13.04.2022 г. / Брэндон Смит.
Левые в Америке -это анархисты, коммунисты или закоренелые социалисты.
Одна из моих любимых цитат всех времен принадлежит писателю и режиссеру Оливеру Стоуну, который однажды сказал, что «Ад — это невозможность разума». Другими словами, если в обществе искоренены истина и логика, теряется всякая надежда на искупление или мир. Мир превращается в вечный кошмар.
Я вспомнил об этом недавно, когда смотрел документальный сериал под названием «Дикая, дикая страна» о причудливых событиях, связанных с сектой, которая на самом деле пыталась захватить штат Орегон в 1980-х годах. Я давно увлекаюсь религиозным оккультизмом, главным образом потому, что эти группы показывают нам, как легко и как далеко современное человечество может впасть в безумие коллективизма и фанатизма при определенных обстоятельствах.
«Дикая дикая страна» — это исследование культа Раджниша, который был глобальным новостным явлением, проникшим в США в 1981 году. Движение духовно возглавлял человек, известный как Раджниш, который позже назовет себя «Ошо». Религия Ошо вращалась вокруг мешанины восточных философий и странной политической идеологии, в которой он восхвалял использование «капитализма» для создания богатства до тех пор, пока конечной целью был социализм (насильственное перераспределение богатства).
Меня особенно поразило количество сходств между Раджнишем и сегодняшним воплощением прогрессивных левых в области социальной справедливости. Это не какая-то свободная ассоциация с моей стороны; там, где левые любят ложно сравнивать всех, кто с ними не согласен, с «нацистами», чтобы уменьшить их взгляды и критику, сравнения между ними и религиозными культистами настолько очевидны, что это ошеломляет. Я давно говорил, что для того, чтобы понять группы социальной справедливости, мы должны также понять, как работает культ. Однако я думаю, что это нужно рассмотреть более подробно, и история Раджниша является идеальной аллегорией.
Чем политические левые похожи на культ? Давайте посчитаем пути…
Элитарность во имя «равенства»
Довольно умной уловкой Ошо было восхваление капитализма ради социализма. Это позволило Ошо накопить значительное состояние, воруя из карманов своих последователей, не выглядя при этом лицемерным. У него было как минимум 93 «Роллс-Ройса», если это указывает на его личные приоритеты. Богатство в погоне за социализмом на самом деле является общей идеей среди элит. Другими словами, для ИЗБРАННЫХ людей в социалистическом/коллективном обществе нормально сохранять большое количество собственности, потому что они особенные.
Совсем недавно мы наблюдали это у левых в форме BLM. Основатели одной из крупнейших групп BLM неоднократно были уличены в незаконном присвоении пожертвований и средств для личной выгоды, а не для поддержки «движения». Меня это совсем не удивляет, но многие люди, которые пожертвовали на это дело, теперь возмущены, обнаружив, что основатели BLM открыто пьют шампанское, чтобы отпраздновать свою «победу» над «превосходством белых», сидя в особняке за 6 миллионов долларов, который они тайно купили на пожертвованные средства.
В каждом коммунистическом/социалистическом проекте в истории содержится призыв к перераспределению богатства и власти в пользу народа, но все, что происходит, — это формирование новой элиты, господствующей над новым крестьянским классом. И, как и в случае с большинством культов, эта динамика оправдывается тем, что новая элита представляет собой «победу» за равенство. Крестьяне или подчиненные должны жить за счет возвышения и расточительности вождей.
Заполнение духовной пустоты нарциссизмом
С религиозной стороны движение Раджниша вовсе не было уникальным. Они следовали той же модели, что и теософское движение, основанное в 1875 году; объединение различных элементов разрозненных религий, а также оккультизма в единое целое, которое они назвали «мировой религией». На самом деле, я бы рискнул сказать, что Раджниш был не чем иным, как грабежом или повторением теософии.
Цель теософских движений, по сути, состоит в том, чтобы апеллировать к одному принципу: делай, что хочешь. Другими словами, в жизни нет границ, и все, что создает границы, является несправедливым подавлением вашего «истинного потенциала». Другим фактором, который очень часто встречается в этих философиях, является идея самопоклонения. Любое представление о боге или великом замысле отходит на второй план по сравнению с погоней за собственным величием или комфортом, чего бы это ни стоило.
Именно эта основополагающая мантра нулевых границ и демонизации самоконтроля, дисциплины и ответственности пронизывает культы и мировые религии, и неудивительно, что такое же отношение всегда присутствует сегодня в движениях за социальную справедливость и в политических левых.
Конечно, обещание личной свободы и самопознания без ограничений всегда ложно. Внутри культов, как правило, гораздо больше контроля и угнетения, чем в большинстве господствующих религий. Эти движения покупают последователей, предлагая им место, где они могут без последствий действовать в соответствии со своими самыми темными импульсами, но как только они попадают в эту жизнь, они становятся порабощенными другими способами.
Подавляющее большинство аргументов в пользу социальной справедливости вращается вокруг преклонения перед жертвой. Это религия самовозвеличивания через самосожжение. Активисты считают себя живыми мучениками и всегда ожидают, что с ними будут обращаться так же. Кроме того, статус жертвы рассматривается как валюта, позволяющая человеку купить внимание, обожание и право на плохое поведение. Чем в большей степени вы являетесь жертвой, тем больше вы можете делать все, что хотите, не неся за это ответственности.
Некоторые действия Раджниша переходили в область авторитаризма и даже терроризма, но все это время культ утверждал, что ОНИ подвергались нападениям и преследованию со стороны жителей Орегона.
Раджниш слишком сосредоточился на идее, что границы — это нарушение духовной и эмоциональной жизни активиста или культиста. Но многие границы существуют не просто так; они защищают нас от ассимиляции массовым безумием и преступлениями безумцев. Дискриминация в некоторых формах — это хорошо. Дискриминация — это биологический императив, но левые хотят иметь возможность делать все в любое время, независимо от того, насколько они иррациональны или разрушительны, и если вы говорите «нет», то вы «фанатик». Они преследуют вас, а затем, если вы пытаетесь их остановить, кричат, что вы их преследуете.
Левачество по своей сути является организованным культом нарциссов.
Ассимиляция под видом «демократии»
История Раджниша может показаться странной без контекста, но если вы понимаете связанные с ней социальные и политические идеалы, она обретает смысл. Думайте об этом с точки зрения естественной тенденции коллективистов/левых делать эти четыре вещи: вторгаться, внушать доктрину, доминировать и затем искоренять.
Культ был относительно неизвестным элементом на Западе в 1970-е годы, за исключением движения хиппи. Подпитываемые наркотиками и социалистической идеологией, тысячи жителей Запада отправились в Индию, чтобы получить «просветление». Окруженные одной из худших бедностей в мире, они неизбежно откроют для себя Раджниш и их экстравагантный садовый комплекс. Проблема заключалась в том, что правительство Индии не слишком устраивало некоторые действия секты и велись расследования.
Не было ничего удивительного в том, что Ошо внезапно поразило откровение о том, что культу необходимо переехать в Америку. Ему грозило судебное преследование за уклонение от уплаты налогов и другие преступления в Индии, поэтому он просто встал и исчез, ожидая известий о строительстве нового ашрама в Америке. Именно здесь мы начинаем видеть настоящих людей, ответственных за культ, и почему их система верований была полностью несовместима с западными ценностями.
В то время как Ошо был религиозным лидером культа, всеми повседневными делами железной рукой управляла индийская женщина по имени Ма Ананд Шила, а структура власти в культе была скорее похожа на матриархат (еще один пример того, почему матриархат всегда терпит неудачу). Ошо, очевидно, знал о многих преступных предприятиях, совершавшихся внутри культа, но, очевидно, был более доволен тем, что оставался в тени, когда дело доходило до мирских решений и технических операций.
Я скажу это о Шиле – я не думаю, что когда-либо видел более явный случай нарциссической социопатии в своей жизни. По сей день она остается непреклонной в том, что не сделала ничего плохого и все ее действия были оправданы.
Переезд Раджниша из Индии в маленький городок Антилопа, штат Орегон, в 1981 году был спланирован в первую очередь Шилой, которая не только умела выманивать деньги у последователей Ошо изощренными способами, но также умела находить и эксплуатировать людей с наборы навыков высокого уровня, такие как право, архитектура и управление земельными ресурсами. Я признаю, что движение Раджниша обладало впечатляющей способностью планировать и выполнять проекты с эффективностью, как маленькие рабочие муравьи.
Еще одной областью, в которой Шила и ее коллеги преуспели, были маркетинг и брендинг. Комплекс в Антилопе под названием «Раджнишпурам» преподносился публике как своего рода либертарианский рай, где люди просто хотели быть свободными. На самом деле все было наоборот.
Антилопа, Орегон и прилегающие районы в то время были в основном консервативными, и это было настоящим гением, стоящим за переездом Раджниша. Видите ли, в консервативных регионах Америки сохраняется уважение к свободе личности, и мы никогда не должны отказываться от этого. Тем не менее, наша привычка принимать намерения людей за чистую монету и предполагать, что дискриминация — это то же самое, что и авторитаризм, иногда доставляет нам неприятности. Демократия без скептицизма и проницательности — путь к катастрофе.
Здесь я бы начал проводить более прямые сравнения с политическими левыми и их общим поведением. Захват Антилопы Раджнишем — поразительная притча к тому, с чем мы сейчас имеем дело в США, с точки зрения попытки левых захватить нашу страну и коренным образом изменить ее во что-то неузнаваемое.
Жители Антилопы опасались Раджниша, но принимали их присутствие. Первоначального восстания разгневанных фермеров, пытавшихся изгнать хиппи из графства, не было. К их чести (или во вред), консервативные жители просто смирились с тем, чтобы держаться особняком и оставить культистов в покое. Ситуация изменилась, когда сельские районы были захвачены десятками тысяч последователей Ошо, и они двинулись, чтобы захватить контроль над местным правительством.
Используя те самые законы о выборах, которые местные консерваторы стремились защитить, население культа полностью подавило голосование в маленьком городке, просто переместив своих людей со всего мира и сосредоточив их в одном месте. Многие из них были иностранцами с временными визами, и Шила посоветовала им совершить иммиграционное мошенничество посредством фиктивных браков, чтобы получить гражданство. Культ довольно успешно захватил регион, но столкнулся с жестким сопротивлением и меньшим преимуществом населения, когда дело дошло до попытки захватить все графство.
Пытаясь увеличить свое преимущество на выборах, Шила (и, возможно, Ошо) придумали план: они предложат бездомным Америки безопасное убежище в коммуне Антилоп. Они кормили, одевали и давали крышу любому, кто появлялся на улице… но за определенную плату. Взамен прибывшие бездомные должны были голосовать на выборах в округах так, как хотел Раджниш.
Левые понимают, что им не обязательно нужно большинство, чтобы взять власть, все, что им нужно, это большинство в НУЖНЫХ МЕСТАХ, чтобы взять власть. Их способность использовать организованные толпы в качестве оружия для нападения на слабые места в структурах определенной культуры является их основным механизмом выживания.
Округ отреагировал на очевидную тактику единственным возможным способом: заблокировать все новые регистрации избирателей до тех пор, пока не будет завершено расследование манипулирования выборами. Некоторые люди возразят, что это противоречит консервативным стандартам конституционализма и свободных выборов, но это не так. Когда вы сталкиваетесь с движением, стремящимся использовать конституционные рамки как средство разрушения конституционных рамок, тогда единственным вариантом является «привратник». Вы должны заблокировать этих людей от процесса, потому что их намерения злонамеренны.
Мы видим эту знакомую стратегию у политических левых, поскольку они постоянно пытаются нарушить дух свободных выборов. Они борются с требованиями удостоверений личности в каждом штате, который принимает их в законодательном порядке, потому что ЗНАЮТ, что большое количество голосов за левых исходит от нелегальной иммиграции, и если людям приходится доказывать, что они граждане США, левые теряют потенциальное преимущество. Кроме того, по той же причине левые агрессивно борются за постоянное использование бюллетеней для голосования по почте. Мошенничество с такими бюллетенями намного проще, и в большинстве случаев не требуется подтверждение гражданства.
Кроме того, эксплуатация бедных является распространенной тактикой среди сект и среди левых. Они притворяются, что заботятся о борьбе угнетенных, но, в конце концов, все, что им действительно нужно, — это власть, и они с радостью используют бедных как пушечное мясо, чтобы получить эту власть.
Нормализация разврата и безумия
С ростом расследований деятельности культа, а чиновники округа и штата рассматривали возможность воспрепятствовать деятельности Раджнишпурама, Ошо, Шила и культ приходили во все большее отчаяние.
Победа на местных выборах стала для них приоритетом. Их решение проблемы состояло в том, чтобы открыть скрытую лабораторию на территории комплекса с целью разработки биологического оружия. План состоял в том, чтобы отравить как можно больше жителей округа сальмонеллой, посаженной в нескольких ресторанах и буфетах, с помощью скрытых аэрозольных баллончиков. Они надеялись, что так много людей будут вынуждены оставаться дома из-за болезни, что выборы можно будет манипулировать в пользу культа. Схема потерпела неудачу, но более 751 человека пострадали от пищевого отравления на той неделе в 1984 году. Все было оправдано как средство для достижения цели.
Просочившиеся видеоматериалы некоторых «терапевтических сеансов» в комплексе дали публике поразительное представление о том, что происходит, когда вы строите общество на стирании границ и отсутствии последствий за чрезмерное участие. В фильме были изображения большой группы последователей Раджниша, полностью обнаженных и плачущих, бушующих, пинающих и бьющих друг друга кулаками, а затем дико бегающих, прежде чем мужчины начали насиловать некоторых женщин. Это превратилось в гротескную оргию, за которой последовало безумное пение и танцы в стиле диско. Звучит мрачно весело, как будто все это шутка, но, наблюдая за этим, я обнаруживаю, что теряю чувство юмора.
Это действительно не смешно, когда вы на самом деле видите полное и абсолютное безумие во всей красе перед собой, и никто не вмешивается, чтобы сказать: «Хватит, пора остановиться». Необузданной эмоциональной агрессии мы ожидаем от неуравновешенных детей, а не от взрослых. И сексуальная зависимость всегда была табу в США именно потому, что мы понимаем, что это приводит ко многим другим проблемам в обществе, включая разрушение здоровых семей, основной столп любой цивилизации, которая стоит выеденного яйца. Это также ведет к сексуализации детей, что всегда свидетельствует о резком упадке культуры. Занятия с детьми были проблемой внутри культа, и в документальном сериале об этом решили не упоминать.
Раджниши очень гордились своим обществом свободной любви, но редко говорили о многих связанных с ним опасностях. Культ часто навязывал контроль над рождаемостью и даже аборты, а отношения и браки редко сохранялись. Кроме того, поощрение неконтролируемых эмоций, как если бы это было «актом чистоты», может привести к мании жертвы и оправданию преступности.
Я не могу придумать более распространенного среди левых поведения, чем их склонность к эмоциональным вспышкам, граничащим с шизофренией, и все это проистекает из идеологии, поощряющей личные излишества. Более того, они рассматривают любые слова или действия, высмеивающие их эмоции или критикующие их эксцессы, как физическое насилие. В том смысле, что слова такие же, как палки и камни, поэтому реагировать на слова насилием допустимо.
Я не буду вдаваться во внутренний раскол внутри Раджниша и всю последующую драму. Излишне говорить, что леваки склонны есть свое.
В конце концов Ошо был выдворен из США за иммиграционное мошенничество (среди прочего), а Шила и еще несколько человек были арестованы за различные преступления, включая покушение на убийство. К сожалению, Шиле дали короткий срок в несколько лет, в то время как ее приспешники провели в тюрьме гораздо больше времени. По сей день многие последователи Раджниша все еще живут в отрицании и заблуждении и продолжают продвигать культ. Но я рассматриваю это странное событие в истории США как поучительный опыт и предупреждение.
Политические левые во многих отношениях представляют собой культ, очень похожий на тот, который пытался захватить Орегон 40 лет назад. Их тактика та же, их оправдания те же, и их идеологии во многом те же. Тогда американцы ответили сначала выжидательной позицией, а затем громким отказом. Они не ошиблись, отвергнув Раджниша. Нисколько. Охрана ворот в этом случае была хорошей вещью, потому что, если бы они позволили культу продолжаться, ущерб мог бы быть необратимым. Мы должны относиться к левым социальной справедливости с такой же бескомпромиссной позицией, потому что, если мы этого не сделаем, наша культура умрет от отсутствия разума, и крушение в ад будет полным.
Источник: https://alt-market.us/a-study-of-cultism-shows-us-why-gatekeeping-against-leftists-is-a-good-thing/