25.05.2022г. / Брэндон Смит.
Если есть одна цель Святого Грааля, которой политические левые одержимы больше, чем чем-либо еще, так это получить в свои руки 2-ю поправку и изменить ее по своей воле или стереть ее навсегда. Защита прав американцев на оружие имеет для них первостепенное значение, помимо критической расовой теории, гендерной политики и даже дебатов об абортах. Проблема для них в том, что со времен Обамы они постоянно упираются в кирпичную стену, убеждая широкую общественность отступить еще на один дюйм, когда дело доходит до контроля над оружием.
Безусловно, для этого есть много совпадающих причин. Во-первых, кредитный крах 2008 года открыл многим людям глаза на возможность того, что экономические системы, которые мы сегодня принимаем как должное, завтра могут исчезнуть. Права на оружие больше не были вопросом «традиции», а вопросом необходимости. Если система выйдет из строя, а службы экстренной помощи будут перегружены или исчезнут, то единственный человек, на которого вы можете положиться в защите своей семьи, — это вы. Смертные реалии всегда побеждают эмоциональные и реакционные требования. Другими словами, преимущества индивидуальной самозащиты значительно перевешивают любые потенциальные риски преступности или злоупотреблений.
Во-вторых, появление ковидных мандатов, блокировок и вопиющих попыток навязать тиранию вакцинных паспортов половине населения этой страны еще раз укрепили идею о том, что права на оружие важнее, чем когда-либо. Без единого отказа консерваторов и некоторых умеренных американцев подчиниться, весьма вероятно, наша страна оказалась бы в той же ситуации, в которой сейчас находится Китай — бессмысленный цикл блокировок, авторитарный отказ в основных услугах для людей, которые отказываются подчиняться высоко экспериментальная мРНК-вакцина, и еще более серьезные сбои в цепочке поставок и финансовая нестабильность, чем у нас уже есть.
Не заблуждайтесь, причина, по которой США в основном свободны от этих драконовских условий сегодня, заключается в продолжающемся существовании 2- й поправки и вооруженных граждан. Без этих вещей больше нет никаких препятствий для обеспечения соблюдения любых неконституционных положений, которых хочет истеблишмент.
В-третьих, с появлением бунтов BLM, инфляционного давления и роста преступности среди нормальных людей в США возобновился интерес к владению оружием. Это не только консервативная тенденция, неожиданно заинтересовались и многие демократы. Существует очень мало шансов, что с одобрения общественности произойдет ужесточение ограничений на ношение оружия. Единственный способ, с помощью которого можно было бы даже попытаться это сделать, — это исполнительный указ, и многие миллионы американцев просто скажут «нет», как они сделали с паспортами вакцины.
И давайте проясним, что происходит на самом деле: намерения политической элиты и левых не заключаются в «разумном контроле над оружием». Их цель действительно конфискация.
Инкрементализм — это название игры. Давайте не будем забывать, что мы видели с паспортами covid — сначала они утверждали, что не планировали вводить что-то вроде системы паспортов вакцины. Они сказали, что это «теория заговора». Затем, не более чем через год, Байден попытался добиться подтверждения вакцинации посредством исполнительного указа. Внезапно это перестало быть теорией заговора.
Та же стратегия применялась с правами на оружие в прошлом, и они попытаются сделать это снова. Как и в любой другой западной стране, которая ограничила право владения оружием почти до нуля, они начинают со «страшного» полуавтоматического оружия и работают до тех пор, пока у вас не останется ничего. Или до тех пор, пока только люди со значительными деньгами не смогут купить огнестрельное оружие (что имеет место в большинстве стран Европы).
Я подозреваю, что левые не полностью выступают против идеи владения оружием, как они часто притворяются. Я думаю, что они на самом деле хотели бы сохранить свое собственное оружие, если это возможно, они просто не хотят, чтобы оно было у таких людей, как вы и я. Выборочная конфискация оружия была бы их идеалом, что является той же точной стратегией, которую использовали нацисты, которые выборочно объявили вне закона владение оружием для еврейских граждан и всех, кто политически выступает против Третьего рейха, но позволили всем остальным немцам оставить свое оружие.
Я хотел бы отметить, что всякий раз, когда преступления с применением огнестрельного оружия и массовые убийства совершаются людьми, которые идеологически противостоят консерваторам, средства массовой информации и левые часто перестают заботиться о принятии мер. Кажется, их заботит только то, что преступление может быть связано с их политическими врагами.
Все мы знаем, что левые постоянно утверждают, что консерваторы опасны по своей сути. Им достаточно еще одного шага, чтобы заявить, что консервативное мышление само по себе является «психическим заболеванием» и что наше оружие должно быть принято по умолчанию. Но давайте поговорим о НАСТОЯЩЕМ психическом заболевании, не так ли?
Давайте поговорим о недавних активных стрелках вроде Пэйтон Гендрон с причудливыми политическими и идеологическими убеждениями, не имеющими ничего общего с консервативными принципами. Демократы, такие как AOC и Чак Шумер, немедленно попытались связать Гендрона, стрелка из продуктового магазина Buffalo, с консерваторами и Республиканской партией. Тем не менее, всего через несколько дней они внезапно замолчали обо всем событии, а средства массовой информации были странно тихими. Но почему?
Как оказалось, философия Гендрона была полностью социалистической, с оттенком фашизма и коммунизма в одних и тех же рамках. На самом деле Гендрон неоднократно заявлял, что ненавидит консерваторов и называл себя «экофашистом». У него также была история сообщений о его психическом здоровье и безопасности. Сосредоточенность средств массовой информации на «теории замещения» явно отвлекала внимание от реальной проблемы. Они утверждали, что если вы критически относитесь к нелегальной иммиграции, то вы автоматически становитесь расистом и разделяете идеологическую лодку с такими людьми, как Пэйтон Гендрон. Но затем их повествование развалилось, когда стало очевидно, что Гендрон на самом деле был антиконсерватором.
В случае с Сальвадором Рамосом все еще появляются подробности о техасском школьном стрелке и его связях, но некоторая информация просочилась, несмотря на то, что СМИ быстро взяли под контроль повествование. Например, Рамос — не тот белый консервативный монстр, который нужен левым для выполнения своих требований к повествованию. Также в обращении находятся фотографии, предположительно взятые из его учетных записей в социальных сетях, которые предполагают, что он был трансгендером и идентифицировал себя как they/them — «они». Однако я подчеркну здесь, что его учетные записи в социальных сетях были полностью удалены, и сейчас нет никакого способа подтвердить, что это утверждение верно. Почему его аккаунты были удалены так быстро, непонятно, но наверняка мы узнаем больше в ближайшие пару дней.
Левые быстро опровергают любую возможность того, что Рамос был трансгендером; возможно они правы, возможно нет. Они также очень быстро отрицали, что Даррелл Брукс-младший, массовый убийца, сбивший на своей машине группу людей в Вокеше, штат Висконсин, был сторонником BLM . Но, как оказалось, первоначальные сообщения интернет-сыщиков были верны. Внезапно левые выдвинули аргументы в пользу того, что его «подтолкнул» к совершению преступления «институциональный расизм».
Если выяснится, что Рамос на самом деле идентифицировал себя как трансгендер, то сообщение в СМИ наверняка снова изменится. Я не сомневаюсь, что Рамос будет защищаться как трагическая фигура, а не монстр, и вина будет возложена на штат Техас и его законодательные действия, направленные на то, чтобы трансгендерная политика не вторглась в их систему государственных школ.
Дело в том, что нет никакой связи между сторонниками прав на оружие или консерваторами и преступлениями с применением огнестрельного оружия, как часто утверждают левые. Я могу найти столько же, если не больше случаев массовых убийств, совершенных левыми.
Общим звеном между всеми этими убийцами и событиями является не оружие или права на оружие. Скорее, это явные признаки душевной болезни и идеологического фанатизма. СМИ не будут заниматься этим вопросом, и политические марионетки, такие как Джо Байден, тоже не будут заниматься этим. Помните, цель — конфискация оружия, а не общественная безопасность. Если бы они действительно заботились об общественной безопасности, то связь с психическими заболеваниями не была бы проигнорирована.
Также важно отметить, что такие трагедии не ограничиваются США, как некоторые хаперы оружия хотели бы, чтобы вы поверили. Несмотря на строгий контроль над оружием, в Европе и Азии имели место многочисленные случаи массовых убийств. Многие забыли массовое убийство французских граждан в Париже в ноябре 2015 года исламскими боевиками из автоматов AK47. Или как насчет массового убийства испанских граждан мусульманскими террористами в Барселоне в 2017 году с использованием движущегося грузовика?
Еще один фактор, который почти всегда присутствует во время массовых убийств, заключается в том, что большинство из них происходит в зонах, свободных от оружия; места, где запрещается или осуждается перевозка законопослушных граждан. Если мы собираемся заняться проблемой массовых убийств, мы не можем игнорировать общие черты психических заболеваний и зон, свободных от оружия. Существование оружия в руках гражданских не является проблемой, если бы это было так, то массовые убийства были бы повседневным явлением в каждом населенном пункте страны. Однако это не мешает левым пытаться использовать каждую трагедию как возможность напасть на права на оружие.
Их не волнуют нюансы или честные решения, они просто хотят, чтобы оружие не попало в руки людей, которые им не нравятся. Истеблишмент также хочет, чтобы оружие не попало в руки общественности по очевидным причинам; это значительно облегчает разрушение других частей конституции, когда 2- я поправка больше не является сдерживающим фактором. Джо Байден утверждает, что американцы «должны противостоять оружейному лобби» после стрельбы в Техасе, но и оружейное лобби не имеет к этим событиям никакого отношения. Самое большое оружейное лобби в США — это американский народ, стоящий на защите своих свобод, и они не совершали никаких преступлений.
По сути, ни один владелец оружия или защитник прав на оружие не виноват в том, что произошло на прошлой неделе в Нью-Йорке или Техасе. Мы не совершали преступлений, но утверждается, что мы все равно должны быть наказаны. Что ж, я этого не допущу, и миллионы консерваторов и свободомыслящих людей не допустят. Призыв к новым мерам контроля над оружием и его конфискации нацелен на левых политических сил и призван помочь им лучше понять реальность трагедии. Это ложное решение серебряной пули (без каламбура). Он не устраняет истинные причины массового насилия, а только делает нас более уязвимыми перед ним.
Честно говоря, меня не волнует, что левые чувствуют себя лучше или чувствуют, что они чего-то добились, хотя на самом деле этого не произошло. Я также знаю, что усиление контроля над оружием волнует многих из них просто потому, что это идет вразрез с ценностями людей, которых они ненавидят, то есть консерваторов. Дело в том, что независимо от того, какая трагедия возникает, наше право на самооборону в целом важнее, чем умиротворение сиюминутных эмоций. Мы не отдадим наше оружие. Этого не произойдет. Они думают, что мы капитулируем при достаточном количестве угроз или достаточном давлении, и они ошибаются. Это не закончится для них хорошо.
Необходимо изучить другие решения, потому что путь к пересмотру или отмене 2- й поправки, будь то в законодательном порядке или по распоряжению исполнительной власти, является не чем иным, как путем к гражданской войне. Пришло время отказаться от глупого представления о том, что отнятие оружия у всех (или только у людей, с которыми мы не согласны политически) решает основные причины массовых убийств. Это не устраняет мотивацию и даже не устраняет средства, а только готовит почву для конфликта, в котором левые не смогут победить.
Источник: https://alt-market.us/gun-rights-are-more-important-than-false-security-and-appeasing-leftists/