7.05. 2023 г./ Расс Уинтер.
«Некоторые даже полагают, что мы являемся частью тайной клики, действующей против интересов США, характеризуя меня и мою семью как «интернационалистов» и вступающих в переговоры с другими людьми во всем мире с целью построения более интегрированной глобальной политической и экономической структуры — мира одного , если хотите. Если это обвинение, то я виновен и горжусь этим. — Председатель CFR Дэвид Рокфеллер в «Мемуарах» (2002)
НЭйвид — родной город Рейнланд-Пфальц, где проживали немецкие предки по отцовской линии Джона Д. Рокфеллера (1839–1937), восходящие к 16 веку как возможные французские бегенцы-гугеноты. Род его отца, Иоганна Питера Рокфеллера (1681–1763), эмигрировал в североамериканские колонии и прибыл в Нью-Йорк в 1710 году. От Лондона до Нового Света контролировалось британское королевское правительство Анни.
Главные действующие лица Рокфеллера, Джон Д. и Уильям, были сыновьями мошенника Уильяма Эйвери Рокфеллера-старшего (1810–1906), который, как мы предполагаем, имел более тесные связи, чем это обычно раскрывается в традиционных повествованиях.
Каким-то образом Джон Д. Рокфеллер начал свой монопольный нефтяной бизнес в 1860-х годах вместе с британским капиталом. Сэмюэл Кларк и Морис Эндрю — первоначальные партнеры Рокфеллера — были его связями с Банком Англии.
Отношения семьи с Британско-иудейской империей были объединены братьями Джона Д. и Уильяма Рокфеллера. Уильям был президентом Standard Oil of New York (позже Mobil) и основателем National City Bank (позже Citibank).
Как только монополии и богатство Рокфеллера были закреплены, еврейская банковская фирма Кун-Лёб, возглавляемый фаворитом Ротшильдов Джейкобом Шиффом (1847–1920), стал лидером инвестиционного дома для Джона Д. Рокфеллера под руководством его советника по инвестициям Фредерика Т. Гейтса.
И да, никто иной, как Сноупс, не пишет, что Фредерик Т. Гейтс и Билл Гейтс связаны родственниками:
«Мои исследования показывают, что этот сын, скорее всего, — Уильям Генри Гейтс, который отправился на запад в 1888 году и стал прадедом Билла Гейтса, что фактически сделало Фредерику Гейтса и Биллу Гейтса двоюродными братьями.
Рокфеллер инвестировал многие синдикаты с банком, включая крупные пакеты акций известных железнодорожных компаний, а также организовал консолидацию американских упаковщиков мяса, что привело к формированию ведущего треста. Зарубежные предприятия, в которых также принимал участие Рокфеллер, принимали участие в кредитных банках правительств Китая и Императорской Японии.
Кун-Лёб также присоединился к партнерству с Рокфеллером в 1911 году, чтобы получить контроль над Equitable Trust Company, которая позднее стала корпорацией и стала Chase Bank.
В первые годы существования смешанных браков среди немецко-еврейской элиты были обычным явлением. Таким образом, партнеры Куна и Леба имели сильное влияние на кровь и браки с лидерами. J&W Seligman, Speyer & Co., Goldman, Sachs & Co., Lehman Brothers и других видных немецко-еврейских фирм.
Среди известных фирм-партнеров были Отто Кан, Пауль Варбург, Феликс Варбург, Мортимер Шифф, Бенджамин Буттенвизер, Льюис Штрауси Зигмунд Варбург, основатель SG Warburg.
Создание монополистических фондов
Как только состояние Рокфеллера, финансируемого евреями и британцами, было сколочено, некоторые назначенные члены освобожденного от налогов «синдиката» финансовых доходов, чтобы «помочь» Рокфеллеру в его ожидаемой контролируемой работе фонда.
Это была пара операторов Йельского тайного общества «Череп и кости» Дэниел Койт Гилман (1831–1909) и его друг Эндрю Диксон Уайт (1832–1918). Гилман учредил Фонд Пибоди и Фонд Джона Слейтера и стал основателем Совета по общему образованию (ныне Фонд Рокфеллера).
Джордж Пибоди, владелец фонда, носивший его имя, «каким-то образом» оказался одним из предшествующих финансистов, получивших достаточные средства (от преступного синдиката лондонского Сити) во время надуманной финансовой паники 1857 года. Дэниел Койт Гилман также учредил Фонд Рассела Сейджа вместе с Кливлендом Х. Доджем из контролируемого Рокфеллером банка National City Bank.
Гилман, который также учредил Фонд Рассела в 1856 году, позже стал учредителем Института Карнеги и различных фондов Фредерика А. Делано (1863–1953). Делано (дядя схематичного Франкина Д. Рузвельта) выделил средства Брукингскому институту и Фонду Карнеги для международного мира.
Состояния Рассела и Делано (через его деда Уоррена) были в основном заработаны на прибыльном китайском преступном предприятии по торговле опиумом, который, в свою очередь, был во многом иудео-британским бизнесом, открытым только для состоявшихся людей из более крупного преступного синдиката. Фредерик Делано, железнодорожный магнат, с 1914 по 1918 год занимал должность лидера Федеральной резервной системы.
Предшественник глобального преступного синдиката: торговля опиумом в XIX веке
Основание и развитие денежной власти британских иудео-банкстеров
Все учредители этих фондов были тесно связаны с Федеральной резервной системой, Советом военной промышленности времен Всемирной мировой войны, СССР времен Второй мировой войны и ЦРУ. Сами фонды функционировали как монополисты, которые консолидировали и централизовали контроль над победителями (часто коллегами по типу криминальных синдикатов) и проигравшими в президентской и британской общественной организации.
Фредерик контролирует Гейтс (1847–1920) играл решающую роль в разговоре с другими контролируемыми фондами с целью контроля над событиями. Созданных людей, помазанных древними фондами Преступных Синдикатов, слишком много, чтобы их перечислить, но на наших страницах мы создали некоторые из них. По сути, они заработали большие деньги на наркотиках и контрабанде, подбирая осколки регулярных надуманных и грабительских финансовых паников 1837, 1857, 1873, 1893 и 1907-1929, 2008 годов и организуя монополистические схемы и операции. Пландемия 2020–2021 годов прямо вытекает из этой книги.
Читайте: Джон Джейкоб Астор: каменщик, оперативник разведки и созданный человек
Сделанный человек и Август Бельмонт и паника 1837 года
Гейтс был сравнительно скромным по сравнению с более поздними захваченными проектами Фонда Рокфеллера. В 1947 году он предоставил дополнительный грант, который инициировал создание Тавистокского института человеческих отношений. Этот активный Британский институт за последние 75 лет приложил руку практически ко всем известным чиновникам, политическим и правительственным движениям в большей части мира.
Прочтите «Тавистокский метод промывания мозгов и конституционного права».
Одной из основных, но малоизвестных операций Фонда Рокфеллера были его методы контроля над мировым сельским хозяйством. Ее директор Кеннет Вернимонт разработал контролируемые Рокфеллером сельскохозяйственные программы по всей Мексике и Латинской Америке. Независимый фермер представляет собой такую величину, связанную с Новым порядком преступного мира, потому что он производит для себя, и потому что его продукция может быть конвертирована в капитал, что дает ему независимость.
Брат Уильям Рокфеллер (1841–1922) участвовал в стандартных манипуляциях на трастовом рынке или в загоне в регионе. С 1912 по 1913 год комитет Пужо расследовал действия Рокфеллера и других за то, что они монополизировали рынок меди и «синхронизировали с искусственно принужденной средой» акции Amalgamated Copper на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Как и все Рокфеллеры, сын Уильяма, Уильям-младший, так поступил, женился в семье Стмановых. Младший женился на Саре Элизабет «Элси» Стиллман (1872–1935), дочери Джеймса Стиллмана (1850–1918). Вторая дочь, Изабель Гудрич Стиллман (1876–1935), вышла замуж за Перси Эйвери Рокфеллера (1878–1934) в 1901 году. Перси был еще одним сыном Уильяма Рокфеллера.
Отцом Джеймса был дон Карлос Стиллман, британский агент, который заработал состояние блокады Техаса во время Гражданской войны и положил это в банковское дело. Еще до семейно-брачного соединения Джейкоб Шифф, Уильям Рокфеллер и Джеймс Стиллман (1850–1918) контролировали самые важные техасские железные дороги. Союзник клана Рокфеллеров Джеймс Стиллман стал одним из крупнейших акционеров Федерального резервного банка благодаря своей 20-процентной доле в Рокфеллеровском банке National City Bank (будущем Citibank).
Второй крупнейший покупатель акций Федерального резервного банка Нью-Йорка в 1914 году, Первый национальный банк, был широко известен как «Морган Банк». Третья крупнейшая покупка акций Федерального резервного банка Нью-Йорка в 1914 году стала Национальным коммерческим банком, который выпустил 250 000 акций, участников JP Morgan, через его контрольный пакет акций в Equitable Life, владевшей 24 700 акциями, и Mutual Life, владелицы которой 17 294 акции коммерческого банка — также владелец еще 10 000 акций коммерческого банка через JP Morgan and Company (7 800 акций).
Морган Гренфелл — организованее лондонское отделение Дома Морганов. Все эти структуры объединены и имеют скрытые фасады для отдельных владельцев.
В книге Мэтью Джозефсона «Бароны-разбойники» показано, что к 1900 году Морган доминировал в Нью-Йорке «Жизнь, равноправная жизнь и взаимная жизнь». Его активы составили 1 миллиард долларов (в долларах 1900 года).
Джозефсон пишет:
«В этой кампании тайных союзов он (Морган) получил прямой контроль над Национальным торговым банком; затем он был совладельцем Первого национального, очень влиятельного и консервативного финансиста банка Джорджем Ф. Бейкером, который его возглавлял; затем посредством использования акций и партнерских указаний он связался с банками, названными первыми, другими входящими банками: «Ганновер», «Либерти» и «Чейз».
СВЯЗАННЫЙ: «Джордж Кортелью, убийство президента МакКинли и паника 1907 года»
В 1911 году Уильям Рокфеллер нанял – в частном порядке через свой элитный общественный клуб – высокопоставленного офицера британской секретной разведки по имени Клод Дэнси.
Дэнси лично реорганизовал разведывательную службу армии США в придаток британской секретной службы. Верный американский приспешник Дэнси, генерал Мальборо Черчилль (дальний родственник британского Уинстона Черчилля), вскоре стал директором военной разведки США.
После первой мировой группы генерал Черчилль возглавил «Черную палату», Нью-Йоркскую шпионскую, управляющую Государственный департамент США, армию США и новых нью-йоркских финансистов, лояльных Великобритании. Тот же самый генерал Черчилль вскоре организовал генеральную исследовательскую организацию «Джошуа Мэйси (еврейский) фонд» для Рокфеллеров и британской разведки.
Сэр Уильям Стивенсон был координатором крупного тайного британского шпионажа (Координация британской безопасности) в США до и во время Второй мировой войны. Стивенсон, кодовое имя которого было «Бесстрашный», занимал целых два этажа в доме 630 по 5-й авеню Рокфеллер-билдинг. На Рокфеллер Плаза в Нью-Йорке закрыто 2000 британских агентов. Его помощником был командующий Королевским флотом Ян Флеминг [Стивенсон, «Человек по имени Бесстрашный», с. 271].