Автор: Ф. Уильям Энгдал / 11.06.2021.
Давосский всемирный экономический форум глобалистов провозглашает необходимость достижения всемирной цели «нулевого чистого углерода» к 2050 году. Для большинства это звучит далеко в будущем и, следовательно, в значительной степени игнорируется. Однако преобразования, происходящие от Германии к США и бесчисленному множеству других экономик, создают основу для создания того, что в 1970-х годах называлось Новым международным экономическим порядком.
На самом деле это план глобального технократического тоталитарного корпоративизма, который намеренно обещает огромную безработицу, деиндустриализацию и экономический коллапс. Рассмотрим некоторую предысторию.
Всемирный экономический форум Клауса Шваба (ВЭФ) в настоящее время продвигает его любимую тему — Великую перезагрузку мировой экономики. Ключом ко всему этому является понимание того, что глобалисты подразумевают под чистым нулевым углеродом к 2050 году.
ЕС лидирует в этой гонке со смелым планом стать первым в мире континентом с нейтральным углеродным балансом к 2050 году и сократить свои выбросы CO2 как минимум на 55% к 2030 году.
В августе 2020 года в своем блоге самопровозглашенный царь мировых вакцин Билл Гейтс написал о надвигающемся климатическом кризисе:
«Какой бы ужасной ни была эта пандемия, изменение климата могло бы быть еще хуже … Относительно небольшое снижение выбросов в этом году ясно дает понять: мы не можем достичь нулевого уровня выбросов просто — или даже в основном — за счет меньшего количества полетов и вождения ».
Имея фактическую монополию на основные средства массовой информации, а также на социальные сети, лобби глобального потепления смогло заставить большую часть мира предположить, что лучшее для человечества — это исключить углеводороды, включая нефть, природный газ, уголь и даже «свободные от углерода» «Ядерное электричество к 2050 году, и мы надеемся, что сможем избежать повышения средней мировой температуры на 1,5–2 градуса по Цельсию». С этим есть только одна проблема. Это прикрытие дьявольского скрытого замысла.
Истоки «глобального потепления»
Многие забыли исходный научный тезис, выдвинутый для оправдания радикального изменения наших источников энергии. Это не было «изменением климата». Климат Земли постоянно меняется, что связано с изменениями в излучении солнечных вспышек или циклами солнечных пятен, влияющими на климат Земли.
Примерно на рубеже тысячелетий, когда предыдущий цикл потепления, вызванного солнечной энергией, больше не был очевиден, Эл Гор и другие с помощью лингвистической ловкости рук переместили повествование с глобального потепления на «Изменение климата». Теперь повествование о страхе стало настолько абсурдным, что каждое странное погодное событие трактуется как «климатический кризис». Каждый ураган или зимний шторм объявляется доказательством того, что боги климата наказывают нас за греховных людей, выбрасывающих CO2.
Но обождите. Вся причина перехода на альтернативные источники энергии, такие как солнце или ветер, и отказа от углеродных источников энергии, заключается в их заявлении о том, что CO2 — это парниковый газ, который каким-то образом поднимается в атмосферу, где образует одеяло, которое якобы согревает Землю внизу — Глобальное потепление. По данным Агентства по охране окружающей среды США, выбросы парниковых газов в основном связаны с CO2. Отсюда акцент на «углеродных следах».
О чем почти никогда не говорится, так это о том, что CO2 не может подниматься в атмосферу из выхлопных газов автомобилей, угольных электростанций или других источников, созданных руками человека . Углекислый газ — это не углерод или сажа. Это невидимый газ без запаха, необходимый для фотосинтеза растений и всех форм жизни на Земле, включая нас. CO2 имеет молекулярную массу чуть более 44, в то время как воздух (в основном кислород и азот) имеет молекулярную массу всего 29.
Удельный вес CO2 примерно в 1,5 раза больше, чем у воздуха. Это говорит о том, что выхлопные газы CO2 от транспортных средств или электростанций не поднимаются в атмосферу на высоте примерно 12 миль или более над Землей, создавая опасный парниковый эффект .
Морис Стронг
Чтобы оценить, какие преступные действия разворачиваются сегодня вокруг Гейтса, Шваба и сторонников якобы «устойчивой» мировой экономики, мы должны вернуться в 1968 год, когда Дэвид Рокфеллер и его друзья создали движение вокруг идеи о том, что человеческое потребление и рост населения были основным мировой проблемой. Рокфеллер, чье богатство было основано на нефти, создал неомальтузианский клуб в Риме на вилле Рокфеллера в Белладжио, Италия. Их первым проектом было финансирование ненужного исследования в Массачусетском технологическом институте под названием «Пределы роста» в 1972 году.
Ключевым организатором программы «нулевого роста» Рокфеллера в начале 1970-х годов был его давний друг, канадский нефтяник по имени Морис Стронг, также являющийся членом Римского клуба. В 1971 году Стронг был назначен заместителем секретаря Организации Объединенных Наций и генеральным секретарем Стокгольмской конференции, посвященной Дню Земли в июне 1972 года. Он также был попечителем Фонда Рокфеллера.
Морис Стронг был одним из первых пропагандистов научно необоснованной теории о том, что антропогенные выбросы транспортных средств, угольных электростанций и сельского хозяйства вызывают резкое и ускоряющееся повышение глобальной температуры, которое угрожает цивилизации, так называемое глобальное потепление. Он изобрел эластичный термин «устойчивое развитие».
Как председатель Стокгольмской конференции ООН в честь Дня Земли в 1972 году, Стронг выступил за сокращение населения и снижение уровня жизни во всем мире, чтобы «спасти окружающую среду». Несколько лет спустя тот же Стронг заявил :
«Разве не единственная надежда для планеты на крах индустриальных цивилизаций? Разве это не наша ответственность?»
Это повестка дня, известная сегодня как Великая перезагрузка или Повестка дня ООН на период до 2030 года. Затем Стронг создал Межправительственную группу экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК), политический орган, который выдвигает бездоказательное утверждение о том, что антропогенные выбросы CO2 собирались опрокинуть наш мир в необратимую экологическую катастрофу.
Соучредитель Римского клуба, доктор Александр Кинг, несколько лет спустя в своей книге «Первая глобальная революция» признал существенную фальсификацию их экологической программы . Он постановил:
В поисках нового врага, который объединит нас, мы пришли к мысли, что загрязнение, угроза глобального потепления, нехватка воды, голод и тому подобное будут соответствовать всем требованиям … Все эти опасности вызваны вмешательством человека, и только через изменение отношения и поведения их можно преодолеть. Итак, настоящий враг — это само человечество.
Кинг признал, что «угроза глобального потепления» была просто уловкой, чтобы оправдать нападение на «само человечество». Сейчас это развертывается как уловки Великая Перезагрузка и Нулевой углерод.
Альтернативная энергетическая катастрофа
В 2011 году, действуя по совету Иоахима Шнеллнхубера из Потсдамского института исследований воздействия на климат (PIK), Ангела Меркель и правительство Германии ввели к 2022 году полный запрет на атомную электроэнергию в рамках правительственной стратегии 2001 года под названием Energiewende или Energy Turn, чтобы полагаться на солнечную, ветровую и другие «возобновляемые источники энергии». Цель заключалась в том, чтобы сделать Германию первой индустриальной страной, которая будет «углеродно-нейтральной».
Стратегия привела к экономической катастрофе. В настоящее время Германия, не имея одной из самых стабильных, недорогих и надежных электрических сетей в мире, превратилась в самый дорогой электрогенератор в мире. По данным немецкой ассоциации энергетиков BDEW, самое позднее к 2023 году, когда закроется последняя атомная электростанция, Германия столкнется с дефицитом электроэнергии.
В то же время уголь, крупнейший источник электроэнергии, постепенно сокращается до уровня чистого нулевого углерода. Традиционные энергоемкие отрасли, такие как производство стали, стекла, основных химических веществ, бумаги и цемента, сталкиваются с резкими скачками затрат, остановками или переводом в другие страны и потерей миллионов квалифицированных рабочих мест. Энергия неэффективного ветра и солнца сегодня стоит в 7-9 раз больше, чем газ.
В Германии мало солнца по сравнению с тропическими странами, поэтому ветер считается основным источником зеленой энергии. Для производства солнечных или ветряных электростанций требуется огромное количество бетона и алюминия. Для этого нужна дешевая энергия — газ, уголь или ядерная энергия. По мере того, как это прекращается, стоимость становится непомерно высокой даже без дополнительных «налогов на выбросы углерода».
В Германии уже есть около 30 000 ветряных турбин, больше, чем где-либо еще в ЕС. Гигантские ветряные турбины создают серьезные проблемы, связанные с шумом или инфразвуком, опасностью для здоровья жителей, находящихся поблизости от огромных сооружений, а также погодными и птичьими повреждениями. К 2025 году примерно 25% существующих ветряных мельниц в Германии потребуют замены, а утилизация отходов станет колоссальной проблемой. На компании подают в суд, поскольку граждане осознают, какая они катастрофа. Для достижения целей к 2030 году Deutsche Bank недавно признал, что государству потребуется создать «экологическую диктатуру».
В то же время стремление Германии к 2035 году отказаться от перевозки бензина или дизельного топлива в пользу электромобилей ведет к разрушению крупнейшей и наиболее прибыльной отрасли Германии, автомобильного сектора, и сокращению миллионов рабочих мест. Транспортные средства с литий-ионным аккумулятором имеют полный «углеродный след», если учитывать влияние добычи лития и производства всех деталей, что хуже, чем у автомобилей с дизельным двигателем.
А количество добавленной электроэнергии, необходимой для Германии с нулевым выбросом углерода к 2050 году, будет намного больше, чем сегодня, поскольку миллионам зарядных устройств для аккумуляторов потребуется надежное электроснабжение от электросети. Теперь Германия и ЕС начинают вводить новые «налоги на выбросы углерода» якобы для финансирования перехода к нулевому выбросу углерода. Налоги только сделают электроэнергию и энергию еще более дорогими, что приведет к более быстрому краху немецкой промышленности.
Депопуляция
По словам тех, кто продвигает повестку дня без углерода, это именно то, чего они хотят: деиндустриализация наиболее передовых экономик, рассчитанная на десятилетия стратегия, как сказал Морис Стронг, чтобы вызвать крах индустриальных цивилизаций.
Повернуть нынешнюю мировую индустриальную экономику вспять, превратившись в антиутопию, сжигание дров, ветряную мельницу, где отключение электроэнергии стало нормой, как сейчас в Калифорнии, является важной частью трансформации Великой перезагрузки в рамках Повестки дня на период до 2030 года: Глобальный договор ООН по устойчивому развитию.
Советник Меркель по климату Иоахим Шнеллнхубер в 2015 году представил радикальную зеленую повестку дня Папы Франциска, энциклику Лаудато Си , назначенного Франциском Папской академией наук. И он проконсультировал ЕС по его зеленой повестке дня. В интервью 2015 года Шнелльнхубер заявил, что «наука» теперь определила, что максимальная вместимость «устойчивой» человеческой популяции составляет примерно на шесть миллиардов человек меньше:
«В очень циничном смысле это триумф науки, потому что, наконец, мы кое-что стабилизировали, а именно оценки несущей способности планеты, а именно менее 1 миллиарда человек».
Для этого необходимо демонтировать индустриальный мир. Кристиана Фигерес, участник повестки дня Всемирного экономического форума и бывший исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата, раскрыла истинную цель климатической повестки дня ООН на пресс-конференции в Брюсселе в феврале 2015 года, на которой она заявила: «Впервые в истории человечества мы ставим перед собой задачу намеренно изменить модель экономического развития, которая царила со времен промышленной революции».
Замечания Фигерас в 2015 году были поддержаны сегодня президентом Франции Макроном на «Давосской повестке дня» Всемирного экономического форума в январе 2021 года, где он заявил, что «в нынешних обстоятельствах капиталистическая модель и открытая экономика больше неосуществимы». Макрон, бывший банкир Ротшильдов, утверждал, что «единственный способ выбраться из этой эпидемии — создать экономику, в большей степени ориентированную на устранение разрыва между богатыми и бедными». Меркель, Макрон, Гейтс, Шваб и их друзья сделают это, снизив уровень жизни в Германии и ОЭСР до уровня Эфиопии или Судана. Это их антиутопия с нулевым содержанием углерода. Строго ограничивайте авиаперелеты, поездки на автомобилях, передвижение людей, закрывайте «загрязняющие» отрасли — все для сокращения выбросов CO2. Удивительно, насколько удобно пандемия коронавируса подготавливает почву для Великой перезагрузки и Повестки дня ООН до 2030 года с нулевым выбросом углерода.
*
Ф. Уильям Энгдал — консультант и преподаватель по стратегическим рискам, он имеет степень в области политики в Принстонском университете и является автором бестселлеров по нефти и геополитике, эксклюзивно для онлайн-журнала «Новое Восточное Обозрение», где эта статья была первоначально опубликована. Он является научным сотрудником Центра исследований глобализации.
Источник: https://www.globalresearch.ca/great-zero-carbon-criminal-conspiracy/5736707