1. /
  2. Пландемии Медицина
  3. /
  4. Варианты SARS, спайковые белки...

Варианты SARS, спайковые белки и еще многое другое — основано на одном большом жирном предположении

Автор: Makia Freeman /  25.02.2021.

  • ВКРАТЦЕ: Поскольку ВОЗ, CDC и правительства усиливают страх перед COVID новыми страшными историями о вариантах SARS, давайте вернемся к основам: истинной изоляции вируса до сих пор не было.

  • ПОСЛЕДСТВИЯ: Независимо от того, насколько СМИ пытаются вас убедить, распространители нарратива COVID не могут преодолеть полностью мошенническую основу мошенничества. Вируса нет.

Варианты SARS — без выделения вируса 

Социальные инженеры Нового мирового порядка все чаще продвигают тему «промывания мозгов», чтобы поддержать пандемию. Поскольку все больше людей осознают, что нет чрезвычайной ситуации и нет пандемии, манипуляторы COVID распространяют все больше лжи, изобретая варианты SARS и используя их в качестве топлива для продолжения мошенничества. Судя по всему, сейчас есть южноафриканские, британские и калифорнийские варианты, которых нужно очень опасаться. Однако, будь то новые варианты, спайковые белки или другие атрибуты SARS-CoV-2, все эти истории зависят от основного предположения: что существует новый вирус SARS-CoV-2. Но у вас не может быть вариантов, если вирус не существует. У несуществующего вируса не может быть протеина-шипа. Точно так же вы не можете сделать настоящую традиционную вакцину (не устройство для редактирования генов Pfizer и Moderna ) несуществующего вируса. Поэтому мы продолжаем возвращаться к одному и тому же вопросу: SARS-CoV-2 никогда не был изолирован или очищен , и поэтому большая часть текущих сообщений об этом является дезинформацией, которая не может быть правдой.

Одно большое, жирное, необоснованное предположение

Как всегда, доктор Том Коуэн и доктор Эндрю Кауфман (которых я много цитировал в предыдущих статьях) проливают свет на истинное положение дел. По их словам, истинной изоляции вируса НИКОГДА не происходило ни для SARS-CoV-2, ни для других вирусов, таких как ВИЧ. В недавнем обсуждении они говорят об отсутствии научных доказательств наличия вирусов, предположительно вызывающих заболевание, в контексте недавно вышедших в эфир дебатов между доктором Джуди Миковиц и Кауфманом. Дискуссия стала немного напряженной, когда Кауфман подтолкнул Миковиц к объяснению, как она когда-либо выделяла вирус (как она утверждает, что неоднократно это делала), когда все, что она делала, это показывала, что вирусы выходят из клетки (это не настоящая изоляция). Миковиц ответила, что так должно быть и с ретровирусами, потому что человеческое тело поглощает свободные РНК или ДНК. Однако Миковиц согласилась и прямо заявила, что SARS-CoV-2 никогда не был изолирован.

Коуэн отмечает следующее за 16-минутную отметку о выделении вируса :

«Если они [вирусы] не изолированы… они не существуют как независимые сущности. Они просто не могут вызвать заболевание, мы не можем их охарактеризовать, мы не можем взять сегмент и сказать «это уникально для этого», поэтому мы не можем провести ПЦР-тест».

Кауфман приводит интересную аналогию с ягуаром на 26-минутной отметки. Представьте, что европейский исследователь услышал о новых диких кошках / ягуарах в джунглях Южной Америки и решил их найти. Поскольку они скрытные хищники, он не смог найти ни одного, а вместо этого нашел несколько зубов. Будет ли это считаться доказательством появления новой дикой кошки (ягуара)? Ученый, заявляющий об открытии нового вируса среди миллионов крошечных частиц, которые плавают в наших клетках и кровотоке, подобен европейскому исследователю, впервые посетившему Южную Америку и утверждающему, что он нашел ягуара только потому, что он нашел зуб как бы дикой кошки, несмотря на то, что не нашел ее скелет или тело. Почему крошечный кусочек РНК считается доказательством предполагаемого нового вируса SARS-CoV-2 ?

Заявление об изоляции вирусов (SOVI)

Коуэн, Кауфман и Салли Фэллон Морелл вместе написали небольшой документ под названием «Заявление об изоляции вирусов» (SOVI)», в котором они окончательно объясняют, что, согласно «здравому смыслу, законам логики и требованиям науки», предполагаемый SARS-CoV- 2 вирус никогда не был изолирован или очищен. Слово «изоляция» часто определяется по-разному вирусологами, пытающимися оправдать свои методы (добавление его в другие среды, такие как молоко и бычья сыворотка, а также смешивание с химическими веществами, такими как антибиотики). Заявление SOVI включает оксфордское определение слова изоляция: «действие изоляции; факт или состояние изоляции или одиночества; отделение от других вещей или людей; одиночество». Следовательно, логически следуют следующие моменты:

  • структура и состав чего-то, существование чего не было доказано, — не могут быть известны, включая присутствие, структуру и функцию любого гипотетического шипа или других белков;

  • генетическая последовательность чего-то, что никогда не было обнаружено, — неизвестна;

  • «Варианты» чего-то, существование чего не было доказано, — не могут быть известны;

  • невозможно доказать, что SARS-CoV-2 вызывает заболевание под названием Covid-19.

Затем авторы описывают, как человек мог бы изолировать вирус, если бы он действовал с научной точки зрения строго и осторожно:
« В максимально сжатой форме, вот правильный способ изолировать, охарактеризовать и продемонстрировать новый вирус. Сначала берут пробы (кровь, мокрота, выделения) у многих людей (например, у 500) с симптомами, которые уникальны и достаточно специфичны, чтобы характеризовать болезнь. Не смешивая эти образцы с ЛЮБОЙ тканью или продуктами, которые также содержат генетический материал, вирусолог мацерирует, фильтрует и ультрацентрифугирует, то есть очищает образец. Этот общий вирусологический метод, применяемый на протяжении десятилетий для выделения бактериофагов и так называемых гигантских вирусов в каждой вирусологической лаборатории, затем позволяет вирусологу продемонстрировать с помощью электронной микроскопии тысячи частиц одинакового размера и формы. Эти частицы представляют собой изолированный и очищенный вирус.
Затем эти идентичные частицы проверяют на однородность физическими и / или микроскопическими методами. После определения чистоты частицы могут быть дополнительно охарактеризованы. Это будет включать изучение структуры, морфологии и химического состава частиц. Затем их генетический состав характеризуется извлечением генетического материала непосредственно из очищенных частиц и использованием методов генетического секвенирования, таких как секвенирование по Сэнгеру, которые также существуют уже несколько десятилетий. Затем проводится анализ, чтобы подтвердить, что эти однородные частицы имеют экзогенное (внешнее) происхождение, как предполагается вирусом, а не обычные продукты распада мертвых и умирающих тканей. (По состоянию на май 2020 года мы знаем, что вирусологи не могут определить, являются ли частицы, которые они видят, вирусами или просто продуктами разложения мертвых и умирающих тканей.)

Вот как надо было бы сделать для обеспечения надлежащей изоляции вирусов. Однако то, что происходило после вспышки мошенничества с COVID, снова и снова является научным мошенничеством:
«Вместо этого с 1954 года вирусологи брали неочищенные образцы у относительно небольшого числа людей, часто менее десяти, с аналогичным заболеванием. Затем они минимально обрабатывали этот образец и инокулировали этот неочищенный образец в культуру ткани, содержащую обычно от четырех до шести других типов материала, каждый из которых содержит идентичный генетический материал, относительно так называемого «вируса». Культура тканей подвергается голоданию, отравлению и естественным образом распадается на множество типов частиц, некоторые из которых содержат генетический материал. Вопреки здравому смыслу, логике, использованию английского языка и научной честности этот процесс называется «изоляцией вирусов». Эта смесь, содержащая фрагменты генетического материала из многих источников, затем подвергается генетическому анализу, из которого создается в процессе компьютерного моделирования предполагаемая последовательность предполагаемого вируса, так называемый in silico геном. Электронная микроскопия никогда не подтверждала наличие вируса. Ни при каких обстоятельствах геном не извлекался и не секвенировался из настоящего вируса. Это научное мошенничество.
Наблюдение за тем, что неочищенный образец, инокулированный в культуру ткани вместе с токсичными антибиотиками, тканью плода крупного рогатого скота, околоплодными водами и другими тканями, разрушает ткань почек, в которую он вносится, является доказательством существования и патогенности вируса. — Это научное мошенничество».

Основная вирусология утверждает, что истинная изоляция вируса невозможна

Давайте вернемся к тому, что сказала Миковиц, и к тому, что говорят многие основные вирусологи: мы не можем изолировать вирусы от их клетки-хозяина, потому что их недостаточно, они слишком малы или они немедленно умрут, если мы это сделаем (и, следовательно, должны находиться в клетке-хозяине). Таким образом, основная вирусология меняет определение того, что означает изоляция, когда речь идет о вирусах. Коуэн неоднократно возражал против этого:

«С этого момента, когда кто-нибудь дает вам документ, в котором говорится, что вирус SARS-CoV-2 был изолирован, пожалуйста, проверьте разделы, посвященные методам. Если исследователи использовали клетки Vero или какой-либо другой метод культивирования, знайте, что их процесс не был изоляцией. Вы услышите следующие оправдания, почему фактическая изоляция не проводится:

  1. В образцах от пациентов не было обнаружено достаточного количества вирусных частиц для анализа.

  2. Вирусы — это внутриклеточные паразиты; их нельзя найти вне клетки таким образом.

Если № 1 верен, и мы не можем найти вирус в мокроте больных людей, то на основании каких доказательств мы думаем, что вирус опасен или даже смертен? Если № 2 верен, то как вирус передается от человека к человеку? Нам говорят, что он выходит из клетки, чтобы заразить других. Тогда почему его невозможно найти?»

Воображаемые варианты SARS-CoV-2 и спайковые изменения белка

Как и следовало ожидать, и ВОЗ, и CDC продвигают идею о том, что воображаемые варианты воображаемого вируса вспыхивают по всему миру. Они даже дают этим так называемым вариантам технические названия: предполагаемый вариант для Великобритании называется B.1.1.7, предполагаемый вариант для Бразилии — P.1, а предполагаемый вариант для Калифорнии — B.1.427 и B.1.429 (также известный как CAL. 20C / L452R). Предполагаемый южноафриканский вариант — B.1.351 или 501Y.V2, предположительно из-за его мутации N501Y. N501Y — это научное сокращение для замены одного строительного блока белка (аминокислоты) другим в положении 501 в части вируса, называемой спайковым белком. Говоря о спайковом белке, нам всем с самого начала этой фальшивой пандемии говорили, что именно это сделало вирус SARS-CoV-2 таким смертоносным, но помните: спайковый белок является частью цифровой, in silico, компьютерной базы данных. генома вируса. Они могли придумать что угодно. Нет никаких доказательств существования настоящего вируса с реальным спайковым белком. Это не более чем техническая болтовня, чтобы придать вирусу видимость существования и реальности, когда его НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Как только эта концепция будет полностью усвоена, последствия станут совершенно поразительными. Даже люди, которые проделали большую работу, выступая против мошенничества с COVID — такие люди, как доктор Джеймс Лайонс-Вейлер и доктор Джуди Миковиц (которые заслуживают похвалы за свое мужество) — основывают свои выводы на идее, что вирус был изолирован и очищен, когда его просто нет. Лайонс-Вейлер написал научные статьи об идее патогенного прайминга, но эта идея основана на предпосылке о существующем вирусе, геном которого был фактически секвенирован из реального образца, в отличие от теоретической последовательности, созданной компьютером.

Вакцина, вероятно, не может работать, поскольку основана на теоретическом вирусе In Silico

Вакцины — опасное изобретение , но даже если вы проводите вакцинацию, вакцины COVID не могут работать (традиционные вакцины, а не мРНК), потому что у производителей Big Pharma никогда не было реальных образцов вируса, которые можно было бы использовать для их разработки. В качестве отправной точки они используют теоретический вирус. Это делает все вакцины против COVID еще менее желательными и снижает их соотношение пользы и риска до 0.

Вывод

Это известная жизненная поговорка: дерево можно узнать по его плодам. Итак, если корень дерева отравлен, то таков будет и его плод. Фундаментальная структура всего повествования о COVID это не просто шаткое, а неоправданное научное мошенничество. Без вирусной изоляции дополнительные перестановки повествований о COVID — это просто лишние истории, несущественные. К настоящему времени многие люди осознали правду о том, что нет ни одного вируса, ни одной болезни под названием COVID (которая, по сути, является просто реклассификацией существующей болезни) и ни одной причины этой болезни. Почему мы предполагаем, что смертельный «вирус» является единственной причиной заболевания, — а не плохая гигиена, плохая санитария, токсичные элементы, загрязнение, электромагнитные поля (5G), пестициды, синтетические химические вещества, стресс, эмоциональный дисбаланс, недостаток физических упражнений и дефицит жизненно важных питательных веществ, таких как витамины B, C или D? Мы должны продолжать разоблачать весь рассказ в его основании, чтобы раскрыть правду.

Источник: https://thefreedomarticles.com/no-virus-isolation-sars-variants-rest-on-big-assumption/