1 августа 2020г.
Изоляция после пандемии коронавируса ускорила осуществление давних планов по установлению так называемого Нового мирового порядка. Под эгидой Всемирного экономического форума (ВЭФ) глобальные политики выступают за “Великую перезагрузку” с намерением создать глобальную технократию. Не случайно 18 октября 2019 года в Нью-Йорке ВЭФ принял участие в ”Event 201“ в рамках учений «высокого уровня» по борьбе с пандемией, организованных Центром безопасности здоровья Джонса Хопкинса.
Грядущая технократия предполагает тесное сотрудничество между главами цифровой индустрии и правительствами. Благодаря таким программам, как гарантированный минимальный доход и здравоохранение для всех, новый вид управления сочетает в себе строгий общественный контроль с обещанием всеобъемлющей социальной справедливости.
Правда, однако, в том, что этот новый мировой порядок цифровой тирании сопровождается всеобъемлющей системой социального кредитования. Китайская Народная Республика является первопроходцем этого метода наблюдения и контроля за отдельными лицами, корпорациями и социально-политическими образованиями.
Для индивидуума его личность сводится к приложению или чипу, который регистрирует практически любую личную деятельность. Для того чтобы получить несколько индивидуальных прав, и, если речь идет только о поездке в определенное место, человек должен уравновесить такие очевидные привилегии с его подчинением паутине правил, которые подробно определяют, что является «хорошим поведением» и считается полезными для человечества и окружающей среды. Например, во время пандемии такой контроль распространялся бы от обязанности носить маску и практиковать социальное дистанцирование до наличия конкретных прививок, чтобы претендовать на работу или путешествовать.
Короче говоря, это тип социальной инженерии, противоположный спонтанному порядку или развитию. Подобно инженеру-механику с машиной, социальный инженер—или технократ-рассматривает общество как объект. В отличие от жестокого подавления тоталитаризмом прежних времен, современный социальный инженер попытается заставить социальную машину работать самостоятельно в соответствии с проектом. Для этого социальный инженер должен применять законы общества так же, как инженер-механик следует законам природы. Поведенческая теория достигла той стадии познания, которая делает возможными мечты о социальной инженерии. Махинации социальной инженерии действуют не грубой силой, а незаметным толчком.
Согласно порядку, предусмотренному «Великой перезагрузкой», развитие технологий не предназначено для улучшения условий жизни людей, а для того, чтобы подчинить человека тирании технократического государства. «Экспертам виднее» — вот оправдание.
Повестка дня
План переустройства мира — это детище элитной группы бизнесменов, политиков и их интеллектуального окружения, которые собирались в январе каждого года в швейцарском Давосе. Созданный в 1971 году, Всемирный экономический форум с тех пор стал мегаглобальным событием. В 2020 году на встрече присутствовали более трех тысяч лидеров со всего мира.
Под руководством ВЭФ в повестке «Великой перезагрузки» говорится, что завершение нынешней промышленной трансформации требует основательного пересмотра экономики, политики, общества. Такая комплексная трансформация требует изменения человеческого поведения, и, таким образом, «трансгуманизм» является частью программы.
«Великая перезагрузка» станет темой пятьдесят первого заседания Всемирного экономического форума в Давосе в 2021 году. Ее повестка дня — это обязательство продвигать мировую экономику к «более справедливому, устойчивому и жизнестойкому будущему». Программа призывает к «новому общественному договору», который сосредоточен на расовом равенстве, социальной справедливости и защите природы. Изменение климата требует от нас «декарбонизации экономики» и приведения человеческого мышления и поведения «в гармонию с природой». Цель заключается в создании «более равноправной, инклюзивной и устойчивой экономики». Этот новый мировой порядок должен быть «срочно» реализован, утверждают сторонники ВЭФ, и они указывают, что пандемия «обнажила неустойчивость нашей системы», которой не хватает «социальной сплоченности».
Проект ВЭФ «Великая перезагрузка» является социальной инженерией на самом высоком уровне. Сторонники «перезагрузки» утверждают, что ООН не смогла установить порядок в мире и не смогла решительно продвигать свою повестку дня устойчивого развития, известную как Повестка дня на 2030 год, из-за своего бюрократического, медленного и противоречивого способа работы. Напротив, действия оргкомитета Всемирного экономического форума быстры и умны. Когда будет достигнут консенсус, он может быть реализован глобальной элитой во всем мире.
Социальная инженерия
Идеология Всемирного экономического форума не является ни левой, ни правой, ни прогрессивной или консервативной, она также не фашистская или коммунистическая, а откровенно технократическая. Как таковая она включает в себя многие элементы более ранних коллективистских идеологий.
В последние десятилетия на ежегодных встречах в Давосе сформировался консенсус о том, что мир нуждается в революции и что реформы заняли слишком много времени. Члены ВЭФ предвидят глубокие потрясения в короткие сроки. Промежуток времени должен быть настолько коротким, что большинство людей едва ли поймут, что происходит революция. Изменения должны быть настолько быстрыми и драматичными, что те, кто признает, что революция происходит, не имеют времени для мобилизации против нее.
Основная идея «Великой перезагрузки» — это тот же принцип, которым руководствовались радикальные преобразования из французской в русскую и китайскую революции. Это идея конструктивистского рационализма, заложенная в государстве. Но такие проекты, как «Великая перезагрузка», оставляют без ответа вопрос о том, кто правит государством. Само государство не правит. Это инструмент власти. Решение принимает не абстрактное государство, а лидеры конкретных политических партий и определенных социальных групп.
Ранее тоталитарные режимы нуждались в массовых казнях и концентрационных лагерях, чтобы сохранить свою власть. Сейчас с помощью новых технологий, считается, можно легко выявить и изолировать несогласных. Нонконформисты будут замалчиваться, выставив противостоящие мнения как морально презренные.
Карантины и ограничения 2020 года, возможно, предлагают предварительный просмотр того, как работает эта система. Карантины и ограничения сработали так, как будто были спланированы заранее—и, возможно, так оно и было. Как бы следуя единому приказу, лидеры больших и малых наций-и разных стадий экономического развития-осуществляли почти одинаковые меры. Многие правительства не только действовали в унисон, но и применяли эти меры, не обращая особого внимания на ужасные последствия глобальной изоляции.
Месяцы экономического застоя разрушили экономическую основу миллионов семей. Вместе с социальным дистанцированием изоляция породила массу людей, неспособных заботиться о себе. Сначала правительства уничтожили средства к существованию, а затем появились политики в качестве спасителя. Потребность в социальной помощи уже не ограничивается конкретными группами, а становится потребностью масс.
Когда-то борьба была здоровьем государства. Теперь это страх перед болезнью. То, что ждет нас впереди, — это не кажущийся уют благожелательного всеобъемлющего государства всеобщего благосостояния с гарантированным минимальным доходом и здравоохранением и образованием для всех. Карантин и его последствия принесли предвкушение того, что должно произойти: постоянное состояние страха, строгий поведенческий контроль, массовая потеря рабочих мест и растущая зависимость от государства.
Благодаря мерам, принятым в связи с пандемией коронавируса, был сделан большой шаг к перезагрузке мировой экономики. Без народного сопротивления конец пандемии не будет означать конец изоляции и социального дистанцирования. Однако на данный момент противники нового мирового порядка цифровой тирании все еще имеют доступ к средствам массовой информации и платформам для инакомыслия. И все же время уходит. Преступники нового мирового порядка учуяли запах крови. Объявление коронавируса пандемией оказалось очень кстати для продвижения повестки дня их «Великой перезагрузки». Только массовая оппозиция может замедлить и, наконец, остановить расширение власти тиранической технократии, которая находится на подъеме.
Автор: Доктор Энтони П. Мюллер — немецкий профессор экономики, который в настоящее время преподает в Бразилии.
Источник: https://www.activistpost.com/2020/08/from-lockdowns-to-the-great-reset.html