8.09.2021 / Джон Раппопорт
Эта статья основана на моем исследовании так называемых эпидемий за последние 30 лет.
В случае COVID-19 я написал по крайней мере одну статью, подробно описывающую каждый основной элемент иллюзии. Здесь я выкладываю выкройку. Практически то же самое для каждой фальшивой эпидемии.
1) Благодаря множеству встреч, упражнений, встреч по планированию создается структура для продвижения и запуска ИДЕИ эпидемии. В этих встречах принимают участие Всемирная организация здравоохранения, CDC, влиятельные официальные лица общественного здравоохранения при правительствах всего мира и т. д.
2) Предполагаемый инцидент. Вспышка. Самая очевидная причина намеренно упускается из виду. Например, ужасное загрязнение воздуха или гротескное загрязнение фекалиями и мочой на гигантской коммерческой свиноферме. Вместо этого миру говорят, что был обнаружен новый вирус. Местные исследователи, если таковые имеются, дополняются исследователями из CDC, ВОЗ.
3) Не существует надежной цепи доказательств, объясняющих, как именно был обнаружен предполагаемый новый вирус. Судя по опубликованным данным, НЕТ доказательств открытия. В самом деле, обычные методы выделения вирусов — это фиктивные выдумки.
4) Но ВОЗ / CDC сообщает миру, что это эпидемия в процессе становления, вызванная новым вирусом. Аппарат продвижения и пропаганды / СМИ набирает обороты. Зловещие заявления.
5) Развернуты диагностические тесты для фиктивного нового вируса. Они выплевывают ложные «доказательства заражения», как монеты из игрового автомата с джекпотом. Эти ложноположительные результаты — неотъемлемая черта тестов.
6) Таким образом, все числа случаев и числа смертей, основанные на тестах, становятся бессмысленными. И… они уже были бессмысленными, потому что предполагаемый новый вирус, на который «тестируют», никогда не был обнаружен.
7) Тем не менее, эти тесты (плюс бесполезная диагностика глазного яблока) используются для составления официальных отчетов о количестве случаев. Пока продолжается «эпидемия», отчеты продолжают поступать, и их число растет. В практически бессмысленной структуре этих отчетов есть возня с итогами, чтобы сделать их более впечатляющими и пугающими.
8) Настоящие люди действительно болеют и умирают, но по большей части это люди, которые умирают от традиционных и давних болезней — гриппоподобных заболеваний, пневмонии, других легочных инфекций и т. д. Этих людей «переупаковывают» под новым эпидемическим лейблом, например, «COVID». Официальное описание «новой эпидемической болезни» — клинических симптомов — является достаточно общим, чтобы легко допустить такую переупаковку.
9) Если есть новое заболевание, это может быть объяснено причинами, не имеющими ничего общего с предполагаемым новым вирусом. Например, кампания по вакцинации отравляющих веществ. Сильно разрушительный препарат. Сильнотоксичные пестициды.
10) Со временем определение эпидемии произвольно расширилось, включив в него больше симптомов, клинических признаков и результатов тестов, чтобы увеличить количество случаев.
11) Сверху усилен контроль информации об «эпидемии». Говорящие головы из прессы и органов здравоохранения знают о реальной науке столько же, сколько кролики знают об атаках дронов. Но они «главные». Диссидентская информация подвергается нападкам и цензуре.
12) Медицинские препараты и процедуры (например, аппараты ИВЛ), используемые для лечения пациентов, чрезвычайно вредны. Если вакцина развернута, она тоже токсична. Заболевания и смерть в результате этих и других медицинских нападений считаются «эпидемическими случаями, вызванными вирусом».
13) ВЫШЕ ВСЕХ ДРУГИХ ИЛЛЮЗИЙ, главный обман таков: «эпидемия — это одно заболевание или синдром, вызываемый одним микробом». Это продается с непрекращающейся пропагандой. Большинство людей на это попадает. Они даже будут спорить между собой о том, что является единственной причиной «этого» заболевания. Но «его» причины или «этого» заболевание не существует..
14) Публике продают ложь за ложью о заражении и «распространении» «этого».
15) Публика скандирует (как будто никто никогда не умирал раньше): «Люди умирают, это, должно быть, вирус».
16) Сказка о вирусах всегда служит прикрытием для государственных, корпоративных или медицинских преступлений. Она скрывает и покрывает эти преступления. Например, большая фабрика извергает ужасные загрязнения на землю и в воду в районе, а люди болеют и умирают? Подождите, говорят исследователи, на самом деле причиной является новый вирус, которого никто никогда раньше не видел.
Как я писал в начале иллюзии COVID, единственная разница на этот раз — это тяжесть лжи, потому что она привела к изоляции и экономическому разорению. Это Западный Нил, атипичная пневмония, свиной грипп, вирус Зика — все вместе. И, конечно же, вакцина COVID чрезвычайно разрушительна.
Излишне говорить, что лица и группы, ответственные за запуск этих иллюзий, должны скрывать свои преступления.
У преступников есть оружие. Среди них самые мощные: контроль над прессой и загадочный технический язык, претендующий на актуальность. Этот язык настолько плотный, что у непосвященных нет шансов проникнуть в него.
Например, исследователи могут часами болтать о своем хваленом диагностическом тесте — ПЦР. Однако простая правда в том, что тест никогда не проверялся. Тест никогда не тестировался в реальных условиях за пределами лаборатории.
Я много писал об этом. Используя небольшой указатель под названием НАУКА, вы могли бы «проверить тест», выстроив, скажем, тысячу пациентов, некоторые из которых здоровы, а некоторые больны предполагаемым вирусом. Образцы тканей будут взяты у каждого пациента.
Специалисты по ПЦР пропустили бы эти образцы через свое оборудование, сообщая, какие пациенты демонстрируют то, что они называют высокой «вирусной нагрузкой».
Это означает: у этих конкретных пациентов есть миллионы и миллионы вирусов, активно реплицирующихся в их телах, и они будут явно и явно больными.
Затем главы ПЦР объявили бы: «Пациенты 3,45,65,76,132… все определенно больны».
Теперь мы откроем исследование и посмотрим, что к чему и кто есть кто. Болеют ли эти назначенные пациенты или они бегают марафоны? Это называется простым научным методом. А не техническая болтовня.
Этот кусок исследования никогда не проводился. Этого никогда не будет. Это слишком реально. Слишком явно и очевидно. Сторонникам ПЦР было бы слишком много чего потерять, если бы их оценки того, кто здоров, а кто болен, оказались абсурдно неправильными, а их загадочная техническая риторика о ПЦР оказалась бесполезной тарабарщиной.
Я включаю эту иллюстрацию, чтобы показать, что действительно есть способы разоблачения профессиональных лжецов, если вы измените риторику, если вы будете использовать здравый смысл, если вы встанете за пределы их самопровозглашенных храмов мистического притворства и понаблюдаете, как выглядит их ложь если ее свести к человеческим терминам …
COVID — это мошенничество сверху донизу. От начала и до конца.
Источник: https://blog.nomorefakenews.com/2021/09/08/pandemic-pattern-how-illusion-is-built/