1. /
  2. Коронавирус Вакцины
  3. /
  4. Доктор медицины Шерри Тенпенни:...

Доктор медицины Шерри Тенпенни: «Вакцина — это идеально сконструированная машина для убийства!»

Александра Брюс / 29.04.2021.

Доктор Шерри Тенпенни наметила десять механизмов действия того, как мРНК-вакцина убивает людей. Она говорит: «Когда вы вводите мРНК, РНК-мессенджер начинает кодировать спайковый белок … NIH сейчас борется с Moderna за патентные права, потому что вы не можете запатентовать ничего, что в природе, поэтому им пришлось сделать манипуляции со спайковым белком, чтобы иметь возможность запатентовать его, а затем создать антитело к спайковому белку.

Посмотреть видео интервью Шерри Тенпенни (на английском). Возможно, самое важное, что вы когда-либо видели.

«Что ж, это антитело против белка спайка смертельно опасно. Это абсолютно смертельно.  И в первых трех статьях, которые я просмотрела, я обнаружила, что одно из свойств спайкового белка — это прямое нападение на ткань легких и ее расщепление.»

«Второе, что он делает, — это подавляет ваши макрофаги M2, которые являются вашими противовоспалительными макрофагами, поэтому вы получаете цитокиновый шторм и умираете.»

«В-третьих, когда эта информационная РНК входит и вырабатывает антитело к белку-шипу, она свободно связывает его, переносит в клетку и вызывает постоянную репликацию.  — Это как кнопка «Вкл.» без кнопки «Выкл.». Вы постоянно заставляете этот маленький кусочек белка вырабатывать больше белков-шипов против него, производить больше разрушений.»

«И затем, с этой статьей, которую я прочитала вчера вечером, об этом протеине против спайков, он атакует  астроциты  и  олигодендроциты , которые представляют собой два разных типа клеток в вашем мозгу. Два разных типа [клеток] центральной нервной системы. Он атакует внутреннюю мембрану митохондрий двумя различными механизмами, и он атакует этот белок нейрофиламентов, которые являются двигательными нервами, отчего внезапно начинает трясти, — мы видели этих людей [с сильным тремором], потому что антитело к спайковому белку влияет на их двигательные нейроны и их центральную нервную систему.»

«И затем главный, симптом номер один, который появляется у людей после того, как они получают эту вакцину, — это изнурительная усталость, что они не могут даже нормально работать в основной части своей жизни. Ну, это потому, что антитело к спайковому белку атакует митохондрии, и оно атакует  GAD 65 , который является внутриклеточным антигеном внутри ваших митохондрий, и он также может атаковать вашу поджелудочную железу.»

«Если вы диабетик, это только усугубит ваш диабет. Если вы не диабетик, это может вызвать у вас диабет,  синдром скованности ,  мозжечковую атаксию , то есть то, что вы наблюдаете [массивный тремор]; люди не могут ходить.»

«В эксперименте, который они провели, они взяли различные тканевые антигены, такие как кожа, легкие и все такое, а затем они отбросили сыворотку, которая была покрыта антителами. 27 из 55 типов тканей отрицательно отреагировали на спайковое антитело.»

«Итак, получая эту вакцину, вы создаете это антитела, вот почему в последнем  отчете VAERS,  который вышел на этой неделе, уже сообщалось о 181 смертельном исходе, и когда вы начинаете их читать, вы как бы прослеживаете, что делают эти антитела,  вы можете увидеть это прямо в отчете VAERS, что случилось с этими людьми, и именно анти-спайковые антитела атакуют их, и именно поэтому наибольшее количество смертей произошло примерно через 19 дней после инъекции, потому что это занимает некоторое время для развития ответа антител.  Все не так просто

«Если у вас нет  анафилактической реакции  — возможно, на полиэтиленгликоль. Я поговорила с группой эпидемиологов из Европы, и они сказали, что потребуется около 48 недель, чтобы действительно увидеть самые серьезные последствия аутоиммунного заболевания.»

«Когда я обнаружил первые четыре механизма действия, я сказала нескольким своим друзьям: «Это идеально сконструированная машина для убийства».

«Идеально спроектирована, потому что — другое дело с этой копирующей штукой, потому что с вакциной вы увидите мутации [COVID]. Итак, теперь мы все говорим о мутациях. Единственное, о чем они не спрашивают этих людей, у которых был диагностирован этот мутантный штамм, — это: «Была ли у вас одна из неутвержденных вакцин?» Никто не складывает это вместе.»

«Так что, да, 48 недель — это где-то между 48 неделями, то есть примерно год, 6-7 месяцев и пара лет в будущем.»

«Итак, как вы говорили о девочке с вакциной от менингита? Будет еще хуже. Итак, люди должны принять серьезные духовные решения по этому поводу … Собираетесь ли вы сказать: «О, я хочу получить вакцину, чтобы я мог сесть в самолет», или «Чтобы я мог пойти поесть», или я могу сохранить свою работу». Это становится сделать сложнее. Или «Чтобы я мог продолжить учебу в профессиональной школе», что становится сделать сложнее.

«Людям придется принимать очень сложные духовные решения по этому поводу».

Источник: https://jamesfetzer.org/2021/04/sherri-tenpenny-m-d-this-is-a-perfectly-designed-killing-machine/

Оставьте комментарий