9.06.2022 г. / Дуг Кейси.
International Man: Кажется, предпринимаются согласованные усилия, чтобы стереть границы вокруг пола. Например, сейчас в школах принято знакомить детей препубертатного возраста с причудливыми гендерными теориями. Что здесь происходит?
Дуг Кейси: Отчеты такие странные и сумасшедшие, что можно подумать, что они выдуманы, но, по-видимому, это не так.
В разных обществах на протяжении всей истории были разные стандарты морали и отношения к воспитанию детей и сексуальной морали. Но в данный момент на Западе сама нуклеарная семья и все, что считалось традиционным и нормальным, находится под активными атаками. Как еще объяснить, что мэр Пит, министр транспорта, играет в семью со своим мужем или кто он такой? Или эксцентричный транс Рэйчел Левин в адмиральской форме? Или новый национальный пресс-секретарь, чья главная квалификация в том, что она ярая черная лесбиянка?
Однако подобные вещи часто случаются, когда общество движется к коллапсу. Распутные обычаи римских императоров, таких как Калигула, Нерон, Коммод, Каракалла, Элагабал и другие, постепенно просочились к простым людям, и последовали Темные века. Совсем недавно, посмотрите, что происходило в Германии после Первой мировой войны, во времена Веймарской республики. Господствовали сексуальный разврат и моральное (как и экономическое) вырождение. Эти вещи дестабилизировали общество, о чем свидетельствуют уличные драки и беспорядки между нацистами и коммунистами. Все это напоминает то, что назревает в США между красными и голубыми людьми. История циклична.
Лично я всегда считал, что если кто-то гей, би, квир, транс или кто-то еще, это их дело, а не мое. Это не то, во что должно вмешиваться государство. На самом деле, брак между взрослыми по обоюдному согласию любого реального или воображаемого пола также не является делом государства. Государство здесь, чтобы обеспечить защиту от силы и мошенничества. Точка. Оно здесь не для того, чтобы навязывать взгляды на мораль или обычаи.
Но это не общепринятая точка зрения. В современном мире сотни расовых и сексуальных групп не просто хотят свободы от репрессивных законов. Они требуют особых привилегий и законов, заставляющих других их соблюдать. Они очень громко кричат, что людям с психологическими аберрациями того или иного типа недостаточно просто быть признанными и оставленными в покое, а это самое большее, что кто-либо может — или должен — требовать от кого-либо еще.
Если, например, кто-то рождается с аппаратом мужчины и чувствует (эмоция) или думает (интеллектуальная вера), что он должен быть женщиной, это его дело. Он должен иметь возможность переодеться или хирургическим путем изменить свое тело каким-либо образом, чтобы отразить это — до тех пор, пока он не заставляет других платить за этот процесс. Он может быть совершенно хорошим и нормальным человеком во всех других отношениях. Но ясно, по крайней мере мне, что он страдает серьезным неврозом, который я определяю как камень преткновения на пути к жизни. Это говорит мне о том, что часть его ментальной проводки перекошена. И, возможно, другие части также. По сути, это предупреждение другим: «Осторожно, я нестабилен».
Большинство невротиков признают, что у них есть аномалия, и пытаются справиться с ней, чтобы ограничить ее неблагоприятные последствия. Однако некоторые не хотят. Они открыто драматизируют свои отклонения и действуют иррационально. Если это достаточно серьезно, мы называем их психотиками. По сути, психотик носит табличку с надписью: «Опасно: я могу серьезно навредить вам, себе или другим. Я могу быть бомбой замедленного действия».
Вдумчивый и разумный человек держится на соответствующем расстоянии от психически неуравновешенных людей или групп.
Но сейчас мы достигли точки, когда люди с серьезными психологическими проблемами пытаются — и преуспевают — активно навязывать свои ценности обществу. Одно дело бороться со своими собственными демонами. Другое дело — попытаться повлиять или даже заставить чужих детей и семьи одобрить или даже подражать вашим заблуждениям. Людей, которые выставляют напоказ свои ненормальности, раньше называли дегенератами и избегали, как больных инфекционными заболеваниями. Сейчас они одобрены.
Лунатики захватили большую часть общества и превращают его в психушку. Они владеют индустрией образования и развлечений и контролируют многие аспекты деятельности правительства. Это очень серьезно, потому что правительство может на законных основаниях заставить вас принять их ценности.
Люди с преднамеренно деструктивными убеждениями, такими как марксизм, прогрессивизм, социализм, коммунизм, фашизм, коллективизм, этатизм и т. д., теперь считаются нормальными и разумными. А это не так. Эти вещи разрушили общецивилизационные ценности.
Действительно, это преднамеренное разрушение лишь со стороны довольно незначительного меньшинства. Но они серьезные, целеустремленные и очень красноречивые. Большая часть публики соглашается из-за апатии или невежества. Средний человек не знает, во что верить почти во всем. И как было сказано, когда вы ни во что не верите, вы способны верить во что угодно. Вот что происходит сегодня.
International Man: Крупные корпорации, такие как Disney и Netflix, открыто продвигают повестку дня.
В результате Disney столкнулась с огромной негативной реакцией родителей, а Netflix недавно столкнулся с резким падением числа платных подписчиков.
Компании должны стремиться к прибыли. Но, как показывают эти примеры, многие якобы стремящиеся к прибыли корпорации разрушают свой бизнес, чтобы продвигать извращенную идеологию.
Какова ваша точка зрения?
Дуг Кейси: Опять же, это часть общего краха западной цивилизации. Позвольте мне обратиться к двенадцати элементам Western Civ (западной культуры) из нашего последнего разговора .
Гниль началась в системе образования. Профессиональные «интеллектуалы» научились зарабатывать на жизнь, изобретая и оправдывая идеологии, позволяющие элите контролировать «массы». Со времен фабианских социалистов, не говоря уже о марксистах, ленинцах, сталинистах, маоистах, перонистах и многих других, они активно внедряли ценности, которые не просто отличались, а прямо противоположны всему, что делало Запад великим и уникальным.
Одна из серьезных проблем с такими компаниями, как Disney и Netflix, — хотя я понимаю, что генеральный директор Netflix пытается изменить ситуацию, — это концепция «заинтересованных сторон». Это понятие, при котором компания заботится о людях в целом не меньше, чем о своих владельцах.
Я считаю, что компания должна работать в первую очередь на своих акционеров. Потом на своих клиентов. Потом на своих сотрудников. Вы, конечно, не хотите навредить никому, кроме этих групп, но компания не должна быть благотворительной. Менеджмент, как ни странно, часто становится врагом акционеров в этом отношении. Они преклоняются перед заинтересованными сторонами, делая благотворительные пожертвования, потому что это идет им на пользу. Они действуют как большие шишки со средствами акционеров.
А деньги обычно текут туда, куда назначают «интеллектуалы» (которые сосредоточены в университетах и НПО). Неудивительно, что огромное количество благотворительных пожертвований идет в университеты и общественные организации.
Вместо этого бизнес должен признать — в качестве морального императива — что он ничего не должен обществу в целом.
Но, напротив, концепции DIE (разнообразие, инклюзивность и равенство) и ESG (экологичность, социальная ответственность и управление) захлестнули корпоративную культуру, как приливная волна сточных вод. Они считаются хорошими, позитивными и чем-то, что каждый должен соблюдать, когда их следует выбросить вместе с мусором. Они чисто разрушительные.
Одна из причин этого, кроме нашей коррумпированной системы образования, заключается в том, что сегодня корпорации обычно не управляются предпринимателями. Предприниматели, основатели, как правило, имеют один образ мышления. Сегодня этим занимаются менеджеры. Затем компанией управляют судебные приставы, набитые юристами и бухгалтерами. Это то, что французы называют « petit fonctionnaires ». Это люди с бюрократическим складом ума, которые лучше умеют хлопать по спине и наносить удары в спину, чем создавать ценность, и начинают считать себя хозяевами вселенной. Это не хорошо.
Я надеюсь, что ситуация изменится, но на данный момент этот вопрос вызывает большие сомнения. Психологические аберрации, будь то в сексуальных нравах, расовых представлениях, философских взглядах, экономической теории, моде, социальных установках и т. д., вышли из-под контроля. Общество в целом переживает массовый психоз. Это Веймарская Германия, сворачивающая в сторону Китая во время Великой культурной революции.
Это веские причины для медвежьего взгляда на судьбу страны — забудьте о фондовом рынке.
International Man: Кажется, эта тенденция не является низовой, восходящей динамикой, когда обычные люди требуют от компаний проснуться. Наоборот, это организованная динамика сверху вниз, когда влиятельные компании и отдельные лица внедряют эту идеологию во все аспекты жизни общества.
Что здесь происходит и какова цель всего этого?
Дуг Кейси: Вокеры, борцы за социальную справедливость и левые потенциальные революционеры следуют ленинской модели, которая заключается в том, что «кадры» ведут за собой. Они захватили моральную и интеллектуальную власть в обществе и склоняют его к своей воле.
Они полагаются на тот факт, что средний человек в основном делает то, что ему говорят те, кто облечен властью, и те, у кого есть вид уверенности. Они следуют за лидерами.
Общественность убеждена, что то, что они видят — по сути, сумасшедших людей, которые ведут себя неадекватно, — это хорошо. Это потому, что у них больше нет представления о личной этике. Это потому, что двенадцать факторов, на которых строилась западная цивилизация, больше не являются частью социальной ткани. Кадры, о которых я говорил, намеренно продвигают извращенные сексуальные взгляды, расизм, разрушительные политические и экономические убеждения, потому что они хотят свергнуть ценности западной цивилизации.
Они завоевали моральное превосходство в неправительственных организациях и большинстве церквей. Они захватили интеллектуальную почву через академические круги. Они захватили моральное превосходство с помощью развлекательного бизнеса. Они обманули общественность, заставив ее поверить в то, что они не только хорошие и умные, но и теплые и приятные.
Плохие парни проделали очень хорошую работу по захвату самой души общества. Эта тенденция не только в силе, но и продолжает ускоряться. Положительным моментом является то, что контрреволюция уже началась, по крайней мере, в США. Но это может быть слишком мало и слишком поздно. Я говорю это потому, что плохие парни довольно жестко контролируют государственный аппарат. А крестьянские бунты почти никогда не удаются.
International Man: Учитывая тенденции, которые мы обсуждали, как вы думаете, куда движется культура ? Что это значит для будущих поколений?
Дуг Кейси: Тенденции в движении, как правило, остаются в движении, пока не достигают кульминации. В этот момент может случиться что угодно.
Но, к сожалению, в великие революционные поворотные моменты цивилизации — в которые мы вовлечены сейчас — дела обычно ухудшаются даже после прекращения старой тенденции. Это произошло в России в 1917 году и во Франции в 1789 году. То, что старая тенденция в конце концов упирается в кирпичную стену, не означает, что сразу же все становится лучше. После этого наступает период хаоса.
Таким образом, ответ на вопрос заключается в том, что текущая тенденция все еще находится в движении и ускоряется. Она врежется в кирпичную стену, но даже после того, как он врежется в кирпичную стену, наступит период серьезного беспорядка. Это потому, что традиционные элементы общества утратили свои моральные ориентиры. Общественность больше не знает, какой путь вверх или вниз, или разницу между правильным и неправильным. Нас ждет длительный период хаоса.
Я не уверен, что ценности западной цивилизации выживут. Довольно мрачная перспектива. Это странные и страшные дни, особенно для тех из нас, кто является классическими либералами, либертарианцами и анкапами (сторонники анархо-капитализма). Сумасшедшие и преступные личности, получившие контроль над обществом, ловко перевернули двенадцать особенностей Западной цивилизации с ног на голову, поэтому мы живем в Bizarro World (перевернутом мире). Это будет не весело.
С другой стороны, мы надеемся, что технологии будут улучшаться. Но даже это палка о двух концах, поскольку состояние морали и философии приходит в упадок.
—————
(Примечание Infomirsk: (woke) капитализм (пробудившийся капитализм) — в 2010-х годах колумнист New York Times Росс Дутат ввел термин «проснувшийся капитализм» (woke capitalism) для обозначения компаний, которые не только заинтересованы прибылью, но и хотят влиять на социально прогрессивные идеологии, как в политике, так и в бизнесе. Это когда крупный бизнес встраивается в «прогрессивную» и социальную повестку дня. Например: крупные компании выкрашивают свои логотипы в радужные цвета во время гей парадов, телеканал Диснея рассказывает о трансгендерных детях, один из крупнейших мировых банков HSBC пишет о том что бизнесу не нужны государственные границы — это всё примеры «пробудившегося» капитализма)
Источник: https://www.lewrockwell.com/2022/06/doug-casey/why-woke-corporations-will-go-broke/