Вот личная семейная история о побочном эффекте от вакцины на сердце из США. Возможно, вы читали подобные истории, особенно если искали их. Здесь я хочу указать на сходства и различия между подходом медицинских служб США к этому делу и здесь, в Новой Зеландии.
Доктор Гай Хэтчард
Сестра Эмили, Джордан (26 лет), сообщила своему терапевту о тахикардии — очень учащенном сердцебиении — после первого укола J&J. Джордан была быстро переведена в больницу для обследования. Позже ребенок Эмили, Эйден (14 лет), обратился в больницу с болями в груди после второго укола Pfizer. В больнице оба были тщательно проверены.
Врачи назначили Джордан эхокардиограмму — УЗИ сердца — и увидели перикардиальный выпот — жидкость вокруг сердца. Это прогрессировало, и тогда у нее был диагностирован перикардит — воспаление мешковидной оболочки, окружающей сердце — из-за вакцины J&J. Врачи выписали Джордан освобождение от дальнейшей вакцинации от ковида.
Осмотр Эйдена врачами отделения неотложной помощи выявил аномальную ЭКГ — тест, измеряющий электрические сигналы сердца — и повышенный уровень тропонина, фермента, предполагающего повреждение сердца. В этот момент Эйдену поставили диагноз «миокардит, вызванный вакциной».
Прошел уже год после этих инцидентов. Эмили сообщает, что она невероятно благодарна их медицинскому персоналу, действиям кардиолога Эйдена и других специалистов, а также постоянному уходу на протяжении года на пути к выздоровлению. Никакой компенсации она не получила. Эмили обнародовала их историю, она сообщает:
«Я действительно ожидал сострадания и сочувствия, но вместо этого меня встретили ярлыками, обвинениями и блокировками. Мне грустно говорить, что большая часть информации поступила от медицинского сообщества Твиттера. Я считаю более чем лицемерным поддерживать вакцину и отрицать существование пострадавших от вакцины, особенно с ясной причинно-следственной связью».
Пострадавшие от прививок здесь, в Новой Зеландии, будут сочувствовать жестокому обращению и отсутствию компенсации, но с завистью будут смотреть на быстрое освобождение от прививок и выдающийся уровень медицинского обслуживания и поддержки.
Правительство Новой Зеландии намеренно скрывало информацию о безопасности вакцин
Вначале наше правительство, похоже, решило игнорировать рекомендации самой Pfizer по безопасности. Pfizer советовала, чтобы освобождение от вакцинации предоставлялось всем, у кого были травмы после прививки или у кого в анамнезе были аллергические реакции или побочные реакции на другие вакцины. Наше правительство начало с того, что отклонило почти все заявки на освобождение от прививок от людей из этих категорий.
Одновременно правительство публично заявило, что мРНК-вакцины полностью «безопасны и эффективны». Врачи общей практики, которые сообщали пациентам о рисках и советовали соблюдать осторожность, подвергали себя риску общественного порицания и даже исключения из медицинской профессии. Некоторые из них были фактически вычеркнуты.
Наше Министерство здравоохранения («МЗ») отложило предупреждение окружных советов здравоохранения о риске миокардита до середины декабря 2021 г. – через девять месяцев после начала развертывания вакцины в конце февраля 2021 г. и не менее чем через шесть месяцев после того, как они впервые узнали о проблеме. В этом предупреждении Минздрава вакцинно-индуцированный миокардит ошибочно описан как редкий и, как правило, легкий.
В результате с самого начала развертывания вакцины у врачей общей практики и медицинского персонала в больницах был очевидный стимул игнорировать тревожные сердечные симптомы и не назначать необходимые исследовательские тесты. Вместо этого обвиняют в этом тревогу и отправляют пациентов домой с ибупрофеном.
По состоянию на ноябрь 2022 года в CARM (Центр мониторинга побочных реакций) в Данидине было зарегистрировано 13 000 случаев боли в груди и 7 500 случаев одышки — оба известных симптома миокардита . Сообщение является добровольным, и, по оценкам самой Medsafe, сообщается только о 5% реакций. Medsafe до сих пор не признала связь между этими зарегистрированными реакциями и вакцинацией мРНК Covid, за исключением очень небольшого числа случаев миокардита.
Сообщения включают 184 смерти. По состоянию на ноябрь 2022 г. только две из этих смертей были признаны связанными с миокардитом в результате вакцинации. Остальные были неопределенно помечены как « маловероятно » связанные с вакцинацией.
К декабрю 2022 года Комиссия по возмещению ущерба от несчастных случаев («ACC») получила 3326 исков о вреде, нанесенном вакциной . 40% (1349) из них были приняты и 60% отклонены. Чтобы подать заявку на компенсацию, вы должны заручиться поддержкой своего врача и других соответствующих специалистов. Нежелание врачей вмешиваться является основной причиной того, что так мало пострадавших людей смогли подать иски в ACC. Только 152 из принятых заявлений относятся к травме сердца, среди остальных примерно 450 (1/3) связаны со случайной травмой, полученной в результате ошибок в фактическом процессе введения вакцины.
Наше правительство решительно хранит контролируемое молчание о судьбе тех, кто серьезно пострадал от вакцинации. Заслуживающие доверия сообщения, циркулирующие в частном порядке, указывают на то, что Министерство здравоохранения сделало все возможное, чтобы ошибочно заверить родителей детей и подростков, которые внезапно умерли после вакцинации, что эти события никак не могли быть связаны с вакциной. Эти экстремальные усилия по подавлению, несомненно, были направлены на уменьшение нерешительности вакцинации среди молодежи и, возможно, на то, чтобы заставить замолчать родительские опасения. Тем не менее исследования, опубликованные к середине 2021 года, показали, что молодые люди особенно уязвимы к вызванным вакцинами повреждениям сердца. Ранние цифры, которые с тех пор были тщательно подтверждены дополнительными исследованиями.
Немецкая политика Nacht und Nebel в оккупированной Франции подошла к концу в конце 1943 года, когда чиновник Освенцима случайно отправил уведомление о смерти семье француженки, задержанной за участие в сопротивлении. Французская национальная совесть была пробуждена и возмущена. Были выданы требования узнать о судьбе тысяч задержанных. На самом деле, подавляющее большинство тех, кто содержался под стражей в рамках Nacht und Nebel, погибли. Зная, что они проиграют войну и, возможно, опасаясь возмездия, немецкие власти смягчились, улучшив условия содержания французских заключенных и разрешив отправлять посылки и обмениваться письмами с оставшимися в живых заключенными — этого не произошло с заключенными евреями, цыганами и русскими.
Чрезвычайно низкие цифры о поражении вакцинами, признанные до сих пор в Новой Зеландии, резко контрастируют с теми, о которых сообщалось в препринте, опубликованном две недели назад в The Lancet Министерством здравоохранения Новой Зеландии. Это обнаружило статистически значимые показатели миокардита и острого повреждения почек (ОПП) из-за вакцинации мРНК. Было 1778 дополнительных повреждений почек, связанных с госпитализацией, и 229 дополнительных случаев миокардита или перикардита, связанных с госпитализацией в течение 21 дня после прививки. Это поразительный показатель травматизма: примерно 1 случай на 2000 реципиентов вакцины.
До этого момента Министерство здравоохранения признавало только 3 случая травм на каждые 100 000 реципиентов вакцины. Соответственно, исследование указывает на то, что уровень травм в 16 раз выше, чем предполагалось ранее, но это касается только травм, связанных с госпитализацией в течение 21 дня после укола. Травмы, возникающие в течение длительного времени, остаются нерасследованными Минздравом. В исследовании также не учитывается влияние презумпции безопасности на частоту госпитализаций и отсутствие рутинных тестов на наличие сердечно-сосудистых заболеваний.
Как правительство манипулировало публичной информацией?
До сих пор многие считали, что в Новой Зеландии уровень травматизма от вакцин низок и не вызывает особой тревоги. На самом деле отчеты о безопасности Medsafe теперь кажутся полностью вводящими в заблуждение. С самого начала правительство Новой Зеландии и ее медицинская служба ввели строгую политику по сокрытию информации о масштабах и характере вреда, нанесенного вакциной, одновременно принуждая к всеобщему соблюдению правил вакцинации против COVID-19. Как они это сделали? Через правительственные сообщения, которые:
- Неоднократно оценивал вакцину Pfizer как полностью «безопасную и эффективную».
- Заверили, что общедоступные вакцины против Covid предотвратят передачу, заражение и серьезные заболевания.
- Категорически не рекомендуется врачам освобождать от прививок.
- Пригрозил врачам общей практики, советующим пациентам быть осторожными, лишением лицензии.
- Государственные служащие обязаны пройти вакцинацию, иначе им грозит увольнение.
- Настоятельно рекомендуется частным компаниям обязать сотрудников.
- Не удалось сообщить врачам общей практики о каких-либо известных побочных эффектах вакцинации против COVID-19.
- Назвал непривитых опасностью для здоровья населения и источником дезинформации, приравняв их к терроризму.
- Неправильно подсчитано, что вакцина Pfizer предотвратит десятки тысяч смертей, которые в противном случае были бы неизбежны.
Чистое влияние на общественное здоровье заключалось в том, что у врачей, медицинских работников и широкой общественности сложилось впечатление, что;
- Почти все жалобы на здоровье после прививки были несвязанными или мнимыми.
- Следовательно, любые побочные эффекты, вероятно, были вызваны тревогой и быстро исчезали без расследования или специального лечения.
- Любые отчеты врачей о травмах от вакцинации могут стать черной меткой в их послужном списке.
- мРНК-вакцина Pfizer не была экспериментальной и полностью тестировалась в течение длительного периода времени.
- Любое распространение ковида среди населения в целом следует рассматривать как спровоцированное непривитыми людьми.
Правительство также потратило большие средства на поддержку средств массовой информации сторонников вакцинации, выплачивало очень щедрые гонорары врачам общей практики, проводящим вакцинацию, и вознаграждало организации и отдельных лиц, направляющих людей в центры вакцинации. Теперь мы знаем, что правительство также проигнорировало опасения по поводу безопасности, высказанные CVTAG (Техническая консультативная группа по вакцинам против Covid).
Так почему же они заняли эту крайнюю позицию и проигнорировали ранние предупреждающие признаки высокого уровня вреда от вакцин? Вызывающая тревогу постмаркетинговая оценка вакцины Pfizer была завершена и разослана Pfizer в конце апреля 2021 года правительствам, с которыми у них были договорные отношения. Мы предполагаем, что это включает Новую Зеландию.
Общественность об этом ничего не слышала. Почему?
Мы можем только догадываться. В начале пандемии премьер-министр Джасинда Ардерн описала ежедневные обсуждения за завтраком с бывшим премьер-министром Хелен Кларк. 9 июля 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назначила Кларка сопредседателем группы экспертов по анализу действий ВОЗ в отношении пандемии COVID-19 и реакции правительств на вспышку.
На протяжении 2021 года Кларк был активным сторонником всеобщей вакцинации против коронавируса. Еще в сентябре 2021 года Кларк настоятельно советовал общественности Новой Зеландии , что вакцины от covid полностью безопасны и универсальны.
Ардерн познакомилась с Биллом и Мелиндой Гейтс во время поездки в Нью-Йорк в 2019 году. В ноябре 2020 года Мелинда Гейтс поддержала ассоциацию, обратившись к Ардерн со страстным призывом поддержать вакцинацию против коронавируса. Пара провела телеконференцию. Гейтс сказал, что «США и мир восприняли реакцию Новой Зеландии и руководство премьер-министра Ардерн как образец». Ардерн ответила: «Я рада помочь».
Была ли крайняя позиция Ардерн и ее правительства в отношении вакцинации ответом на просьбу Гейтса о том, чтобы Новая Зеландия стала образцом для подражания? Были ли для этого стимулы? Или было достаточно славы, чтобы подтолкнуть Ардерн к самым принудительным мандатам в мире? Было ли это причиной сокрытия информации о вреде вакцин от общественности?
Хотя Ардерн стала мировым олицетворением всеобщей вакцинации и экстремальных ограничений, она сделала это не одна. Все оппозиционные партии, в восторге от поддержки Ардерн в ходе опросов и высокого уровня вакцинации, присоединились к призывам к более крайним мерам, включая Криса Люксона, лидера Национальной партии, и Джеймса Шоу, лидера Зеленых. Генеральный директор здравоохранения доктор (теперь сэр) Эшли Блумфилд лично взял на себя обязательство в большинстве случаев отказываться от освобождения от прививок. На самом деле, несколько предоставленных исключений были лишь отсрочками. Министр реагирования на Covid Крис Хипкинс (ныне премьер-министр Новой Зеландии) превзошел доктрины Ардерн — двухуровневое общество и единственный источник правды — своей собственной угрозой выследить непривитых. Никто из парламента не встретил протестующих, которые требовали прозрачности,
Эндрю Литтл, бывший министр здравоохранения, и д-р Айеша Веррол, нынешний министр здравоохранения и министр по реагированию на Covid, не смогли провести расследование беспрецедентных показателей избыточной смертности от всех причин, которые все еще продолжаются. С доступными им данными было бы очень легко разрешить любые разногласия, сравнив избыточную смертность со статусом вакцинации. Их неоднократно просили сделать это, но ничего не было сделано.
Мы думали, что в Новой Зеландии существует культура открытости и прозрачности, но правительство изменило это. Настало время высказаться и потребовать его восстановления. Почти 90% населения были вакцинированы добровольно или были принуждены мандатами, они в основном остаются в неведении о травме, которой они рисковали, а во многих случаях и пострадали. Многие ошибочно полагают, что правительство следило за международными публикациями о коронавирусе, но это не так. Они преследовали политическую повестку дня и игнорировали растущие международные свидетельства негативного воздействия на здоровье населения.
Сокрытие информации и отказ от расследования — политика репрессивных режимов. Правительство не обнародовало результаты последнего расследования Минздрава о побочных эффектах вакцинации против коронавируса с использованием мРНК в Новой Зеландии. Ответственность за это теперь полностью ложится на плечи нашего недавно назначенного премьер-министра Криса Хипкинса. В течение трех лет он был тесно связан с политикой Covid. До сих пор он сохранял суровое молчание. Этого недостаточно, чтобы все исправить. Он не отдает должное пострадавшим или общепринятым стандартам общественного здравоохранения. Это стало определяющей проблемой современной эпохи. Молчание не сплотит Новую Зеландию как нацию.
об авторе
Гай Хэтчард, доктор философии, ранее был старшим менеджером в Genetic ID, глобальной компании по тестированию и обеспечению безопасности пищевых продуктов (теперь известной как FoodChain ID). Вы можете подписаться на его веб-сайты HatchardReport.com и GLOBE.GLOBAL, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте. GLOBE.GLOBAL — это веб-сайт, посвященный предоставлению информации об опасностях биотехнологии.
Иhttps://expose-news.com/2023/02/08/new-zealands-repressive-regime-continues/сточник: