1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Трансгендерные активисты очень похожи...

Трансгендерные активисты очень похожи на клоуна Пеннивайза

10.03.2023 г./Брэндон Смит.

Десять лет назад вы могли подумать, что у нас будут эти дебаты?

Транссексуальный косплей каким-то образом стал главной социальной проблемой нашей эпохи, а транс-активизм преобладает в правительстве, государственных школах и даже в корпоративном мире. По причинам, которые не поддаются логике, вопрос о «транс-правах» вытеснил все другие конфликты, касающиеся гражданских свобод. Группа, составляющая менее 0,5% населения США, диктует общенациональную дискуссию.

Мало того, есть обоснованное подозрение, что большинство этих людей на самом деле не являются «трансгендерами», а просто присоединяются к тому, что они считают оппортунистической тенденцией. Возможно, это делается для того, чтобы привлечь внимание, на которое, по их мнению, они имеют право. Возможно, это способ почувствовать, что они являются частью чего-то исторически значимого, поскольку они мало чем занимаются в своей жизни. Возможно, это игра, чтобы получить особое отношение и особую защиту в статусе группы жертв.

Стать трансом — это, в конце концов, самый простой способ для обычного белого человека взобраться на вершину тотемного столба угнетения. И в мире, где быть жертвой — это валюта, это очень ценный вариант.

Но опять же, главная причина, по которой транс-идеология стала таким предметом разногласий в нашей стране, заключается в том, что она, кажется, имеет нездоровую одержимость развращения детей. Мы все видели видеоклипы в социальных сетях, на которых взрослые мужчины в женской одежде стриптизерши тверкают перед малышами за доллары. И хотя в ответ на это мы можем испытывать естественное отталкивающее отвращение, важно признать, что большинство транс-активистов чувствуют себя «гордыми» и оправданными. Они на самом деле думают, что это победа. Нормальные люди находятся на совершенно другом конце морального спектра, чем транс-активисты, и с такой группой не может быть никакой дипломатии.

Проблема распространяется на подрывную деятельность государственных школ и классных комнат. Гендерно-изменчивая пропаганда, концепция, не подкрепленная НИКАКИМ научным доказательством, преподается очень маленьким детям вместо основных ученых. По мере того, как результаты тестов и понимание прочитанного в Америке падают, нашим детям промывают мозги всякой чушью, часто тайно, поскольку учителя и школьные советы отказываются разглашать планы уроков.

Десять лет назад учителя знали свое место в обществе – обучать детей с целью достижения академических успехов и полагаться на родителей во всех вопросах, касающихся их детей. Они не социальные работники, терапевты, мудрецы или гуру. В большинстве случаев они вообще не очень важны. Однако в последние годы учительская профессия приняла серьезную манию величия с видением разрушения и восстановления умов и принципов следующего поколения. Они видят в ваших детях свой научный эксперимент.

Многие транс-активисты не собираются заводить собственных детей, чтобы передавать свои «ценности», поэтому вполне логично, что вместо этого им придется нацеливаться на чужих детей и внушать им идеологию. Культ должен как-то жить.

Затем мы переходим к худшему из худшего — индустрии измениения пола. Это скоординированная программа, внезапный поток медицинских учреждений, которые сделали политику гендерной идентичности своим хлебом насущным. Их цель? Убедить доверчивых или самовлюбленных родителей и впечатлительных детей прибегнуть к гормональной терапии и даже хирургическому вмешательству, чтобы превратить ребенка в то, чем он никогда не станет: в противоположный пол.

Психологические и социальные последствия этого в долгосрочной перспективе неизвестны, но если судить по экспериментам основателя гендерной идеологии Джона Мани , то это, вероятно, приведет к появлению целого поколения низкорослых и склонных к суициду молодых людей.

Транс-активисты уже давно утверждают, что их движение — не более чем борьба за права человека, и когда они получат «равенство» в правах и обращении, все будет хорошо. Это, конечно, ложь, как и большинство утверждений о трансгендерности. В США у транс-активистов уже есть все те же права, что и у любого другого американца. Реальность такова, что транс-движение долгое время было политическим движением со значительными амбициями власти и влияния.

У них своя социальная динамика, свои методологии, своя доктрина, свои табу, свои привратники и даже свои флаги. Пришло время общественности признать, что мы наблюдаем попытку распространения политической системы — это не группа со статусом жертвы, ищущая справедливого обращения, это просто прикрытие и щит от критики.

В случае типичных организаций социальной справедливости, как и в большинстве марксистских движений, мы, безусловно, видим попытку разрушить старые культурные системы и переписать историю, используя ложные нарративы. Но в транс-движении мы видим нечто новое: это не просто попытка промыть мозги детям, чтобы они выполняли приказы партии, это атака на фундаментальную биологию, на самые корни человечества и истины. Это существо, которое калечит детей, их разум и тело, с намерением заманить их в ловушку левых взглядов с того момента, как они смогут ходить и говорить, и питаться ими до конца своей жизни.

Всякий раз, когда я думаю о транс-активистах, я не могу не вспомнить роман Стивена Кинга «Оно» и его известного монстра «Клоуна Пеннивайза». Пеннивайз — бесформенное зло, хамелеон, который носит разные лица, иногда для того, чтобы заманить жертв к их гибели, а иногда для того, чтобы вызвать страх, принимая образ худших кошмаров людей. Особенно он преследует детей, потому что они наиболее уязвимы.

Еще одна менее понятная концепция в книге — это влияние Пеннивайза на город Дерри, штат Мэн, где он прячется. Его присутствие вызывает гниение и деградацию, поскольку жители измучены тьмой и отчаянием. Он забирает ваших детей, а затем упивается вашими страданиями.

Почему транс движение так сосредоточено на детях? Почему они хотят, чтобы трансвеститы, обычно ассоциирующиеся с сексуальными выступлениями, читали книги малышам? Почему они хотят, чтобы дети ходили на полные сексуальности дрэг-спектакли ? Почему государственные школы разрешают преподавать транс-идеологию в классах, а не в академических кругах? Почему школы тайно водят детей на такие представления без ведома и согласия родителей? Почему транс-идеология внедряется в детские развлечения? Почему родителям лгут о гендерной изменчивости, как будто это подтверждено наукой, когда это не так? Почему детей готовят к лекарствам и операциям по смене пола? Почему штаты разрешают детям делать операцию по смене пола без ведома родителей? Что, черт возьми, происходит?

Многие указали бы на очевидный вывод о том, что у трансгендерного движения есть детский фетиш. Стивен Кинг сам является ярым левым, написавшим в своем романе об информационных технологиях тревожную детскую оргию. Это явно один из мотиваторов, но я думаю, что транс-активизм немного сложнее, чем просто оправдание педофилии.

Десять лет назад такое поведение считалось бы подозрительным, если не отвратительным. Если взрослые с гендерной дисфорией (редкое психическое заболевание) хотят разыграть личный фетиш в свободное время, то это их прерогатива. Однако речь идет о том, чтобы подвергнуть невинных наблюдателей, не обладающих навыками критического мышления, тому же психическому заболеванию и тому же фетишу; это зрители поневоле. Речь идет о родителях и учителях, убеждающих детей действовать вопреки их биологии, чтобы они могли использовать ребенка в качестве сигнальной опоры добродетели. Это то, что делают нарциссы и психопаты, за исключением того, что это санкционируется политическими санкциями во многих штатах и ​​внутри федерального правительства.

Почему? Потому что это полезно для получения власти. Представьте на мгновение, что вы чудовище, самое беспокойное существо, какое только можно себе представить. Все, что вы делаете, это жажда власти и мучения ваших врагов, и эта жажда никогда не может быть полностью утолена. Как бы вы хотели утвердить свое господство над населением?

Сначала вам придется ослабить граждан. Вам придется разделить их, а что может быть лучше, чем вбить клин между ними и их собственными детьми. Сделайте детей мишенью, привлеките их на свою сторону или используйте как рычаг, чтобы заставить родителей подчиниться.

Вам придется подорвать основы общества, устранить уроки истории и извратить столпы, поддерживающие стабильность. Вам придется убедить людей, что тщеславие и «ГОРДОСТЬ» — это достоинства, а не недостатки. Вы должны были бы убедить людей, что любое поведение, каким бы разрушительным оно ни было, должно рассматриваться как приемлемое, и что любая дискриминация, какой бы разумной она ни была, неправильна. И когда все наследие и все принципы будут стерты, тогда вы сможете пировать, ибо зло станет добром, а добро станет злом, и некому будет вас остановить.

Трансгендерное движение — это средство вовлечения молодого поколения в политический культ. Это часть гораздо более широкой программы по подрыву не только основных принципов западной культуры, но и основных структур морального компаса и совести. Некоторые транс-активисты могут не осознавать, какую роль они играют; они могут даже полагать, что нацеливание на детей заключается в том, чтобы подвергнуть их новым идеям «принятия».

Тем не менее, я думаю, что многие из них имеют четкое представление о своих действиях, и многие из них хорошо осознают последствия своих усилий, и они очень радуются разрушениям, которые они сеют.

Маятник начинает качаться в обратном направлении, поскольку широкая публика, наконец, начинает осознавать угрозу крайне левых движений. Несколько штатов действуют, чтобы запретить центры гендерной аффирмации и работают над тем, чтобы защитить детей от хищнического поведения транс-активистов. Однако предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем вернуться к обществу, в котором безумные считаются безумными. Пациенты все еще управляют приютом, пока.

Они не просто хотят заставить вас использовать их местоимения и выдуманную лексику, они хотят, чтобы вы отдали дань уважения их флагам и аплодировали их заблуждениям. Они хотят, чтобы вы приняли их искаженную версию реальности и их видение будущего. Они хотят, чтобы вы принесли своих детей в жертву богам деконструкции и процесса идеологической обработки, и они хотят, чтобы вы молчали об этом.

Подобно клоуну Пеннивайзу, трансгендерное движение маскируется, чтобы соблазнить или напугать. Они не хотят равенства (у них оно уже есть), они хотят верности. Они хотят подчинения. И они определенно хотят ваших детей.

Источник: https://alt-market.us/transgender-activists-are-a-lot-like-pennywise-the-clown/