Автор: Ричард Гейл и доктор Гэри Null, Global Research / 28.12.2020.
С момента первых случаев заражения новым штаммом коронавируса за пределами Китая каждый аспект постоянно меняющейся амебной истории пандемии тщательно контролировался Всемирной организацией здравоохранения и крупными правительственными учреждениями здравоохранения.
Высокие должностные лица в синдикате учреждений, включая CDC, Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний и Национальную службу здравоохранения Великобритании, в значительной степени продиктовали правительственные меры по уменьшению пандемии. Пандемия Sars2-Cov19 — это не первый случай, когда неизбираемые медицинские бюрократы, которые, по мнению среднего человека, обладают длительным опытом, руководят глобальной политикой борьбы с пандемиями и серьезными инфекционными вспышками. Самым последним примером была пандемия свиного гриппа HIN1 в 2009–2010 годах, которая никогда не происходила в соответствии с планом. Впоследствии это усилие выявило удивительную некомпетентность в международной медицинской иерархии, в которой можно винить всю систему, а не нескольких неумелых людей.
Однако во время нынешней пандемии произошло нечто необычное и в высшей степени радикальное. Исторически сложилось так, что голоса оппозиции внутри институциональной медицины остаются относительно тихими. Чаще всего лишь горстка специалистов в области здравоохранения выступают против официальных заявлений или для выявления серьезных недостатков в научной литературе, чтобы поддержать свои действия.
Тем не менее, за последний год мы стали свидетелями того, как десятки тысяч врачей, медицинских экспертов и исследователей публично выступили с резкой и даже осуждающей критикой того, как правящие медицинские агентства неправильно справились с пандемией. Они легко распознают противоречия этих агентств, конфликты интересов с фармацевтической промышленностью, большое количество медицинской литературы, деконструирующей и дискредитирующей их фундаментальные утверждения, а также доказательства, подтверждающие, что их политика научно необоснована. Это не диссиденты-индивидуалисты. Более 52000 медицинских специалистов, представляющих ведущие медицинские школы и исследовательские институты мира, уже подписали Великую Баррингтонскую декларацию в знак протеста против официальных стратегий борьбы с Covid-19 и серьезного негативного воздействия этой политики на физическое и психическое здоровье детей, граждан рабочего класса и бедных. Более того, им нечего выиграть. Никакие финансовые интересы не ставят под угрозу их суждения. И они полностью осознают, что за этим могут последовать увольнение и внесение в черный список, которые могут нанести ущерб их репутации.
Во всем мире голоса диссидентов-медиков предупреждают нас, что:
- Официальные подсчеты смертей, особенно в США и Великобритании, сильно преувеличены.
- Полимеразная цепная реакция (ПЦР) никогда не создавалась для использования в качестве диагностического инструмента для определения инфекции Covid-19 или любого другого вируса. Чрезмерное доверие к ПЦР — это пародия, которая превратила пандемию случая в настоящее симптоматическое бедствие.
- Доказательства, подтверждающие веру в то, что большие социальные ограничения и социальное дистанцирование, возможно, даже ношение масок, будут сдерживать распространение вируса, преувеличены и неточны.
- Официальная версия Америки, согласно которой количество случаев на душу населения намного превосходит любую другую страну, что эффективные, безопасные и дешевые препараты, такие как ивермектин и гидроксихлорохин (HCQ), не имеют ценности и причиняют серьезный вред, полностью необоснованы. Скорее, при разумном использовании он очень эффективен и безопасен в качестве превентивной меры на первом этапе лечения легких и умеренных инфекций.
Сборник из 210 исследований эффективности HCQ против Covid-19, 145 экспертных оценок, и только 26 показали, что дешевый, широко используемый препарат представляет определенные риски или был неэффективен. Остальные ясно показывают, что HCQ — один из наших лучших и самых надежных курсов лечения. Например, исследование 585 пациентов, получавших HCQ вместе с азитромицином и цинком, вылечилось менее чем за 3 дня, и ни один из них не был госпитализирован, не нуждался в вентиляции и не умер. Другое исследование, опубликованное в журнале Clinical and Translational Science, сообщило о сокращении госпитализаций на 73% без серьезных побочных эффектов.
- Тем временем нам говорят, что мы должны дождаться вакцины или нового чудодейственного препарата, и никакое другое медицинское вмешательство не требуется, кроме личной гигиены, масок и социального дистанцирования.
- New York Times и другие основные средства массовой информации искажают новые случаи Covid-19, выдавая ложноположительные тесты за реальную болезнь, тем самым грубо преувеличивая данные о тех, кто может быть положительным, но в остальном здоровы и не представляют общественной опасности.
Внутренняя неразбериха и культура непоследовательности в ВОЗ, CDC и NHS заставляет все больше и больше граждан сомневаться, кому можно доверять. Даже в остальном консервативный British Medical Journal опубликовал редкое и жестокое осуждение коррупции и коммерциализации в официальной версии Covid-19. Исполнительный редактор BMJ Камран Аббаси писал:
«Наука подавляется ради политической и финансовой выгоды. Covid-19 развязал коррупцию в государстве в больших масштабах и наносит вред общественному здравоохранению1. Политики и промышленность несут ответственность за это оппортунистическое хищение. То же самое с учеными и экспертами в области здравоохранения. Пандемия показала, как можно манипулировать медико-политическим комплексом в чрезвычайной ситуации — в то время, когда еще важнее защищать науку».
К сожалению, основные СМИ, такие как New York Times , Washington Post и BBC, демонстрируют отсутствие журналистской честности, несмотря на открытую доступность медицинских исследований об обратном. Вместо этого СМИ служат эхом для продолжения этой международной катастрофы, созданной нашими ведущими представителями здравоохранения.
Чтобы понять просчет смертей, которые могут быть напрямую связаны с Covid-19, мы можем начать с собственного веб-сайта CDC:
«В связи с продолжающейся пандемией COvID-19 эта система приостановит сбор данных за сезон гриппа 2020–2021 годов».
Другими словами, ежемесячные отчеты о смертности CDC больше не будут отслеживать фактические случаи смерти от гриппа, которые чаще всего также компенсируются смертями от пневмонии. Уильям Бриггс, бывший профессор Корнельского университета, отметил, что прошлым летом CDC прекратил подсчет смертей от гриппа и пневмонии, «потому что, как мы полагаем, трудно отличить эти смерти от роковых смертей [Covid-19]». Итак, как эти смерти будут внесены в отчеты о смертности?
В начале декабря заместитель директора Департамента прикладной экономики Медицинской школы Джонса Хопкинса изучил статистику смертности во время пандемии Covid и в предыдущие годы. Из-за того, что во время пандемии снизился высокий процент смертей, не связанных с Covid, она пришла к выводу, что эти смерти были намеренно помечены как Covid-19. Ее коллега доктор Янни Гу резюмировал проблему:
«CDC классифицировал все смерти, связанные с Covid-19, просто как смерти от Covid-19. Даже пациенты, умирающие от других основных заболеваний, но инфицированные Covid-19, считаются умершими от Covid-19. Это, вероятно, основное объяснение того, почему смертность от Covid-19 резко возросла, в то время как смертность от всех других болезней значительно снизилась».
Это иррациональное несоответствие в причинах смерти — не только американская проблема. Во всем мире число диагностированных случаев гриппа сократилось на 98% по сравнению с 2019 годом. Только в Австралии зарегистрировано снижение на 96%.
Может быть разумный способ объяснить снижение заболеваемости гриппом, и это, в свою очередь, помогает объяснить резкое увеличение случаев Covid-19 из-за неточных тестов и множества ложноположительных результатов. Учитывая огромное влияние блокировок, закрытия предприятий и общественных мест, социального дистанцирования и масок, вполне вероятно, что заболеваемость гриппом заметно снизится. Однако тогда рост числа случаев Covid-19 становится совершенно бессмысленным, если только не является виновником ложное тестирование.
Недавно даже Всемирная организация здравоохранения была вынуждена признать неудачи PCR. Несмотря на скупость слов, ВОЗ сообщила:
«Принцип построения РТ-ПЦР означает, что для пациентов с высоким уровнем циркулирующего вируса (вирусной нагрузки) потребуется относительно небольшое количество циклов для обнаружения вируса, поэтому Ct [порог цикла] будет низким. И наоборот, когда образцы возвращают высокое значение Ct, это означает, что для обнаружения вируса потребовалось много циклов. В некоторых случаях трудно определить различие между фоновым шумом и фактическим присутствием целевого вируса»
Большинство испытательных лабораторий используют порог цикла, равный 40 амплификациям, следовательно, высокий уровень ложных срабатываний. Это причина того, что число случаев заболеваний растет экспоненциально, в то время как фактическая смертность до недавнего времени выравнилась в середине лета. В Великобритании Служба общественного здравоохранения Англии утверждает: «Если у человека есть как отрицательный, так и положительный тест, то учитывается только его положительный результат». США поступают так же.
Вирусолог из Калифорнийского университета доктор Джульет Моррисон заявила: «Я шокирована тем, что люди думают, что 40 [циклов] могут быть положительными». Она рекомендует разумное ограничение на 35, а доктор Майкл Мина из Гарвардской школы общественного здравоохранения предлагает 30 или меньше. Директор клинической микробиологии Университета Северной Каролины Мелисса Миллер назвала применение ПЦР во всех ситуациях «совершенно безответственным».
В недавнем исследовании Infectious Общество болезней Америки. Используя в качестве низкого порогового значения 25 циклов, 70% положительных результатов не были фактическими случаями, потому что вирус не мог быть культивирован. Другими словами, вирус был уже мертв.
И все же, когда пороги цикла ПЦР корректируются, количество случаев резко падает. Это наблюдалось в ходе усилий, предпринятых в Массачусетсе, Нью-Йорке и Неваде, где было обнаружено, что 90% тех, у кого положительный результат теста, «почти не переносили вирус».
К счастью, некоторые страны начинают осознавать ненадежность ПЦР, которая изначально была закреплена очень предприимчивым немецким врачом Кристианом Дростеном. Дростен также является советником Федерального министерства здравоохранения Германии. Апелляционный суд Португалии постановил, что ПЦР ненадежна для тестирования Covid-19, и любой принудительный карантин, основанный на положительном результате теста ПЦР, будет незаконным. Что касается Дростена и его статьи, опубликованной в журнале Eurosurveillance, она послужила обоснованием для широкого использования ПЦР. Но документ в значительной степени неточен, но помог Дростену получить патент на тестирование ПЦР на коронавирус. Теперь 22 ведущих медицинских специалиста из Международного консорциума ученых в области наук о жизни подали на опровержение статьи. из-за «огромного количества очень серьезных недостатков конструкции … которые делают тест ПЦР совершенно непригодным в качестве диагностического инструмента для идентификации вируса SARS-CoV-2».
Настоящее преступление состоит в том, что ни одна из вышеперечисленных ошибок не была неизбежной.
Нет никакого разумного объяснения неправильной оценке фактических смертей, связанных с Covid-19, кроме явной глупости или грубого преднамеренного пренебрежения. Неспособность ПЦР точно диагностировать присутствие активного Covid-19 или любого другого инфекционного вируса хорошо задокументирована на протяжении многих лет. Даже изобретатель ПЦР доктор Кэри Муллис заявил, что он не подходит для клинической диагностики.
Тем не менее, несмотря на все предвидение этих фактов, бесчисленное количество людей испортили свои жизни выбором, который сделали наши федеральные чиновники здравоохранения и политики, основанные на серьезно ошибочных научных данных. Излишний карантин, потеря дохода, изоляция и психологический стресс отрицательно сказались на миллионах американцев и людей во всем мире. Опять же, мы можем привести выдержку из статьи Аббаси в BMJ:
«… По мере того как сильные мира сего становятся более успешными, богаче и все более опьяненными властью, неудобные истины науки подавляются. Когда хорошая наука подавляется, люди умирают».
Источник: https://www.globalresearch.ca/more-honest-perspective-covid-19-pandemic/5733198