17.09.2023 г./ Томас Мюллер.
В предыдущих постах мы раскрыли родословные Дэвида Кэмерона и Джона Керри. Двое из прадедов Кэмерона были британскими педерастами, банкирами военной партии, которые сыграли важную роль в финансировании японцев в русско-японской войне 1904-05 годов. Керри является прямым потомком одного из самых известных раввинов-мистиков в истории, Махарала Праги, и очень похож на него.
- Прадеды премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона были банкирами, связанными с Ротшильдами, которые финансировали русско-японскую войну
- Грязная семейная история Джона Форбса Керри
Прадед Бориса Джонсона Али Кемаль (1869-1922) был на 50% турком, на 50% черкесом, женившимся на британке. Кемаль был марионеткой Британской империи и министром внутренних дел Османской империи. После пятилетней оккупации Турции Великобританией и Европой после Первой мировой войны он был повешен из-за поддержки британцев и противодействия независимости Турции.
Премьер-министр Великобритании Александр Борис де Пфеффель Джонсон – еще одна деталь старого плохого блока. Отец Джонсона, Стэнли, уже почти 50 лет пишет книги, пропагандирующие депопуляцию, начиная с книги «Жизнь без рождения: путешествие по третьему миру в поисках демографического взрыва» (1970).
В 1982 году папа Стэнли написал роман «Вирус» о целенаправленном выпуске вируса в качестве прикрытия для контроля рождаемости и принудительной вакцинации.
Перевод картинки:
Ванесса Кэррингтон: премьер-министр Великобритании
Отец министра Бориса Джонсона,
Стэнли Джонсон, написал
в 1982 году роман под названием «ВИРУС»
о том, как правительство намеренно
выпустило вирус в качестве прикрытия для
контроля численности населения с помощью принудительного
ПРИВИВКИ! Посмотрите, его
книга находится в свободном доступе.
ДЖОНСОН
ВИРУС
Стэнли — бывший сотрудник Всемирного банка и Европейской комиссии, двух наиболее известных сторонников «углеродного» налогообложения, которое приведет к экспоненциальному увеличению стоимости продуктов питания и топлива. Он также был главой отдела предотвращения загрязнения Европейской комиссии с 1973 по 1979 год.
Напомним, что «изменение климата» и «экологическая» политика правящего класса обычно направлены на сокращение населения с целью сохранения контроля над землей и ресурсами.
Работы Стэнли включают:
- Зеленая революция (1972)
- Проблема народонаселения (1973)
- Политика окружающей среды (1973)
- Политика ЕЭС по контролю загрязнения (1978 г.)
- Население мира и Организация Объединенных Наций (1987)
- Саммит Земли: Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию UNCED (1993 г.)
- Население мира — переломить ситуацию (1994)
- Политика народонаселения: Каир (1994)
- Экологическая политика Европейских сообществ (1995 г.)
- ЮНЕП: Первые 40 лет — рассказ Стэнли Джонсона (Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде) (2012 г.)
Именно Стэнли Джонсон написал введение и комментарий к официальному тексту Саммита Земли в Рио-де-Жанейро в 1993 году, в котором была сформулирована политика Повестки дня на XXI век.
Мать Бориса, Шарлотта Джонсон Валь, «сделала себе имя как профессиональный художник-портретист» для Криспина Тикелла, шпиона ООН, который первым убедил Маргрет Тэтчер ввести концепцию «изменения климата», вызванного выбросами CO2, в мейнстрим британской политики в своей речи, которую она передан Королевскому обществу в сентябре 1988 года.
Сэр Криспин является прямым потомком Томаса Генри Хаксли (известного как бульдог Дарвина), одного из первых пропагандистов дарвинизма и евгеники, которые привели к правительственной политике стерилизации во всем мире.
Дедушкой Бориса по материнской линии был Джеймс Фосетт. Он участвовал в написании Всеобщей декларации прав человека Организации Объединенных Наций в 1948 году. Он вернулся к частной практике в качестве адвоката в 1950 году и несколько раз выступал от имени Великобритании в Международном суде в Гааге.
Фосетт был главным юрисконсультом Международного валютного фонда с 1955 по 1960 год и членом Европейской комиссии по правам человека с 1962 по 1984 год, занимая пост ее президента с 1972 по 1982 год. Он также был директором по исследованиям в Королевском институте международных отношений. (также известный как Чатем-Хаус) с 1969 по 1973 год.
Недавно Борис Джонсон выступил с речью на Генеральной Ассамблее ООН, в которой он признал угрозы, исходящие от современных технологий, но затем обязал Великобританию продолжать их дальнейшее развитие, заявив о «необходимости согласовать общий набор глобальных принципов для формирования норм» и стандартов, которые будут определять развитие новых технологий».
Он также говорил о необходимости внедрения «зеленых технологий» в «нашу общую борьбу с изменением климата».
Борис вырос в тепличных условиях и посещал частные школы. Его самой первой зарегистрированной амбицией было стать «мировым королем».
В Итонском колледже Джонсон начал использовать свое второе имя Борис, а не Алекс, и у него развился «эксцентричный английский образ», благодаря которому он позже стал известен. В школьных отчетах упоминаются его безделье, самодовольство и опоздания, но в Итоне он был популярен и хорошо известен. Его друзьями были в основном представители богатых высших слоев общества.
После падения Берлинской стены Джонсон стал евроскептиком. В 90-е годы он начал тусоваться с леволиберальной интеллигенцией. Под влиянием этой среды и своей жены Джонсон двинулся в более либеральном направлении по таким вопросам, как изменение климата, права ЛГБТ и расовые отношения.
Его известность начала расти, когда он появился в телешоу как неуклюжий, но интересный персонаж из высшего сословия. Он — творение СМИ Lugenpresse.
Вот World Wide Wrestling в стиле британского хамства Джонсона.
Как государственный чиновник, он имеет репутацию человека с плохой дисциплиной: он либо пропускает встречи, либо опаздывает на них. За первые четыре года своего пребывания на посту депутата он набрал чуть более половины голосов Палаты общин. Во время его второго срока этот показатель снизился до 45%.
Он пошел вразрез с политикой консерваторов, поддержав заслуженную амнистию нелегальным иммигрантам. Он поддерживал Барака Обаму во время президентских гонок в США.
Избрание Джонсона мэром Лондона в 2007 году в основном финансировалось финансовым сектором лондонского Сити.
Он по-прежнему в значительной степени поддерживает своих друзей в средствах массовой информации, в том числе Руперта Мердока.
Джонсон выступает за финансовый сектор Лондона и осуждает «нападки на банкиров» после финансового кризиса 2008–2009 годов, осуждая антикапиталистическое движение «Оккупай Лондон», возникшее в 2011 году.
Он подвергся критике в первые недели после того, как занял пост бывшего премьер-министра Великобритании Терезы Мэй, в основном потому, что опоздал на два официальных мероприятия в свою первую неделю, а также потому, что уехал в отпуск в Турцию после всего лишь трех недель работы.
На протяжении всей своей публичной жизни Джонсон имел репутацию любителя бегать за юбками и склонного к оплодотворению своих аморе. Пресса также обвиняла его в любовной связи с Хелен Макинтайр и в том, что он является отцом ее ребенка, и он не отрицал этих обвинений. Он также был замешан в скандале с парламентскими расходами.
Понятно, что он компромиссный персонаж и, как следствие, управляемый. Это будет полезно Новому преступному порядку в таких вопросах, как война и мир. Когда дело дойдет до дела, он всегда будет мальчиком на побегушках и ключевым членом какистократии.
Итоги зимнего дозора
Выводом является родословная Бориса Джонсона, состоящая из закоренелых глобалистов и интернационалистов. Как и Трамп, он представляет правых, но на самом деле является троянским конем, посланным для развала страны.
Система использует ту же формулу Worldwide Wrestling с Хамством, что и с Трампом: культ знаменитости в реалити-шоу.
На вопрос, почему они поддерживают Хама, его избиратели обычно отвечали: «Я голосую за Бориса, потому что он смешной».
Будучи премьер-министром, Джонсон будет смеяться последним.