1. /
  2. Медицина Пландемии
  3. /
  4. Цивилизация изоляции: первая и...

Цивилизация изоляции: первая и вторая фаза

Автор: Джон Раппопорт /  6.01.2021.

Блокирование в Китае 50 миллионов граждан в одночасье стало ключевым элементом в давнем плане по навязанию фальшивой пандемии человечеству.

Эта изоляция послужила моделью для остального мира.

Сейчас мы находимся на первой фазе Lockdown Civilization (Цивилизации Изоляции).

«Научное» обоснование? ВИРУС. Вирус, которого нет. Вирус, существование которого не доказано.

Но сюжетная линия работает: «Мы должны следовать китайской модели, потому что пандемия распространяется по всему миру…»

Вскоре после этой аферы у нас есть вступление ко второй фазе: «Чтобы справиться с будущими пандемиями, мы должны установить новую планетарную систему командования и контроля; человеческое поведение должно быть изменено».

Перевод: повсеместное наблюдение на невиданном ранее уровне; всеобщий гарантированный доход для каждого человека, связанный с соблюдением всех директив государства; кто нарушает эти директивы, того доход уменьшается или аннулируется; установка наноустройств внутри тела, которые будут транслировать физиологические изменения в центральную команду, и которые будут получать инструкции, которые изменяют настроение и реакцию …

Блокировка первого этапа подготавливает граждан к принятию второго этапа.

Другими словами, первая фаза не имела ничего общего с вирусом. Это было частью технократической революции.

Обращаю ваше внимание на потрясающую статью в The Atlantic. «Паноптикум уже здесь» (9/20), Росс Андерсен.

Вот важные выдержки:

«Искусственный интеллект применяется практически во всех сферах жизни человека, от мгновенного перевода разговорной речи до раннего обнаружения вирусных вспышек. Но Си [Си Цзиньпин, президент Китая] также хочет использовать потрясающие аналитические способности ИИ (искусственного интелекта), чтобы подтолкнуть Китай к передовой слежке. Он хочет построить всевидящую цифровую систему социального контроля, патрулируемую алгоритмами предвидения, которые выявляют потенциальных несогласных в реальном времени».

«В Китае уже установлены сотни миллионов камер наблюдения. Правительство Си надеется вскоре добиться полной видеосъемки ключевых общественных мест. Большая часть видеозаписей, собранных камерами Китая, анализируется алгоритмами на предмет угроз безопасности того или иного типа. В ближайшем будущем каждого человека, который входит в публичное пространство, можно будет мгновенно идентифицировать с помощью ИИ, сопоставив его с океаном личных данных, включая каждое их текстовое общение и единственную в своем роде схему построения белков их тела. Со временем алгоритмы смогут объединить точки данных из широкого диапазона источников — записи о поездках, друзей и знакомых, читательские привычки, покупки — для прогнозирования политического сопротивления до того, как оно произойдет. Правительство Китая вскоре сможет установить беспрецедентную политическую хватку более чем на 1 миллиард человек».

«Китай уже разрабатывает новые мощные инструменты наблюдения и экспортирует их в десятки настоящих и потенциальных автократий мира. В течение следующих нескольких лет эти технологии будут усовершенствованы и интегрированы во всеобъемлющие системы наблюдения, которые диктаторы смогут подключать и запускать».

«Правительство Китая могло собирать кадры из эквивалентных китайских продуктов. Они могут подключаться к камерам, прикрепленным к автомобилям для совместного использования, или к беспилотным транспортным средствам, которые вскоре могут их заменить: автоматизированные транспортные средства будут охвачены целым рядом датчиков, включая те, которые будут получать информацию, намного более богатую, чем двухмерное видео. Данные из огромной флотилии дронов можно было сшить вместе и дополнить другими потоками City Brain, чтобы создать трехмерную модель города, которая обновляется каждую секунду. Каждое обновление может регистрировать местоположение каждого человека в модели. Такая система сделала бы неопознанные лица приоритетом, возможно, посылая рой дронов для получения точной идентификации».

«Авторитарное государство с достаточной вычислительной мощностью может вынудить производителей такого программного обеспечения загружать каждую вспышку нейронной активности гражданина в правительственную базу данных. В последнее время Китай побуждает граждан загружать и использовать пропагандистское приложение. Правительство может использовать программное обеспечение для отслеживания эмоций, чтобы отслеживать реакцию на политический стимул в приложении. Беззвучный, подавленный ответ на мем или отрывок из речи Си будет значимой точкой данных для алгоритма предвидения».

«Все эти синхронизированные по времени потоки наземных данных могут быть дополнены кадрами с дронов, чьи гигапиксельные камеры могут записывать целые городские пейзажи с кристальной детализацией, которая позволяет считывать номерные знаки и распознавать походку. Дроны-шпионы уже летают и кружат над китайскими городами, замаскированные под голубей. Каналы City Brain могут быть синтезированы с данными из систем в других городских районах, чтобы сформировать многомерный отчет в реальном времени практически обо всей человеческой деятельности в Китае. Серверные фермы по всему Китаю скоро смогут снимать в высоком разрешении под разными углами каждый момент жизни каждого китайца».

«Вскоре у правительства может появиться обширный, автоматически заполняющийся профиль данных для всех с лишним миллиарда граждан. Каждый профиль будет включать миллионы точек данных, включая каждое появление человека в наблюдаемом пространстве, а также все его сообщения и покупки. Риск ее угрозы для власти партии может постоянно обновляться в режиме реального времени с более детальной оценкой, чем те, которые используются в пилотных китайских схемах «социального кредита», которые уже направлены на то, чтобы дать каждому гражданину общественную оценку социальной репутации, основанную на таких вещах, как социальные-медийные связи и покупательские привычки. Алгоритмы могли непрерывно отслеживать ее цифровые данные, как и все остальные, не ощущая при этом усталости офицеров Штази, работающих в позднюю смену. Ложные срабатывания — признание кого-то угрозой за безобидное поведение — будут поощряться, чтобы усилить встроенные в систему охлаждающие эффекты, чтобы она обратила свой зоркий взгляд на свое поведение, чтобы избежать малейшего проявления несогласия».

«Если фактор риска личности будет повышаться — будь то из-за какой-то подозрительной модели в ее движениях, ее социальных ассоциаций, ее недостаточного внимания к пропагандистско-потребительскому приложению или некоторой корреляции, известной только ИИ, — чисто автоматизированная система может ограничить ее движение. Это может помешать ей купить билеты на самолет или поезд. ИИ может запретить проезд через контрольно-пропускные пункты. Она может удаленно закрывать «умные замки» в общественных или частных местах, чтобы удерживать личность до прибытия сил безопасности».

«Каждый раз, когда личность распознается, или записывается ее голос, или ее текстовые сообщения перехватываются, эта информация может быть мгновенно добавлена ​​к ее государственному номеру удостоверения личности, полицейским записям, налоговым декларациям, документам о собственности и истории занятости. Это может быть связано с ее медицинскими записями и ДНК, которыми хвастается китайская полиция, что у них самая большая коллекция в мире».

«Страна [Китай] сейчас является ведущим в мире продавцом оборудования для наблюдения на базе искусственного интеллекта. В Малайзии правительство работает с Yitu, китайским стартапом в области искусственного интеллекта, чтобы внедрить технологию распознавания лиц в полицию Куала-Лумпура в качестве дополнения к платформе Alibaba City Brain. Китайские компании также предлагают оборудовать каждую из 110 000 фонарных колонн в Сингапуре камерами распознавания лиц. 
В Южной Азии китайское правительство поставило оборудование для наблюдения в Шри-Ланке. На старом Шелковом пути китайская компания Dahua выстраивает улицы столицы Монголии камерами наблюдения с использованием искусственного интеллекта. Дальше на запад, в Сербии, Huawei помогает создать «систему безопасного города» с камерами распознавания лиц и совместными патрулями, проводимыми сербской и китайской полицией, с целью помочь китайским туристам чувствовать себя в безопасности».

«В начале августа китайский телекоммуникационный гигант ZTE продал Эфиопии беспроводную сеть со встроенным бэкдором для правительства. В ходе более поздних репрессий диссидентов отправили на жестокие допросы, во время которых им проигрывали аудиозаписи последних телефонных звонков, которые они сделали. Сегодня Кения, Уганда и Маврикия оснащают крупные города сетями наблюдения китайского производства».

«В Египте китайские девелоперы хотят профинансировать строительство новой столицы. Планируется, что она будет работать на платформе «умного города», подобной City Brain, хотя производитель еще не назван. На юге Африки Замбия согласилась купить в Китае телекоммуникационное оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, включая технологию интернет-мониторинга. Китайская компания Hikvision, крупнейший в мире производитель камер наблюдения с поддержкой ИИ, имеет офис в Йоханнесбурге».

«В 2018 году CloudWalk Technology, стартап из Гуанчжоу, созданный на базе Китайской академии наук, подписал соглашение с правительством Зимбабве о создании сети наблюдения. Его условия требуют, чтобы Хараре отправлял изображения своих жителей — богатый набор данных, учитывая, что Зимбабве поглотило миграционные потоки со всех концов Африки к югу от Сахары — обратно в китайские офисы CloudWalk, что позволяет компании точно настроить способность своего программного обеспечения распознавать темнокожие лица, алгоритмы которых ранее оказывались сложными».

«Создав плацдармы в Азии, Европе и Африке, китайские компании ИИ теперь продвигаются в Латинскую Америку, регион, который китайское правительство описывает как «основной экономический интерес». Китай профинансировал покупку Эквадором системы камер наблюдения за 240 миллионов долларов. Боливия тоже купила оборудование для наблюдения за ссудой из Пекина. Венесуэла недавно представила новую национальную систему ID-карт, которая регистрирует политическую принадлежность граждан в базе данных, созданной ZTE…»

Это дает вам пугающий план Локдауна (Изоляций, карантина), второй фазы.

Блокировка никогда не была связана с вирусом или пандемией.

Цивилизация Изоляций (Lockdown Civilization) долгое время находилась в стадии планирования и разработки.

Люди говорят: «Почему? Почему они это делают?»

Короткий ответ: потому что они хотят и могут.

Технократы не рассматривают жизнь как жизнь. Они рассматривают это как систему, и это их самая полная система на сегодняшний день.

Источник: https://blog.nomorefakenews.com/2021/01/06/lockdown-civilization-phase-one-and-phase-two/