Во время интервью в прошлом месяце он пришел к выводу, что инвесторы в конечном итоге потеряют свободу выбора на рынке, потому что мы движемся к безналичному обществу. Планируемая новая система сравнима с военной системой, где предметы первой необходимости предоставляются, а не принадлежат, и награждаются в соответствии с системой и рангом.
Дж. Эдвард Гриффин — писатель, продюсер документальных фильмов и основатель Freedom Force International . Включенный в список «Кто есть кто в Америке», он хорошо известен благодаря своему таланту исследовать сложные темы и представлять их в понятных всем терминах.
В видео выше Даниэла Камбоун из Stansberry Research , американской независимой платформы финансовых исследований, взяла интервью у Гриффина, который обсудил последний банковский кризис, цифровые валюты центрального банка и кто находится на вершине банковского картеля.
Цифровая валюта Центрального банка
В настоящее время 114 стран активно изучают идею или пилотные проекты цифровой валюты центрального банка («CBDC»). Эти страны производят 95% мирового ВВП. Шестнадцать из 20 стран, входящих в группу G20, уже находятся на стадии разработки или пилотного проекта CBDC. Атлантический совет описывает это как гонку за будущее денег.
По словам Лу Стейнберга, бывшего технического директора Ameritrade и управляющего партнера CTM Insights, важно, какая национальная цифровая валюта получит широкое распространение первой, потому что это правительство сможет установить глобальные правила для большинства других. «Тот, кто первым создаст крупные международные платежные системы, будет иметь стандарт де-факто, который придется принять опоздавшим», — сказал он.
Но у Гриффина другое мнение. Весь мир движется в унисон, сказал Гриффин. «Похоже, нет никакой разницы, находитесь ли вы в стране первого мира или в стране третьего мира… все делают одно и то же, и это напоминает мне то, что мы видели с ковидом».
Сообщения о CBDC внезапно растут, казалось бы, из ниоткуда. Но точно так же, как грибы, внезапно появляющиеся в одночасье, споры были там долгое время, и мы просто не знали об этом. «Главное значение этого факта заключается в том, что мы должны осознать, что это банковское братство… или индустрия, или клика… действительно глобальны, и они работают вместе в высоко скоординированной манере», — сказал Гриффин. «Эти решения, которые реализуются сегодня, были приняты несколько десятилетий назад, и планы разрабатывались в течение длительного времени».
Нынешний так называемый банковский кризис начался несколько десятилетий назад, сказал Гриффин. «Это началось в значительной степени с формированием центральных банков». Когда частный центральный банк вступает в партнерство с правительством, обладающим властью и принуждением закона, вы получаете «довольно опасное существо».
Это частно-государственное партнерство позволяет людям, контролирующим денежную массу, создавать любую сумму денег, которую они хотят. «И с этим огромным потоком наличных денег вы можете скупать политиков», — объяснил Гриффин. «И большинство из них, к сожалению, я должен сказать, продаются или сдаются в аренду или в аренду… Мир сейчас находится в руках банковских учреждений. И вместо того, чтобы правительства регулировали банки, банки теперь регулируют правительства».
Клика говорила о своей цели безналичного общества на протяжении многих десятилетий. Этот так называемый банковский кризис, который мы наблюдаем сейчас, является последним и, возможно, наиболее заметным признаком того, что они движутся к этой цели, и мы начинаем видеть то, что выглядит как финальная стадия кризиса, начавшегося несколько десятилетий назад.
В безналичном обществе у отдельных граждан больше не будет денег. Сейчас у нас есть цифровые деньги, но в дополнение к цифровым деньгам у нас есть валюта, которую мы можем считать своей собственной, чтобы положить ее под матрас, если захотим. Но «куда мы движемся — и они говорили об этом долгое, долгое время… и вы можете это видеть очень ясно… ни у кого не будет наличных денег, нет такой вещи, как наличные деньги», — объяснил Гриффин. — Что означает, что это не наши деньги. Нам это не принадлежит».
В безналичном обществе «нам будет разрешено использовать числа. И они дадут им имя… И количество тех, что у нас есть, будет выделено нам… исходя из нашего социального положения и наших политических взглядов. Так что те, кто сотрудничает с кабалом, будут жить довольно хорошо, а те, кто нет… не будут жить слишком хорошо», — сказал он.
Интернет вещей и внедрение технологии 5G значительно расширят их возможности по отслеживанию нас. Например, они смогут отслеживать наше сердцебиение или когда мы моргаем. Они будут знать наше настроение, то, что мы думаем или когда мы не говорим правду. «Итак, это высшая форма отслеживания», — сказал Гриффин, и отслеживание нас с использованием наших текущих кредитных и дебетовых карт просто не идет ни в какое сравнение.
«Пока вы не поднимаете шум и не вызываете оппозицию программе правящей элиты, у вас все будет хорошо… Но в ту минуту, когда ИИ обнаружит что-то или модели поведения с вашей стороны, которые звонят в колокольчик, тогда они: «Я вдруг посмотрю на тебя очень внимательно и решу, заслуживаешь ли ты продолжать существовать». Потому что они хотят убрать тебя с дороги.
«Они хотят контролировать людей, а деньги — просто средство для достижения этого… Мы будем жить, по крайней мере, так я себе это представляю, в том, что мы могли бы назвать военным обществом».
В апреле Международный валютный фонд запустил международную CBDC. По его личному мнению, сказал Гриффин, судя по тому, как они реализовывали вещи в прошлом, они будут брать разные CBDC и работать над их «гармонизацией» в одну, постепенно меняя законы, культуру и мышление людей, пока, наконец, они не будут так близки к друг друга, что клика может заявить: «Ну, это универсальные деньги». Они строят его снизу вверх. Таким образом, даже если сейчас страны могут запускать свои собственные CBDC, в конечном итоге они станут одной универсальной CBDC.
«Мне кажется, что именно это они сейчас и делают с денежной системой. Итак, они говорят о том, что у каждой страны есть своя цифровая валюта, похоже, они к этому и идут. Затем они должны обменивать одно на другое через универсальную денежную единицу. Они постепенно дают соотношение обмена, я думаю, между местной национальной валютой и международной валютой. И, наконец, они просто сдаются и говорят: «Нет, мы полностью избавимся от национальных валют и у нас будет международная валюта». И будет только один. Я думаю, это их цель», — сказал Гриффин.
Кто стоит на вершине банковской клики?
Гриффин не может однозначно сказать, кто стоит во главе клики. Но «мы вполне можем догадаться», — сказал он.
«Власть, как я это вижу, исходит от тех, кто имеет наибольшее влияние в международном банковском деле — вот откуда берутся деньги… Так что те, у кого больше всего денег, имеют наибольшую власть, имеют наибольшее влияние на законодательные органы во всех странах, наибольшее влияние в общественных кругах и частных учреждениях, профсоюзах и церковных организациях и так далее.
«И имена, если людям это интересно, происходят от этой группы. Теперь, какие из них находятся на самом верху, а какие чуть ниже, я действительно не знаю. Но можно догадаться, что Ротшильды и Рокфеллеры, наверное. Мы только что назвали две семейные династии, которые должны быть в этой группе.
«Теперь, когда вы выходите из такого очевидного центра, трудно сказать, потому что люди с большими деньгами, такие как Джордж Сорос, например, всегда тратят огромные суммы денег на финансирование этих революционных групп по всему миру, чтобы свергнуть правительства. .
«А потом вы копаете немного глубже и обнаруживаете, что, похоже, сам Сорос получает свои деньги от Ротшильдов… Джей Пи Морган, который считался одной из самых богатых и влиятельных фигур в Америке, на самом деле деньги Джей Пи Моргана были деньгами Ротшильдов».
«Подобные вещи мешают таким персонажам, как я, понять, кто на самом деле стоит за этим, потому что там много обмана, и это очень профессионально организовано.
«Но мы можем сказать, что эти имена происходят от банковских семей… но какие именно, я не вижу особой разницы, потому что мы все равно не собираемся относиться к ним по-другому. Мы просто должны знать, что механизмы, которые они используют, такие как центральный банк вместо банковского обслуживания с частичным резервированием и так далее, должны быть упразднены. И тогда не имеет значения, у кого эти деньги, потому что они больше не смогут продолжать свою аферу».
Дополнительные ресурсы:
- Г. Эдвард Гриффин предостерегает от безналичной системы и говорит, что на карту поставлены наши жизни , Г. Эдвард Гриффин должен знать, 2 июня 2023 г.
- CBDC-трекер
- Денежно-кредитное управление цифровых валют (DCMA) запускает цифровую валюту Международного центрального банка (CBDC) , Yahoo Finance, 10 апреля 2023 г.
- Универсальная денежная единица (UMU), Unicoin, гарантирует банкам и финтех-компаниям лучшие обменные курсы для трансграничных платежей , Cision PR Newswire, 9 мая 2023 г.
Источник: https://expose-news.com/2023/06/08/world-is-now-in-banking-institutions-hands/