1. /
  2. Актуальное
  3. /
  4. Зло политических левых коренится...

Зло политических левых коренится в их эксплуатации трагедий

30.11 2022 г./Брэндон Смит

В чем корень всех зол? Деньги? Нет, не совсем. Деньги — это всего лишь инструмент, как молоток, гаечный ключ или даже пистолет. Когда я думаю о зле, я не представляю себе ни пистолет, ни винтовку, ни большую кучу стодолларовых купюр. Вместо этого я вижу ночные новости, говорящие головы, распространяющие дезинформацию и страх. Я вижу толпы чрезмерно эмоциональных и невежественных активистов, поджигающих здания, сносящих вещи, потому что они не знают, как построить что-то полезное и новое. И над всем этим я вижу небольшую группу элит, парящих в воздухе, облизываясь, пока они фантазируют о потенциальной силе, которую можно получить, используя хаос.

Готовность разрушать и причинять страдания ради личной выгоды есть зло. Готовность подпитываться чужими трагедиями — зло. И это холодные характеристики, которые в настоящее время определяют политические левые.

За последние несколько лет произошло множество криминальных событий и чрезвычайных ситуаций в стране, которые левые (демократы) очень быстро переложили на консерваторов или сделали из них козла отпущения, часто с неприятными для себя результатами. Самым последним из них стала стрельба в клубе Q в Колорадо, в результате которой 5 человек погибли и по меньшей мере 19 получили ранения. Вот реакция основных СМИ на это событие, практически без фактов, подтверждающих их заявления:

Левые используют очень предсказуемую стратегию, когда дело доходит до такого рода громких преступных действий: немедленно обвините всех консерваторов и консервативных принципов в преступлениях одного человека. Даже если это событие не имело ничего общего с консерваторами, пусть общественность думает, что оно имело. Если речь идет об оружии, обвиняйте законность оружия в целом, как будто проблема заключается в оружии, а не в психическом заболевании или психопатии преступника.

Как оказалось, подозреваемый в стрельбе из Club Q, Андерсон Олдрич, на самом деле является членом ЛГБТ-сообщества и идентифицирует себя как небинарного с местоимениями Они/Они. Посмотрите на ответ этой ведущей CNN, когда она вынуждена признать в прямом эфире, что подозреваемый не соответствует оригинальному рассказу CNN:

Она явно расстроена и сбита с толку откровением, а гости даже начинают оправдываться, предполагая, что, возможно, подозреваемый лжет о своей половой принадлежности (что довольно иронично). Но почему они так отреагировали? Разве они не должны быть объективными журналистами, просто сообщающими факты по мере их поступления? Да, я понимаю, что сама идея нелепа, но так быть не должно. Мейнстрим — это враждебная сила, стремящаяся демонизировать около половины населения Америки, и мы к этому привыкли.

С этой последней информацией о стрельбе в Club Q история почти исчезла из новостных лент, как будто этого никогда не было. Так же, как резня в Вокеше, совершенная сторонником BLM, или предполагаемое нападение на мужа Нэнси Пелоси, Пола Пелоси, и десятки других недавних преступлений, факты которых не соответствуют повествованию истеблишмента.

Что мы можем узнать о левых, в частности, из сценария Club Q?

Во-первых, они роботизированы в своих ответах, а не эмпатичны. Они никогда не останавливаются, чтобы обдумать сложности ситуации и не ждут, чтобы узнать правду. Они торопятся с выводами, которые ЖЕЛАЮТ, чтобы они были верными, вместо того, чтобы стремиться узнать больше. Совсем как дети.

Во-вторых, хотя подавляющее большинство преступлений в США совершается в городах и штатах, контролируемых демократами, левые хотят привлечь внимание только к определенному типу преступлений — массовым расстрелам белых гетеросексуальных мужчин. Эти события служат их политическим интересам, а другие нет. Вы не услышите, чтобы демократы упоминали о высоком уровне убийств или преступности черных против черных в таких городах, где против оружия, как, например, Чикаго. Им все равно, потому что из этой продолжающейся трагедии нельзя выжать ни выгоды, ни власти.

В-третьих, левых (демократов) не интересует справедливость, их интересует контроль. Справедливость заключается в наказании людей, которые действительно совершили преступление; но для них наказание подозреваемого вторично по отношению к контролю, который может быть получен из страха и паники, вызванных преступлением. Левые будут использовать любой кризис или трагедию, чтобы демонизировать своих политических противников.

СМИ очень сложно связать консерваторов и концепцию преступлений на почве ненависти со стрельбой, устроенной членом гей-сообщества. Точно так же им было очень трудно привлечь белых консерваторов к преступлениям на почве ненависти против азиатов в прошлом году, когда большинство нападений было совершено в преимущественно левых городах преимущественно чернокожими нападавшими.

В-четвертых, левые с радостью встанут на тела жертв, чтобы подорвать рациональные консервативные позиции. После Club Q была проведена массовая кампания левых демократов по нападению на консервативную позицию, которая против груминга (развращения) детей в государственных школах и дрэг-шоу «для всех возрастов».

(Груминг — сексуально- развращающие просвещение детей, а так же формирование доверительных отношений с ребенком с целью его сексуальной эксплуатации/сексуального насилия. Прим.
Дрэг — шоу — это форма развлекательных выступлений на ТВ, где артисты как правило гротескно переодеваются из мужчин в женщин и наоборот. Исполнители часто надевают сложные костюмы и макияж, а иногда одеваются, чтобы имитировать различных известных певцов или личностей противоположного пола. А некоторые мероприятия сосредоточены вокруг дрэг-квин, которые традиционно являются трансвеститами . Прим).

Левые демократы почему-то решили, что сексуализация детей — это холм, на котором они готовы умереть, отстаивая эту сексуализацию детей, и они не остановятся ни перед чем, чтобы оправдать дрэг-танцы и пропаганду гендерной идентичности, нацеленную на детей.

Мы можем размышлять о том, почему демократы так одержимы тем, чтобы заставлять детей показывать свои промежности танцующим трансвеститам или заставлять детей использовать вымышленные местоимения, ставя под сомнение их биологию, но самое простое объяснение заключается в том, что они хотят вовлечь впечатлительных детей в левацкую среду, чтобы контролировать их всю оставшуюся жизнь.

У нас большая проблема не с ЛГБТ, а с манипулированием и нацеливанием на детей. Даже если стрелок из Club Q окажется закоренелым консерватором, а не трансгендером, это все равно не изменит основной ситуации. Две вещи могут быть правдой одновременно: массовые убийства — это неправильно, и нацеливание на детей политической идеологии и гендерного культизма также неправильно.

В-пятых, левые часто заявляют, что они не заинтересованы в лишении американцев прав на оружие, и в то же время требуют забрать наше оружие. Это может показаться шизофренией, если вы не понимаете концепции газлайтинга, но нарциссы часто узнают, что говорить одно, а делать противоположное — отличный способ сбить с толку своих жертв.

Как уже упоминалось, их не волнует большинство преступлений в США; они даже пытаются отрицать растущую статистику преступности. Тем не менее, они ОБОЖАЮТ массовые расстрелы, особенно небольшой процент расстрелов, в которых задействованы винтовки армейского образца, потому что они думают, что это даст им политический капитал, необходимый для того, чтобы большинство людей поддержало дальнейшие ограничения на оружие или прямую конфискацию оружия.

Это факт: левые хотят положить конец праву на оружие в США независимо от конституции. И они готовы наказать ВСЕХ владельцев оружия за преступления горстки людей. Опять же, речь идет не о справедливости, а о контроле. Почему они хотят лишить права на оружие, если им на самом деле наплевать на смерть людей, причастных к преступлению? Мы можем только заключить, что хорошо вооруженное население является значительным препятствием для их планов.

Теперь средствам массовой информации придется играть в игру с раскруткой по мере того, как разворачивается дело о стрельбе в Колорадо. Они уже заявляют, что подозреваемый на самом деле не трансгендер, как будто подозреваемый притворяется, чтобы избежать обвинений в преступлениях на почве ненависти. Если это правда, то это был бы бессмысленный жест, поскольку обвинения в преступлениях на почве ненависти не имеют значения для общего судебного преследования за множественные убийства. Кроме того, вообще говоря, люди, совершающие преступления на почве ненависти, не хотели бы идентифицировать себя с тем, что они должны ненавидеть.

Факт остается фактом: вы не можете отделить политических левых от трагедии-разврата и кризисного оппортунизма, которые они используют. Без постоянных бедствий левые бесполезны и не имеют платформы. Им нужна катастрофа, чтобы оставаться актуальными, и им нужна паника как инструмент для централизации власти. Им нужно, чтобы население постоянно боялось, в основном несуществующих угроз и неуместных подозрений.

Они попытаются обмануть и заявить, что консерваторы в чем-то такие же, а мы нет. Мы не боимся того, что, по нашему мнению, они могут сделать, мы выступаем против того, что они УЖЕ делают. Нас не беспокоят фантомные враги и воображаемые кризисы, нас беспокоят самые настоящие антагонисты на нашем пороге.

Это одно из многих различий между левыми демократами и консерваторами: мы не собираемся нападать на соотечественников за то, чего они не совершали, и не будем подозревать людей без улик, мы заинтересованы только в том, чтобы остановить правонарушения, которые происходят прямо у нас на глазах. . Мы не собираемся становиться жертвами, пока наши злоумышленники притворяются жертвами, и мы не собираемся притворяться, что не видим очевидных целей. Прежде всего, в меру своих возможностей мы полагаемся на правду, чтобы отстаивать свою точку зрения, в то время как левые полагаются на ложь и обман.

Дело в том, что сейчас существует разрыв между левыми демократами и консерваторами, который невозможно исправить. Мы настолько разные в наших целях и наших принципах, как будто мы два разных вида, и пока только одна сторона действовала последовательно, чтобы уничтожить другую.

Источник: https://alt-market.us/the-evil-of-the-political-left-is-rooted-in-their-exploitation-of-tragedies/

Материалы по теме:

Юрий Безменов: Четыре этапа марксистской идеологической диверсии
  16.06.2023 г./Рода Уилсон. В интервью Г. Эдварду Гриффину в 1984 году бывший осведомитель КГБ и советский журналист Юрий Безменов рассказал о четырех этапах «идеологической диверсии», созданной радикальными ...
Риторика чрезвычайных обстоятельств, используемая для введения ограничений Covid, будет переупакована и снова использована в качестве оружия
24.12.2022 г./ Рода Уилсон. Архитекторы военных переворотов и революций любят ссылаться на «чрезвычайное положение в стране», чтобы приостановить гражданские права, ввести комендантский час и обойти ...
О происходящем в мире и вакцинации
О происходящем в Америке и во всем мире. О вакцинации и смертях. О злодеяниях устроивших карантин, и тех кто пропагандируют и поддерживают его. / ...
Чтобы вернуть нашу культуру, нам нужно создать собственную медиа-армию
28.07. 2022г. / Брэндон Смит. Я пишу о концепции децентрализации примерно с 2006 года, задолго до того, как стала очевидной угроза захвата власти и культурной ...
Трансгуманизм — новая религия единого мира
 20.09. 2022 г./ Уэсли Дж. Смит. Как мы сообщали на прошлой неделе , указ Джо Байдена от 12 сентября о создании  Национальной инициативы в области биотехнологии ...

Оставьте комментарий