1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Гейтс, Киссинджер и наше...

Гейтс, Киссинджер и наше мрачное будущее

Автор: Майк Уитни. / 26.09.2020г.

“Чем дальше общество отдаляется от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит”.  Джордж Оруэлл.

Можем ли мы согласиться с тем, что существует два типа Covid-19?

Первый тип — это Covid-19, ”вирус”, который представляет собой довольно легкую инфекцию, которую большинство людей даже не осознают, что они заразились. Они остаются либо бессимптомными, либо имеют легкие гриппоподобные симптомы, которые проходят примерно через неделю. У крошечной части населения – а это в основном пожилые, уязвимые люди с сопутствующими заболеваниями — могут развиться осложнения, они могут серьезно заболеть и умереть. Но, согласно большинству анализов, шансы умереть от Covid составляют примерно от 1 на каждые 200 до 1 на каждые 1000 человек. (CDC-IFR — 0,26%) Другими словами, Covid  — это не испанский грипп, не Черная чума и не геноцидальный планетарный вирус-убийца, за который его приняли. Он убивает больше людей, чем ежегодный грипп, но не значительно больше.

Второй тип Covid-19, это Covid “политическое изобретение” или, скорее, кодовое название: Операция идентификации вируса 20 19 (Operation Virus Identification 20 19). Эта итерация феномена Covid связана с тем, как умеренный летальный респираторный патоген был раздут в постоянный кризис общественного здравоохранения, чтобы осуществить экономические и социальные изменения, которые в противном случае были бы невозможны. Это политическая сторона Covid, которую гораздо труднее определить, поскольку она связана с неоднозначной повесткой дня влиятельных элит, использующих инфекцию для сокрытия своих реальных намерений. Многие критики считают, что Covid — это средство, которое Давосская толпа использует для запуска своего авторитарного Нового Мирового Порядка. Другие считают, что это больше связано с изменением климата, то есть вместо того, чтобы сформировать консенсус среди мировых лидеров по обязательному сокращению выбросов углерода, глобальные мандарины просто ввели ограничения, которые резко снижают экономическую активность по всем направлениям. Это, по сути, значительно снизило выбросы, но с большими издержками для большей части человечества. Ограничения Covid вызвали резкий всплеск самоубийств, клинической депрессии, жестокого обращения с детьми, домашнего насилия, алкоголизма и наркомании. Список можно продолжать и продолжать. Кроме того, она привела к разрушению экономики во всем мире, экспоненциально увеличив безработицу и бездомность, а также подготовила почву для массового голода в неразвитых странах по всему миру. Несмотря на это, ключевые игроки в кризисе Covid – как вдохновитель Билл Гейтс – продолжают удивляться влиянию этих обременительных ограничений на выбросы. Взгляните на этот отрывок из недавнего поста в блоге основателя Microsoft:

«Вы, возможно, видели прогнозы, что из-за того, что экономическая активность так сильно замедлилась, мир будет выделять меньше парниковых газов в этом году, чем в прошлом. Хотя эти прогнозы, безусловно, верны, их значение для борьбы с изменением климата было преувеличено. 
Аналитики расходятся во мнениях относительно того, насколько снизятся выбросы в этом году, но Международное энергетическое агентство оценивает это сокращение примерно в 8 процентов. В реальном выражении это означает, что мы выпустим эквивалент примерно 47 миллиардов тонн углерода вместо 51 миллиарда. 
Это значительное сокращение, и было бы отлично, если бы могли продолжать этот темп снижения каждый год. К сожалению, мы не можем этого сделать. 
Подумайте, что требуется для достижения этого 8-процентного сокращения. Погибло более 600 000 человек, десятки миллионов остались без работы. В апреле этого года автомобильный трафик был вдвое меньше, чем в апреле 2019 года. В течение нескольких месяцев воздушное сообщение практически прекратилось. 
Мягко говоря, это не та ситуация, которую кто-то хотел бы продолжать. И все же мы все еще находимся на пути к тому, чтобы выбросить на 92 процента больше углерода, чем в прошлом году. Примечательно не то, как сильно снизятся выбросы из-за пандемии, а то, как мало. 
Кроме того, эти сокращения достигаются буквально с максимально возможной ценой. 
Чтобы понять почему, давайте посмотрим, во что обходится предотвращение одной тонны парниковых газов. Эта цифра—стоимость одной тонны предотвращенного углерода—является инструментом, который экономисты используют для сравнения расходов на различные стратегии сокращения выбросов углерода. Например, если у вас есть технология, которая стоит 1 миллион долларов, и использование ее позволяет предотвратить выброс 10 000 тонн газа, вы платите 100 долларов за тонну предотвращенного углерода. На самом деле 100 долларов за тонну все равно были бы довольно дорогими. Но многие экономисты считают, что эта цена отражает истинную стоимость парниковых газов для общества, и это также запоминающееся круглое число, которое является хорошим ориентиром для дискуссий. 
Теперь давайте рассмотрим остановку, вызванную COVID-19, как если бы это была стратегия сокращения выбросов углерода. Удалось ли закрыть большую часть экономики, чтобы избежать выбросов на уровне, близком к 100 долларам за тонну? 
Нет. В США, по данным Родиевой группы, она составляет от $3200 до $5400 за тонну. В Европейском союзе это примерно такая же сумма. Другими словами, отключение сокращает выбросы по цене от 32 до 54 раз больше 100 долларов за тонну, что экономисты считают разумной ценой. 
Если вы хотите понять, какой ущерб нанесет изменение климата, посмотрите на COVID-19 и распространите эти мучения на гораздо более длительный период времени. Человеческие жертвы и экономические страдания, вызванные этой пандемией, сравнимы с тем, что будет происходить регулярно, если мы не ликвидируем мировые выбросы углекислого газа” (“COVID-19 ужасен. Изменение климата может быть еще хуже“, Заметки Гейтса)»

Разве не любопытно, что Гейтс потратил так много времени на расчет влияния карантина на выбросы углекислого газа? И посмотрите, как точны его расчеты. Это не вычисления типа «обратной стороны конверта», а серьезная вычислительная обработка. Он даже берет число людей, умерших от Covid во всем мире (600 000), и тщательно сравнивает его с прогнозируемыми “глобальными показателями смертности” (“на ежегодной основе”) людей, которые умрут от “повышения глобальных температур”.

Не кажется ли вам, что Гейтс может иметь больше, чем мимолетный интерес к этим оценкам?? Не кажется ли вам, что он больше, чем просто нейтральный наблюдатель, беспристрастно изучающий данные?

Позвольте мне сформулировать здесь теорию: на мой взгляд, интерес Гейтса к этим вопросам не просто спекулятивное любопытство. Он и его коллеги – элиты проводят сложный научный эксперимент, в котором мы – простые смертные — являемся лабораторными крысами. Они намеренно используют страх перед Covid, чтобы скрыть свою реальную цель, которая состоит в том, чтобы доказать вне всякого сомнения, что сокращение выбросов путем закрытия обширных участков глобальной экономики НЕ предотвратит катастрофического изменения климата.

Итак, давайте просто предположим, что я прав. Предположим, что другие элиты прочитали доклад Гейтса и согласились с его выводами. А что потом?

Вот тут становится интересно, потому что Гейтс на самом деле не отвечает на этот вопрос, но его молчание выдает его.

Позвольте мне пояснить: Гейтс говорит: «Относительно небольшое снижение выбросов в этом году ясно показывает одно: мы не можем достичь нулевого уровня выбросов просто — или даже в основном — за счет меньшего количества полетов и вождения».

Итак, мы не можем остановить изменение климата, делая то, что делаем сейчас.

Затем Гейтс говорит: “пусть наука и инновации ведут нас вперед… Любое всеобъемлющее реагирование на изменение климата должно охватывать множество различных дисциплин… нам понадобятся биология, химия, физика, политология, экономика, инженерия и другие науки.”

Опять же, мы будем следовать науке.

Затем Гейтс говорит: “потребуются десятилетия, чтобы разработать и внедрить все необходимые нам изобретения в области чистой энергии.”

Итак, мы должны действовать быстро, чтобы избежать трагедии.

Наконец, Гейтс говорит: “защитники здоровья годами говорили, что пандемия практически неизбежна. Мир недостаточно подготовился, и теперь мы пытаемся наверстать упущенное. Это предостерегающая история для изменения климата, и она указывает нам на лучший подход.”

Понял? Итак, с одной стороны, Гейтс говорит: «Мы должны действовать быстро и следовать науке», а с другой стороны, он говорит: «закрытие экономики само по себе не сработает».

Какого черта? Если это не сработает, тогда зачем беспокоиться? Почему Гейтс посылает смешанное сообщение?

Ах, но вот в чем загвоздка. Это не смешанное послание и не противоречие. То, что делает Гейтс, приводит читателя к тому же выводу, что и он (Подмигивание, подмигивание), то есть, если сокращение экономической активности не сработает, тогда мы должны найти совершенно другое решение, например, уменьшить численность населения. Разве это не единственный логический вывод?

Да, это так. Итак, Великий лабораторный эксперимент 2020 года (Covid) имеет много общего с контролем популяции; прореживание стада, чтобы наши возвышенные Повелители Давоса могли гарантировать, что их голубокровное потомство будет иметь мягкую температуру, когда они зимуют на своих частных островах в Карибском море. Но контроль над численностью населения — это лишь малая часть гораздо более амбициозного плана реструктуризации мировой экономики, вакцинации всех на планете и ликвидации тех ничтожных гражданских свобод, к которым американцы так привязались.

Элитарная стратегия получила название “Великая Перезагрузка”, что относится к платформе действий Всемирного экономического форума Covid, программе, направленной на реструктуризацию “экономических и социальных основ” таким образом, чтобы наилучшим образом удовлетворить интересы “заинтересованных” капиталистов. Вот отрывок из их пресс-релиза:

«Карантин COVID-19 может постепенно ослабевать, но беспокойство по поводу социальных и экономических перспектив мира только усиливается. Есть все основания для беспокойства: резкий экономический спад уже начался, и мы можем столкнуться с худшей депрессией с 1930-х годов. Но, хотя такой исход вполне вероятен, он не является неизбежным. 
Для достижения лучшего результата мир должен действовать сообща и быстро, чтобы обновить все аспекты наших обществ и экономик, от образования до социальных контрактов и условий труда. Каждая страна, от Соединенных Штатов до Китая, должна участвовать, и каждая отрасль, от нефти и газа до технологий, должна быть преобразована. Короче говоря, нам нужна “Великая перезагрузка” капитализма… 
Уровень сотрудничества и амбиций, которые это подразумевает, беспрецедентен. Но это не какая-то несбыточная мечта. На самом деле, одна из положительных сторон пандемии заключается в том, что она показала, как быстро мы можем радикально изменить свой образ жизни. Почти сразу же кризис вынудил компании и частных лиц отказаться от практики, которая долгое время считалась необходимой, от частых авиаперелетов до работы в офисе…. 
Очевидно, что воля к построению лучшего общества действительно существует. Мы должны использовать его, чтобы обеспечить Великую перезагрузку, в которой мы так остро нуждаемся. Для этого потребуются более сильные и эффективные правительства, хотя это не означает идеологического подталкивания к созданию более крупных. И это потребует участия частного сектора на каждом этапе этого пути” (“платформа действий Всемирного экономического форума по борьбе с Ковидом“, ВЭФ)»

Если это звучит так, будто наши прославленные лидеры хотят переделать общество с нуля, то это потому, что именно это они и имеют в виду. И они даже не пытаются скрыть свои истинные намерения. Они прямо говорят: “мир должен действовать сообща и быстро, чтобы обновить все аспекты наших обществ и экономик, от образования до социальных контрактов и условий труда.”

Для меня это звучит очень похоже на маршевые приказы, и, действительно, это именно то, что они есть; приказы.

Но как они намерены повлиять на эти драматические и революционные изменения?

Почему бы не Ковид. Они собираются использовать Covid для внесения фундаментальных изменений в существующую систему, включая ускорение приватизации («капитализм заинтересованных сторон»), слияние правительств в единый глобальный режим, усиление элементов социального контроля (посредством массового электронного наблюдения, навязчивого отслеживания контактов, контрольно-пропускные пункты безопасности, блокировки, внутренние паспорта, биометрические удостоверения личности и т. д.) и предпринимать все необходимые шаги для введения тиранического Дивного Нового Мира.

Там все написано черным по белому, они даже не пытаются это скрыть. По их собственным словам, “Великая перезагрузка” зависит от платформы действий Covid, не так ли? Чтобы “построить лучшее общество”, мы должны “радикально изменить свой образ жизни”, включая сокращение “частых авиаперелетов до работы в офисе”. Так что, Мистер и миссис Воркерби, забудьте о поездке в Италию в следующем году. Этого не случится. Билл Гейтс говорит: “нет”. И привыкайте работать из дома, потому что мы не хотим, чтобы ваш ушастый Капри извергал углерод в наше девственно голубое небо.

В заявлении также ясно говорится, что уничтожение миллионов рабочих мест и малых предприятий не было случайной жертвой блокировки Covid, но запланированный снос бизнеса и рабочих эти мерзавцы считают «несущественным».

И кто же будет участвовать в этом новом проекте капиталистической Валгаллы? Ну, все, конечно. По мнению авторов: “каждая страна, от Соединенных Штатов до Китая, должна участвовать, и каждая отрасль, от нефти и газа до технологий, должна быть преобразована.”

Вот это из первых уст: великолепное рабское государство биобезопасности возникает прямо на наших глазах, и мы просто думали, что попали в еще одну Великую депрессию, завершившуюся пандемией.

Поэтому, когда мы говорим о Covid — “политическом изобретении”, мы на самом деле имеем в виду средство, на котором элиты остановились, чтобы перевести страну из ее нынешнего состояния в полномасштабное “закрытое” полицейское государство.

Ковид — это дымовая завеса, которая используется для сокрытия маневров грязно-богатых силовиков, которые хотят реализовать свой грандиозный план для человечества.

Поэтому, если в настоящее время все кажется хаотичным и перевернутым с ног на голову, не пугайтесь; это все по замыслу. Чем более запутанным и неспокойным становится мир, тем легче заставить людей подчиняться идиотским действиям, таким как ношение подгузника во рту каждый раз, когда вы выходите из дома или стоите на расстоянии 6 футов друг от друга в продуктовом магазине, чтобы невидимые патогены не забрались на вашу штанину и не укусили вас. Психологи знают, что в перевернутом вверх дном мире, где царит неопределенность, люди более склонны следовать указаниям приветливых болванов, таких как Тони Фаучи, даже если при этом они могут отказаться от своих последних притязаний на личную свободу.

Оглядываясь назад на апрель 2020 года, мы, вероятно, должны были предвидеть, к чему все это приведет, в конце концов, сам г-н НВО, Генри Киссинджер, объявил, чего ожидать в своей статье, опубликованной в Wall Street Journal. Вот что он сказал:

«Реальность такова, что после коронавируса мир уже никогда не будет прежним. Спорить сейчас о прошлом только усложняет то, что должно быть сделано...» (примечание: ясновидящий ли Киссинджер? Откуда он знал, что “мир уже никогда не будет прежним”?) 
«Мыслители просвещения (утверждали), что цель законного государства состоит в обеспечении основных потребностей народа… Индивидуумы не могут обеспечить эти вещи самостоятельно. Пандемия породила анахронизм, возрождение города– крепости в эпоху, когда процветание зависит от глобальной торговли и передвижения людей.» (Примечание: другими словами: глобализм — это хорошо, национализм — плохо. Тот же самый рефрен, который мы слышали в течение последних 30 лет.) 
«В то время как нападение на здоровье человека (от Covid) будет — надеюсь — временным, политические и экономические потрясения, которые оно развязало, могут длиться в течение нескольких поколений. (Примечание: еще один взгляд в хрустальный шар Генри, а?) Ни одна страна, даже США, не может в рамках чисто национальных усилий преодолеть вирус. Решение насущных проблем должно в конечном счете сочетаться с глобальным совместным видением и программой» (“Пандемия коронавируса навсегда изменит мировой порядок”, Wall Street Journal)

Как ясно заявляет Киссинджер, глобализация все еще жива и здорова среди тяжеловесов Давоса, которые теперь видят единственную в своей жизни возможность воплотить свой план в жизнь. Некоторые районы Австралии и Новой Зеландии уже находятся под фактическим военным положением, в то время как премьер-министр Борис Джонсон добавляет еще 2000 полицейских в Лондоне, чтобы обеспечить соблюдение своих дурацких мандатов covid. Повсюду в западном мире свобода рушится быстрее, чем гофрированный навес в Канзасском торнадо. Тем временем в охваченной паникой Америке малодушные работяги продолжают прятаться за диванами, ожидая, когда пройдет фальшивая чума. Они вообще видят впереди крушение поезда? Автор Гэри Д. Барнетт подытожил это следующим образом:

«В настоящий момент мы стоим на краю пропасти, а государство пытается столкнуть нас с нее. Как только мы перейдем этот край, пути назад уже не будет. Вот почему, если люди начнут массово сопротивляться и не получат никакой поддержки от правящих демонов, мы сможем пробудиться от этого кошмара и вернуться к нормальной жизни.» (“Ответ государства на Covid — это Рак Для свободы человечества”, Гэри Д. Барнетт, Лью Рокуэлл).

Браво, Мистер Барнетт. Этим все сказано.

Источник: https://www.unz.com/mwhitney/gates-kissinger-and-our-dystopian-future/