1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. План глобальной системы рабства

План глобальной системы рабства

Автор: Анализ доктора Джозефа Мерколы /  16.01.2021.

Вкратце:

  • Система рабства, пропитанная идеологиями трансгуманизма и технократии, создается прямо на наших глазах — и текущие ограничения, закрытие малых предприятий и пересмотр понятия «нормальный» — все это часть запланированной системы глобального управления, которая положит конец суверенитету и правам личности
  • Как реализовать финансовую систему, которая никому не нужна? Вы пугаете людей невидимым врагом, например вирусом, а затем используете этот страх, говоря, что эта новая система необходима, потому что пандемия разрушила старую систему.
  • Пандемия также позволяет внедрять новые, более инвазивные системы эпиднадзора.
  • Беспорядки в США не были случайными. Более вероятно, что они были частью плана приобретения недвижимости.
  • Меры по борьбе с пандемией серьезно ограничили способность людей собирать и обмениваться информацией лицом к лицу. Интернет-цензура со стороны Big Tech еще больше подорвала обмен информацией. В конечном итоге они пытаются убедить людей принять решение, прежде чем они поймут все последствия этого.

—————————————————————————-

Как вы будете продвигать и внедрять финансовую систему, которую никто бы не захотел, если бы они поняли все ее разветвления — изменение настолько велико, что оно означало бы не только конец валюты, как мы ее знаем, но и полный пересмотр суверенитета и индивидуальных прав?

В приведенном интервью, которое является частью полнометражного документального фильма «Planet Lockdown», финансовый гуру Кэтрин Остин Фиттс, издатель The Solari Report, описывает сложный, «грязный» план использования текущего кризиса в сфере здравоохранения для спроектированного тотального римейка мировых валют и всего нашего образа жизни.

Сравнивая переход к выпасу овец с бойней, Фиттс объясняет, как пандемия заставляет людей зависеть от своих правительств в защите от невидимого врага (COVID-19), а затем использует страх, чтобы удержать людей от того, что когда-то считалось нормальной жизнью.

Стадный менталитет включает поощрение уловки долгов до такой степени, что люди становятся отчаянно нуждающимися в любом виде денежного потока, который мог бы помочь им покрывать свои повседневные расходы на жизнь, пока они не откажутся от своих прав в обмен на любое предложенное им облегчение.

Суть в том, что система рабства, пропитанная идеологиями трансгуманизма и технократии, создается прямо на носу у людей всего мира, а текущие блокировки, закрытие малых предприятий и новое определение понятия «нормальность» — все это часть запланированной системы глобального управления, которая положит конец суверенитету и правам человека, если ее не остановить сейчас.

Конец валют

Как пояснила Фиттс, центральные банки в настоящее время работают над внедрением новой системы экономических транзакций. Это будут CBDC, или цифровые валюты центрального банка. Это одна из причин, по которой я твердо верю, что хранение криптоактивов может защитить вас от их плана. Они не только возрастут в цене от 10 до 100 раз, но и децентрализованы и могут защитить вас и вашу семью от этого гнусного плана.

Однако новая система еще не полностью готова, поэтому, пока они ускоряют развертывание этой системы, которую Фиттс описывает как «конец валют», они также пытаются продлить срок службы нынешней системы, которая рушится.

Проблема, как упоминалось ранее, заключается в том, как внедрить финансовую систему глобально, и не меньше, которую никто не хочет? Вы пугаете людей невидимым врагом, например вирусом, а затем используете этот страх, говоря, что эта новая система необходима, потому что пандемия разрушила старую систему.

Пандемия также позволяет внедрить новые, более инвазивные системы эпиднадзора. Конечно, есть отслеживание инфекций, но это еще не все. Как отмечает Фиттс, «если вы можете заставить людей делать свою работу и получать образование в Интернете, вы можете слушать все, что они говорят».

Меры по борьбе с пандемией уже серьезно ограничили способность людей собираться и обмениваться информацией лицом к лицу. Интернет-цензура со стороны Big Tech еще больше подорвала обмен информацией. В конечном итоге они пытаются убедить людей купить решение, прежде чем они поймут все последствия этого.

Цифровая валюта Центрального банка

Итак, что это за новая система? Важно отметить, что это система транзакций, которая не основана на валюте в том виде, в котором мы ее знаем. Как объяснила Фиттс, это система социального контроля. Удалив бумажную валюту и заменив ее полностью цифровой валютой центрального банка (CBDC), вы можете включать и выключать вашу способность участвовать в транзакциях.

В статье на веб-сайте Федеральной резервной системы от 13 августа 2020 года обсуждаются предполагаемые преимущества CBDC. Эксперты пришли к общему мнению, что большинство крупных стран будут внедрять CBDC в течение следующих двух-четырех лет. Многие предполагают, что эти новые CBDC будут очень похожи на существующие криптовалюты, но это не так.

Все, что вы покупаете и продаете, будет контролироваться, и может быть назначено наказание, если транзакция, ваше поведение или даже ваши мысли будут сочтены нежелательными. Как объяснила Фиттс, трансгуманистическая повестка дня также является частью этого. Например, с помощью инъекций или каких-либо других средств введения в вас биосенсоров ваше реальное физическое тело будет буквально связано с финансовой системой.

Уже сейчас осуществляется четыре пилотных программы CBDC в Народном банке Китая, Восточно-Карибском центральном банке, Банке Кореи и Sveriges (Швеция) Riksbank, Прбиткойно-проект Sand Dollar CBDC на Багамах уже запущен. Как отмечалось в статье на Coindesk.com от 30 декабря 2020г.: 

«В 2021 году … многие центральные банки продолжат наращивать свои усилия по развитию … В течение 2020 года усилия по исследованиям и разработке CBDC значительно выросли. Европейский центральный банк (ЕЦБ) активизирует свою работу над цифровым евро, в то время как … Федеральная резервная система США находится в разгаре ряда исследовательских проектов, в том числе в партнерстве с MIT’s Digital Currency Initiative».

Чего достигли блокировки?

По словам Фиттс, цель запретов — резко централизовать экономический и политический контроль. Короче говоря, цель карантина — поставить людей в зависимость от государственной помощи, лишив их возможности получать независимый доход. Она приводит следующий пример:

«У нас есть 100 малых предприятий на Мэйн-стрит в сообществе. Вы объявляете их несущественными, закрываете их, и внезапно появляются Amazon, Walmart и большие магазины и забирают все доли рынка.

Жителям Мэйн-стрит приходится постоянно расплачиваться по кредитным картам или по ипотеке, поэтому они попадают в долговую ловушку и отчаянно пытаются получить денежный поток для покрытия своих долгов и повседневных расходов.

Между тем, у вас есть институт федерального резерва, форма количественного смягчения, когда они покупают корпоративные облигации, и ребята, которые занимают долю рынка, могут в основном финансировать от 0% до 1%, в то время как все на Мейн-стрит платят 16 % до 17% процентов по своим кредитным картам без дохода. Так что, по сути, у вас все в порядке, и вы можете забрать их долю на рынке …»

Самая страшная война из всех, которые когда-либо были

Без сомнения, это экономическая война с рабочим классом. С начала пандемии примерно в марте 2020 года произошла самая крупная передача богатства от среднего класса к самым богатым среди нас. Еще в августе 2020 года агентство Bloomberg сообщило, что более половины всех владельцев малого бизнеса опасались, что их бизнес не выживет. Они были правы.

Согласно отчету Yelp об экономическом воздействии за сентябрь 2020 года, по состоянию на 31 августа 2020 года 163 735 предприятий США закрыли свои двери, из них 60% — в общей сложности 97 966 предприятий — закрылись навсегда. Между тем, с начала пандемии совокупное состояние 651 миллиардера в США выросло более чем на 36% (1 триллион долларов). 

Как отмечает Фрэнк Клементе, исполнительный директор организации Americans for Tax Fairness: «Никогда прежде Америка не видела такого накопления богатства в столь немногих руках». A 14 декабря 2020 года, статья в The Defender рассматривает, кто больше всего выиграл от мер пандемии, от финансовых и технических отраслей до фармацевтического и военно-разведывательного секторов.

«Я бы назвал COVID-19… институтом контроля, необходимым для перехода планеты от демократических процессов к технократии», — говорит Фиттс. «То, что мы наблюдаем, — это изменение контроля и разработка новых систем контроля. Считайте это государственным переворотом».

По сути, вирус будет обвинен во всех наших экономических разрушениях, от разрушения наших фондов социального обеспечения до пустой казны в казначействе, и ответом будет переход к этой технократической системе контроля, замаскированной под новую, более удобную систему финансовых операций.

Беспорядки как план приобретения недвижимости

В своем интервью Фиттс также объясняет исследование, проведенное ее командой, которое показывает, что беспорядки, произошедшие в 2020 году, в основном произошли в зонах возможностей в городах, в которых находится центральный банк. Администрация экономического развития США описывает зоны возможностей как «экономически неблагополучное сообщество, где частные инвестиции при определенных условиях могут иметь право на льготы по налогу на прирост капитала». 

Фиттс немного резче в своем описании, говорит, что зоны возможностей — это механизм налогового убежища, который позволяет богатым людям избежать налога на прирост капитала при продаже акций. Переводя выручку на инвестиции в зону возможностей, они могут избежать уплаты налога на прирост капитала. «Так что это фантастически выгодно», — говорит она, добавляя:

«Когда я впервые увидела, что разрушены все здания и предприятия… находящиеся в самом низу зоны возможностей, я начала смеяться и сказала: «Я была помощником министра жилищного строительства. Это не беспорядки, это покупка недвижимости, выстроенная по плану.»»

По сути, закрывая частные предприятия в зонах возможностей, а затем грабя и буквально сжигая их дотла, в некоторых случаях эти предприятия и здания можно выкупить почти за бесценок. «Это называется капитализмом катастроф», — говорит Фиттс.

Теперь 34 из 37 городов США, в которых есть филиал федерального резервного банка, были разрушены в результате беспорядков. Почему это важно? Потому что теперь эту недвижимость можно купить по дешевке и перестроить с помощью встроенных умных технологий, необходимых для хорошо функционирующей технократической системы.

«Это делает строительство умных городов вокруг федеральных резервных банков намного дешевле, — объясняет Фиттс, — что, я полагаю, вам захочется сделать, если вы собираетесь разработать криптосистему [центрального банка]».

От свободы к цифровому рабству

Как упоминалось ранее, трансгуманистическая повестка дня является неотъемлемой частью технократии. Основная идея состоит в том, чтобы вставить биосенсоры в каждого, что, по словам Фиттс, можно приравнять к операционной системе, которая затем подключается к облаку и другим цифровым системам, таким как системы здравоохранения и финансовые системы. Фиттс объясняет:

«Вы в основном говорите о возможности цифровой идентификации и отслеживания людей в связи с их финансовыми транзакциями. Итак, это мир нулевой конфиденциальности. Но что более важно … если вы затем введете одну или несколько криптовалют центрального банка, вы теперь говоря о системе, в которой каждый центральный банк в мире может отключать вас от совершения транзакций, если им не нравится ваше поведение.

Многие люди знакомы с системой социального кредита в Китае. Это очень похоже. Если вы установите интеллектуальную сеть в их машину, в их сообщество, а теперь буквально в их тело, у вас будет круглосуточное наблюдение, и если люди не будут делать то, что вы говорите, и вести себя так, как вы хотите, вы можете отключить их деньги.

У вас также есть пространственный контроль. Если вы говорите, что люди не могут путешествовать более чем на 5 миль, то это все потому, что они находятся в полной цифровой системе контроля … Итак, эта система обеспечивает контроль не только вашей способности совершать финансовые операции … но также очень сложный контроль сознания через средства массовой информации и эти облачные соединения.

Итак, трансгуманизм и технократия идут рука об руку. Я бы назвала это системой рабства. Мы говорим о выходе из свободы, когда у нас есть свобода перемещаться и говорить то, что мы хотим, к полной системе контроля 24/7 ».

Управление человеческими ресурсами

Как объяснила Фиттс, технократический взгляд на человечество сильно отличается от взгляда большинства из нас на то, что значит быть человеком. Большинство, вероятно, согласится с Фиттс, которая считает, что люди — суверенные существа, которые свободны благодаря божественной власти. Это мнение закреплено в Конституции США и Билле о правах.

Технократия, с другой стороны, рассматривает людей как природный ресурс, ничем не отличающийся от нефтяных месторождений или домашнего скота, и они должны использоваться как таковые. Люди могут быть более или менее эффективными, чем, например, робот, в зависимости от выполняемой работы, а эффективность превыше гуманности.

Чтобы свести к минимуму проблемы в этой системе управления человеческими ресурсами, необходимо обеспечить максимальное соответствие с минимальными усилиями, и именно здесь вступает в действие социальная инженерия через пропаганду в СМИ (промывание мозгов), цензуру и искусственный интеллект. По большей части, после полной реализации система управления будет полностью автоматизирована.

Например, если вы пропустите дату вакцинации, система будет знать, и доступ к банку может быть закрыт до тех пор, пока она не зарегистрирует, что вам сделали прививку. Нет необходимости даже в участии другого человека, потому что ваше физическое тело, медицинские записи, геолокация, деятельность и финансовые данные связаны и отслеживаются в реальном времени с помощью программного обеспечения на основе искусственного интеллекта, который анализирует все, что вы делаете.

«У китайцев есть система, называемая системой социального кредита, и она очень сильно связана с их финансовыми операциями и различными привилегиями — путешествиями и возможностью делать другие вещи — через их поведение …

Мы говорим о мире, в котором большинство людей находятся под круглосуточным наблюдением без выходных, а их финансовые стимулы и их финансовая мощь зависят от того, насколько они хорошо себя ведут.

Я бы описала это по существу как систему рабства, потому что здесь нет личной свободы. Так что, в определенной степени, технократия превратит нас в систему, подобную китайской системе социального кредита».

По словам Фиттс, технократы больше даже не считают себя частью человечества. Они считают себя особенными и стоящими выше всех остальных из нас. И в будущем они, несомненно, будут такими, когда будут совершенствоваться медицинские достижения и технологии продления жизни.

Прозрачность — это ответ

Хорошая новость заключается в том, что, хотя ловушка сработала, дверь еще не закрылась. И, как отмечает Фиттс, «прозрачность может взорвать игру». Если достаточное количество людей в конечном итоге поймет, что происходит на самом деле и какова цель этой «Великой перезагрузки», они не смогут ее реализовать.

Технократической элите нужно, чтобы мы все пассивно соглашались, потому что нас гораздо больше, чем их. Опять же, это достигается при помощи мер по борьбе с пандемией. Мы растем в признании их, принимая ограничения на работу и поездки. Мы растем в признании их, принимая правительство, говорящее нам, где и как мы можем отмечать праздники и с кем. Всего год назад все это было немыслимо. Но мы не можем допустить, чтобы это признание их блокировок продолжало расти.

Как отмечает Фиттс, рабство — это самый прибыльный бизнес в истории мира, и с современными технологиями теперь возможен полный контроль. Любой бунт можно подавить. Технологии также позволяют гораздо меньшей группе людей обладать огромной властью над массами.

Тем не менее, очень важно понимать, что на самом деле мы финансируем и помогаем построить ту самую систему контроля, которая предназначена для порабощения нас. Мы работаем для компаний, которые строят систему. Мы покупаем у них товары, что позволяет им получать необходимый доход. Если мы перестанем покупать их продукты и перестанем работать на них, они не смогут построить систему.

«Решение состоит в том, чтобы все признали правду», — говорит Фиттс. «Вы либо за трансгуманистическую систему рабства, либо за человеческую систему. Если вы за человеческую систему, вам придется найти способ зарабатывать деньги и участвовать в социальной жизни человеческой системы, и прекратить участие в построении трансчеловеческой системы …

Не помогайте правительству в проведении операции Warp Speed. Не помогайте [Big Tech] выяснить, как ввести наночастицы в ваше тело и подключить их к облаку. Не помогайте Big Pharma делать уколы, которые смертельно отравляют американских детей.

Не помогайте Big Ag производить и выращивать ГМО-продукты, которые отравляют Америку. Не помогайте правительству вводить коррумпированные законы о кризисах в области здравоохранения, которые на самом деле являются катастрофическим капитализмом и делают миллиардеров еще более богатыми. И так далее, и так далее».

Мы делали это раньше. Органическое движение, например, было создано обычными людьми, которые решили вложить свое время и деньги в систему питания, соответствующую их основным ценностям. В результате сегодня у нас есть варианты, когда дело доходит до еды. Это не все ГМО и поддельные продукты. Если мы хотим жить свободно, теперь мы должны действовать в соответствии с этим желанием, тщательно реконструируя то, как мы живем и взаимодействуем, чтобы минимизировать наш вклад в трансгуманистическую технократическую систему контроля.

Источник: https://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2021/01/16/slavery-system.aspx