Жертва вакцинного полиомиелита выделяет вирус полиомиелита в течение 28 лет
Ученые заявляют, что с 1990-х годов не было зарегистрировано ни одного случая дикого полиомиелита в четырех из шести регионов, на которые направлена программа вакцинации, и единственные зарегистрированные случаи полиомиелита — это случаи VDPV (полиовирусы вакцинного происхождения. Прим), вызванные вакцинацией OPV (оральные полиовирусные вакцины. Прим.)
Многие люди не знают, что инфекции полиомиелита не всегда приводят к параличу. На самом деле, по словам известного сертифицированного педиатра доктора Лоуренса Б. Палевски , временный или полный паралич встречается редко и наблюдается только в двух процентах случаев, потому что большинство полиомиелитных инфекций вызывают немногим больше, чем простой случай гастроэнтерита.
В ответ на статью, опубликованную в The Telegraph India , д-р Палевски написал :
Пероральная вакцина против полиомиелита была запрещена к использованию в Соединенных Штатах в 2000 году. Причина этого запрета заключалась в том, что у слишком многих детей развился вакциноассоциированный паралитический полиомиелит (ВАПП) как серьезный побочный эффект пероральной вакцины. Другими словами, у них развивались паралитические симптомы, которые вакцина должна была предотвратить, если бы они заразились естественным полиомиелитом и у них развился временный или постоянный паралич, которые в любом случае являются редкими побочными эффектами болезни полиомиелита.
Он сказал:
Когда вы слышите о «вспышках» полиомиелита в зарубежных странах, первый вопрос, который вы должны задать: «Используют ли они оральную вакцину против полиомиелита?» и ответ обычно «да». Если дети в США получали ВАПП (вакциноассоциированный паралитический полиомиелит) как значительный побочный эффект оральной вакцины, то почему бы этому не случиться в других странах, где дети получают оральную полиомиелитную вакцину, и состояние их здоровья там может быть хуже, чем в США? (выделено мной.)
Неудивительно, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) знала об этом много лет, поэтому можно подумать, что они запретили эту опасную вакцину. Однако вместо того, чтобы запретить эту вакцину, как можно было бы ожидать, они пообещали продолжать использовать вакцину до тех пор, пока не будет ликвидирован дикий вирус полиомиелита. Они заявили:
Несмотря на свои многочисленные преимущества, ОПВ сопряжена с риском развития вакциноассоциированного паралитического полиомиелита (ВАПП), особенно среди младенцев, впервые получающих вакцину, и среди их контактов. Кроме того, когда охват населения вакциной против полиомиелита низок, эта живая аттенуированная вакцина может восстановить свою вирулентность и трансмиссивность и создать дополнительный риск появления полиовирусов вакцинного происхождения (ПВВП), которые были связаны со вспышками. Из-за этих рисков использование ОПВ будет прекращено во всем мире, как только будет достигнута цель искоренения всех диких полиовирусов (передача ДПВ).
К сожалению, результат их решений оказался катастрофическим.
Один человек с ВРПВ выделяет вирус полиомиелита в течение 28 лет
Полиомиелит передается от человека к человеку при контакте с зараженными фекалиями. Известно, что во многих частях развивающегося мира санитария плохая, а водоснабжение часто загрязнено бактериями и неочищенными сточными водами , поэтому распространение болезни неизбежно.
В августе 2015 года группа ученых из Великобритании под руководством доктора Глинис Данн опубликовала статью под названием « Двадцать восемь лет репликации полиовируса у человека с иммунодефицитом: влияние на Глобальную инициативу по ликвидации полиомиелита» .
Их статья раскрывает разрушительный эффект, который решение ВОЗ оказывает на развивающиеся страны.
В начале своей работы они заявили следующее:
Известно, что штаммы полиовируса, входящие в состав оральной вакцины, быстро переходят в нейровирулентный фенотип после репликации в организме человека после иммунизации. Эти штаммы могут передаваться от человека к человеку, что приводит к вспышкам полиомиелита, и могут реплицироваться в течение длительных периодов времени у иммунодефицитных людей, что приводит к параличу или хронической инфекции, при этом в настоящее время нет эффективного лечения, чтобы остановить выделение вируса из организма этих пациентов».
Данн и ее команда продолжили описание случая одного человека, который выделял вирус полиомиелита с момента получения вакцины ОПВ в 1986 году, в общей сложности двадцать восемь лет.
Случаев дикого полиомиелита не зарегистрировано в четырех из шести регионов
Ученые заявили, что с 1990-х годов не было зарегистрировано ни одного случая дикого полиомиелита в четырех из шести регионов, на которые направлена программа вакцинации, и единственные зарегистрированные случаи полиомиелита — это ПВВП, вызванный вакцинацией ОПВ. :
Четыре из шести регионов ВОЗ были сертифицированы как свободные от полиомиелита, а такая страна, как Индия, где массовые вспышки полиомиелита были очень частыми, прервала циркуляцию эндемического дикого полиовируса в 2010 г. Не было зарегистрировано ни одного случая полиомиелита, вызванного циркулирующим диким полиовирусом типа 2 с 1999 г. ни одного случая типа 3 с ноября 2012 г., а последний случай типа 1 в Африке был в августе 2014 г., в результате чего некоторые районы Пакистана и Афганистана остаются основными оставшимися резервуарами. Все случаи полиомиелита типа 2 с 1999 г., за исключением единичного случая из 10 случаев, связанных с диким лабораторным эталонным штаммом в Индии, связаны с вакцинородственными штаммами полиовируса либо у реципиентов, либо у их непосредственных контактов, либо после того, как вакцинный вирус вновь обрел способность передаваться и свободно циркулировать.
Команда считала, что продолжающиеся случаи полиомиелита, которые распространяются от ПВВП, можно было бы искоренить, если бы ВОЗ использовала инактивированные вакцины против полиомиелита, а не живые вакцины против полиомиелита.
(Инактивированные вакцины — это вакцины, содержащие вирусы, убитые в процессе производства. См. Инактивированные цельноклеточные вакцины (с убитым антигеном) . )
Они пришли к выводу, что:
Из общего числа 73 случаев iVDPV (связанного с иммунодефицитом полиовируса вакцинного происхождения), которые были описаны в период с 1962 по 2014 год, только семь из них были связаны с инфекциями, длящимися более пяти лет. Описанный здесь случай представляет собой единственный персональный из тех семи, который, как известно, выделяется в настоящее время. Однако недавно из проб сточных вод в Словакии, Финляндии, Эстонии и Израиле было выделено несколько высокодрейфовых штаммов ПВВП. Они включали образцы всех трех серотипов полиовируса, хотя ПВВП типа 2 были наиболее распространенными среди них. Эти изоляты ПВВП показали молекулярные свойства, типичные для описанных выше iVDPV, что указывает на существование неизвестного числа этих хронических возбудителей в других странах.
Их статья вызывает крайнюю тревогу и поднимает вопрос о том, вызваны ли продолжающиеся вспышки полиомиелита, описываемые в основных средствах массовой информации, не вирусом полиомиелита, а зараженными фекалиями.
Наука диктует, что вирус полиомиелита невозможно искоренить
В 2012 году Ниту Вашишт и Джейкоб Пулие опубликовали в Индийском журнале медицинской этики статью под названием « Программа полиомиелита: давайте объявим о победе и будем двигаться дальше» . На протяжении всей своей статьи они совершенно ясно дают понять, что полиомиелит никуда не денется и что случаи полиомиелита, вызванного вакцинами, достигают рекордно высокого уровня. Они написали:
Была надежда, что после ликвидации полиомиелита иммунизацию можно будет прекратить. Однако синтез вируса полиомиелита в 2002 году сделал ликвидацию невозможной. Утверждается, что заставлять бедные страны тратить свои скудные ресурсы на несбыточную мечту в течение последних 10 лет было неэтично.
Более того, несмотря на то, что в течение года в Индии не было полиомиелита, резко увеличилось число случаев острого вялого паралича, не связанного с полиомиелитом (ОНВП). В 2011 году было зарегистрировано дополнительно 47 500 новых случаев NPAFP. Клинически неотличимый от полиомиелитного паралича, но в два раза более смертоносный, заболеваемость NPAFP была прямо пропорциональна дозам перорального полиомиелита . Хотя эти данные были собраны в рамках системы эпиднадзора за полиомиелитом, они не были исследованы. Был нарушен принцип primum-non-nocere («Не навреди». Прим)
Другими словами, считается, что оральная вакцина против полиомиелита несет прямую ответственность за NPAFP (острый вялый паралич или непаралитический полиомиелит. Прим). Кроме того, согласно их статье, ликвидация полиомиелита невозможна по следующим причинам:
Шарада об искоренении полиомиелита и огромной экономии, которую это принесет, продолжается до сих пор. Парадоксально, что в то время как генеральный директор ВОЗ Маргрет Чен и Билл Гейтс пытаются заручиться поддержкой искоренения полиомиелита, научному сообществу уже более 10 лет известно, что ликвидация полиомиелита невозможна.. Это связано с тем, что в 2002 году ученые синтезировали в пробирке химическое вещество под названием полиовирус с эмпирической формулой C332, 652H492, 388N98, 245O131, 196P7, 501S2, 340. Было продемонстрировано, что, располагая атомы в определенной последовательности, частица может появляться со всеми свойствами, необходимыми для его размножения и выживания в природе. Виммер пишет, что синтез полиовируса в пробирке уничтожил любую возможность ликвидации полиовируса в будущем. Полиовирус нельзя объявить вымершим, поскольку известна последовательность его генома, а современная биотехнология позволяет в любой момент воскресить его in vitro. Таким образом, человек никогда не может ослабить свою защиту от полиовируса. Действительно, 18-летнюю глобальную кампанию по искоренению полиовирусов придется продолжать в каком-то формате вечно. Давно обещанные «бесконечные» денежные выгоды от прекращения вакцинации против полиовируса никогда не будут достигнуты. Привлекательность «искоренения» для политиков исчезнет, как только эта истина станет широко известна.
Тот факт, что нам лгут, еще более тревожен, если учесть, что их данные показывают, что дети, заразившиеся NPAFP, в два раза чаще умирают от изнурительной болезни, чем от дикого вируса полиомиелита.
Ниту Вашишт и Джейкоб Пулие писали:
Сатьямала изучил данные за следующий год и показал, что дети, у которых был выявлен неполиомиелитный ОВП, подвергались более чем в два раза большему риску смерти, чем дети с дикой полиомиелитной инфекцией.
Они пришли к выводу, что:
… Хотя все данные были собраны в рамках отличной системы наблюдения, увеличение не расследовалось открыто. Еще один вопрос, который зададут специалисты по этике, заключается в том, почему сторонники программы продолжали увещевать бедные страны тратить скудные ресурсы на программу, о которой они должны были знать в 2002 году, и она никогда не увенчается успехом.
Дайте полиомиелиту новое имя и объявите об искоренении
Многие специалисты считают, что Ниту Вашишт и Джейкоб Пулие правы, и обвиняют оральную вакцину против полиомиелита в случаях NPAFP. Однако другие специалисты считают, что полиомиелит просто переименовали в острый вялый паралич (ОВП) , чтобы создать иллюзию искоренения болезни.
Хотя ОВП является симптомом полиомиелита, он может быть вызван другими заболеваниями, такими как синдром Гийена-Барре и поражением нервов. (См. Индию, чтобы получить статус страны, свободной от полиомиелита, на фоне роста числа случаев острого вялого паралича. )
Г-н Рон Лоу, советник по рискам и политике, считает, что с момента последнего официального случая полиомиелита в Индии было зарегистрировано более 170 000 случаев ОВП, которые, по его словам, до кампании вакцинации были включены в диагностику полиомиелита.
Объясняя свою точку зрения дальше, в ответ на статью профессора Дэвида Колкухауна, опубликованную в British Medical Journal , он написал:
В 1995 году в Индии было заявлено, что ежегодно регистрируется 30 000 случаев паралитического полиомиелита у детей. Программа ликвидации полиомиелита была начата с предыдущими случаями, диагностированными как полиомиелит, переименованными в острый вялый паралич или полиомиелитный паралич, при этом случаи подвергались скринингу на полиомиелитную инфекцию, и только полиомиелитные положительные случаи назывались полиомиелитом… другие клинически идентичные случаи паралича были классифицированы как ОВП.
Хороший профессор подразумевает, что полиомиелит больше не свирепствует.
Мистер Ло заявил:
Учитывая, что ВОЗ недавно объявила всем и каждому, что Индия теперь официально свободна от полиомиелита, давайте посмотрим на собственные данные ВОЗ с их веб-сайта.
Несмотря на заявления о том, что в 1995 г. было зарегистрировано более 30 000 случаев полиомиелита, в 1996 г. было зарегистрировано только 1005 случаев ОВП, и все они были диагностированы как полиомиелит. В 2011 году было зарегистрировано 60 849 случаев клинически диагностированного полиомиелитного паралича, один из которых был подтвержден как полиомиелит…
Несомненно, профессор Колкухун отмечает замечательный успех программы вакцинации против полиомиелита в Индии, где до недавнего времени дети все еще болели полиомиелитом, даже после того, как им сделали более 30 прививок от полиомиелита.
Интересно, можно ли назвать медицинским успехом переопределение того, что до программы ликвидации вакцинации называлось полиомиелитом, или параличом, подобным полиомиелиту?
Я подозреваю, что родители 60 848 в основном вакцинированных детей (до 30+ доз вакцины против полиомиелита), парализованных болезнью, напоминающей полиомиелит, будут радоваться тому, что полиомиелит больше не свирепствует… это 252 000 детей с диагнозом полиомиелитный паралич за последние пять лет. .
Он заключает:
И добрый профессор настаивает на том, что полиомиелит больше не свирепствует, в то время как переклассифицированный полиомиелитный паралич не ослабевает.
Может быть, добрый профессор мог бы объяснить, почему переклассификация болезни, а затем заявление об искоренении болезни — это медицинский успех? Это то, что он имеет в виду, когда говорит, что медицина продвинулась вперед?
График г-на Лоу в конце его ответа, безусловно, добавил веса его теории.
Для дальнейшего обновления новостей о воздействии на здоровье г-н Ло предоставил второй график с использованием текущей статистики ВОЗ.
График: Рост острого вялого паралича (ОВП) и снижение заболеваемости полиомиелитом
Прав ли мистер Лоу или нет, остается загадкой. Однако одно можно сказать наверняка: кто-то где-то врёт. Вопрос: что они прикрывают и почему?
Вывод: правительства должны перестать лгать о полиомиелите
В условиях, когда отсутствие этики и принуждение бедных, продолжаются коррумпированные программы вакцинации, может ли когда-нибудь наступить конец эпидемии полиомиелита? Мы должны спросить себя, будет ли ложь правительства продолжать маскировать факты. Если вирусом полиомиелита можно заразиться через зараженные фекалии и плохие санитарные условия, то можно ожидать, что санитария и обеспечение чистой водой станут приоритетом номер один для правительств и организаций по оказанию помощи.
Снова и снова было доказано, что вакцинация сама по себе не может искоренить полиомиелит. Не пора ли правительствам прекратить свою ложь и правильно расставить приоритеты ради невинных детей?