1. /
  2. Коронавирус Вакцины
  3. /
  4. Мутация нового африканского вируса:...

Мутация нового африканского вируса: как раз вовремя; тайная операция в детском саду для несведущих

29.11.2021 / Джон Раппопорт 

Вариантов нет.

Потому что вируса нет. SARS-CoV-2 не существует. Последние полтора года я доказывал это. [0]

Но фантазии существуют. Так что делайте тайные операции с намерением обмануть.

Таким образом, «научный мир» в восторге от нового южноафриканского варианта, названного B11529 (он же Omicron, Ботсвана). Ух ты. Призрак выходит из шкафа. Остерегайтесь. Случаи КОВИДа растут…

«Мы не знаем, будет ли вакцина эффективна перед новым вариантом. Могут потребоваться новые блокировки. Грядут ограничения на поездки. Задрайте люки.

Я имею в виду, правду.

Как вы знаете, в течение последних нескольких месяцев в прессе писали, что иммунитет, связанный с вакцинацией, тонет, как камень. Эта история абсурдна, потому что вируса опять же нет. Так что иммунитета не было. Но, в любом случае, это история, которая постоянно циркулирует. А сейчас…

«Оказывается, одной из основных причин снижения эффективности вакцины является…

«НОВЫЙ ВАРИАНТ. Южноафриканский B11529».

Ага. «Вакцина с трудом предотвращает заражение, вызванное новым вариантом. Возможно, нам потребуется вводить бустеры каждые три месяца… »

Продолжайте нагнетать страх. Сильнее настаивайте на вакцине. Объясняйте ее неудачи. Сфабрикуйте растущее число случаев, обвиняя в них новый вариант. Введите новые жесткие ограничения.

«Южноафриканский вариант более опасен, чем« Дельта », который более опасен, чем оригинал».

И ничего из трех не существует.

Что действительно существует, так это фантазия, нагроможденная все выше, глубже и толще.

Вариант — Фаучи. Вариант — Билл Гейтс. Вариант — CDC / ВОЗ. Вариант — Всемирный экономический форум. И китайский режим. И президенты, и губернаторы. И основная пресса.

И не забывай об этом. Во всем мире растет число травм и смертей от вакцинации. Только в США зарегистрировано более 600 000 травм [1]. Как я уже упоминал, известное исследование Harvard Pilgrim Healthcare [2] пришло к выводу, что для получения истинного числа травм необходимо умножить полученное число на 100.

Что-то нужно, чтобы объяснить все эти травмы и смерти. То есть соврать о них.

И как раз вовремя, вот и новый вариант.

«И поэтому эти люди, которые кажется пострадали от вакцины, действительно страдают от первоначального вируса «Дельта» и южноафриканского вируса B11529».

Также: недавно мы увидели серию статей в прессе на тему: «Ученые озадачены низким числом случаев COVID в Африке, где уровень вакцинации очень низок». [3] Бум. Эта история ушла. Уничтожена. Теперь на МИР НАПАДАЕТ ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ B111529.
———————————————

Вот одна из моих статей о том, что SARS-CoV-2 не существует:

— Д-р. Эндрю Кауфман опровергает «изолированность» SARS-Cov-2; он делает пошаговый анализ типичного заявления об изоляции; нет доказательств существования вируса —

Мировое медицинское сообщество утверждает, что «пандемия вызвана вирусом SARS-Cov-2».

Но что, если вируса не существует?

Люди просили меня провести пошаговый анализ распространенного утверждения об изоляции вирусов. Ну вот.

«Изоляция» должна означать, что вирус отделен от всего окружающего материала, поэтому исследователи могут сказать: «Смотрите, он у нас есть. Это существует.»

Я взял типичный отрывок из опубликованного исследования, раздела «методы», в котором исследователи описывают, как они «изолировали вирус». Я отправил его доктору Эндрю Кауфману [4], и он подробно представил свой анализ.

Я нашел несколько исследований, в которых использовались очень похожие формулировки, объясняющие, как «был изолирован SARS-CoV-2». Например, «Коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома 2 от пациента с коронавирусной болезнью, США, (Emerging Infectious Diseases, Vol. 26, No. 6 — June 2020)» [5].

Во-первых, я хочу предоставить небольшую предысторию, которая поможет читателю понять, что происходит в исследовании.

Исследователи готовят смесь в лаборатории. Эта смесь содержит ряд соединений. Исследователи без доказательств предполагают, что «вирус» находится в этой смеси. Они никогда не отделяют предполагаемый вирус от окружающего материала в смеси. Выделения вируса не происходит.

Они начали показывать, что обезьяны (и / или человеческие клетки), которые они кладут в эту смесь, умирают. Они утверждают, что эта гибель клеток вызвана «вирусом». Однако, как вы увидите, доктор Кауфман опровергает это утверждение.

Нет никаких оснований предполагать, что SARS-CoV-2 вообще присутствует в этой смеси или что он убивает клетки.

Наконец, исследователи утверждают, без каких-либо доказательств или рационального объяснения, что им удалось обнаружить генетическую последовательность «вируса».

Вот утверждения исследования об изоляции, чередующиеся с анализом доктора Кауфмана:

ИССЛЕДОВАНИЕ: «Мы использовали клетки Vero CCL-81 для выделения и первоначального пассажа [в смеси в лаборатории]…»

КАУФМАН: «Клетки Vero — это чужеродные клетки из почек обезьян и источник заражения. Частицы вируса следует очищать непосредственно из клинических образцов, чтобы доказать, что вирус действительно существует. Изоляция означает отделение от всего остального. Итак, как вы можете отделить / изолировать вирус, когда вы добавляете его к чему-то еще? »

ИССЛЕДОВАНИЕ: «… Мы культивировали клетки Vero E6, Vero CCL-81, HUH 7.0, 293T, A549 и EFKB3 в минимально необходимой среде Дульбекко (DMEM) с добавлением термоинактивированной фетальной телячьей сыворотки (5% или 10%)…»

КАУФМАН: «Зачем использовать минимально необходимые среды, которые обеспечивают неполное питание [клеток]? Фетальная бычья сыворотка является источником чужеродного генетического материала и внеклеточных пузырьков, неотличимых от вирусов».

ИССЛЕДОВАНИЕ: «… Мы использовали образцы мазков NP и OP для выделения вируса. Для выделения, предельного разведения и пассажа 1 вируса мы пипетировали 50 мкл бессывороточной среды DMEM в колонки 2–12 96-луночной пластины для культивирования тканей, затем пипеткой вносили 100 мкл клинических образцов в колонку 1 и последовательно разбавляли 2 раза по всей пластине… »

КАУФМАН: «И снова неправильное употребление слова изоляция».

ИССЛЕДОВАНИЕ: «… Затем мы трипсинизировали и ресуспендировали клетки Vero в среде DMEM, содержащей 10% фетальной бычьей сыворотки, 2 × пенициллин / стрептомицин, 2 × антибиотики / антимикотики и 2 × амфотерицин B в концентрации 2,5 × 105 клеток / мл…»

КАУФМАН: «Трипсин — это фермент поджелудочной железы, который переваривает белки. Разве это не приведет к повреждению клеток и частиц в культуре, на поверхности которых есть белки, в том числе так называемый спайковый белок? »

КАУФМАН: «Зачем добавляют антибиотики? Для посева используется стерильная техника. Бактерии можно легко отфильтровать из клинического образца с помощью имеющихся в продаже фильтров (GIBCO) [6]. Наконец, бактерии можно легко увидеть под микроскопом, и их было бы легко идентифицировать, если бы они загрязняли образец. Используемые специфические антибиотики, стрептомицин и амфотерицин (он же «ужасный амфо»), токсичны для почек, и в этом эксперименте мы используем почечные клетки! Также обратите внимание, что они используются в концентрации «2X», что в два раза превышает нормальное количество. Это обязательно вызовет повреждение ячеек Vero ».

ИССЛЕДОВАНИЕ: «… Мы добавили [ не изолировали ] 100 мкл клеточной суспензии непосредственно в разведения клинических образцов и осторожно перемешали пипеткой. Затем мы выращивали инокулированные культуры во влажном инкубаторе при 37 ° C в атмосфере 5% CO2 и ежедневно наблюдали цитопатические эффекты (ЦПЭ). Мы использовали стандартные методы определения бляшек на SARS-CoV-2, основанные на протоколах SARS-CoV и коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (MERS-CoV)… »

ИССЛЕДОВАНИЕ: «Когда наблюдались CPE, мы соскребали клеточные монослои тыльной стороной кончика пипетки…»

КАУФМАН: «Не было описано экспериментов с отрицательным контролем. Для достоверной интерпретации результатов необходимы контрольные эксперименты. Без этого, как мы можем узнать, была ли это токсичная смесь из антибиотиков, минимальное питание и умирающая ткань больного человека, которая вызвала повреждение клеток, или фантомный вирус? Надлежащий контроль будет состоять из того же самого эксперимента, за исключением того, что клинический образец должен быть взят от человека с болезнью, не связанной с covid, например раком, поскольку он не будет содержать вирус».

ИССЛЕДОВАНИЕ: «… Мы использовали 50 мкл вирусного лизата для экстракции общей нуклеиновой кислоты для подтверждающего тестирования и секвенирования. Мы также использовали 50 мкл вирусного лизата для инокуляции лунки 90% конфлюэнтного 24-луночной пластины».

КАУФМАН: «Как вы подтверждаете то, существование чего раньше никогда не было? С чем вы сравнивали генетические последовательности? Как узнать происхождение генетического материала, если он произошел из культуры клеток, содержащей материал от людей и всей их микрофлоры, эмбрионов коров и обезьян? »

— цитаты по окончании исследования и анализ Кауфмана —

Мои комментарии: Доктор Кауфман делает здесь несколько вещей. Он показывает, что изоляции в любом значимом смысле слова «изоляция» не происходит.

Доктор Кауфман также показывает, что исследователи хотят использовать повреждение клеток и их гибель как доказательство того, что «вирус» находится в смеси, которую они создают. Другими словами, исследователи предполагают, что если клетки умирают, то это должен быть вирус, который их убивает. Но доктор Кауфман показывает, что существуют очевидные другие причины повреждения и смерти клеток, которые не имеют ничего общего с вирусом. Следовательно, нет никаких доказательств того, что «вирус» находится в этой смеси или существует вообще.

И, наконец, д-р Кауфман объясняет, что утверждение о генетическом секвенировании «вируса» абсурдно, потому что нет никаких доказательств того, что вирус присутствует. Как вы размещаете что-то в последовательности, если вы не доказали, что это существует?

Читатели, незнакомые с моей работой (более 300 статей на тему «пандемия» за последний год [7]), спросят: Тогда почему люди умирают? А как насчет огромного количества заболевших и смертей? Я очень подробно ответил на эти и другие вопросы. Тема этой статьи: доказали ли исследователи существование SARS-CoV-2?

Ответ — нет.

— конец статьи Кауфмана —
—————————————

И пока я занимаюсь этим, вот еще одна статья, которую я написал в прошлом году о том, как нужно управлять вирусной пропагандой (сказками), чтобы заставить массы встать и отдать честь:

— Теория «горячей зоны» новых пугающих болезней —

Помнить? В 1994 году была книга с таким названием — а потом начали накапливаться «эксперты» — она ​​выглядела примерно так:

«Из глубоких темных тропических лесов Земли (звуки местных барабанов), в результате современных перелетов, вирусы, с которыми мы никогда раньше не сталкивались, будут распространять эпидемии по всему миру. Наша иммунная система, плохо оснащенная для распознавания этих странных микробов-убийц или борьбы с ними, под давлением сломается, и вся цивилизация окажется под угрозой исчезновения ».

Давайте посмотрим. Поскольку самолеты летают взад и вперед, и поскольку все виды жителей Запада путешествуют в тропические леса, почему мы не видели целые местные племена, уничтоженные вирусами с глубоких темных улиц Бруклина?

Казалось бы, вирусы, распространенные, скажем, в Норвегии, вызовут проблемы в Орегоне.

Почему это должны быть «вирусы из джунглей»? Или в других далеких местах, например в Китае? Почему у нас не может быть вируса второго города, исходящего от бойни в Чикаго и заражающего людей в Нигерии? Почему мы не можем передать вирус Big Easy из Нового Орлеана в Пекин?

Возможно ли, что джунгли, Африка, Китай и Мексика обычно выбираются для сказок о вирусах, потому что в сознании многих жителей Запада они удовлетворяют требованию «странного», «другого», «примитивного» и т. д.? Мы говорим здесь о театре — и когда вы ставите пропагандистскую пьесу (художественную литературу), вы хотите задействовать рефлекторные инстинкты аудитории. Хартфордский вирус, вирус Де-Мойна, вирус Ванкувера просто не соответствуют требованиям.

Потому что они не могут вызвать страх, который могут вызвать джунгли, Африка или Китай.

Если вы не жили в ледяной пещере в Арктике, вы знаете, что продавать страх перед ВИРУСОМ — это большой бизнес. Для этого вы должны играть правильные ноты.

Лично меня заинтересует история о вирусах эпидемии в Беверли-Хиллз, Скарсдейле или Парк-авеню. Я бы хотел, чтобы СМИ попытались продать это.

А как насчет вируса Билла Гейтса в Сиэтле, который некий Пациент Зеро бессознательно несет в самолете, летящем в Мехико?

Подумайте об этом. Мы НИКОГДА не слышим рассказов о вирусах-убийцах о микробах, путешествующих из Европы и Америки в Азию и Африку. Почему нет? Потому что такая история не продастся. Он не кусается.

Это называется подсказкой.

Она говорит вам, что вирусные истории формируются, управляются, пишутся, управляются и транслируются в соответствии с планом, который не имеет ничего общего с реальной болезнью.

Если обезьяна в Африке может укусить человека и, таким образом, передать вирус на Запад, то продавец в Дулуте может чихнуть на человека в местном аэропорту и, таким образом, отправить вирус в Эфиопию.

Но что удивительно, благодаря секретному общению между вирусами этого никогда не происходит. Микробы определили схему движения, а CDC и Всемирная организация здравоохранения только открывают для себя, что есть.

Конечно, есть. И если вы купите это, у меня есть квартиры на продажу на обратной стороне Луны.

Источник: https://blog.nomorefakenews.com/2021/11/29/african-virus-mutation-right-on-time-a-kindergarten-covert-op-for-the-ignorant/

Оставьте комментарий