18 .08. 2023 г./Брэндон Смит.
Должен признаться, что в своих попытках проанализировать и препарировать идеологии и программы крайне левых/глобалистов я пришел к тому, что они меня не только восхищают, но и ужасают. Рассмотрим на минутку прогрессивный «межсекторальный» нарратив, который мы часто называем “woke” — «проснувшимся»: Это не активистское движение, потому что у них уже есть равные права по закону. Это отчасти политическое движение, но их цели выходят далеко за рамки выдвижения кандидатов в правительство — значительная часть правительства уже на их стороне. Они заявляют, что выступают против «капитализма» и власти корпораций, однако их движение финансируется в основном теми самыми денежными элитами, которые, по их словам, они презирают.
Нет, это движение – нечто иное – это система слепой веры и вторжение культа, который поклоняется самому себе, который поклоняется силе и стремится подорвать истину, когда это возможно, в качестве средства для достижения цели. Мы являемся свидетелями создания истории; рождение чудовищной религии морального релятивизма.
Чтобы понять левых политических сил и их тактику, вам необходимо понять их отношения с глобалистами. Группы «Пробуждение» являются порождением корпоративного/глобалистского режима. На протяжении десятилетий аналитические центры, такие как Фонд Форда и Фонд Рокфеллера, готовили университеты для создания постоянного притока членов культов, и всем им внушали тщательно продуманную идеологию, которая цепляется за социализм и использует статус жертвы в качестве валюты.
Они ненавидят меритократию и питают иллюзии равенства. Они требуют невозможной утопии, гарантирующей равные результаты. Они считают самодостаточность преступностью; попытка уйти от коллективного контроля. И они более чем готовы рационализировать нечестность, дезинформацию, деконструкцию, хаос и убийства как средства для достижения того, чего они хотят.
Как я уже отмечал ранее, трудно бороться с движением, лишенным морали и стыда. Если ваша цель состоит в том, чтобы убедить их прекратить то, что они делают, используя логику, данные, здравый смысл и призывы к совести, вы потерпите неудачу. Их не волнуют все эти вещи. Левая одержимость властью абсолютна – это все, о чем они говорят. Это корень каждого из их аргументов.
Тем не менее, их представление о власти довольно ограничено и инфантильно.
Для проснувшихся сила заключается в культуре отмены. Власть находится в толпе. Власть проявляется в коллективном разрушении и контроле. Они задаются вопросом: «Что мы можем взять у других и как мы можем вселить страх?» Они верят, что чем больше они смогут взять, тем больше у них будет власти.
Глобалисты рассматривают власть так же, как левые, но они расширяют манифест вопросом: «Как мы можем убедить других добровольно предоставить нам контроль?»
Проснувшиеся полезные идиоты рассматривают власть как нечто, что можно украсть посредством запугивания или силы. Глобалисты рассматривают власть как нечто, переданное им полезными идиотами. Чтобы получить эту власть, глобалисты тратят большую часть своей энергии и богатства на достижение согласия. Мало контролировать население, надо заставить его поверить, что ваша олигархия – это ИХ ИДЕЯ. Таким образом, они никогда не пытаются дать отпор.
В то время как проснувшиеся активисты бегают, как обезьяны со спичками, пытаясь сжечь мир, глобалисты смотрят на активистов и говорят: «Как я могу заставить этих обезьян сжечь то, что я хочу, чтобы они сожгли?»
Согласие на производство половины населения страны требует огромного аппарата дезинформации. Я сомневаюсь, что большинство левых вообще осознают, что вся их философия была профинансирована и сфабрикована корпоративными интересами. И если вы расскажете им о том, что теперь они связаны с теми же сверхбогатыми корпоративными вампирами, которых, по их словам, они ненавидят, то вы скоро обнаружите, что они не против. Они с радостью примут контракт с дьяволом, потому что видят в нем средство «победы». Таким образом, политические левые и глобалисты неразрывно переплетены.
Вот почему я больше не воспринимаю аргументы по поводу «ложной парадигмы левых/правых» очень серьезно. Конечно, в Республиканской партии все еще есть неоконсерваторы, которые заявляют, что они консервативны, хотя на самом деле они глобалисты и левые. Не в этом дело. Дело в том, что миллионы и миллионы обычных людей левого толка сознательно выбрали сторону глобалистов и специально нацелились на разрушение консервативной и патриотической культуры.
Они такие же враги, как и глобалисты. Без левой мафии у глобалистов нет власти. Пришло время принять эту реальность вместо того, чтобы прибегать к тому же старому ленивому аргументу: «Но проблема заключается в обеих сторонах…» Нет, проблема заключается только в одной стороне. Они всегда были проблемой, независимо от политических масок, которые они носили.
Если посмотреть на пирамиду снизу вверх, такого понятия, как «ложная левая/правая парадигма», больше не существует. Существует ОЧЕНЬ РЕАЛЬНАЯ левая/правая парадигма. Разделение – это факт жизни. Линии были проведены истеблишментом; либо ты с ними, либо ты против них. Между ними нет никакого промежутка.
В фильме «Кабинет доктора Калигари» элитный член общества посредством гипноза превращает человека в монстра, отправляя его рыскать по сельской местности, чтобы убивать людей, которых элита хочет убрать с его пути. Глобалисты также использовали месмеризм, чтобы вызвать своего собственного левого монстра всякий раз, когда им нужно выполнить какую-то грязную работу. Есть два ключевых столпа, которые они хотят разрушить левыми: представления людей о свободе и представления людей об объективных фактах.
Например, посмотрите на недавний ковидный «кризис» и драконовскую реакцию, которую поддержало большинство левых. Также обратите внимание на истерические повествования об изменении климата и призывы к ограничению выбросов углекислого газа, которые неизбежно приведут к массовой депопуляции; снова в значительной степени поддержанный политическими левыми.
Обе программы опираются на идею экзистенциальной угрозы, которая требует от людей пожертвовать своими свободами на микроуровне. Тем не менее, ковидные мандаты предполагают, что нам нужно спасти население от смерти, в то время как мандаты по изменению климата предполагают, что нам нужно убить большую часть населения, чтобы защитить окружающую среду. Это не имеет смысла, если вы не понимаете, что ограничение свободы — это конечная точка. Covid никогда не был направлен на спасение жизней, а климат-контроль не имеет ничего общего со спасением планеты.
Что касается восприятия объективных фактов, достаточно взглянуть на трансгендерное движение, чтобы увидеть, что сами основы истины находятся под угрозой. Если биология субъективна, если идентичность субъективна, если генетические детали, которые мы используем для определения и классификации нашего вида, являются «социальными конструкциями», а не фактами, то почти любая истина может стать мишенью. Я считаю, что эта попытка сделать биологическую истину прерогативой делается с намерением сделать моральную истину изменчивой.
Если цивилизацию убедить принять хирургическое/химическое увечье и стерилизацию нашей молодежи, если нас можно убедить принять сексуализацию детей с раннего возраста, то нас легко убедить принять практически все остальное. Педофилия? Рабство? Убийство? И все это во имя гедонизма, выдающего себя за свободу.
В более широком смысле, отказ от универсальных истин неизменно приведет к упреку самой свободе. Что такое свобода на самом деле? Является ли это законной заботой о будущем? В конце концов, мы «живем в обществе», и, по мнению левых, все, что мы делаем, «влияет на всех остальных». Следовательно, свобода может быть опасной; это может ранить или расстроить других. Это может разрушить планету. Лучше всего полностью избавиться от этого ради блага коллектива…
Это вечная дихотомия – Без истины не может быть свободы – Без свободы не может быть истины. На темной стороне этой медали находится дихотомия глобалистов и левых: без глобалистов не будет левой мафии, без левой мафии глобалисты будут уничтожены.
Глобалисты стремятся подчинить себе мир, а для этого им необходимо подорвать основные принципы человеческого взаимодействия и взаимопонимания. Они объединились с левыми политическими силами, чтобы погрузить население в хаос, отвлекая людей и выводя их из равновесия, в то время как власть имущие обхватывают своими щупальцами все последние остатки частной свободы.
Наша самая большая надежда на то, что граждане займут враждебную позицию и откажутся идти на компромисс хоть на дюйм. Мы должны начать называть политических левых тем, чем они на самом деле являются – ударной рукой глобалистской клики. Когда дело касается наших основных принципов, не может быть никаких компромиссов. Никакой терпимости к деконструкции, никакой поблажки саботажникам. Если подрывная группа пытается разрушить моральную ткань, которая делает Запад функциональным и свободным, если они желают искоренить наследие, за создание которого боролись наши основатели, тогда мы должны сделать то, что сделали основатели, и устранить угрозу.
Источник: https://alt-market.us/understanding-the-parasitic-cooperation-between-globalists-and-leftists/