1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Чего ожидать от правительства...

Чего ожидать от правительства в 2023 году? Все того же

7. 01. 2023 г./Джон Уайтхед.

«Нет большей тирании, чем та, которая совершается под щитом закона и во имя справедливости».
Монтескье, философ эпохи Просвещения

Для тех, кто задается вопросом, чего ожидать от правительства в 2023 году, похоже, нас ждет еще больше того же самого с точки зрения безумия, хаоса, коррупции и жестокости правительства.

Цифровые тюрьмы.  Непрестанно правительство и его корпоративные партнеры настаивают на создании национальной системы цифровой идентификации. Местные полицейские органы уже получили доступ к программному обеспечению для распознавания лиц и базам данных, содержащим 20 миллиардов изображений, предшествующих цифровому удостоверению личности. В конце концов, цифровое удостоверение потребуется для получения доступа ко всем аспектам жизни: правительству, работе, путешествиям, здравоохранению, финансовым услугам, покупкам и т. д. Вскоре биометрические данные (сканы радужной оболочки глаза, отпечатки лица, голос, ДНК и т. д.) , станет цифровым удостоверением личности де-факто.

Преступность.  Под предлогом помощи перегруженным правительственным учреждениям работать более эффективно, технологии прогнозирования и наблюдения ИИ используются для классификации, разделения и пометки населения, не заботясь о правах на неприкосновенность частной жизни или надлежащих процессуальных действиях. Вся эта сортировка, просеивание и расчеты выполняются быстро, тайно и непрерывно с помощью технологии искусственного интеллекта и состояния наблюдения, которое следит за каждым вашим шагом. Инструменты прогнозирования ИИ внедряются практически во все сферы жизни.

Обязательные карантины.  Опираясь на прецеденты, созданные во время пандемии COVID-19, правительственные агенты могут быть уполномочены задерживать на неопределенный срок любого, кого они подозревают в том, что он представляет медицинский риск для других, без объяснения причин, подвергать его медицинскому обследованию без его согласия и проводить такие задержания и карантины без какой-либо надлежащей правовой процедуры или судебного пересмотра.

Оценка психического здоровья немедицинским персоналом.  В результате общенационального стремления обучить широкий спектр так называемых привратников обучению оказанию первой помощи в области психического здоровья все больше американцев будут подвергаться риску того, что на них сообщит немедицинский персонал и их задержат из-за проблем с психическим здоровьем.

Чипы слежения за гражданами . У корпораций и правительства появляется импульс для отслеживания населения, будь то с помощью RFID-чипов, встроенных в национальные удостоверения личности, микроскопических чипов, встроенных в кожу, или меток в розничных продуктах.

Военное участие внутри страны.  Будущее, согласно обучающему видео Пентагона, будет милитаристским, антиутопическим и далеким от свободы. Действительно, все признаки указывают на то, что полем боя в будущем станет американский тыл. Предвидя это, правительство планирует, чтобы военные работали вместе с местной полицией для подавления гражданских беспорядков внутри страны.

Государственная цензура всего, что она классифицирует как дезинформацию.  В продолжающемся нападении правительства на тех, кто критикует правительство — проявляется ли эта критика в словах, делах или мыслях — правительственные и корпоративные цензоры, утверждающие, что защищают нас от опасных дезинформационных кампаний, на самом деле сейчас закладывают основу для предотвращения любых « опасных» идей, которые могут бросить вызов мертвой хватке правящей элиты над нашей жизнью.

Оценки угроз . У правительства есть растущий список идеологий, моделей поведения, принадлежности и других характеристик, которые могут пометить кого-либо как подозрительного и привести к тому, что его назовут  потенциальными  врагами государства. Вскоре каждое домашнее хозяйство в Америке будет помечено как представляющее угрозу, и ему будет присвоена оценка угрозы. Это всего лишь вопрос времени, когда вы обнаружите, что вас ошибочно обвинят, расследуют и столкнетесь с полицией на основе алгоритма, основанного на данных, или оценки рисков, собранных воедино компьютерной программой, управляемой искусственным интеллектом.

Война с наличными.  Правительство и его корпоративные партнеры проводят согласованную кампанию, направленную на то, чтобы переориентировать потребителей на цифровой способ торговли, который можно легко контролировать, отслеживать, составлять таблицы, извлекать данные, взламывать, угонять и конфисковывать, когда это удобно. Это стремление к цифровой валюте согласуется с войной правительства с наличными деньгами, которую оно незаметно ведет уже некоторое время. В последние годы простое владение значительными суммами наличных денег могло вовлечь вас в подозрительную деятельность и заклеймить как преступника.

Расширенное наблюдение.  Наблюдение с помощью ИИ использует возможности искусственного интеллекта и широко распространенной технологии наблюдения, чтобы делать то, что полицейскому государству не хватает рабочей силы и ресурсов, чтобы делать эффективно или результативно: быть везде, следить за всеми и всем, контролировать, идентифицировать, каталогизировать, перекрестно проверять, перекрестно ссылаться и вступать в сговор. Все, что когда-то было частным, теперь может быть продано правильному покупателю. С каждой новой технологией наблюдения ИИ, которая принимается и развертывается без учета конфиденциальности, прав Четвертой поправки и надлежащей правовой процедуры, права граждан маргинализируются, подрываются и потрошатся.

Военизированная полиция.  Превратив местные правоохранительные органы в ответвления от вооруженных сил, Министерство внутренней безопасности, Министерство юстиции и ФБР переходят к следующему этапу преобразования, превращая национальных полицейских в техно-воинов, оснащенных сканерами радужной оболочки и сканерами тела, тепловизионные доплеровские радарные устройства, программы распознавания лиц, считыватели номерных знаков, программное обеспечение для извлечения сотовых телефонов, устройства Stingray и многое другое.

Полицейские расстреливают безоружных граждан.  В значительной степени из-за милитаризации местных правоохранительных органов не проходит и недели без новых сообщений о вызывающих мурашки инцидентах со стороны полиции, пропитанной отношением «не брать пленных» и боевым подходом к сообществам, в которых они служат. Жестокость полиции и применение чрезмерной силы не ослабевают.

Фальшивые флаги и теракты.  Почти каждая тирания, совершаемая правительством США против граждан — якобы для обеспечения нашей безопасности и безопасности нации — возникает в результате какой-то угрозы, так или иначе созданной нашим собственным правительством.

Это стало  modus operandi теневого правительства  независимо от того, какая партия находится у власти: правительство создает угрозу — прекрасно понимая, какие последствия такая опасность может представлять для общества, — а затем даже не признавая той роли, которую оно сыграло в развязывании этой конкретной угрозы ничего не подозревающему населению, она требует дополнительных полномочий, чтобы защитить «нас, людей» от угрозы.

Бесконечные войны, чтобы держать военную империю Америки на службе.  Военные и промышленные комплексы безопасности, которые год за годом выступали за то, чтобы США оставались в состоянии войны, — это те самые организации, которые будут продолжать получать наибольшую прибыль от расширяющейся военной империи Америки за границей и здесь, дома.

Разрушение частной собственности.  Частная собственность мало что значит в то время, когда группы спецназа и другие правительственные агенты могут вторгнуться в ваш дом, выломать ваши двери, убить вашу собаку, ранить или убить вас, повредить вашу мебель и терроризировать вашу семью. Точно так же, если государственные чиновники могут оштрафовать и арестовать вас за выращивание овощей на переднем дворе, молитву с друзьями в гостиной, установку солнечных батарей на крыше и разведение кур на заднем дворе, вы больше не являетесь владельцем своей собственности. .

Чрезмерная криминализация.  Правительство все больше принимает авторитарное представление о том, что оно знает лучше всех и поэтому должно контролировать, регулировать и диктовать почти все, что касается общественной, частной и профессиональной жизни граждан. Чрезмерное регулирование и чрезмерная уголовная ответственность были доведены до таких возмутительных пределов, что федеральное правительство и правительства штатов теперь требуют чтобы люди обращались за разрешением, прежде чем выращивать экзотические орхидеи, устраивать изысканные званые обеды, собирать друзей у себя дома для изучения Библии, раздавать кофе бездомным, разрешать своим детям торговать лимонадом, держать кур в качестве домашних животных или заплетать кому-либо волосы.

Обыски с раздеванием и оскорбление физической неприкосновенности.  Судебные постановления, подрывающие Четвертую поправку и оправдывающие инвазивные обыски с раздеванием, сделали нас бессильными перед полицией, уполномоченной насильственно брать у нас кровь, насильственно брать нашу ДНК, обыскивать нас с раздеванием и тщательно исследовать нас. Отдельные лица — как мужчины, так и женщины — продолжают подвергаться тому, что, по сути, является санкционированным правительством изнасилованием со стороны полиции во время «обычных» остановок транспорта.

Цензура.  По всей стране бьют, колотят, пинают, душат, заковывают в цепи и вообще затыкают рот защитникам Первой поправки. Зоны свободы слова, пузырьковые зоны, зоны незаконного проникновения, законодательство о борьбе с буллингом, политика нулевой терпимости, законы о преступлениях на почве ненависти и множество других легалистских пороков, придуманных политиками и прокурорами, сговорились разъесть наши основные свободы.

Причины такой цензуры широко варьируются от политкорректности, соображений безопасности и издевательств до национальной безопасности и преступлений на почве ненависти, но конечный результат остается одним и тем же: полное искоренение того, что Бенджамин Франклин называл «основным столпом свободного правительства».

Налогообложение без какого-либо реального представительства.  Как показывает опрос Принстонского университета, наши выборные должностные лица, особенно в столице страны, представляют интересы богатых и влиятельных, а не рядовых граждан. Мы больше не представительная республика.

Когда большой бизнес и большое правительство слились в корпоративное государство, президент и его коллеги в штате — губернаторы — стали не более чем генеральными директорами корпоративного государства, которое день ото дня берет на себя все больший государственный контроль над нашей жизнью. Никогда еще средние американцы не имели такого малого влияния на работу своего правительства и еще меньше доступа к своим так называемым представителям.

Год за годом правительство остается самой большой угрозой нашим свободам, и все же из года в год «мы, народ» позволяем вводить себя в заблуждение, полагая, что политика исправит то, что не так со страной.

На самом деле, как я разъясняю в своей книге «  Поле битвы за Америку: война против американского народа »  и в ее вымышленном аналоге  «Дневники Эрика Блэра» , это и есть само определение безумия.

Конституционный поверенный и писатель Джон Уайтхед является основателем и президентом Института Резерфорда. Его книга Battlefield America: The War on the American People (SelectBooks, 2015) доступна онлайн на сайте www.amazon.com. С Уайтхедом можно связаться по адресу john@rutherford.org

Источник: https://off-guardian.org/2023/01/07/what-to-expect-from-the-government-in-2023-more-of-the-same/