Миллионам американцев их врачи посоветовали «привиться» от уханьского коронавируса (COVID-19) — не потому, что они действительно заботятся о своих пациентах, заметьте, а потому, что медицинские страховые компании подкупили их, чтобы они продавали как можно больше прививок, возможен в обмен на наличные. Просочившийся документ от Anthem Blue Cross и Blue Shield (BCBS) Medicaid показывает, как поставщик медицинских услуг создал «Программу поощрения поставщиков вакцин против COVID-19», чтобы вознаграждать врачей за то, что они навязывают своим пациентам уколы covid (источник ). Разве это не противоречит их клятве Гиппократа?
Your doctor took the bribe if he told you to get the covid19 vaccination. Here's the schedule of the payment program. pic.twitter.com/QVVlicXjp8
— Jack Straw (@JackStr42679640) August 9, 2023
«Вакцинация против COVID-19 — это один из лучших и самых безопасных способов, с помощью которых люди могут защитить себя и свои семьи от вируса», — утверждает Anthem Medicaid во вступительной части документа.
«Как практика, участвующая в программе поощрения поставщиков вакцин против COVID-19, мы признаем вашу тяжелую работу, предлагая поощрения за помощь пациентам в выборе вакцинации».
Плохие вещи случаются, когда раздача экспериментальных лекарств поощряется.
Чтобы иметь право на получение денежной взятки от Anthem Medicaid, в данном конкретном случае врач должен входить в состав участвующего поставщика первичной медико-санитарной помощи в штате Кентукки, связанного с Anthem BCBS Medicaid, и иметь в составе комиссии не менее 25 членов.
«Все участники Anthem, получающие услуги вакцинации от COVID-19, включены в методологию», — говорится в документе. «Результаты вакцинации будут определяться заявлением о вакцине против COVID-19 или подтверждением из реестра вакцин Кентукки».
Anthem рассчитал выплаты, которые должны быть выплачены за два отдельных периода времени: первый — 1 сентября 2021 г., а второй — 31 декабря 2021 г. Чем выше процент участников Anthem, вакцинированных от covid, тем выше выплаты, согласно к плану.
За каждого члена Anthem, вакцинировавшего до 30 процентов от общего числа участников, врач, имеющий право на получение «бонусной» выплаты в размере 20 долларов. Если врач может получить уколы более 30 процентов участников Anthem, он или она получает 45 долларов за каждого до 40 процентов; 70 долларов за каждый до 50 процентов; 100 долларов за каждый до 60 процентов; и 125 долларов за каждого при 75 процентах и выше.
Структура второго и последнего платежа взятки была аналогичной, за исключением того, что уровни выплат намного выше. Если 30 процентов членов Anthem получали укол, квалифицированный врач получал 100 долларов за каждого нового участника. Остальное выглядит следующим образом:
40 процентов вакцинированных участников Anthem составляют бонус в размере 150 долларов США за каждого нового участника, получившего укол.
Вакцинация 50 процентов вакцинированных участников Anthem равны бонусу в размере 175 долларов США за каждого нового участника, получившего прививку 60 процентов вакцинированных участников Anthem, равны бонусу в размере 200 долларов США за каждого нового участника, получившего вакцину.
75 процентов участников Anthem вакцинация равняется бонусу в размере 250 долларов США за каждого участника, недавно получившего прививку. . А с учетом того, что деньги постоянно подвешиваются на палке в качестве стимула, маловероятно, что квалифицированные врачи когда-либо удосужились предупредить своих пациентов о связанных с этим рисках, потому что это могло бы удержать их от уколов, что привело бы к меньшему количеству взяток.
«Педиатр моего ребенка заработал более 750 000 долларов на Pfizer во время covid», — заявил один комментатор об аналогичной программе взяточничества у другого поставщика медицинских услуг. «Это задокументировано на национальном общедоступном веб-сайте с открытым исходным кодом».
Doctors are given bonuses from Big Pharma if they meet certain quotas for getting their young patients vaccinated as the screenshot below illustrates.
I'd bet money Big Pharma paid clinics to push the covid vaccine as the most influential person health-wise in most peoples'… pic.twitter.com/2iseiNmhVY
— Sparrow (@jeanpartington3) August 9, 2023
Клятва Гиппократа
Клятва Гиппократа (Ορκος), пожалуй, самый широко известный из греческих медицинских текстов. От нового врача требуется поклясться рядом богов исцеления, что он будет соблюдать ряд профессиональных этических стандартов. По данным Национальной медицинской библиотеки американского правительства — Национальных институтов здравоохранения (NLM-NIH).
Тем не менее, NLM NIH заявляет, что Клятва Гиппократа переписывалась на протяжении веков, «часто для того, чтобы соответствовать ценностям различных культур, на которые повлияла греческая медицина» и «вопреки распространенному мнению, клятва Гиппократа не требуется в большинстве современных медицинских школ, хотя некоторые из них приняли современные версии , которые подходят многим специалистам в 21 веке». Он также не содержит в явном виде фразы «Во-первых, не навреди», которую ему обычно приписывают, но, конечно, следует ожидать, что это абсолютная данность в медицине и «Во-первых, не навреди» должно быть основополагающим принципом медицины и врачебная этика.
Чисто для зарплаты?
Только ради зарплаты?
Однако я нашел старую статью от 2015 г., написанную доктором Кевином, доктором медицины , который рассказывает, что есть люди, которые с самого начала делают карьеру в здравоохранении исключительно ради зарплаты, и «у них никогда не было и не будет иллюзий по поводу помощи людям».
« Чистая жадность. Давайте сначала уберем это с дороги. Есть люди, которые с самого начала начали карьеру в сфере здравоохранения исключительно из-за зарплаты. У них никогда не было иллюзий по поводу помощи людям и никогда не будет. Эти люди редки, и их трудно идентифицировать, поскольку они не носят свою жадность как почетный знак, но они существуют».
« Медико-правовое давление. Он говорит, что каждый плохой результат, который привел к судебному процессу, меняет нас: «И мы постепенно развиваем жесткие деловые отношения с пациентами, основанные исключительно на рисках и преимуществах, а не на сострадании, которое мы когда-то испытывали».
« Коммерческое давление. Вне зависимости от того, в какой обстановке вы работаете, всегда будет необходимость производить финансовые средства, особенно в условиях постоянно снижающихся компенсаций. Как минимум, вы должны получать доход, достаточный для покрытия вашей собственной зарплаты и пособий».
« Неудовлетворенность работой. Когда мы начинали как студенты-медики с горящими глазами, мы все представляли себе версию медицины, которая намного радужнее, чем ее реальная практика. Этот оптимизм постепенно выбивается из нас с каждым искателем лекарств и каждым пациентом с надуманным расстройством. Когда начинаешь сомневаться, помогаешь ли ты больным и нуждающимся, легко становится относиться к медицине как к «еще одной работе».
« Медико-правовое давление. Каждый плохой исход, который привел к судебному процессу, меняет нас. И мы постепенно развиваем жесткие деловые отношения с пациентами, основанные исключительно на рисках и преимуществах, а не на сострадании, которое мы когда-то испытывали. Чтобы привести вам пример, когда пациентка спросила меня, может ли она получить копию отчета об артрограмме, я попросил ее связаться с отделом медицинской документации во второй половине дня. Только позже я понял, что мог просто взять ее номер телефона и позвонить ей после прочтения артрограммы! Теперь у меня не было никакого страха перед судом, но система была устроена таким образом, что я даже не думал о таком простом решении».
« Шаблоны. Электронные медицинские карты (ЭМК) принесли много пользы медицине. Повышенная эффективность, совместное использование, агрегация и анализ данных. Но EMR также принесла шаблоны, а шаблоны позволяют легко не волноваться. Не поймите меня неправильно — я люблю шаблоны и использую их каждый день. Но подумайте, сколько совершенных H&P было получено от ортопеда, который, как вы точно знаете, не носит с собой стетоскоп. Сами по себе шаблоны не делают вас безразличными, но они, безусловно, облегчают».
« Отсутствие значимого богатства или знаний для его достижения. Это самый важный фактор, и, к сожалению, многим врачам его не хватает. Посмотрим правде в глаза, деньги являются необходимостью в современной жизни. Вам это нужно для еды, жилья, образования, транспорта, почти для всего. Некоторые называют это «финансовой независимостью», но когда у вас есть значительное богатство, вы уменьшаете финансовую необходимость заниматься медициной и даете себе свободу сосредоточиться на вещах, которые в первую очередь побудили вас стать целителем. Те врачи, которые сосредоточены на зарплате, часто испытывают финансовые затруднения, несмотря на свои высокие доходы. Поэтому они становятся жертвами всех других факторов, перечисленных выше, и попадают в ловушку крысиных бегов, как и многие другие немедики».
Эра «Ковида»
Эти наблюдения были сделаны врачом до эпохи «Ковида». Мы можем только представить, что в этот период аспекты того, что может заставить врача быть «исключительно за зарплату», могли увеличиться. Например, было бы больше «шаблонов», позволяющих «повысить эффективность» за счет заранее спланированного сценария от организаторов пландемии.
Это потенциально устранило бы необходимость самостоятельно оценивать ситуацию или даже подвергать сомнению суждения фармацевтической промышленности, которым они так привыкли полностью доверять. «Система была устроена таким образом», что врачу не нужно было подумать о таком простом решении», что было сделано для них.
Нам определенно казалось, что эта работа направлена на «развитие жестких деловых отношений […], а не на «сострадание». Медленно, но верно деловые отношения, регулируемые крупными фармацевтическими компаниями, убрали «заботу» из многих медицинских практик и превратили их исключительно в крупный бизнес. Если что-то и нуждается в «большой перезагрузке», так это то, что позволит врачам практиковать медицину для пациентов без необходимости взяточничества со стороны фармацевтических компаний.
Современная клятва Гиппократа.
В современную клятву Гиппократа , написанную Луи Лазанья в 1964 году, включены следующие строки:
« Я буду помнить, что в медицине есть не только наука, но и искусство, и что теплота, симпатия и понимание могут перевесить хирургический нож или аптекарское лекарство. “
« Я буду помнить, что остаюсь членом общества с особыми обязательствами перед всеми моими ближними, здоровыми душой и телом, а также немощными».
« Я буду применять на благо больных все необходимые меры, избегая этих двойных ловушек чрезмерного лечения и терапевтического нигилизма. ”
Нигилизм включает в себя «политические убеждения или действия, которые пропагандируют или совершают насилие или терроризм без видимых конструктивных целей », которые никогда не должны были заменять первоначальную клятву «Прежде всего, не навреди».
Давал ли я присягу или нет, это не только здравый смысл, это императив.
Отказ от ответственности: не все врачи занимаются профессией ради зарплаты, и многие из них являются находкой и относятся к своей роли как к своему призванию.