19.07.2022/ Марти Макари M.D., M.P.H. и Трейси Бет Хёг M.D., PH.D.
Многие из тех, кто доверил свою карьеру государственной службе, обнаруживают, что оказались в ловушке антиутопической системы, которая не обращает внимания на реальную науку и данные, которые она производит. Им некуда идти, но они все равно уходят. Один сотрудник FDA сказал: «Я не могу вам передать, сколько людей в FDA говорили мне: «Мне ничего из этого не нравится, но мне просто нужно дожить до пенсии». ⁃ Редактор TN.
—————————-
Звонки и текстовые сообщения не прекращаются. На другом конце — врачи и ученые на высших уровнях NIH, FDA и CDC. Они по-разному разочарованы, раздражены и встревожены направлением деятельности агентств, которым они посвятили свою карьеру.
«Это похоже на фильм ужасов, который меня заставляют смотреть, и я не могу закрыть глаза», — пожаловался один высокопоставленный чиновник FDA. «Люди получают плохие советы, и мы ничего не можем сказать».
Этот конкретный врач FDA имел в виду два недавних события внутри агентства. Во-первых, как без надежных клинических данных агентство разрешило вакцины против Covid для младенцев и детей ясельного возраста, в том числе для тех, у кого уже был Covid. И, во-вторых, тот факт, что всего за несколько месяцев до этого FDA обошло своих внешних экспертов, чтобы разрешить повторные прививки для маленьких детей.
Этот врач вряд ли одинок.
В NIH врачи и ученые жалуются нам на низкий моральный дух и нехватку персонала: за последний год из Центра исследования вакцин NIH уволились многие из его старших ученых, включая директора, заместителя директора и главного врача. «У них сейчас нет руководства. Внезапно появляется огромное количество вакансий на самых высоких должностях», — сказал нам один ученый из NIH. (Люди, которые говорили с нами, соглашались только на то, чтобы их цитировали анонимно, ссылаясь на страх перед профессиональными последствиями).
CDC пережил аналогичный исход. «Был большой оборот. Боевой дух низкий», — сказал нам один из высокопоставленных чиновников CDC. «Все стало настолько политическим, так зачем мы здесь?» Другой ученый CDC сказал нам: «Раньше я с гордостью говорил людям, что работаю в CDC. Теперь мне стыдно».
Почему они смущаются? Короче говоря — плохая наука.
Более длинный ответ: руководители их агентств используют слабые или ошибочные данные для принятия критически важных решений в области общественного здравоохранения. Что такие решения обусловлены тем, что политически приемлемо для людей в Вашингтоне или администрации Байдена. И что они близоруко сосредоточены на одном вирусе, а не на общем состоянии здоровья.
Нигде эта проблема не была более ясной — или ставки выше — чем в официальной политике общественного здравоохранения в отношении детей и Covid.
Во-первых, они требовали, чтобы маленькие дети ходили в школах в масках. На этот счет агентства ошиблись. Убедительные исследования позже показали, что школы, в которых дети носят маски, не имеют разных показателей передачи. А для социального и языкового развития детям необходимо видеть лица других.
Затем последовало закрытие школ. Агентства ошибались — и катастрофически ошибались. Бедные дети и дети из числа меньшинств страдали от проблем в обучении: только оценки по математике упали на 11 баллов, а успеваемость по математике снизилась на 20% . Таких статистических данных десятки.
Тогда они игнорировали естественный иммунитет. Опять неправильно. Подавляющее большинство детей уже переболели Covid, но это не повлияло на общие требования к вакцинации детей. И теперь, вводя обязательные вакцины и бустеры для молодых здоровых людей без убедительных подтверждающих данных, эти агентства только еще больше подрывают общественное доверие.
Один ученый CDC рассказал нам о своем стыде и разочаровании по поводу того, что случилось с американскими детьми во время пандемии: «CDC не удалось сбалансировать риски Covid с другими рисками, связанными с закрытием школ», — сказала она. «Потери в обучении, обострения психического здоровья были очевидны на раннем этапе, и они ухудшились, поскольку руководство настаивало на том, чтобы школы оставались виртуальными. Руководство CDC ухудшило расовое равенство для будущих поколений. Это подвело это поколение детей».
Сотрудник FDA сказал об этом так: «Я не могу сказать вам, сколько людей в FDA говорили мне: «Мне ничего из этого не нравится, но мне просто нужно дожить до пенсии».
Источник: https://www.technocracy.news/cracks-appear-at-nih-fda-cdc-as-scientists-doctors-regret-bad-science/
Прим. Инфомирск:
NIH — Национальные институты здоровья (англ. National Institutes of Health (NIH)) — учреждение Департамента здравоохранения Соединённых Штатов Америки. Является основным центром правительства США, ответственным за исследования проблем здравоохранения и биомедицины. NIH состоит из 27 институтов и исследовательских центров.
CDC — Центры по контролю и профилактике заболеваний США (англ. Centers for Disease Control and Prevention) — федеральное агентство министерства здравоохранения США. Его роль заключается в здравоохранении и безопасности с помощью предоставления информации для улучшения решения в области здравоохранения.
В настоящее время полномочия CDC значительно расширились, охватывая, помимо эпидемически значимых инфекций, хронические заболевания, вопросы инвалидности, профпатологию, проблемы здоровья, связанные с загрязнением окружающей среды, угрозы биотерроризма. CDC принимает участие в изучении и профилактике патологии новорождённых, лихорадки Западного Нила, ожирения, птичьегои «свиной» гриппа и т.д
FDA —Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (англ. Food and Drug Administration, FDA, USFDA, букв. «Управление еды и лекарств») — агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США, один из федеральных исполнительных департаментов. Управление занимается контролем качества пищевых продуктов, лекарственных препаратов, косметических средств, табачных изделий и некоторых других категорий товаров, а также осуществляет контроль за соблюдением законодательства и стандартов в этой области.
Глава FDA предлагается президентом США и утверждается сенатом. Он подчиняется министру здравоохранения и социальных служб США.