Самая поразительная черта любого тоталитарного государства (будь то коммунистического, фашистского или исламистского) — это страшный полицейско-государственный аппарат, железный кулак, проводящий в жизнь волю партии, государства, диктатуры. Называются ли они КГБ, гестапо, СС, DGI, Штази или КСИР, функция одна и та же: шпионить и наблюдать за людьми; обеспечивать соответствие мысли, слова и дела; подавлять свободу; искоренить и наказать даже малейшую оппозицию режиму; и шпионить, подрывать и вести «мягкую» войну со своими иностранными противниками. В наше время именно коммунистическая тайная полиция/спецслужбы Китая, России, Кубы, Северной Кореи, Ирана и их союзников представляют самые ужасающие образы оруэлловского полицейского государства.
Еще в 1920-х годах, но особенно начиная с 1960-х годов, стало очевидно, что полиция Свободного мира была (и остается) главной целью всех коммунистов. Местные шерифские и полицейские организации осуждаются коммунистами как орудия «империалистических угнетателей» и сторонников «капиталистического, буржуазного общества». Коммунисты правильно видят в них силу стабильности и упорядоченной свободы, а также оплот против централизованного полицейского государства, которого хотят коммунисты. Таким образом, глобальный коммунистический заговор на протяжении веков предпринимал усилия по повсеместному очернению и уничтожению местных полицейских сил, используя для этого как свои официальные коммунистические партии, так и бесчисленные подставные группы по «реформе полиции», которые маскируют коммунистическую организацию подрывных операций. Как мы увидим, это верно и сегодня, особенно в том, что проявляется в коммунистическом влиянии в движении Black Lives Matter (BLM) и его повестке дня «защитить полицию/упразднить полицию». Какими бы ни были намерения и идеалы рядовых активистов BLM, полицейская «реформа», которую требует руководимое коммунистами руководство BLM, несомненно, продвигает Соединенные Штаты к действительно репрессивному полицейскому государству коммунистического стиля, с национализированными полицейскими силами.
Беспорядки BLM и Джорджа Флойда, которые привели к поджогам наших городов в 2020 году, были повторением организованных коммунистами беспорядков в колледжах и расовых беспорядков в 1960-х годах, а также расовых беспорядков Родни Кинга в 1992 году. Беспорядки, которые мы переживаем в настоящее время «научно» создаются с использованием буквально того же руководства по организации беспорядков, которым пользуются коммунисты во всем мире. 13 июня 1961 года это руководство вместе с важными показаниями было представлено Подкомитету Сената США по внутренней безопасности. Показания были даны Лайманом Б. Киркпатриком-младшим, генеральным инспектором в аппарате директора Центрального разведывательного управления, который свидетельствовал об использовании пособия оперативниками Коммунистической партии в разных странах для обучения кадров методам организации насилия и беспорядков.
Коммунистическое руководство и показания генерального инспектора Киркпатрика были воспроизведены в отчете подкомитета, озаглавленном «Коммунистический заговор против полиции свободного мира» с подзаголовком «Разоблачение методов обращения с толпой». В руководстве представлены простые диаграммы, демонстрирующие, как создавать инциденты, чтобы расшевелить толпу, провести толпу по улицам и перекресткам, противостоять полиции, а затем поглотить, заманить в ловушку и атаковать полицию.
Тактика, изложенная в руководстве коммунистов, применялась на практике активистами «студентов» и «борцов за гражданские права» в 1960-х годах, вызвав смертоносные и разрушительные беспорядки в десятках американских городов. Коммунистические лидеры так называемых «Студентов за демократическое общество» (SDS), Студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) и подобных организаций также ездили в коммунистические страны (Куба, Россия, Северный Вьетнам, Чехословакия и Венгрия) для обучения. Примечательно, что некоторые из этих «активистов» затем «перешли» к терроризму, став лидерами Weathermen/Weather Underground, Коммунистической организации 19 мая и Черной освободительной армии.
Ключевые игроки
Существует прямая линия от того поколения коммунистов-террористов-бунтовщиков 1960-х годов к сегодняшним бунтовщикам. Одна из самых заметных прямых линий касается трех соучредителей Black Lives Matter: Патрисы Каллорс, Алисии Гарза и Опеля Тометти. В видеоинтервью 2015 года Джареду Боллу из Real News Network Патрисса Каллорс как ни в чем не бывало заявила о себе и своих соучредителях: «Мы обучены марксизму. Мы очень хорошо разбираемся в идеологических теориях». Цитата Каллорс о том, что она «обученный марксист», широко цитируется критиками BLM, но это лишь малая часть истории. Кто их обучал? В других интервью Каллорс рассказала, что в течение многих лет ее наставлял Эрик Манн в его Центре трудовой / общественной стратегии в Лос-Анджелесе.
Итак, кто такой Эрик Манн, личный тренер лидеров BLM, глобального многомиллионного предприятия, покорившего мир? Ну, он был координатором SDS в Новой Англии, а позже присоединился к Биллу Айерсу, Бернардин Дорн и компании в Weathermen. Другими словами, он был «домашним террористом». Он отсидел 18 месяцев в тюрьме за то, что руководил группой из 20-30 метеорологов во время беспорядков в Гарвардском университете в 1969 году. И в течение последних 50 лет — подобно Айерсу, Дорну и другим террористам-метеорологам — он обучал не только марксистов, но и марксистов-ленинцев . Марксисты-ленинцы сочетают коммунистическую теорию Маркса с организацией и практикой Ленина.
Фото: Внутренний террорист: Патрисс Каллорс, соучредитель Black Lives Matter и бывший исполнительный директор BLM Global Network Foundation, с гордостью заявляет, что она «обученная» марксистка. (Изображения АП)
Как и Билл Айерс, Манн называет себя «маленьким коммунистом». Это «новые левые». Поскольку Коммунистическая партия США была широко признана в 1960-х годах всего лишь пешкой жестоко репрессивной Коммунистической партии Советского Союза, коммунисты сформировали то, что они называли Новыми левыми, которые проповедовали и продвигали марксизм-ленинизм, не будучи открыто связанными со «Старыми левыми», Коммунистической партией США (КП США). Это была уловка. Высшие лидеры «новых левых» тесно сотрудничали с высшими лидерами «старых левых», как, например, когда лидер «новых левых» Том Хейден отправился с лидером коммунистической партии Гербертом Аптекером в коммунистический Северный Вьетнам, чтобы вести пропаганду в пользу коммунистического лидера Хо Ши Мина и его Фронта национального освобождения (ФНО). Во время своего буйства в Гарварде Эрик Манн и его кадры метеорологов скандировали: «Хо, Хо, Хо Ши Мин; НЛФ победит». Другими словами, они болели за коммунистов, убивавших в то время американских солдат во Вьетнаме.
Лидеры BLM также продемонстрировали свое истинное лицо, тесно сблизившись с другими олицетворениями Коммунистической партии/новых левых 1960–1970-х годов, такими как Анджела Дэвис (бывший кандидат в вице-президенты по списку КП США) и Беттина Аптекер (дочь теоретика КП США). Герберт Аптекер). Они также боготворят Джоанн Чезимар, также известную как Ассата Шакур, террористку из Черной освободительной армии и осужденную убийцу, скрывающуюся на коммунистической Кубе.
Поскольку мы упомянули Герберта Аптекера, мы должны отметить одну из его вспышек, которая иллюстрирует коммунистический взгляд на беспорядки. Аптекер, высокопоставленный чиновник Коммунистической партии, выступил с заключительным докладом на Первой ежегодной конференции ученых-социалистов, проходившей 11-12 сентября 1965 года в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Он ликовал собравшимся, что «Уоттс был великолепен!» Он имел в виду, конечно, беспорядки в Уоттсе. Лос-Анджелес все еще дымился, но он нашел эту трагическую сцену смерти и резни «великолепной».
Писатель и бывший начальник полиции Солт-Лейк-Сити В. Клеон Скоузен писал о беспорядках:
Этот писатель видел беспорядки в Уоттсе и был там в течение пяти долгих дней и кровавых ночей стрельбы, убийств, грабежей и поджогов. Окончательный подсчет был примерно таким: УБИТО: 37, в том числе 2 белых блюстителя порядка, 1 белый пожарный, 28 гражданских негров, 4 других гражданских лица. РАНЕНО: 895 человек, в том числе 93 блюстителя порядка, 45 пожарных, 10 нацгвардейцев, 747 мирных жителей. АРЕСТОВАНО: 4070 человек, большинство из них взрослые. СОЖЖЕНО ЗДАНИЙ: 787 повреждено; 209 снесен. УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ: Один только ущерб от пожара оценивается более чем в 50 000 000 долларов США. Грабежи и вандализм добавили еще много миллионов.
Как и большинство других беспорядков, опустошивших Америку, именно чернокожее население Лос-Анджелеса было больше всего опустошено смертью и разрушениями беспорядков Уоттса. Но для Аптекера, который утверждал, что он поборник «расовой справедливости», смертоносные беспорядки были «великолепны», потому что они продвигали коммунистическую повестку дня, сея более эксплуатируемый гнев, отчаяние и расовую ненависть.
В июне 2020 года группа под названием «Народная забастовка» организовала «Массовый марш в поддержку полиции Нью-Йорка и упразднения полиции» в Нью-Йорке. В их заявлении, в частности, говорилось: «В свете продолжающегося насилия со стороны полиции в отношении наших наиболее уязвимых сообществ мы требуем, чтобы городской совет сократил наполовину полицейские силы Нью-Йорка и бюджет полиции Нью-Йорка и реинвестировал в общественные и социальные нужды. Власть ничего не уступает без требования, и крайне важно подкрепить наши требования массовыми действиями». Среди соспонсоров антиполицейского мероприятия были Коммунистическая партия США и Демократические социалисты Америки.
Больше коммунистических связей
Есть много других коммунистических связей с гигантом BLM, но мы должны использовать наше ограниченное пространство здесь, чтобы упомянуть особенно важную: Джорджа Сороса. У нас нет доказательств того, что Сорос, миллиардер-глобалист, является коммунистом, но он определенно финансирует многие марксистско-ленинские организации и деятельность по всему миру. Не будет преувеличением сказать, что Сорос создал Black Lives Matter. Он, безусловно, прославил группу, предоставив миллионы долларов темными деньгами для ее запуска, а совсем недавно вложил 220 миллионов долларов в связанные с ней левые группы, такие как Black Voters Matter Fund.
Другой прямой линией, связывающей антиполицейских бунтовщиков 1960-х годов с сегодняшними бунтовщиками, является их зависимость от адвокатов из Американского союза гражданских свобод (ACLU) и Национальной гильдии адвокатов (NLG), которые защищают их и вызволяют из тюрьмы после ареста за беспорядки или другие противоправные действия. Благодаря своим союзникам в СМИ, ACLU удалось создать образ «либеральных» юристов, стоящих на защите маленького человека и права на свободу слова, свободу собраний и т.д. Реальность совершенно иная. На протяжении более века ACLU был тесно связан с КПСС и являлся незаменимым помощником коммунистических диверсантов. Его национальным председателем с 1920 по 1940 год был Гарри Ф. Уорд, член Коммунистической партии.
Главными основателями ACLU были коммунисты и попутчики. Среди ключевых основателей были высшие должностные лица Коммунистической партии Уильям З. Фостер, Элизабет Герли Флинн и Луи Буденц. В 1940 году, в ответ на обеспокоенность общественности, ACLU сделал вид, что очищает свои ряды от влияния CPUSA. Гарри Ф. Уорд и несколько других известных коммунистов покинули организацию, но она продолжала действовать как прежде.
Роджер Н. Болдуин, еще один из соучредителей (и исполнительный директор ACLU с 1920 по 1950 год), возможно, не был официальным действительным членом CPUSA, но он был энтузиастом сотрудничества. Он написал:
я за социализм…. Я добиваюсь общественной собственности на собственность, уничтожения класса имущих и единоличного контроля со стороны тех, кто производит богатство. Коммунизм – это цель… Я не жалею, что стал частью коммунистической тактики. Я знал, что делаю.
Специальный комитет Палаты представителей США по расследованию деятельности коммунистов в США сообщил в 1931 году: «Американский союз гражданских свобод тесно связан с коммунистическим движением в США, и 90 процентов его усилий направлены на защиту коммунистов, вступивших в конфликт с законом». Подкомитет Сената Калифорнии по установлению фактов о неамериканской деятельности отметил в 1943 году: «Американский союз защиты гражданских свобод может быть определенно классифицирован как коммунистический фронт или организация «приводного ремня»».
Национальная гильдия юристов, с другой стороны, гораздо меньше заботилась о сокрытии своих связей с красными. В 1950 году комитет палаты представителей по антиамериканской деятельности опубликовал объемный отчет, в котором осудил NLG как «главный юридический оплот Коммунистической партии». В 1953 году генеральный прокурор Герберт Браунелл назвал Гильдию «юридическим рупором Коммунистической партии». Это уместные описания.
ACLU и NLG работают рука об руку, чтобы надеть наручники на полицию и помочь революционным нарушителям закона. Это верно не только в отношении местной полиции, но и в отношении их поддержки кампаний Occupy ICE/Abolish ICE против иммиграционной и таможенной службы. В 2018 году мы отметили:
NLG и ACLU также были в авангарде усилий по открытию границ на протяжении многих десятилетий, и их участие является основным фактором как в нынешних схемах связывания усилий администрации Трампа по иммиграционной реформе в судах, так и в усилиях по по недопущению уличных радикалов в тюрьму … Список юридических уловок NLG-ACLU теперь намного длиннее, причем недавние препятствия Occupy ICE являются одними из самых последних дополнений. Наглядными примерами являются две самые воинственные акции Occupy ICE — в Портленде и Филадельфии. Веб-сайты и страницы в Facebook для NLG и ACLU, а также упоминания в местных СМИ ясно дают понять, что они являются основными защитниками уличных радикалов, когда те идут вразрез с законом.
Фото: Убийственные протесты: : демонстранты разбивают полицейскую машину во время беспорядков в Уоттсе в 1965 году в Лос-Анджелесе, в результате которых сотни людей погибли и получили ранения, а ущерб составил более 50 миллионов долларов.
Взятие под контроль
В своей книге 1966 года «Коммунистическая атака на полицию США» вышеупомянутый Скоузен рассказывает о своем визите в Нью-Йорк в 1965 году для беседы с доктором Беллой Додд, бывшим членом Национального комитета Коммунистической партии. Додд, которая перешла из партии в 1948 году, решительно осудила полицейские «гражданские наблюдательные советы» как коммунистическую цель. Она «заявила, что была потрясена успехом Коммунистической партии и ее соратников в убеждении нью-йоркских политиков принять идею гражданского совета по проверке деятельности полиции», — пишет Скоузен. Додд «сказала, что эта идея была придумана Коммунистической партией в 1930-х годах, когда считалось, что страна созрела для революции. Идея заключалась в том, чтобы каким-то образом вывести полицию из-под контроля выборных должностных лиц и подчинить ее дисциплине «гражданской» группы, в которую партия могла бы внедриться и контролировать». Таким образом, по ее словам, «они намеревались жестоко и произвольно наказывать полицию, пока она не будет запугана и превратится в оцепеневшее, нейтрализованное, бессильное и нефункционирующее ведомство».
«Гражданский наблюдательный совет» звучит как разумная идея, но у нас уже есть законные механизмы для решения вопросов, связанных с коррупцией, жестокостью или другими нарушениями со стороны полиции. Наша система мэров, городских советов, окружных комиссий, окружных прокуроров, окружных присяжных, губернаторов, законодательных органов штатов и генеральных прокуроров штатов обеспечивает надлежащие пути для рассмотрения жалоб на полицейских, чиновников или департаменты, нарушающие права людей. Как и все остальное в этом несовершенном, падшем мире, эта система несовершенна, но она намного превосходит предлагаемые контрольные советы.
«Начиная с Филадельфии в 1958 году, несколько городов решили поэкспериментировать с весьма спорной идеей гражданских полицейских контрольных советов», — пишет Скоузен. «Однако результаты вскоре стали катастрофически очевидными. Мало того, что полиция сочла такие советы виновными в принятии необъективных решений, их влияние на моральный дух полицейских было настолько яростным, что на некоторых этапах полицейской службы они превратились в пустую оболочку». На самом деле, когда в 1964 году вспыхнули инспирированные коммунистами расовые беспорядки, показалось знаменательным, что они начались в некоторых из этих самых городов».
Расследование ФБР беспорядков 1965 года дало отрезвляющее предупреждение: «Там, где есть внешний Гражданский наблюдательный совет, сдержанность полиции была настолько велика, что эффективные действия против участников беспорядков казались невозможными». Следователи ФБР обнаружили: «В одном городе с таким внешним наблюдательным советом действия полиции были настолько неэффективными, что полиции было приказано отступить… ограничиться попыткой предотвратить распространение беспорядков. В другом таком городе полиция откровенно признала, что проведение арестов было «неосуществимо», и действия толпы продолжались без сдерживания». Похоже ли это на то, что мы видели совсем недавно в Балтиморе, Сиэтле, Портленде, Окленде, Нью-Йорке и десятках других разрушенных городов?
Источник: https://thenewamerican.com/magazine/tna3820/page/242742/