10.06.2022г. / Брендон Смит.
Это не всегда так, но бывают случаи, когда возникают социальные конфликты, в которых одна сторона полностью права, а другая полностью и совершенно неправа. Когда дело доходит до дебатов о «транс-правах» и о воздействии на детей транс-идеологии, у левых политических сил нет логической защиты. Они ошибаются до степени чистого безумия, и, как и большинство безумных людей, они все равно предпочитают удвоить и утроить свои заблуждения.
Они делают это, потому что должны. Вся их идентичность зависит от этой новой культовой религии. Религии, построенной вокруг поклонения неоднозначным личным восприятиям, нарциссического самопоклонения и нездоровой одержимости сексуальными фетишами.
Цель левых — нормализовать транс-идеологию в нашей культуре; не только это, но и сделать идеологию неприкосновенной и защищенной от всякой рациональной критики. Консерваторы уже давно борются против этого по ряду причин, но есть две наиболее важные:
1) Транс движение построено на лжи. Биологический пол — единственный научно доказанный идентификатор мужчин и женщин. Гендерная трансформация, как ее представляют левые, в действительности не имеет НИКАКОЙ научной основы. Нет никаких доказательств существования этого. Это фантазия, сфабрикованная учеными-шарлатанами (такими как защитник педофилов Джон Мани) с повесткой дня, выходящей далеко за рамки простого наблюдения за поведением.
Единственное легитимное исследование о гендерной самоидентификации включает в себя изучение чрезвычайно редкого психического состояния, называемого «гендерной дисфорией», также известного как расстройство гендерной самоидентификации — психическое заболевание. Психиатрический мир в последние годы пытался отойти от слова «расстройство» не потому, что этот ярлык неточен, а потому, что левые оказали давление на ученых, чтобы они отказались от объективности во имя политических целей.
2) Увековечение этой лжи идеологически мотивировано и направлено на то, чтобы разрушить наши культурные устои. Связи между левыми сегодня и коммунистической/марксистской тактикой прошлого многочисленны, и самой важной целью любого коммунистического или коллективистского режима является семья и особенно следующее поколение (дети).
Левые иногда называют это «деколонизацией гендера» с расширенной целью демонтажа западного общества и капитализма.
Советский Союз и восточногерманская Штази были печально известны обширными мерами, которые они предприняли, чтобы разрушить семейную сплоченность, заставить семьи не доверять друг другу и даже похищать детей и младенцев. При левацком государстве дети считаются собственностью правительства. Сегодняшние движения очень напоминают движения в России, Китае и других коммунистических странах в начале пути к авторитарному перевороту. Они используют аналогичные методы создания массового разделения и подрыва традиционных ценностей и принципов. Как только общество погружается в хаос, левые набрасываются, чтобы взять под контроль и перестроить его так, чтобы это принесло им наибольшую пользу.
Многие аналитики уже глубоко изучили вопрос «гендерной самоидентификации» и развенчали все его предпосылки. Я здесь не для того, чтобы спорить об отсутствии науки, стоящей за трансгендерным движением, на карту поставлены более серьезные проблемы. Я только скажу, что странно, сколько денег и усилий уходит на продвижение представления о том, что транссексуалы гораздо более распространены, чем они есть на самом деле.
Статистические оценки для людей с диагнозом «расстройства гендерной идентичности» (РГИ) варьируются от 0,005% до 0,014% любой данной популяции. Тем не менее, важно отметить, что в последнее время многие люди идентифицируют себя как «трансгендеры», у которых не было диагностировано РГИ. Около 0,6% населения США утверждают, что они транссексуалы, и за последние несколько лет это число растет. Как такое возможно?
Важно понимать, что трансгендерное движение на самом деле является «движением». Другими словами, это ИСКУССТВЕННО созданное меньшинство, движимое политическими интересами и особым отношением. Вот почему мы часто называем этих людей «транс-трендерами». Многие из них присоединяются, потому что видят возможность для личной выгоды и шанс стать частью клуба, который даст им чувство принятия и успеха без каких-либо усилий с их стороны.
Определенно существуют индивидуальные мотивы для перехода за рамки нормы, но социальные условия на Западе в последние пять лет являются явным драйвером трансгендерного тренда. В мире, где критическую расовую теорию на самом деле воспринимают всерьез, несмотря на ее многочисленные неточности, а проблемы ЛГБТ были возведены на вершину тотемного столба левого угнетения, важно понимать, что в наши дни быть жертвой — это большой бизнес.
Получение такого статуса позволяет вам быть нанятым на многие должности, несмотря на отсутствие таланта, отсутствие заслуг или отсутствие предыдущего успеха. Существует бесчисленное множество некоммерческих организаций, занимающихся обеспечением «равных результатов» для меньшинств, а не равных возможностей. И, наконец, меньшинствам стало социально приемлемым обвинять во всех своих неудачах «систему» или «патриархат» вместо того, чтобы брать на себя ответственность за себя.
Если вы не являетесь легко идентифицируемым меньшинством, то вы, по сути, не в курсе. Вы всегда можете быть «хорошим союзником», но вы НИКОГДА не получите тех благ и аплодисментов, которые получают другие внутри левых групп. Тем не менее, есть один волшебный способ заработать на вечеринке жалости — просто скажите, что вы трансгендер.
Прелесть этой аферы в том, что это может сделать каждый, и доказать обратное невозможно. Никто не может окончательно доказать, что вы «не транс». Недоказуемый негатив — один из старейших пропагандистских приемов. Вы можете сказать, что ваша гендерная идентичность находится в вашей голове и является продуктом вашей психологии, и, поскольку никто не может проникнуть в вашу голову, чтобы увидеть, лжете ли вы или просто безумны, общество дает вам пропуск для участия в Олимпийских играх угнетения.
По сути, левые и трансгендерное движение требуют, чтобы все наше общество приняло идею о том, что гораздо больше людей страдают гендерной дисфорией, чем это возможно или доказано статистически. И что мы все должны принять это психическое заболевание, как будто это законное меньшинство, которое требует особой защиты и более широкого общественного подчинения. Мы должны изменить наше поведение и нашу культуру, чтобы приспособиться к ним.
Посмотрите на это так: если шизофреник заявляет, что он Джо Байден, признаем ли мы и принимаем это как факт просто потому, что он «чувствует», что это правда, а затем уступаем ему место в Овальном кабинете?
Может быть, это не лучший пример…
Если шизофреник утверждает, что он морской конек, или инопланетянин, или Наполеон, принимаем ли мы его чувства как факты? Нет, очевидно, что нет. Почему — нет? Потому что для общества разрушительно принимать безумие и позволять сумасшедшим занимать должности, где они могут диктовать нам культурные нормы. Человечество избегало сумасшедших из высшего общества с незапамятных времен. По крайней мере, мы старались не давать безумцам доступ к влиянию на племя. Иногда мы отправляли их в хижины в лесу и называли их «знахарями», но обычно держали детей подальше от них.
Западным обществом манипулировали, чтобы оно отказалось от этого жизненно важного принципа выживания. Вместо этого мы даем психически неуравновешенным людям огромную власть из-за страха быть названными «фанатиками». На самом деле мы даем им столько власти, что теперь они чувствуют себя в полной безопасности, нацелившись на наших детей.
Могли бы вы представить себе еще десять лет назад, когда слышали аргументы в пользу того, чтобы подвергать детей трансгендеризму до такой степени, что ими манипулировали, заставляя поглощать сексуализированный контент и участвовать в дрэг-шоу, где они раздают доллары танцующим мужчинам в бикини? Распространение этой атмосферы беспрецедентно, а цель, стоящая за этим — злодейская.
Левые запугивают общественность и утверждают, что эти события не происходят или не носят сексуального характера, однако доказательств тому бесконечно . От вводящих в заблуждение школьных текстов до графических и сексуальных брошюр и книг, до родителей и школ, приглашающих транс-танцоров и активистов напрямую влиять на своих детей. Имейте в виду, что это часто делается не только с намерением нормализовать трансгендерность , но и для того, чтобы убедить детей, что ОНИ тоже трансгендеры и что они должны участвовать .
Ярость, которая вырывается из левых, когда такое поведение раскрывается перед публикой, говорит вам все, что вам нужно знать. Если бы они действительно верили, что в этом нет ничего плохого, то они не стали бы активно поощрять учителей скрывать это, они не пытались бы подвергнуть цензуре организации, разоблачающие это, и не нападали бы на консерваторов, которые снимают это как доказательство.
Например, группа в Твиттере Libs of TikTok была заблокирована несколько раз за простой репост собственных видео левых и критику дрэг-шоу для детей. Многие люди были удалены из социальных сетей за выражение своих опасений. Любой, кто утверждает, что дети не должны участвовать в сексуальных действиях, подлежит отмене.
Настоящий вопрос в том, что не так с левыми и их одержимостью нацеливаться на детей?
Все, что касается трансгендерного движения и большинства элементов ЛГБТ-движения, связано с сексом. Вся их идентичность вращается вокруг того, с кем они спят, и превращения этих привычек в активность. Я не думаю, что это действительно спорно; все, что вам нужно сделать, это посмотреть любой парад гордости, там все дело сосредоточено на сексуализации. Итак, зачем испытывать потребность вводить детей в эту среду, когда они еще далеко не достаточно зрелы, чтобы понять ее, и даже могут быть ею повреждены.
Многочисленные исследования показали, что когда дети попадают в сексуализированную среду , это может привести к опасному и деструктивному поведению в раннем подростковом возрасте. Это также может привести к депрессии и суицидальным наклонностям.
Это действительно касается груминга, и это зверство, но дело не только в педофилии. В некоторых случаях это так, но более важной целью здесь является идеологическая подготовка.
Цель состоит в том, чтобы нарушить нормальное развитие детей и заманить их в ряды левых, показав, что есть легкая награда и легкое принятие через соответствие тенденции, которую одобряют левые. Это может быть критическая расовая теория, транссексуализм, трансгуманизм или что-то еще в этом отношении; дело в том, чтобы оторвать детей от реальности и заставить их поверить в то, что фантазия и восприятие — это то же самое, что и объективные факты.
Как только детям внушили игнорировать логику и разум, пути назад уже нет. Теперь они будут вечными младенцами с вечными зависимостями и вечными заблуждениями. Они будут сломлены и неспособны брать на себя взрослые обязанности. Другими словами, детей готовят к тому, чтобы они всю оставшуюся жизнь были политическими рабами.
Корнем левой пропаганды в целом является идея о том, что «восприятие — это реальность». Они утверждают, что то, во что вы верите, важнее того, что есть на самом деле. Ничто так полно не воплощает этот кошмар, как гендерная идеология. Вот почему компромисс невозможен и пощады быть не может. Люди могут верить во что угодно, но это не значит, что они заслуживают уважения, власти или доступа к следующему поколению. Этот доступ должен быть закрыт навсегда.
Это требует, чтобы мы перестали заниматься пустыми обвинениями в «фанатизме», потому что фанатизм теперь охватывает почти все, включая логику и истину. Это слово бессмысленно. Требуются действия на местном уровне и уровне штата, чтобы убрать транс-идеологию и гендерную изменчивость из школ и любых других мест, где дети регулярно находятся. Если для этого необходимо принять законы, как это сделали штаты Техас и Флорида, то так тому и быть. Печально, что наше общество достигло той точки, когда нам нужно объяснять, почему сексуализация детей — это неправильно, но если мы хотим остановить этот товарный поезд культурной гибели, мы больше не можем тянуть время.
Источник: https://alt-market.us/leftist-groomers-keep-your-gender-fluids-away-from-children/
—————-
Прим. Информирск: Груминг (от английского: grooming) — процесс создания доверительных отношений и манипуляции с ребёнком или подростком (также иногда и с его близкими) с целью последующей сексуальной эксплуатации. Груминг действенен именно потому, что происходит плавно и не вызывает подозрений — ни у ребёнка, ни у его близких. Со стороны это может выглядеть как здоровая привязанность или романтические отношения в случае с подростками.