Из-за чистки медицинских работников, которые отказываются делать обязательные инъекции, изменяющие ген COVID-19, эти видео и истории медсестер-разоблачителей становятся все менее и менее доступными, как и большинство предыдущих информаторов в сфере здравоохранения, которые мы рассмотрели, которые полностью признают это. «Привитые» люди сейчас заполняют больницы, с тех пор бросили или были уволены с работы.
Так как операция «Омикрон» проводится там, где наше правительство уже заявило, что будут массовые смерти и ранения, которые сокрушат больницы, узнаем ли мы когда-нибудь по-настоящему, сколько детей будет принесено в жертву богам вакцины и умереть или стать калекой на всю жизнь?
Коллетт Мартин, практикующая медсестра с семнадцатилетним стажем, в начале этого месяца рассказала на слушаниях по вопросам здравоохранения и социального обеспечения в Луизиане о том, что она видела в больничной системе во время пандемии COVID.
Коллетт говорит, что она и ее коллеги были свидетелями «ужасающей» реакции на прививки от COVID, но их опасения по поводу вакцин игнорируются и отклоняются.
Далее Колет сказала, что базы данных отчетов о прививках и травмах, такие как VAERS , настолько мало используются, что большинство врачей и медсестер даже не знают, что они существуют, не говоря уже о том, как подавать отчеты.
« Большинство наших медсестер, менеджеров медсестер и некоторые врачи даже не знают, что такое VAERS. Я разговаривал с нашими главными менеджерами по медицине и другими медсестрами о том, почему мы не отчитываемся в VAERS , и наиболее частый ответ: « Что такое VAERS? ‘. ”
Как будто этого уже было недостаточно, она затем сказала, что ни одна из больниц не сообщает никаких данных , а это означает, что даже если бы кто-то проводил расследование, не было бы данных для расследования.
«Я работаю не только здесь. Я знаю многих медсестер, друзей и других местных больниц на юго-востоке Луизианы, которые говорят то же самое. ”
Однако то, что она говорит о потенциальных долгосрочных последствиях уколов, шокирует.
«Мы не только наблюдаем тяжелые острые [краткосрочные] реакции на эту вакцину, но и не имеем представления о долгосрочных реакциях. Рак , аутоиммунные [расстройства] , бесплодие . Мы просто не знаем.
Мы потенциально приносим в жертву наших детей из страха умереть или заболеть вирусом, вирусом с 99% выживаемостью ».
В заключение Колет говорит, что эти побочные эффекты вакцины прикрываются тем, что они вызваны новым вариантом.
«На данный момент у нас больше детей, умерших от вакцины COVID, чем от самого COVID. И затем, чтобы Министерство здравоохранения заявило, что у нового варианта есть все побочные эффекты реакций на вакцины, которые мы сейчас наблюдаем.
Это сводит с ума, и я не понимаю, почему все больше людей этого не видят. Я думаю, что да, но они боятся высказаться и, что еще хуже, быть уволенными ».
Читайте полную историю в The COVID World .
Смотреть видео. Это на нашем канале Bitchute , а также на нашем канале Telegram .