Автор: Майкл Лешер / 6.04.2021.
Около двенадцати часов назад я прошел своего рода личную веху: я нашел и прочитал восторженный пост в Facebook от двадцатого человека, которого я знаю, который получил дозу одного из тех экспериментальных препаратов правительства США за сотни миллионов долларов наших денег, и пытается убедить нас ослабить нашу иммунную систему.
Да, я считал что эти странные излияния облегчения и самовосхваления от последних обманщиков переворота, связанного с коронавирусом. Если честно, они меня сбивают с толку.
Сначала я не мог поверить, что кто-то может похвастаться превращением себя в подопытного кролика, не получив ни цента в качестве компенсации, просто чтобы добавить к прибыли корпоративной каморре. Тогда я не мог поверить, что найду пять таких постов на Facebook. Тогда я держу пари, что никогда не встречу десять из них.
Что ж, теперь я видел двадцать.
Двадцать отдельных людей хвастаются тем, что предались самой большой и, возможно, самой опасной медицинской афере в моей жизни.
Так что же дальше? Смогут ли люди, которых я знаю, публиковать сообщения в Facebook, затаив дыхание, каждый раз, когда они глотают мышьяк или нюхают самолетный клей? Собираются ли они публично хвастаться тем, что пробираются через химические свалки? Должен ли я им аплодировать, если они это сделают?
Или эти нескромные плакаты пытаются убедить меня — озвучивая истерию в СМИ о вакцинах, которые не являются вакцинами, о чрезвычайной ситуации, которая не является чрезвычайной ситуацией, — что если мы позволим банде продавцов лекарств играть с нашей клеточной структурой, — то мы когда-то окажемся на короткой дороге в загробный мир?
Если это то, что они задумали, им нужно будет сделать намного больше убедительности.
Потому что все это безумие.
Начнем с того, что на момент написания этой статьи Центры по контролю и профилактике заболеваний уже зарегистрировали 1909 американских душ, для которых эти «вакцины» действительно были билетами на тот свет — говоря более прозаическим языком, в морг. Замалчивая этот факт, мои «друзья» из Facebook сталкиваются с числовым парадоксом. Вспомните 9 марта прошлого года, когда общее число погибших от коронавируса официально составляло 26 — верно, 26 — и весь хор пропагандистов коронавируса кричал «срочно» и требовал, чтобы мы согласились на отмену Билля о правах и приостановление представительной демократии в четырех пятых наших штатов. Но теперь мы должны игнорировать цифру смертности, которая более чем в семьдесят раз больше, — в то время как Большая фарма загребает миллиарды из-за неизбирательного использования недостаточно проверенных экспериментальных препаратов?
И это еще не все. Даже беглый взгляд за занавес вакциной пропаганды показывает более чем достаточно, чтобы заставить любого разумного человека задуматься.
Во-первых, ни для кого не секрет, что вакцины от респираторных вирусов никогда не имели успеха; Соединенные Штаты — одна из немногих стран, где их активно продвигают, и это во многом связано с влиянием производителей вакцин, которые успешно оказали давление на Центр контроля заболеваний, чтобы он изменил свою систему подсчета смертей от гриппа в 2004 году, чтобы вызвать опасения общественности о респираторных вирусах. (Представитель CDC фактически признал это в публичном интервью десять лет спустя.) Вакцины никогда не играли более чем второстепенную роль в сдерживании вирусных эпидемий, и нет никаких доказательств того, что COVID19 будет чем-то другим.
Во-вторых, мантра о том, что вакцины против COVID19 ускорят развитие «коллективного иммунитета» (фраза, которую пропагандисты некогда критиковали, но начали праздновать, когда они поняли, что она может быть использована для увеличения прибыли для производителей лекарств), предполагает, что вакцины предотвращают передачу вируса. Но они этого не делают; Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов категорически отрицает в отношении каждого из рассматриваемых препаратов какие-либо «доказательства того, что вакцина предотвращает передачу SARS-CoV-2 от человека к человеку». Так что эти лекарства не будут играть роли в замедлении эпидемии, не говоря уже о ее остановке.
Этот факт также опровергает добродетель пропагандистов, сигнализирующих о том, что «вакцинированный» человек больше не представляет опасности для здоровья других. Поскольку нет никаких доказательств того, что эти препараты предотвращают передачу вируса, правда в том, что они не представляют никакой общественной ценности; если они вообще работают, они приносят пользу только человеку, который был вакцинирован (якобы за счет уменьшения выраженности его симптомов при заражении).
Одним словом, вся кампания по продвижению вакцины COVID построена на лжи; на самом деле, даже называть эти лекарства «вакцинами» вводит в заблуждение. В отличие от всех прививок, которые правительства санкционировали более века, вакцинация от COVID19 не обеспечивает никакой общественной защиты. Нет никаких законных оснований ни для того, чтобы требовать этого, ни для того, чтобы использовать государственные деньги для его продвижения.
Вы можете иметь в виду этот факт всякий раз, когда слышите, как пропагандисты болтают о «паспортах вакцины», чтобы отделить привилегированных вакцинированных от остальных из нас, или об ограничении свобод людей, которые отказываются быть подопытными кроликами. Такие разговоры не о здоровье и уж точно не о «науке». Это проект полицейского государства, чистый и простой — построенный на общественной истерии, подогретый ложью — и имеющий точно такую же моральную легитимность, как те печально известные желтые звезды, которые евреи должны были носить при нацистском правлении.
И это еще не все. Назвав эти экспериментальные препараты лекарством от опасности для здоровья, реальность переворачивается с ног на голову. Фактически, сами эти препараты представляют опасность для здоровья населения.
Имейте в виду, это не предположение; это простой факт нормативной процедуры. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (которое никогда не считалось чрезмерно консервативным в отношении Big Pharma) требует, по крайней мере, соблюдения определенных протоколов испытаний на животных, прежде чем оно одобряет лекарства для использования человеком. Но «вакцины» COVID19 были специально освобождены от таких испытаний.
Более того, это отступление от основных процедур безопасности было основано на ложном предположении, что COVID19 представляет собой «чрезвычайную ситуацию». Фактически, такие ученые, как Дени Ранкур, уже несколько месяцев демонстрируют , что показатели смертности от всех причин в Соединенных Штатах редко выходят за рамки обычных параметров, по крайней мере, с прошлого лета. Это исключает наличие «чрезвычайной ситуации» в области здравоохранения — у вас не может быть «чрезвычайной ситуации», когда показатели смертности находятся в пределах нормы, — и в отсутствие чрезвычайной ситуации нет оправдания сокращению нормальных требований к тестированию. И все же именно это и сделало наше правительство — с одобрения так называемых «экспертов в области здравоохранения», которых вы видите, цитируемых в New York Times , — факт, который говорит вам все, что вам нужно знать о том, на кого эти «эксперты» действительно работают. .
Здесь уместно сказать еще одно слово. Технология «генной терапии», используемая в двух из трех вакцин, доступных в настоящее время в США, никогда ранее не лицензировалась для использования человеком; при испытании в более ранней форме она столкнулась с проблемами, когда вакцинированные животные, которые впоследствии подверглись воздействию «дикого вируса», испытали преувеличенные и потенциально смертельные реакции. Подобные испытания не проводятся на людях, поэтому препараты Pfizer и Moderna — оба основаны на одинаковом принципе (с участием «РНК-мессенджера») — никогда не освобождались от опасности вызвать подобные тяжелые реакции, когда люди после вакцинации подвергаются воздействию возбудителя в «дикой» форме.
Другими словами, с точки зрения надзора FDA, любой, кто принимает эти препараты, играет в медицинскую русскую рулетку.
Фактически, наше правительство не просто отказывается защищать нас — даже без веских причин. Наше правительство делает все возможное, чтобы подвергнуть нас опасностям, которые оно обязано минимизировать. Еще до того, как эти экспериментальные препараты вышли на рынок, официальные лица США предприняли беспрецедентный шаг, предоставив производителям полную юридическую неприкосновенность от любых побочных эффектов, которые могут вызвать эти препараты. Затем они освободили «вакцины» от решающих этапов предварительного одобрения тестирования на животных (как я уже упоминал). И теперь они тратят сотни миллионов долларов из государственных средств, чтобы заставить людей принимать эти препараты, скрывая при этом серьезные вопросы об их безопасности, не говоря уже об их общественной полезности.
Понял? Правительство использует огромные государственные деньги, чтобы убедить людей подвергнуть себя опасностям со здоровьем, от которых то же самое правительство могло бы защитить нас, но вместо этого сделало все, что в его силах, для усиления.
Это хуже халатности. Это преступление.
Поучителен и цинизм кампании идеологической обработки. «Долгожданное новое исследование», согласно NBC News , показывает, что …
«Американцы доверяют своим врачам и могут быть уверены, что положительно скажут о пользе и безопасности вакцин».
Да, но какие преимущества? «Самое впечатляющее сообщение», — утверждает исследователь — республиканец Фрэнк Лунц ,…
«вот как вакцина уменьшит правительственные ограничения на нашу жизнь и наши свободы…. Без повсеместной вакцинации запреты на использование масок и личные ограничения продолжатся».
Так что приготовьтесь, ребята: мы станем свидетелями масштабной маркетинговой кампании, финансируемой государством, в которой врачи скажут нам, что, если мы когда-либо надеемся получить некоторые из прав, которые должны были быть закреплены в Конституции США, мы должны будем получить укол.
Правда, те из нас, кто не может не использовать правильные названия для вещей, назовут эту грубую тюремную угрозу тем, чем ее следовало бы назвать: шантажом. («Делайте то, что мы хотим, или мы будем держать эти наручники при вас, Бастер».) Но Лунц называет это «непредвзятыми, неполитизированными фактами и данными от врачей и медицинских специалистов», и вы можете поспорить на ваш доллар, что это тоже то, что скажут СМИ.
В некотором смысле, вы должны передать это влиятельным антидемократическим пропагандистам, таким как Лунц. Его стратегия умна. Вкладывая политический шантаж в уста врачей, он (и они) могут притвориться, что угроза «неполитизирована». И когда эти обещанные свободы больше не появятся — а они не появятся (пропагандисты уже предполагают, что «новая норма» является «постоянной», с нескончаемыми ограничениями и двумя новыми обязательными вакцинациями каждый год) — они также могут сказать на самом деле они не лгали нам, поскольку никогда не было в их силах гарантировать, что будут делать политики.
И они могут сказать, что не нарушали федеральный закон — даже несмотря на то, что незаконно заставлять кого-либо в Соединенных Штатах применять препарат, который был одобрен только для экстренного применения, как и в случае со всеми новыми «вакцинами». В конце концов, они скажут, что они не были правительством; они были просто врачами, которые давали нам медицинские советы. Верно?
Но умно или нет, давайте трезво рассмотрим, чем на самом деле является эта финансируемая налогоплательщиками пропагандистская кампания — та, которую негласно отмечают все те плакаты в Facebook, хвастающиеся своими «уколами COVID».
Это жестоко, потому что настаивает на том, что мы с вами не заслуживаем элементарных свобод, если только мы не согласимся быть подопытными кроликами для Большого Брата. Это обман, потому что обещание даже ослабленной свободы влагается в уста людей, которые не могут ее реализовать. Это мошенничество, потому что у организаторов кампании нет реального намерения выпустить нас из наших клеток. Это неэтично, потому что возлагается на врачей, которые будут цинично заставлять людей идти на ненужный медицинский риск. Это форма грабежа, потому что все это делается на государственные средства в сознательном нарушении общественных интересов.
И, по крайней мере, на мой взгляд, это измена — потому что они меняют Билль о правах на игру в русскую рулетку, заставляя нас выбирать между нашей свободой и целостностью нашего собственного тела. Правительство, которое поступает так, подрывает свою конституционную легитимность.
Так что моим «друзьям» в Facebook есть за что ответить, когда они выражают свои благодарные голоса хору пропаганды «сдача ваших тел ради прибыли корпораций».
Сколько еще смертей станет результатом этого фармакологического безумия? Сколько еще людей, извиваясь от боли от «вакцин», обнаружат, что их жертва не избавила их от намордников и не приблизила их даже на шаг к свободе? Сколько еще друзей и членов семьи будут разлучены истерическим страхом перед вирусом гриппа средней тяжести, который вся эта болтовня только усиливает? Сколько еще людей будет демонизировано клеветой — сознательной ложью, как я показал, — что отказ от вакцинации делает человека общественной опасностью?
Хвастаясь своим уколом, вы можете избавить себя от гнева Большого Брата — на данный момент. Но вы помогаете сделать так, чтобы многим другим невинным людям повезло меньше.
Боюсь, потому что это конечная цель всего этого. Дело не только в том, чтобы скармливать человеческие тела Большой Фарме для бесплатных медицинских экспериментов — хотя одного этого было бы достаточно.
Это действительно первый гигантский шаг к созданию постоянного, оскорбляемого низшего класса несогласных, способ классифицировать людей, цепляющихся за свободу, как общественную угрозу, которые заслуживают наказания, стыда или игнорирования. Если людей, которые не принимают экспериментальный препарат, можно ошибочно отнести к категории рисков для здоровья, это не будет большим трюком, чтобы сделать то же самое с любым, кто несет неправильный политический посыл, предлагает неправильный пример или даже думает неверно. И если мы однажды дойдем до этой точки, с нами все кончено.
«Память матери разорвала его сердце», — писал Оруэлл о главном герое 1984 года Уинстоне Смите…
«потому что она умерла, любя его … и потому что почему-то, он не помнил, как она пожертвовала собой ради личной и неизменной концепции верности. Он видел, что такого не может произойти сегодня. Сегодня были страх, ненависть и боль, но не было достоинства эмоций, глубоких сложных печалей».
Если нужно, похвастайтесь своим уколом от COVID19. Но помните, какой мир вы помогаете продвигать, когда делаете это. В мире, который для нас придумывают пропагандисты, нами будут править страх, ненависть и боль — страх перед фантомной «смертельной» болезнью, боль от последствий официальной доброжелательности, ненависть к тем, кто сохраняет какое-то представление о человеческой личности, уважении.
Но больше ничего не будет. Дружба и солидарность исчезнут, их заменит наблюдение за «здоровьем» и верность Большому Брату. Искусство останется лишь воспоминанием. Несогласие будет злом; свободу назовут «эгоизмом»; человеческая жизнь будет цениться не из-за духа, воли, творческих способностей или частной жизни, лежащих в ее основе, а только как число, которым можно манипулировать в интересах государства. (Как в ужасном пророчестве Одена:
Из воздуха голос без лица
Доказано статистикой, что какая-то причина была просто
В тонах такими же сухими и ровными, как и место:
Никто не приветствовал, и ничего не обсуждалось …)
Когда основные средства массовой информации открыто размышляют о достоинствах постоянного заключения, когда «эксперты» говорят нам, что жизнь — это ни что иное, как постоянный страх перед болезнями, когда публицисты настаивают на том, что наша самая священная обязанность — пожертвовать собой ради блага мегакорпораций, пришло время серьезно спросить, помогают или мешают наши публичные сообщения делу цивилизации.
Выступите против переворота, связанного с коронавирусом, и вы хоть что-нибудь сделаете, чтобы отождествить себя с тем, что свято в жизни человека. Поддержите его, и вы окажетесь на подножке тоталитаризма.
Подумайте об этом, прежде чем писать радостный пост в Facebook о том, как присоединиться к медицинскому эксперименту на людях, призванному способствовать более мрачному будущему.
В такие времена не бывает нейтралитета.
Источник: https://off-guardian.org/2021/04/06/jab-erwacky-or-why-are-people-so-crazy-about-being-guinea-pigs/