г./ПАТРИСИЯ ХАРРИТИ.
« Полицейское государство наступило», по словам конституционного прокурора США Джона Уайтхеда, который пишет: « Пока мы продолжаем допускать бездушие, жестокость, подлость, безнравственность, невежество, ненависть, нетерпимость, расизм, милитаризм, материализм, подлость, и несправедливость, усиленная эхом отвратительных твитов и санкционированной правительством жестокости, превзошла справедливость, справедливость и равенство, не может быть никакой надежды на победу над полицейским государством. »
Адвокат Джон Уайтхед также является основателем и президентом Института Резерфорда и автором книги « Поле битвы за Америку: война с американским народом» , которая представляет собой портрет нации, находящейся в состоянии войны сама с собой. Джон пишет о своих наблюдениях за городами и поселками, которые стали полями сражений, и о полицейских силах по всей территории Соединенных Штатов, которые превратились в «продолжение армии».
«Американский народ — это вражеские комбатанты, за которыми нужно шпионить, выслеживать, обыскивать и обыскивать. Последствиями сопротивления несправедливому обращению могут стать тюремное заключение в один конец или даже смерть», — пишет адвокат. Однако, по словам Уайтхеда, этот коварный сдвиг был настолько незаметным, что большинство людей понятия не имели, что это происходит, и теперь в обмен на безопасные школы и снижение уровня преступности дверь была открыта для «военизированной полиции, политики абсолютной нетерпимости в школы и рейды спецназа». Источник
«Америка находится на грани уничтожения тех самых свобод, которые ее определяют. Руки вверх! Полицейское государство наступило», — говорит Джон Уайтхед, и он и его жена Ниша Уайтхед советуют американскому народу разорвать порочный круг злоупотреблений, от которого он пострадал в 2023 году.
Разорвите порочный круг: в 2024 году скажите «нет» жестокости, зверствам и злоупотреблениям со стороны правительства
Джон и Ниша Уайтхед, 26 декабря 2023 г.
« Чем больше власть, тем опаснее злоупотребления » (Эдмунд Берк).
Ребята, пришло время разорвать порочный круг злоупотреблений — жестоких, жестоких, аморальных, неконституционных и неприемлемых, — которые правительство слишком долго обрушивалось на нас.
Вот лишь малая часть того, через что нам пришлось пройти в 2023 году.
Правительство не смогло защитить наши жизни, свободу и счастье. Хищники полицейского государства нанесли ущерб нашим свободам, нашим сообществам и нашей жизни. Правительство не прислушивалось к мнению граждан, отказывалось соблюдать Конституцию и рассматривало граждан как источник финансирования и не более того. Полицейские расстреляли безоружных граждан и их домашних питомцев. Правительственные агенты, включая местную полицию, были вооружены до зубов и вынуждены действовать как солдаты на поле боя. Раздутым правительственным учреждениям разрешили обирать налогоплательщиков. Правительственные специалисты шпионили за нашей электронной почтой и телефонными звонками. А государственные подрядчики нажили себе кучу денег, ведя бесконечные войны за рубежом.
Президент стал более имперским. Хотя Конституция наделяет президента очень конкретными, ограниченными полномочиями, в последние годы американские президенты заявили о своей власти полностью и почти в одностороннем порядке изменить ландшафт этой страны к лучшему или к худшему. Полномочия, накопленные каждым последующим президентом из-за халатности Конгресса и судов – полномочия, которые составляют набор инструментов террора для имперского правителя – дают возможность любому, кто занимает Овальный кабинет, действовать как диктатор, выше закона и вне какой-либо реальной ответственности. . Само президентство стало имперским с постоянными полномочиями.
Цена бесконечных войн еще больше загнала страну в долги. Работа полиции по всему миру и ведение бесконечных войн за рубежом не сделали Америку – или остальной мир – более безопасным, но сделали военно-промышленный комплекс богатым за счет налогоплательщиков.
Суды не смогли восстановить справедливость. Снова и снова Верховный суд не мог исправить ошибки, допущенные американским полицейским государством. Обзор критических судебных решений за последнее десятилетие или около того, в том числе некоторых зловещих решений Верховного суда США, показывает поразительную и устойчивую тенденцию к прополицейским государственным решениям со стороны учреждения, больше озабоченного установлением порядка и защитой правящего класса и правительства. агентов, чем отстаивание прав, закрепленных в Конституции.
Государство наблюдения сделало американцев уязвимыми для угроз со стороны правительственных шпионов, полиции, хакеров и сбоев в подаче электроэнергии. Благодаря постоянным усилиям правительства по созданию огромных баз данных с использованием новейших технологий наблюдения, ДНК и биометрии, американцы стали легкой добычей как для хакеров, так и для правительственных шпионов. Миллиарды людей пострадали от утечек данных и кибератак. Ежедневно американцев заставляли отказываться от самых интимных подробностей о том, кем мы являемся — нашего биологического состава, наших генетических моделей и наших биометрических данных (характеристик и структуры лица, отпечатков пальцев, сканирования радужной оболочки и т. д.) — чтобы ориентироваться в мире. все более технологически обеспеченный мир. Министерство внутренней безопасности, которое возглавило задачу создания штата наблюдения, продолжает внедрять обязательные системы распознавания лиц в аэропортах и собирать биометрические данные об американских путешественниках. Полиции подарили новые гаджеты для наблюдения. Корпоративное государство подключилось к нашим компьютерным клавиатурам, камерам, сотовым телефонам и интеллектуальным устройствам, чтобы лучше ориентировать нас на рекламу. Гиганты социальных сетей, такие как Facebook, удовлетворили секретные запросы правительства и его агентов на доступ к учетным записям пользователей. А наши личные данные, методично собираемые и хранимые с нашего разрешения или без него, неоднократно подвергались компрометации и взлому.
Массовые расстрелы унесли больше жизней. Массовые расстрелы происходили в церквях, ночных клубах, на территории колледжей, на военных базах, в начальных школах, в правительственных учреждениях и на концертах. Почти в каждом случае вы можете соединить все это с военно-промышленным комплексом, который продолжает доминировать, диктовать и формировать почти каждый аспект нашей жизни.
Богатые становились богаче, а бедные попадали в тюрьму. Не довольствуясь расширением полномочий полицейского государства по обыску, разграблению, задержанию, рейдам, краже, аресту и тюремному заключению американцев за любое нарушение, каким бы незначительным оно ни было, суды продолжили практику заключения под стражу лиц, которые не в состоянии уплатить огромные наложенные штрафы. американским полицейским государством. Тюрьмы этих должников играют на руку тем, кто получает прибыль, сажая в тюрьму американцев. Это больше не правительство «народа, народа и для народа». Оно быстро становится правительством «богатых, элиты и корпораций», и его приход к власти основан на том, чтобы заковать американских налогоплательщиков в тюрьму для должников, охраняемую фалангой политиков, бюрократов и военизированной полиции без всякого вмешательства. надежда на условно-досрочное освобождение и отсутствие шансов на побег.
Число инцидентов «покажи свои документы» резко возросло. Мы не должны жить в обществе «покажи мне свои документы» . Несмотря на это, правительство США ввело меры, позволяющие полиции и другим сотрудникам правоохранительных органов останавливать отдельных лиц (как граждан, так и неграждан), требовать от них представиться и подвергать их обыскам, несанкционированным обыскам и допросам.
Свободе слова наносили один нокаутирующий удар за другим. Законы о протестах, зоны свободы слова, зоны-пузыри, зоны вторжения, законодательство о борьбе с издевательствами, политика абсолютной нетерпимости, законы о преступлениях на почве ненависти и множество других юридических недугов, придуманных политиками и прокурорами (и поддерживаемых теми, кто хочет подавить свободу слова, с помощью которой они могут не согласиться) сговорились подорвать наши основные свободы якобы ради нашего же блага. На бумаге – по крайней мере, согласно Конституции США – мы технически можем свободно говорить. В действительности, однако, мы могли свободно высказываться ровно настолько, насколько позволяли государственные чиновники или корпоративные структуры, такие как Facebook, Google или YouTube. Причины такой цензуры сильно различались: от политкорректности, соображений безопасности и запугивания до национальной безопасности и преступлений на почве ненависти, но конечный результат оставался одним и тем же: полное искоренение свободы слова.
Полиция стала еще более военизированной и вооруженной. Несмотря на обеспокоенность по поводу постепенного преобразования местной полиции в постоянную военную армию, местные полицейские органы продолжали приобретать вооружение, обучение и снаряжение, подходящее для ведения боевых действий. Сообщается, что сейчас в правительстве больше бюрократических (невоенных) гражданских лиц, вооруженных высокотехнологичным смертоносным оружием, чем морских пехотинцев США.
Школы превратились в тюрьмы. Так называемая школьная политика «безопасности», которая охватывает весь спектр: от политики абсолютной нетерпимости, сурово наказывающей за все нарушения, до камер наблюдения, металлодетекторов, случайных обысков, собак, вынюхивающих наркотики, общешкольных блокировок, учений по стрельбе и военизированных полицейских. , превратили школы в тюрьмы, а молодых людей в заключенных.
Правительство возобновило войну с частной собственностью. Битва за защиту нашей частной собственности стала последней конституционной границей, последним препятствием на пути узурпации наших свобод. У нас больше нет никаких прав на недвижимость. Тот дом, в котором вы живете, машина, на которой вы ездите, небольшой (или не очень маленький) участок земли, который перешел по наследству от вашей семьи или на который вы сэкономили и отложили, чтобы приобрести, любые деньги, которые вам удастся сохранить на своем банковском счете после правительство и его приспешники получили свою первую, вторую и третью долю… ничто из этого не застраховано от жадной хватки правительства. Ни в коем случае вы не имеете реальной собственности ни на что, кроме одежды на спине. Все остальное может быть конфисковано правительством под тем или иным предлогом (конфискация гражданских активов, неуплаченные налоги, выдающиеся владения, общественные интересы и т. д.).
Положение бездомных в стране ухудшилось. В сообществах по всей стране законодатели использовали различные методы (парковочные счетчики, правила зонирования, билеты и даже роботы), чтобы отговорить бездомных сидеть на корточках, слоняться без дела и попрошайничать. Одна из наиболее распространенных (и наименее обсуждаемых) практик: программы переселения бездомных, которые вывозят бездомных на автобусах за пределы города.
Правительство вело войну с ветеранами войны. Правительство проделало жалкую работу по уважению свобод ветеранов войны и заботе об их нуждах, когда они вышли из военной формы. Бедственное положение ветеранов сегодня является знаком позора Америки: большое количество ветеранов обеднело, безработное, травмированное морально и физически, борющееся с депрессией, самоубийством и семейным стрессом, бездомное, подвергающееся некачественному лечению в клиниках и больницах, оставленное на произвол судьбы. портятся, в то время как их документы накапливаются в офисах Управления по делам ветеранов, и с ними все чаще обращаются как с преступниками — подвергаются слежке, цензуре, угрожают тюремным заключением или принудительной госпитализацией, клеймятся как экстремисты и/или психически больные и лишаются прав, предусмотренных Второй поправкой, — за то, что они осмелились выступить против неправомерных действий правительства.
Глубинное Государство взяло верх. Американская система представительного правительства была свергнута «глубинным государством» — также известным как полицейское государство, также известное как военно-промышленный комплекс — ориентированным на прибыль, милитаристским корпоративным государством, стремящимся к тотальному контролю и глобальному доминированию посредством введения военного положения здесь дома и посредством разжигание войн за рубежом. Если сомневаетесь, следуйте по следу денег. Оно всегда указывает путь.
Вывод: все, чего боялись основатели этой страны, стало доминировать в современной Америке.
Как я ясно объясняю в своей книге « Поле битвы в Америке: Война с американским народом» и в ее вымышленном аналоге « Дневники Эрика Блэра », если свобода вообще хочет выжить, «мы, люди», должны отказаться позволять оскорбительному поведению правительства быть нашим. новый нормальный.
Нет ничего нормального в вопиющей слежке, обысках на дорогах, расстрелах полицией безоружных граждан, цензуре, ответных арестах, криминализации законной деятельности, разжигании войны, бессрочных задержаниях, рейдах спецназа, конфискации активов, жестокости полиции, тюрьмах, ориентированных на прибыль, или политики, платящие за игру.
Давайте не будем переносить ошибки, кровавую бойню, токсичность и злоупотребления прошлого года на 2024 год.
До тех пор, пока мы будем продолжать позволять бездушию, жестокости, подлости, безнравственности, невежеству, ненависти, нетерпимости, расизму, милитаризму, материализму, подлости и несправедливости – усиленным эхо-камерой отвратительных твитов и санкционированной правительством жестокости – превзойти справедливость и справедливость. и равенства, не может быть никакой надежды на победу над полицейским государством.
Источник – Институт Резерфорда .