1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Отказ от финансирования марксистских...

Отказ от финансирования марксистских государственных университетов, которые предлагают степени «социальной справедливости» для карьерных агитаторов и специалистов по сочинению претензий

18.01.2023 г./Торчи Блейн.

Пару десятилетий назад термин «индустрия рассмотрения жалоб» в основном относился к большому количеству юристов в блестящих костюмах, которые зарабатывали себе на жизнь подачей исков. Мальчик, времена изменились.

Сегодня «социальная справедливость» кажется новой отраслью социальных недовольств. Все большее число университетов выпускает все больше специалистов по рассмотрению жалоб, иначе известных как выпускники социальной справедливости. Социальная справедливость не просто рекомендуется в качестве дополнения к дипломам в таких областях, как образование, юриспруденция, политика и журналистика. Более дюжины университетов предлагают степень магистра в области подачи претензий.

Фактически, в общей сложности более 100 университетов в Соединенных Штатах предлагают программы социальной справедливости, согласно исследованию The Fix в 2017 году. Среди них 18 предлагают степень бакалавра в области  «Постоянного Недовольства». Многие из этих высших учебных заведений являются государственными колледжами, получающими значительное государственное финансирование.

Например, Университет Рутгерса, государственный колледж в Нью-Джерси, предлагает своим студентам дополнительную специальность по социальной справедливости и длинный список левых курсов, дополняющих почти любую академическую направленность. Но для завершения программы студенты должны пройти курс «Практика социальной справедливости», который обязывает студентов участвовать в левых движениях, сообщает The Blaze .

Описание курса: «Практика социальной справедливости» познакомит «студентов с разнообразными практиками социальной справедливости, включая организацию на низовом уровне, профсоюзную организацию, политическую организацию и транснациональную организацию. Чтения об усилиях по социальным изменениям сочетаются с участием студентов в мобилизации сообщества, усилиях по организации труда, политических кампаниях, транснациональных социальных движениях и активности НПО».

Тогда есть программа степени социальной справедливости в Университете Восточного Кентукки . Он «сосредоточен на том, чтобы поместить множество местных споров о «справедливости» в более широкий экономический, политический и социальный контекст. Это влечет за собой серьезное рассмотрение борьбы за «социальную справедливость», под которой мы подразумеваем конфликты и борьбу по разнообразным социальным вопросам, где на карту поставлено человеческое достоинство, равенство и солидарность: экономическое неравенство и бедность; институциональный расизм, классизм, сексизм и гетеросексизм; корпоративная и государственная власть; колониализм и империализм; война и государственное насилие; экологический вред; потребительство и товаризация; влияние корпоративных СМИ; и борьба за пространство, место и территорию».

Это было шесть лет назад. Эти люди теперь являются борцами за социальную справедливость с университетским образованием.

Возможно, толчок к таким программам объясняет, почему Black Live Matter превратилась из радикальной группы черных маргиналов в массовое разрушающее культуру и историю движение белых кричащих хулиганов из среднего класса, которым за 20, у которых есть власть трясти корпорации за  деньги и молчание политических партий. Так, к слову…

Чтобы подтвердить аргумент о том, что пора отказаться от финансирования университетов, выпускающих профессиональных агитаторов, присоединяйтесь ко мне и перечитайте следующую вневременную статью, опубликованную в « The Passing Parade » в 2016 году.

Как Франкфуртская школа изменила американскую культуру

Т1950-е были простым, романтичным и золотым временем в Америке.

Калифорнийские пляжи, пригород и стиль. Была опубликована книга « Атлант расправил плечи  », было создано НАСА, а Элвис потряс нацию. Каждый год с 1950 по 1959 год рождалось более 4 миллионов детей. Нация стояла на вершине мира во всех областях.

Это была эпоха великого экономического процветания в Стране Свободы.

Перевод картинки: САМЫЙ ВЫСОКИЙ В МИРЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Нет ничего лучше чем  американский путь

Итак, что случилось с такими американцами, как уверенность, гордость и ответственность?

Корни упадка западной культуры очень глубоки, впервые проросшие столетие назад. Все началось с разрозненного клана идеологов внутри европейского коммунистического движения. Сегодня она известна как Франкфуртская школа, и ее идеалы извратили американское общество.

Когда результаты терпят неудачу, просто измените теорию

До Первой мировой войны марксистская теория утверждала, что если в Европе разразится война, рабочий класс восстанет против буржуазии и создаст коммунистическую революцию.

Что ж, как и в случае с большей частью марксистской теории, дела пошли не слишком хорошо. Когда в 1914 году разразилась война, вместо того, чтобы начать революцию, пролетариат надел форму и пошел на войну.

После окончания войны теоретикам-марксистам пришлось задаться вопросом: «Что пошло не так?»

Двумя очень выдающимися мыслителями-марксистами того времени были Антонио Грамши и Георг Лукач. Каждый сам по себе пришел к выводу, что рабочий класс Европы был ослеплен успехами западной демократии и капитализма. Они рассудили, что пока оба не будут уничтожены, коммунистическая революция невозможна.

Грамши и Лукач оба были активистами коммунистической партии, но их жизни сложились совершенно по-разному.

Грамши был заключен в тюрьму Муссолини в Италии, где он умер в 1937 году из-за плохого состояния здоровья.

В 1918 году Лукач стал министром культуры большевистской Венгрии. За это время Лукач понял, что если семейная ячейка и сексуальная мораль будут подорваны, общество может быть разрушено.

Лукач реализовал политику, которую он назвал «культурным терроризмом», которая сосредоточилась на этих двух целях. Основная часть политики заключалась в том, чтобы воздействовать на умы детей с помощью лекций, которые побуждали их высмеивать и отвергать христианскую этику.

На этих лекциях детям представлялись наглядные сексуальные материалы, и их учили распутному сексуальному поведению.

И здесь марксистская теория не смогла прижиться в реальном мире. Люди были возмущены программой Лукача, и он бежал из Венгрии, когда Румыния вторглась в страну в 1919 году.

Читайте: Дьёрдь Лукач: практик красного авангарда и культурного нигилизма

Рождение культурного марксизма

На марксистском фронте все было спокойно до 1923 года, когда культурный террорист появился на «Неделе изучения марксизма» во Франкфурте, Германия. Там Лукач познакомился с молодым богатым марксистом по имени Феликс Вайль.

До появления Лукача классическая марксистская теория основывалась исключительно на экономических изменениях, необходимых для преодоления классового конфликта. Вейль был в восторге от культурного взгляда Лукача на марксизм.

Дьёрдь Лукач: Практик анархо-тирании Красного Авангарда

Интерес Вейля привел его к финансированию нового марксистского аналитического центра — Института социальных исследований. Позже она стала известна как просто Франкфуртская школа.

В 1930 году школа сменила курс под руководством нового директора Макса Хоркхаймера. Команда начала смешивать идеи Зигмунда Фрейда с идеями Маркса, и так родился культурный марксизм.

В классическом марксизме рабочие всего мира угнетались правящими классами. Новая теория заключалась в том, что все в обществе были психологически угнетены институтами западной культуры. Школа пришла к выводу, что для этого нового направления потребуются новые авангарды, чтобы стимулировать изменения. Рабочие не могли подняться самостоятельно.

По воле судьбы в 1933 году к власти в Германии пришли национал-социалисты. Это было неподходящее время и место для того, чтобы быть еврейским марксистом, как и большинство преподавателей школы. Итак, школа переехала в Нью-Йорк, оплот западной культуры того времени.

Приезд в Америку

В 1934 году школа возродилась в Колумбийском университете. Его члены начали навязывать свои идеи американской культуре.

«Новейшая история» Уильяма Лангера, OSS и Франкфуртская школа (также известная как Новая школа)

Отчет комитета Риса за 1954 год показывает, что фонды финансировали коллективистский захват образования в США.

Именно в Колумбийском университете школа оттачивала инструмент, который она будет использовать для уничтожения западной культуры: печатное слово.

В школе опубликовано много популярного материала. Первой из них была  критическая теория .

Критическая теория  — это игра семантики. Теория была проста: критиковать все столпы западной культуры — семью, демократию, общее право, свободу слова и другие. Была надежда, что эти столбы рухнут под давлением.

Следующей была книга Теодора Адорно в соавторстве  «Авторитарная личность».  Он переопределил традиционные американские взгляды на гендерные роли и сексуальные нравы как на «предрассудки». Адорно сравнил их с традициями, которые привели к возникновению фашизма в Европе.

Является ли это простым совпадением, что политкорректное сегодня называют «фашистским»?

Школа подтолкнула свой сдвиг от экономики к Фрейду, опубликовав работы о психологическом подавлении.

Их произведения раскалывают общество на две основные группы: угнетателей и жертв. Они утверждали, что история и реальность были сформированы теми группами, которые контролировали традиционные институты. В то время это был код для мужчин европейского происхождения.

Отсюда они утверждали, что социальные роли мужчин и женщин были обусловлены гендерными различиями, определяемыми «угнетателями». Другими словами, гендер не существовал в действительности, а был просто «социальным конструктом».

Коалиция жертв

Адорно и Хоркхаймер вернулись в Германию после окончания Второй мировой войны. Герберт Маркузе, еще один член школы, остался в Америке. В 1955 году он опубликовал книгу  «Эрос и цивилизация » .

В книге Маркузе утверждал, что западная культура по своей сути была репрессивной, потому что она отказалась от счастья ради социального прогресса.

Книга призывала к «полиморфной извращенности» — концепции, созданной Фрейдом. Это поставило идею сексуального удовольствия вне традиционных норм. « Эрос и цивилизация  » оказали большое влияние на формирование сексуальной революции 1960-х годов.

Маркузе должен был ответить на вопрос Хоркхаймера из 1930-х годов: кто заменит рабочий класс в качестве нового авангарда марксистской революции?

Маркузе считал, что это будет жертва коалиции меньшинств — чернокожих, женщин и гомосексуалистов.

Социальные движения 1960-х — власть черных, феминизм, права геев, сексуальное освобождение — дали Маркузе уникальное средство для распространения культурных марксистских идей в мейнстрим. Выступая против всего, что связано с «истеблишментом», идеалы Франкфуртской школы быстро завоевали популярность в американских университетах.

Затем Маркузе опубликовал книгу  « Репрессивная толерантность »  в 1965 году, когда различные социальные движения в Америке были в самом разгаре. В нем он утверждал, что терпимость ко всем ценностям и идеям означает подавление «правильных» идей.

Именно здесь Маркузе ввел термин «освобождающая толерантность». Он призывал к терпимости к любым идеям, исходящим от левых, и нетерпимости к идеям справа. Одной из главных тем Франкфуртской школы была полная нетерпимость к любой точке зрения, кроме своей собственной. Это также основная черта сегодняшних сторонников политкорректности.

Цитируя Макса Хоркхаймера, «логика не зависит от содержания».

Вспоминая слова Уинстона (не того)

Работа Франкфуртской школы оказала глубокое влияние на американскую культуру. Она превратила однородную Америку 1950-х годов в сегодняшнюю разделенную, наполненную враждебностью нацию.

В свою очередь, это способствовало неоспоримому распаду семьи, а также политике идентичности, радикальному феминизму и расовой поляризации в Америке.

Трудно решить, чем сегодняшняя культура больше похожа на «  1984 » Оруэлла  или на «  О дивный новый мир » Хаксли .

Политический истеблишмент Америки, никогда не противоречащий популистской тенденции, полностью воспринял идеи Франкфуртской школы и навязал их американскому обществу посредством публичного неправильного воспитания.

Барак Обама и Хиллари Клинтон, маяки прогрессивизма, оба являются учениками Сола Алински, преданного культурного марксиста.

Итак, теперь мы живем в сверхчувствительном обществе, в котором социальные мемы и чувства преобладают над биологической и объективной реальностью в качестве основных детерминант правильного и неправильного.

Политкорректность — это война с логикой и разумом.

Цитируя Уинстона, главного героя антиутопии Оруэлла, «свобода — это свобода сказать, что 2+2=4».

Сегодня Америка несвободна.

Источник:https://www.winterwatch.net/2023/01/defund-marxist-public-universities-that-offer-social-justice-degrees-for-career-agitators-and-grievance-industry-manufacturers/