1. /
  2. Медицина Пландемии
  3. /
  4. О заработках на смертях,...

О заработках на смертях, во время геноцида Covid

25.02.2021.

Рассуждения о потенциальных рисках, связанных с коронавирусными мерами и с тем, что может происходить на ковид-отделениях больниц. Здесь я не буду предъявлять конкретных обвинений, поэтому речь ниже пойдёт о гипотетической стране под названием A. То есть страна A. И давайте предположим, что за каждого пациента с коронавирусом есть приличные доплаты. По крайней мере в стране моего проживания доплаты за каждого пациента довольно таки приличные — две недели лечения ковид-больного в реанимации могут привнести в больничную копилку более 54 тысяч долларов. Итак, поехали:

СИТУАЦИЯ 1.

Пациент поступает в отделение, не имеющее никакого отношения к covid. Ход его болезни очень тяжелый, но у этого заболевания нет пиара и нет приличных доплат за его лечение. Но врач заставляет пациента пройти тест PCR, манипулирует им так, чтобы результат вышел положительным, и отправляет его умирать на ковид-отделение. Однако цель не заключается в том, чтобы он умер сразу. Ведь каждый день капают приличные деньги на счет больницы. И всё это потому, что бенефициар этих доплат готов пожертвовать часть этих денег покладистым врачам. Ведь если врач принесет в его копилку 50 тысяч долларов вот таким отвратительным образом, то почему бы ему не дать одну или две тысячи в качестве премии?

СИТУАЦИЯ 2.

Директор крупнейшего пенсионного фонда страны А в курсе, что подавляющее большинство людей, которые умирают от covid, являются пенсионерами. Средняя пенсия в этой стране составляет 1000 долларов. Каждый такой пенсионер может обойтись пенсионному фонду более чем в 150 тысяч долларов: или 1000 умножить на 12 и далее умножить на 10 или может 15 (лет). Следовательно если ковидарий будет обеспечивать как можно худшее лечение старых пациентов, то пенсионный фонд страны А будет как сыр в масле. Например, они могут договориться с группой врачей с ковид-отделения, что те бы получали по 1000 долларов за каждого пенсионера, который возвращался бы из больницы только ногами вперед. Причем медсестры даже не должны знать о такой затее. Да и не все врачи тоже. Больнице достаточно предоставить лекарства, которые были бы в такой же упаковке и выглядели бы точно так же, как те, которые обычно дают пациентам, но были бы по сути ядом и осуществляли бы именно то, чего добивается директор крупнейшего пенсионного фонда страны А. Плюс ко всему медсестры — это идеальные разносчицы паники, поэтому в их случае желательно, чтобы они ничего не подозревали и переживали бы за пациентов. Аргумент в стиле «знакомая медсестра рассказывала, какой там ужас» очень часто действует. А хладнокровные и посвященные в дело медсестры вообще могут болтнуть лишнего например по-пьяни.

СИТУАЦИЯ 3.

В богатой и соседней стране Б группа олигархов хочет построить 20 полевых госпиталей вокруг крупнейших городов. Тут уже речь идет о суммах в размере десятков миллиардов долларов. Для них дать взятку директору больницы из страны А не проблема, даже если бы речь шла о миллионах долларов. Пока они не могут убедить правительство и общество страны Б в том, что эти больницы действительно необходимы, поэтому им нужны отчеты о переполненности ковид отделений в других местах. А тут рядом расположена более бедная страна А. Конечно же они могут подкупить директоров больниц из страны А, чтобы те просто сделали заявление о переполненности. Однако для них желательно иметь еще более веские основания. Поэтому руководству крупного госпиталя могут предложить огромные деньги; за то будут предприняты все мыслимые и немыслимые усилия для того, чтобы больница действительно оказалась переполненной. Это может быть достигнуто, например, путем увеличения продолжительности пребывания каждого пациента и предоставления пациентам лекарств, которые ухудшат их состояние и потребуют от них помещения в отделение интенсивной терапии. Плюс всем у кого любое респираторное заболевание ставить диагноз ковид и по возможности их госпитализировать. А если пациент умрет, его тело может быть помещено на несколько дней в больничный морозильник, чтобы и дальше капали доплаты за пациента с коронавирусом. То есть он будет мертв, но, согласно отчетам, он все еще будет числиться живым пациентом, дабы страховая компания и далее платила за его лечение, плюс он все еще официально занимает место в госпитале. В этом случае больница действительно захлебнется от наплыва больных, и медсестры будут с неподдельным страхом в глазах твердить, насколько ужасна ситуация. И тогда власти и общество страны Б будет легче убедить в необходимости построить полевые госпитали, дабы и у них такого не случилось.

СИТУАЦИЯ 4.

Группа олигархов и коррумпированных политиков отдает себе отчет в том, какие доходы может им принести продажа школ, как объектов недвижимости. То есть можно использовать панику вокруг ковида, чтобы ввести вечную школьную удаленку, и тогда цель будет достигнута. И в качестве средства для достижения этой цели они могут использовать то, что описано в СИТУАЦИИ 3. Причем можно сказать, что мы вынуждены были продать эти школы в центре столицы, чтобы было чем платить зарплаты врачам, которые героически спасают жизни пациентам на ковид-отделениях.

СИТУАЦИЯ 5.

Поскольку случайные проверки на ковид-отделениях больниц страны А случаются крайне редко или вообще не случаются, может иметь место следующее: опыты на пациентах и полный их разбор на органы. А затем тела убитых пациентов еще отправить в морозильную камеру на несколько дней, чтобы капали больнице доплаты за пациента с коронавирусом — с каждой овцы хоть шерсти клок и лишние бабосы на земле не валяются. И родственникам пациента, пока он лежит в больничном морозильнике, говорить, что мы самоотверженно боремся за его жизнь.

СИТУАЦИЯ 6.

Группа политиков страны A хочет установить настоящую диктатуру. Страна А все еще демократична и там пока еще есть хоть какая-то, но свобода. А вот covid это идеальный повод, чтобы закрутить гайки по максимуму и чем больше паника вокруг этой болезни, тем больше овец поддержат самые жесткие меры. Поэтому им выгодно, чтобы на ковид-отделениях умирало как можно больше людей. Сообщения об огромном количестве смертей; сообщения о переполненности больниц и вытекающая отсюда паника оправдают в глазах таких овец все радикальные меры и позволят со временем превратить страну А в Северную Корею. А сами они не боятся, что и они умрут от COVID. Они знают про Сингапур, где смертность от ковида — один из двух тысяч. И для них не проблема получить лечение, как в Сингапуре, а не как в больнице страны А или страны Б. Следовательно, эти олигархи и политики не в одной лодке с остатком населения.

СИТУАЦИЯ 7.

Олигархи из страны Ц, — еще более богатой чем страна Б, — хотят продавать мясо в стране А. Но им не нравится, что там есть потенциальные конкуренты в лице местных фермеров и животноводов. Однако они в курсе, что там и население, и политики, и СМИ истерят из-за ковида, и их легко убедить в том, что свиной и птичий грипп насколько же страшны, и что если местный скот и птица ими заболеют, то их надо будет всех забить, как это сделали датчане с норками. Поэтому нужные люди от политики и контрольных органов получают достойную взятку за то, что будет «найден» у птицы птичий грипп, а у скота — свинной. За этим следует уничтожение скота и птицы. Местные фермеры разоряются, а олигархи из страны Ц скупают эти фермы за бесценок. Иными словами ковид — это одно из средств гибридной войны.

И еще стоит упомянуть, что каждая смерть от коронавируса и паника увеличивают спрос на маски, респираторы, тесты, вакцины … А для тех, кто зарабатывает на этом деньги, все это является просто раем. Это возможность для них участвовать в переделе собственности. Хоть для подавляющего большинства населения страны А меры по якобы борьбе с ковид являются сущим кошмаром, для представителей ковидономики это курица, несущая золотые яйца.

Однако я подчеркиваю, что на ковид отделениях многие могут в самом деле из кожи вон вылазить, чтобы спасти пациентов. То есть всех нельзя под одну гребенку. Но чтобы осуществлялось то, что описано выше, достаточно, чтобы просто какая-то малая часть врачей была покладиста. Например в СИТУАЦИИ 1, глава больницы мог вообще не знать о том, что вытворяет врач, посылающий пациентов умирать на ковид-отделения, потому что очень трудно углядеть каждый тест и каждого врача. А в СИТУАЦИИ 3 медсестры просто не могут знать, что те лекарства, которые они дают пациентам являются по сути ядом, так как с виду они как те лекарства, с которыми они годами имели дело.

Метафорический пример: для того, чтобы из еды стал яд, не должны быть все ингредиенты отравлены. Достаточно, чтобы был отравлен лишь один ингредиент.

Источник: https://www.facebook.com/vadim.omelchenko2/posts/10159754653762366