1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Современный марксистский, атеистический Запад

Современный марксистский, атеистический Запад

26.10.2022 г./ Ханне Набинту Херланд.

Эксклюзив: Ханне Набинту Херланд объясняет, почему нигилизм теперь лежит в основе культуры.

Прочтите отчет Ханне The Herland Report.

Марксизм с его отменой культуры и социальными потрясениями сейчас поглощает Америку, применяя свою суровую ненависть к традиционным ценностям, разрушая столпы стабильности. Идея, изложенная в работе Карла Маркса и Фридриха Энгельса « Коммунистический манифест », состоит в том, что единственным решением проблемы несправедливости между классами является подстрекательство кровавых революций и террор против населения.

«Есть только один способ сократить и облегчить конвульсии старого общества и кровавые родовые схватки нового — революционный террор», — утверждал Маркс. Никаких постепенных изменений, как предписывают консерваторы, когда нужно проводить реформы. Создавать всеобщее бедствие и разрушение было прописанным Марксом средством. Затем приходящие новые элиты захватят власть, экспроприируют средства и конфискуют частную собственность и активы у бывшего правящего класса — просто украдут то, над чем другие работали поколениями, и потратят средства в новой социалистической системе, в которой частная собственность упразднена. То есть класс марксистов будет контролировать средства. Как только это будет сделано и рабочий класс придет к власти, материализуется «коммунистический рай с миром на земле».

Однако при изучении последствий внедрения марксизма в странах, будь то социалистические или коммунистические страны, учение Маркса, вероятно, ввело систему, в которой новое правительство заменило существующую элиту, только установив контроль над тем же самым обездоленным рабочим классом в еще более ужасной системе террора. Репрессии, наблюдавшиеся среди нетерпимых коммунистических и национал-социалистических (нацистских) государственных господ, когда миллионы людей были отправлены в концентрационные лагеря, а миллионы убиты своими собственными лидерами, определили тоталитарный ужас 20-го века.

Именно атеистический марксистский метод внедрения жесткого группового мышления, подавления свободы слова, нулевой терпимости к разнообразию мнений, суровых последствий для тех, кто не соответствует стандартам правительственного нарратива, унисонного голоса СМИ, излагающего, что население должно думать и чувствовать по каждому вопросу, в сочетании с жесткими правящими элитами, контролирующими экономику, сделал тоталитаризм возможным в 1940-х годах. Именно та же самая социалистическая нетерпимость к разнообразию делает возможным рост тоталитаризма на Западе сегодня.

Центральное место в марксистской идеологии занимает атеизм. Эффект удаления консервативных ценностей, на которых построено общество, и замены их беззаконием и нигилизмом разрушает самые  основы  эмпатии. Почему мы должны быть чуткими и сочувствовать другим, когда единственная ценность, которую приветствуют, это «я делаю то, что хочу»? Эгоизм узаконен, и тем самым убраны ограничения на злой корень в сердце человека.

Один из ведущих философов Франции Андре Глюксманн говорит, что нынешняя культурная война на Западе — это борьба между нигилизмом и консерватизмом. В молодости он помогал Жан-Полю Сартру наметить интеллектуальную основу марксистских студенческих восстаний 1968 года . Глюксманн известен тем, что резко отказался от своих прежних маоистских взглядов, поняв, какой террор открыла коммунистическая тоталитарная система. Это ему стало ясно после прочтения «Архипелага ГУЛАГ» советского диссидента, философа, лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына.

Вместо коммунистического рая советское население подвергалось системе репрессий, отсутствию уважения к разным мнениям и поразительной ненависти к религии и традиционным верованиям. Солженицын тщательно обрисовал умственную нищету и духовное саморазрушение, к которым привели марксистские общества, которые никоим образом не принесли рай своим рабочим.

Атеистический нигилизм идет по пути философа Фридриха Ницше. Основная идея нигилизма — что буквально означает веру в ничто — заключается в том, что зла не существует. Человеческая совесть воспринимается как социально сконструированный эффект негативных исторических догм, которые диктуют, что правильно и что неправильно, особенно религиозных догм, на которые предпочтительным ответом является бунт. Поскольку жизнь бессмысленна, краткосрочные удовольствия — это все, что может придать жизни какой-то смысл.

Это мировоззрение, преследующее гедонистическую мораль и распутную жизненную позицию, которая гасит потребность в таких традиционных добродетелях , как самоограничение, самоконтроль, долг и выносливость в системе, требующей от человека личной ответственности за свою жизнь и поступки.

Ницше идеализировал так называемую «свободную жизнь», свободную от ограничений совести и границ традиционной морали. Позже эти антихристианские принципы проложили путь зверствам нацистов в национал — социалистической Германии, особенно представлению о сверхчеловеке, «Übermensch», который выходит за пределы всякой морали и использует свою волю как единственный компас. Жажда власти — его идеал, независимо от боли, которую он причиняет другим.

Источник: https://www.wnd.com/2022/10/todays-marxist-atheist-west/

Материалы по теме:

Скайп-беседа 20.01.2018
О состоянии жизни западного общества и жизни постсовка. Распространение совка-социализма на запад. О монополизации на земле. Что совок несет всем, и о распространении его ...
Генри Киссинджер — советский агент
Из книги Гэри Аллена «Киссинджер. Секретная сторона Государственного секретаря» (1976) Об авторе: Гэри Аллен (1936-1986) – американский правоконсервативный журналист, сторонник «теории заговоров», открытый противник Совета ...
Почему россСМИ демонизируют Украину. Разбор
На протяжении многих лет российская пропаганда тратила огромные средства для демонизации украинцев. По данным медиааналитиков, начиная с 2014 года более 70% контента российских вечерних ...
Тереза Лонг. Подполковник армии США!
Показания врача, подполковника армии США, имеющей степень магистра общественного здравоохранения, Терезы Лонг на слушаниях о вакцинации против ковида, организованных сенатором Джонсоном (США).
Медицинское оружие массового поражения
Продолжающаяся традиция, последний пример которой - COVID Автор: Джон Раппопорт /  5.01.2021. После ста лет интенсивной пропаганды, продвигающей идею о том, что болезни есть повсюду, и каждая ...

Оставьте комментарий