1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Трансгендерная лекарственнная «терапия» и...

Трансгендерная лекарственнная «терапия» и операции — это зверство, а не «забота

В нескольких различных светских статьях, которые я читал об этом, я не мог не заметить язык, возмущенные возгласы некоторых законодателей и неоднократное использование термина «гендерная забота».

Представитель Демократической партии Глория Джонсон посетовала: «Мы лишили женщин права определять свое здоровье и результаты своего здоровья — и теперь мы перешли к детям». 

Чего г-жа Джонсон, похоже, не понимает и не волнует, так это того факта, что мы говорим о настоящих детях — детях, которым в штате Теннесси не разрешается отправляться на экскурсию без разрешения родителей, которые не могут даже взять ибупрофен в школу в случае внезапной головной боли, и которым требуется разрешение родителей, чтобы проколоть ухо. И все же она хочет, чтобы те же самые дети приняли судьбоносное решение, которое нанесет вред их телам. В этом нет никакого смысла.

Джонсон — лишь один из примеров законодателя, который больше заботится о повестке дня, чем о детях. 

Возмущение таких людей идет рука об руку с последней тенденцией узурпации прав родителей в школах, и это должно возмущать всех, а не только родителей. 

Один такой случай недавно произошел в Мэриленде, где «небинарный» «учитель сказал, что намеренное сокрытие изменений пола учащихся, «особенно от родителей», является частью «явной» политики школьного округа и вызвало «хороший смех». 

Это все просто шутка для таких людей, как этот учитель? Если это вас не злит, то не сильно.

Когда такие фразы, как «забота, подтверждающая гендер», становятся нормой, мы понимаем, что у нас большие проблемы, поскольку эти слова неявно сообщают слушателю, что лекарства и операции, направленные на увечье тела, теперь рассматриваются как забота. Но это далеко не так. Забота не подразумевает изменение чьей-либо личности. Уход не предполагает увечья тел. А забота не позволяет впечатлительному и растерянному ребенку принять решение, которое повлияет на всю его дальнейшую жизнь.

Родители, будьте осторожны. Эта проснувшаяся гендерная идеология преподается детям еще в начальной школе , и она станет нормой, если мы не будем говорить открыто и громко. Дети заслуживают того, чтобы ходить в школу, чтобы учиться; это не место, где люди, которые заботятся о себе больше, чем о своих детях, насильно кормят гендерной идеологией.

Общение между родителями и детьми жизненно необходимо. Как бы тяжело это ни было, мы должны учить наших детей тому, что обращаться к нам с проблемами безопасно. Мы должны держать линии связи открытыми и говорить с ними о текущих событиях и о нашей вере, и мы должны помочь им разобраться с некоторыми вещами, которые они слышат в школе и видят в социальных сетях.

Слишком часто дети прячутся за телефонами, теряясь в видеороликах TikTok, которые искажают их разум и пытаются убедить их, что их тела принадлежат им, и они могут делать с ними все, что захотят, что пол изменчив и что сверстники — лучшие союзники, чем родители. Наша работа — научить их обратному и убедить их, что мы всегда прикрываем их спину. Наша работа — убедить их, что наша любовь безусловна. И наша работа — любить их через все трудности жизни. Если мы не разговариваем с детьми с любовью и не слушаем их, единственными голосами, которые они услышат, будут исходить от их сверстников. И я почти уверен, что могу говорить за большинство родителей, когда говорю, что не хочу, чтобы другие дети воспитывали моих. 

Не менее важно знать, что происходит в школах наших детей — будь то начальная, средняя, ​​старшая школа или даже колледж. В государственных или частных школах наши налоговые доллары (или наши деньги за обучение) финансируют программы. Учителя и администрация работают на нас. Работа, которую они выполняют, должна приносить пользу нашим детям, и если мы недовольны этой работой, мы обязаны об этом сказать. Школы — это не места для продвижения «прозревших» идеологий. Если вы обнаружите, что в вашей школьной системе происходит что-то неуместное, не бойтесь говорить об этом. Это ваше право, потому что это ваши дети.

Высказывание, независимо от того, говорим ли мы с нашими детьми, учителями, школьным советом или национальной аудиторией, требует мужества. Это непросто, и это может быть совершенно обескураживающим. Принципы культуры жизни стали контркультурными. Не принято говорить, что пол, с которым мы родились, не меняется и что такие зверства, как аборты и эвтаназия, неправильны. Но подумайте об альтернативе, если мы откажемся говорить эти истины.

И недостаточно сказать эти истины один, два или 10 раз. Мы должны говорить их постоянно, сострадательно и без страха. Согласно новостным сообщениям , «группы гражданских прав пообещали немедленно подать в суд, если и когда законопроект [в Теннесси] станет законом».

Прогрессивная идеология не остановится. Он продолжает долбить религию, мораль и семейные ценности в надежде, что мы устанем, сдадимся и согласимся на пресловутую программу, чтобы не столкнуться с отменой или чем-то похуже.

Но сдаваться – это не то, к чему мы призваны. Мы призваны говорить правду, защищать не только наших детей, но и детей наших ближних, и никогда не отрицать важность воспитания детей в соответствии с моралью, добродетелью и биологическими истинами. И мы молимся о том, чтобы однажды наша культура поняла, что калечащая хирургия и гормональное лечение не являются  заботой.

Сьюзен Чиансио — выпускница Университета Нотр-Дам, проработавшая писателем и редактором почти 19 лет; 13 из этих лет были в секторе защиты жизни. В настоящее время она является редактором журнала Celebrate Life Magazine Американской лиги жизни  — ведущего национального католического журнала в защиту жизни. Она также является исполнительным редактором Программы изучения культуры жизни ALL  — католической образовательной организации, выступающей за жизнь до 12 лет.

Источник: https://www.lifesitenews.com/opinion/transgender-drugs-and-surgeries-are-atrocities-not-care/?utm_source=featured-news&utm_campaign=usa