2.09. 2023 г./Брэндон Смит.
Самый распространенный ответ, который вы встретите от скептиков и нечестных людей, когда дело доходит до обсуждения вопросов экономического спада, социального распада и ДОКАЗАННОГО заговора глобалистских институтов с целью централизации власти в рамках формирования всемирной финансовой системы и мирового правительства, заключается в том, что «Говорить о проблемах — это хорошо, но если вы не можете найти решения, ваш анализ не имеет значения».
Это классическая тактика дезинформации: предположить, что человек, определивший проблему, должен также решить ее, иначе его не следует воспринимать всерьез. Это называется «отклонением». Часто решения экономического и социального спада требуют, чтобы массы людей были осведомлены об угрозах, чтобы они могли организоваться для внесения изменений, а это требует разговоров о проблемах. Разговор об опасности – ЭТО решение (в определенной степени).
С точки зрения прямого заговора и тирании решением обычно является война и уничтожение клики, стоящей за повесткой дня. Для этого необходимо говорить о проблеме и вдохновлять людей на организацию борьбы.
Но что произойдет, когда у вас наконец-то появятся силы, чтобы что-то сделать? Я частично согласен с тем, что консерваторы, либертарианцы, независимые и умеренные, составляющие то, что я называю «Движением за свободу», склонны гораздо больше говорить о проблемах до такой степени, что решения теряются в пылу дискуссий.
После почти 20 лет работы в этом движении я заметил устойчивую закономерность: когда я публикую, например, статью, описывающую скоординированную атаку на экономику США, число аудиторий резко возрастает. Когда я пишу статью о методах предотвращения коллапса, таких как независимые бартерные рынки и локализованное производство, трафик сокращается вдвое. Правда в том, что настоящие решения не привлекательны, они пугают.
Люди могут стать зависимыми от наблюдения за тем, как рушится система, и я понимаю, что трудно отвести взгляд от крушения поезда. Но когда приходит время что-то делать с беспорядком и принимать трудные решения, многие люди убегают. Это должно измениться.
Имея в виду эту проблему, я запускаю серию статей, посвященных ТОЛЬКО решениям. Это не серебряная пуля; они не спасут людей от борьбы и невзгод. Они не положат конец глобалистской империи одним продуманным социальным сдвигом или технологическими инновациями. Таких решений не существует, и любой, кто утверждает обратное, либо невежественен, либо мошенник, пытающийся заманить вас в самоуспокоенность. Настоящие решения требуют тяжелой работы, самопожертвования, мужества, упорства и, прежде всего, риска.
Если решение проблемы тирании и коллапса вас ничуть не пугает, то, вероятно, это не законное решение.
И если и есть какое-то решение, которое в нашу современную эпоху демонизируют больше, чем любое другое, то это гражданская милиция. Трудно придумать большее табу, более презираемую и презираемую концепцию, чем милиция, и это касается обеих сторон политического пути. Многие левые ненавидят милицию, потому что боятся ее; многие республиканцы ненавидят ополчение, потому что считают, что оно заставляет их выглядеть «крайними». Извините, солнечные патриоты, но если и было время для крайних мер, так это сейчас.
Может быть, дело в общественной обусловленности? Ополченцы — злодеи в каждом фильме, каждом телешоу, каждой книге и комиксе. Статьи во всех крупных изданиях год за годом предупреждают о том, что ополченцы являются темной изнанкой американской культуры; способ организации «расистов» и «фашистов» и, прежде всего, «террористов». Они плохие парни, да? Кому хочется, чтобы его считали плохим парнем?
Итак, консерваторы и либертарианцы спотыкаются, пытаясь найти способы организовать физическую защиту от посягательств авторитаризма, фактически не называя эти усилия милицией. Это понятно; слово на букву М имеет клеймо, которое тщательно создавалось средствами массовой информации на протяжении десятилетий.
Предположим, вы начинаете «наблюдение за соседями», и люди слушают вас непредвзято. Допустим, вы создаете ополчение, и люди видят изображения толстых деревенщин, играющих в Бэтмена в лесу с торчащими задницами (кстати, деревенские люди — одни из моих любимых людей). Они немедленно отключились и, возможно, даже не знали, почему. Это потому, что их научили так реагировать.
Есть причина, по которой гражданские ополчения были одной из первых конституционных защитных мер, демонтированных и реорганизованных нашим правительством. К сожалению, начиная с предоставления президенту возможности призывать ополчения штатов в качестве средства подавления внутренних восстаний в течение 1800-х годов, затем постепенно полностью уничтожая ополчения и заменяя их современной Национальной гвардией, посредством Закона Дика 1903 года (НГ сейчас ничего не значит). больше, чем еще один род войск, а не настоящая милиция).
Вооруженное и, что самое важное, ОБУЧЕННОЕ гражданское население, действующее вне федерального контроля, представляет собой угрозу, которую ни одна олигархия никогда добровольно не допустит. Это величайшая разрушительная сила против коррупции в правительстве. Вот почему Вторая поправка уже в некоторой степени кастрирована. Он потерял одну из двух жизненно важных частей: права на оружие все еще существуют, но гражданская организация исчезла. Без обоих элементов страна никогда не будет по-настоящему безопасной и свободной.
Причина, по которой современные истеблишментские СМИ так враждебно относятся к концепции милиции, заключается в том, что они боятся патриотических организаций больше всего на свете. Они хотят, чтобы люди были изолированы друг от друга, сосредоточены только на собственных усилиях по обеспечению готовности, но постоянно уязвимы из-за их ограниченной способности защищаться или нападать. Если вы один, ваш круг безопасности — ваш дом и ваша входная дверь — вы обречены. Если вы состоите в ополчении, ваш круг безопасности — это ваш город, или ваш округ, или, возможно, даже весь ваш штат. Теперь у вас есть шанс выжить и остаться свободным.
Будут люди, которые будут утверждать, что решение с помощью ополченцев невозможно, потому что для того, чтобы такие группы были конституционно законными, они должны быть одобрены правительством штата, в котором они проживают, и действовать по прихоти Белого дома. И это только в том случае, если бы мы преследовали «конституционную» милицию; Я думаю, что этот корабль отплыл давным-давно. Если истеблишмент не будет уважать первоначальную цель конституции, мы больше не сможем играть по тем же правилам, что и наши предки. Мы должны организоваться вне очередей.
Ополчения должны существовать независимо от того, одобрены они или нет. Следует развивать сотрудничество на уровне штата или округа, но это зависит от чести конкретного местного правительства. Если они не готовы к сотрудничеству и не благородны, гражданам все равно придется организовываться.
Я предвижу, что некоторые красные губернаторы штатов примут меры по формированию ополчений. Я не тот человек, который думает, что каждый политический лидер «контролируется». Если бы это было правдой, то все красные штаты продолжили бы карантин и попытались бы ввести в действие паспорта вакцин, как это сделали синие штаты. Вместо этого они дали отпор. Я отдам должное там, где это необходимо.
Если какие-либо свободомыслящие губернаторы читают это сейчас, я бы посоветовал им серьезно подумать об активизации усилий по восстановлению системы милиции в своем штате. Эти группы в любом случае в конечном итоге сформируются, а добавление некоторой легитимности через государство разрядит множество конфликтов в будущем. И я вам вот что скажу: если вы действительно верите в свободу и американский идеал, ПРИДЕТ время, когда вам придется опираться на простых граждан, чтобы поддерживать безопасность вашего государства. Не только от коррумпированных противников на федеральном уровне, но и от иностранного вторжения (или нелегальной иммиграции), а также от беспорядков и грабежей со стороны левых групп в ваших собственных городах. Не ждите, пока станет слишком поздно.
Если правительство штата не желает поддерживать юридически признанные ополчения, то их можно организовать на уровне округа. Я бы даже сказал, что первое правительство округа, которое сделает это, поднимет огненную бурю, и его примеру последуют сотни других округов. Все, что нужно, — это сделать шаг вперед. То же самое касается и государственных ополчений.
Какова будет цель этих ополчений? В первую очередь действовать в качестве сдерживающего фактора для сил, имеющих злые намерения. Мы не можем позволить федеральному правительству и элитам истеблишмента удерживать монополию на способность проецировать власть. Если мы это сделаем, то страна будет порабощена. И хотя я верю в силу асимметричной тактики, более 50 миллионов владельцев оружия, действующих сейчас в США, могли бы действовать гораздо эффективнее, если бы они работали вместе над использованием этой тактики. Они, безусловно, станут гораздо более серьезным препятствием для элит.
Сдерживание – лучшая возможная защита. Когда это не удается, лучше иметь друзей, чем оставаться одному.
Во-вторых, по всей Америке проводится обширная подготовка по обороне, и здесь миллионы серьезных стрелков. Осмелюсь сказать, серьезных стрелков здесь больше, чем во всех других странах вместе взятых. Под «серьезными стрелками» я подразумеваю опытных и опасных стрелков, способных нанести противнику значительный урон. Однако сейчас практически не проводится обучение крупных подразделений; все направлено на личную защиту, а иногда и на тактику небольших подразделений. Ополченцы были бы полезны, обучая американцев тому, как в случае необходимости воевать как более крупная сила.
Конечно, это была бы «военизированная подготовка» и это было бы «плохо», но кого это волнует? Оптика становится все менее и менее важной по мере деградации системы и нарастания кризиса. Наконец, я думаю, что пришло время подвести черту в отношении курса, по которому движется наша страна, и создание ополчений — это надежный способ послать сигнал.
Для тех, кто ждет гражданских решений, я просто скажу, что политические усилия редко приносят плоды. Одним из удивительных исключений стало сопротивление ковидным мандатам. Хорошо, что у нас было так много консервативных губернаторов, готовых отменить мандаты и остановить безумие на уровне штатов. Так что да, голосование может принести пользу, но не следует полагаться на то, что оно нас спасет. Необходима организация, выходящая за рамки политических партий, в сферу активного решения проблем и обеспечения безопасности. Миллионы граждан, сидящих без дела и ожидающих 2-4 года, чтобы бросить бюллетень в урну, НЕ являются решением нашего нынешнего затруднительного положения.
В ответ на идею ополчения наверняка всплывут старые аргументы о дезинформации: они скажут, что у ополчения не будет шансов против тиранического правительства, поддерживаемого современной армией, и что ваш «AR-15 бесполезен против F-16». » Талибану в Афганистане есть что сказать по поводу этого заблуждения, так же, как партизанским группировкам было что сказать по этому поводу на протяжении поколений. На планете нет армии, которая могла бы справиться с более чем 50 миллионами владельцев оружия, у них кончатся боеприпасы задолго до того, как у патриотов закончатся люди.
Но помимо этого, мы должны еще раз задаться вопросом: почему они так намерены отменить права, предусмотренные Второй поправкой, и остановить возвращение ополченцев, если эти вещи не представляют угрозы их власти? Если владельцы оружия могут быть уничтожены горсткой дронов и танков, то почему они еще не сделали этого и не окружили нас всех? Причина ясна: если истеблишмент начнет эту борьбу, они знают, что есть шанс проиграть. Если они сейчас боятся неорганизованных и изолированных патриотов, представьте, как боялись бы технократы, если бы мы восстановили ополчения.
Источник:https://alt-market.us/solutions-are-scary-part-1-its-time-to-bring-back-citizen-militias/