На этой неделе Центр контроля заболеваний выпустил новый отчет об аутизме, и я собираюсь переиздать (часть) очень всестороннего анализа, написанного Дж. Б. Хэндли, одним из самых знающих в мире экспертов по этой теме.

Но прежде чем читать этот превосходный отчет, посмотрите этот короткий отрывок из шоу «Врачи», которому уже более 13 лет, поскольку он полностью разрушает представление о том, что вакцины не вызывают аутизм.

Не могу поверить, что это все еще доступно на YouTube. Если он когда-нибудь исчезнет, ​​дайте нам знать, и мы разместим его копию на наших видеоканалах.

Новое исследование CDC: уровень аутизма вырос на 243% с 2000 года

Дж. Б. Хэндли

Выдержки:

Сегодня Центры по контролю за заболеваниями опубликовали новое исследование, согласно которому уровень аутизма в Соединенных Штатах составляет 1 из 44 детей, по сравнению с 1 из 150 детей в 2000 году, когда их сложная система наблюдения — Сеть мониторинга аутизма и нарушений развития (ADDM) — был установлен впервые.

Если посмотреть с другой стороны, это означает, что 2,7% детей сегодня страдают аутизмом, а с 2000 года этот показатель вырос на 243%.

В старые времена люди впадали в панику, когда видели, что инвалидность среди наших детей увеличилась на 243%. Но CDC не беспокоит, их «Действия общественного здравоохранения» из исследования, к сожалению, в порядке вещей:

Продолжающийся рост числа детей с диагнозом РАС, особенно среди небелых детей и девочек, подчеркивает необходимость улучшения инфраструктуры для обеспечения равных услуг диагностики, лечения и поддержки для всех детей с РАС.

Любой вопрос в отчете о том, ПОЧЕМУ ставка увеличилась так сильно? Конечно, нет. Но на самом деле становится хуже. Словно часовой механизм, отрицатели работали сверхурочно, чтобы убедить всех нас, что эти новые цифры абсолютно, решительно не о чем беспокоиться. Просто посмотрите на этот обнадеживающий заголовок от двух «экспертов» сегодня в  STAT News .

Картинка — перевод: 

Авторы пишут:

Это увеличение может показаться пугающим. Но как аутичные взрослые и как родители детей с аутизмом, мы советуем вам расслабиться. Нет никакой «эпидемии аутизма». Вместо этого мы сталкиваемся с эпидемией нужды Основная причина, по которой мы обнаруживаем больше случаев аутизма, проста: клиницисты лучше замечают  то, что было всегда . Не существует  простого теста на аутизм , поэтому для его диагностики требуется основательная подготовка в технике наблюдения. В результате диагноз может значительно варьироваться в зависимости от популяции и компетентности клиницистов.

Почему люди обеляют такую ​​очевидную истину?

В 2015 году Стивен Силберман опубликовал книгу «Нейроплемена: наследие аутизма и будущее нейроразнообразия».[2]

Зильберман, бывший продюсер звукозаписи, ресторанный критик и ассистент поэта Аллена Гинзберга, произвел фурор в мире аутизма и вернул в публичные дебаты измученную идею о том, что аутизм всегда был с нами с одинаковой скоростью.

Он описал мир, в котором аутизм является «естественной формой когнитивных различий, сродни определенным формам гениальности».

Выродки Кремниевой долины? Никола Тесла? Все «благословлены» аутизмом.

«Чем бы ни был аутизм, это не уникальный продукт современной цивилизации. Это странный дар из нашего глубокого прошлого, переданный через миллионы лет эволюции», — пишет г-н Зильберман, пытаясь стереть эпидемию росчерком пера.

Термин «нейроразнообразие» впервые появился в конце 1990-х годов и был придуман социологом Джуди Сингер. Она сравнила принятие различных способов мышления с другими формирующимися движениями общественного признания и надеялась «сделать для людей с неврологическими различиями то, что феминизм и права геев сделали для их избирателей».

На первый взгляд это кажется благородным занятием — что может быть плохого в том, чтобы выступать за принятие?

В журнале Wired г-н Зильберман исследовал социальную революцию, которая, по его мнению, формировалась, поскольку защитники аутизма и « другие люди, которые думают иначе, поднимают радужное знамя нейроразнообразия, чтобы побудить общество ценить и приветствовать когнитивные различия, требуя при этом разумных приспособлений в школах». , жилье и рабочее место »[4].

Послание г-на Зильбермана отвечало требованиям социальной программы СМИ, направленной на то, чтобы сделать аутизм нормальным явлением, и нашло отклик как в элитных кругах, так и среди противников вакцинации.

Упомянутый во многих известных изданиях ( Forbes ,  Washington Post , The  New York Times ,  The Economist и  New Yorker и многие другие [OU1]), Зильберман получил премию Сэмюэля Джонсона за документальную литературу в 2015 году.

Восторженный обзор в  The Atlantic  высоко оценил книгу г-на Зильбермана и отметил, что сторонники аутизма « оставляют место для любого, кто чувствует себя не совсем нормально ».[5]

Г-н Зильберман пошел еще дальше, связав выживание нашего вида с нашей способностью принимать неврологическое разнообразие, объяснив, что

«Ценность биологического разнообразия заключается в устойчивости: способности выдерживать меняющиеся условия и сопротивляться нападениям хищников. В мире, который меняется быстрее, чем когда-либо, уважение и забота о нейроразнообразии — лучший шанс цивилизации на процветание в неопределенном будущем».[6]

Мне пятьдесят три года, и в детстве я никогда не видел и не слышал ни об одном сверстнике с аутизмом. Спросите любого учителя, врача, медсестру или тренера, проработавших три десятилетия и более, и вы всегда услышите одно и то же: сегодня с детьми происходит что-то новое и совсем другое.

Мои дети-подростки знают десятки детей с аутизмом, а в школах полно специальных классов. Когда вы смотрите на график изменения уровня аутизма с течением времени, он захватывает дух (см. рис. 1.1).

Когда я впервые услышал, что есть исследователи, представители и эксперты, утверждающие, что рост числа детей с аутизмом — это большой мираж и что эти дети всегда были здесь, я действительно не мог воспринимать это всерьез.

Рисунок 1.1. Изменение уровня аутизма с 1970 года (рост в 277 раз) (данные Treffert et al., 1970, Центры по контролю и профилактике заболеваний)

Простой вопрос опровергает этот нарратив: «Где все взрослые с аутизмом?»

Если версия истории г-на Зильбермана правдоподобна, вам нужно, чтобы примерно 2 процента взрослых американцев демонстрировали явные признаки аутизма.

Давайте посчитаем: пятьдесят четыре процента населения США старше тридцати пяти лет. Это примерно 174 миллиона человек.

Если у одного из тридцати шести из этих взрослых был аутизм, то это 4,8 миллиона взрослых американцев с аутизмом — 4,8 миллиона взрослых старше тридцати пяти лет, страдающих инвалидизирующим заболеванием, которое делает независимую жизнь проблемой во всех случаях, кроме самых легких случаев.

Нигде нет данных, подтверждающих число взрослых аутистов, близкое к 4,8 миллионам.

Чтобы разместить такое количество людей, у вас должны быть дома престарелых, групповые дома и психиатрические учреждения, переполненные взрослыми с аутизмом.

Лучшие данные о жилье для взрослых с ограниченными возможностями, которые я смог найти, были в Канаде, где федеральная система здравоохранения делает данные более отслеживаемыми.

В крупнейшей провинции Канады, Онтарио, проживает 13,6 млн человек. Взрослые старше тридцати пяти лет составляют 7,34 миллиона человек, что в соотношении один к тридцати шести означает 204 000 взрослых с аутизмом.

И сколько групповых домашних пространств Онтарио предлагает для взрослых со всеми формами нарушений развития? Восемнадцать тысяч[8].

Имейте в виду, что аутизм — это только одна из форм нарушения развития, на которую приходится менее половины всех случаев. В Онтарио нет дополнительных кроватей, потому что они не нуждаются в дополнительных кроватях (пока) — там не так много взрослых с аутизмом.

На самом деле, в Онтарио обслуживаются сорок две тысячи взрослых людей со всеми видами инвалидности, и если грубая математика говорит, что если аутизм составляет половину этого числа, то 90 процентов взрослых с аутизмом в мире мистера Зильбермана «пропали без вести» из Онтарио. (двадцать тысяч на самом деле против двухсот тысяч).

Потому что их не существует.

Пищевая цепь отрицания эпидемии

На вершине пищевой цепи отрицания эпидемии находится один человек — доктор К. Пол Оффит.

На первый взгляд, нет причин, по которым доктор Оффит должен иметь какое-то особое мнение об аутизме или когда-либо цитироваться об аутизме в средствах массовой информации, учитывая, что область его знаний… . . вакцина.

Доктор Оффит является профессором вакцинологии в Детской больнице Филадельфии и лично заработал десятки миллионов долларов, когда одно из его изобретений — ротавирусная вакцина — была включена в рекомендованный США график вакцинации.[25]

У доктора Оффита нет формального образования в области аутизма, но это не помешало ему написать книги об аутизме (« Ложные пророки аутизма: плохая наука, рискованная медицина и поиск лекарства »), и его часто цитируют в СМИ обсуждают аутизм.

В 2010 году  блог Age of Autism  назвал доктора Оффита «отрицателем десятилетия» 2000-х годов.[26]

Вот типичная цитата доктора Оффита о распространенности аутизма:

Это не настоящая эпидемия. В середине 1990-х годов определение аутизма было расширено до того, что сейчас называется расстройством аутистического спектра. Гораздо более мягкие части спектра — проблемы с речью, социальным взаимодействием — были привнесены в спектр.

У нас также больше осознания, поэтому мы видим это чаще. И есть финансовый стимул для включения детей в более широкое определение, чтобы их лечение покрывалось страховкой. Люди говорят, что если вы возьмете текущие критерии и вернетесь на 50 лет назад, вы увидите столько же детей с аутизмом, сколько тогда было.[27]

В мире доктора Оффита здесь нет проблем. Вещи, как они всегда были; мы просто понимаем это лучше.

А если нет эпидемии, то нет и триггера окружающей среды, потому что зачем ему триггер, если что-то на самом деле не выросло?

Другими словами: отрицание эпидемии аутизма означает отрицание страданий миллионов детей и их семей, а также отрицание исследования истинной причины, чтобы эпидемия могла прекратиться.

Но какова настоящая мотивация доктора Оффита?

На мой взгляд, эпидемия аутизма является самой большой угрозой для программы вакцинации в ее нынешнем виде.

Если прививки вызывают аутизм у одного из тридцати шести детей, уравнение риска и вознаграждения для программы вакцинации рушится.

С другой стороны, если аутизм всегда был с нами, вакцины не могли играть в этом никакой роли.

Прочитайте полную статью вместе со ссылками в блоге J.B. Handley.

Об авторе : Дж. Б. Хэндли — папа, страдающий аутизмом, выпускник Стэнфорда, автор  и соавтор книги «  Недооцененные: чудо аутизма» . Он живет в Портленде, штат Орегон, с женой и тремя детьми.

Источник: https://healthimpactnews.com/2023/1-in-36-children-in-the-u-s-now-diagnosed-with-autism-but-cdc-refuses-to-look-at-vaccines-as-cause/