1. /
  2. Медицина Пландемии
  3. /
  4. Волнует ли политиков, медицинский...

Волнует ли политиков, медицинский истеблишмент и СМИ, будем ли мы жить или умрем?

12.11.2022 г./ Рода Уилсон.

Сегодня в СМИ модно говорить об очередной бушующей заразе и о том, что с этим делать. Сегодня утром в газете Stuff появилась статья « Covid-19 NZ: как контролировать пандемию без изоляции ». 

Целая плеяда экспертов (обычных подозреваемых), опрошенных Stuff , рекомендует потратить сотни миллионов долларов на подготовку. По словам профессора Криса Буллена из новозеландского Оклендского университета, нам нужны «прослойки  людей и средства в режиме ожидания» — часть новой целевой группы общественного здравоохранения, предположительно хорошо укомплектованная высокооплачиваемыми экспертами и разработчиками моделей, постоянно готовыми взять на себя управление.

Доктор Гай Хэтчард

Если мы не остановим безумие биотехнологических экспериментов , они вполне могут быть правы. Может не хватить времени ни на что, кроме как на борьбу с новыми искусственными патогенами и вакцинами, запущенными сумасшедшими учеными по всему миру, стремящимися не отставать от биотехнологической кормушки.

Любопытно, что в статье умудряется не упоминать мРНК-вакцины — впервые для Stuff . Это не должно быть сюрпризом, постепенно начинает доходить до того, что мРНК-вакцины на самом деле не работают, и они вызывают VDEM — вакцинозависимое усиленное заболевание — наихудший сценарий. мРНК-вакцины заражают людей. Читайте ЗДЕСЬ , чтобы узнать, как именно.

Это сообщение еще не дошло до Канады, где 90 врачей внезапно умерли во время пандемии (и уровень смертности среди врачей растет!!). Канадские чиновники ведут себя, как лемминги со скалы (не замечают как бы происходящего, равнодушие). Апелляционный суд Альберты поддержал требование о том, чтобы реципиенты, имеющие право на трансплантацию, были вакцинированы против Covid-19 , заявив, что это положение не нарушает уставных прав неизлечимо больной женщины, отказавшейся сделать прививку от Covid.

Аннет Льюис подала судебный иск против Службы здравоохранения Альберты, врачей и больницы в начале этого года после того, как ей не удалось сделать жизненно важную трансплантацию органов из-за ее нежелания пройти биотехнологическую вакцинацию. Другими словами, нет права на медицинский выбор или лечение. Фактически судья приговорил молодую женщину к смертной казни.

Запрещено публиковать имена врачей и судей, задействованный орган и местонахождение программы трансплантации. Перевод: ничего не сообщайте общественности, мы будем выглядеть как преступники. Судья отклонил заявку, несмотря на новое исследование , показывающее, что инфекция Covid не влияет на результаты трансплантации (во всяком случае, у нее нет Covid).

Здесь, в Новой Зеландии, и в странах с высоким уровнем вакцинации от Covid по всему миру избыточная смертность от всех причин достигла рекордного уровня, но ни один политик не нажимает кнопку экстренной помощи. Они даже не упоминают об этом. Это запретная тема для политического класса. 

Промежуточные выборы в США прошли без особых дискуссий о Ковиде. Если вы смотрели ночные репортажи о выборах в США, Covid бросался в глаза своим отсутствием. Единственной брешью в доспехах была победная речь губернатора Рона ДеСантиса, в которой он упомянул, что Флорида «держала оборону». ДеСантис, как известно, отвергает блокировки, маски и мандаты. Он выиграл со значительно увеличенным отрывом. Редкое улучшение в тусклый вечер для обеих сторон.

Ардерн по-прежнему предполагает, что недостоверные сведения и дезинформация о Ковид на сегодняшний день вызывает озабоченность номер один у новозеландского электората. Выступая в ООН, она сказала, что озабоченность Новой Зеландии выросла на 80%. Опросы говорят об обратном: наши мысли занимают инфляция, изменение климата и преступность. Пандемия снизилась на 8%, а дезинформация даже не попала в поле зрения. Люди не могут позволить себе самое необходимое — жилье и еду — но СМИ рассказывают нам о том, как сдать своих соседей в Службу безопасности, если они слишком часто выходят в Интернет, занимаются йогой или вяжут. И да, Ардерн вышла с заголовком: следующая пандемия наступит скоро, поэтому нам лучше привести в порядок полицию мысли.

В любое другое время в истории рекордное количество избыточных смертей (мы говорим о тысячах) вызвало бы много переоценки ценностей, но не сегодня. Дэвид Сеймур, лидер партии ACT, считает, что у нас слишком мало смертей. Он разочарован тем, что малому числу новозеландцев  разрешено воспользоваться эвтаназией .

Растущий уровень смертности, похоже, нигде не беспокоит политиков. Посмотрите , как Марк Стейн в программе GB News берет интервью у бывшего директора Управления статистики Великобритании. Стин говорит: «Нет ничего проще, чем трупы». Он — аномалия среди медийных обозревателей, молчание остальных просто оглушительно. Нужно быть в курсе международных научных публикаций, чтобы понять, насколько ужасной стала ситуация , трупы накапливаются.

Откуда взялось это молчание?

Вернемся к августу 2021 года. Вакцинолог д-р Хелен Петусис-Харрис, директор Глобальной сети данных о вакцинах («GVDN») , рассказала медицинским работникам о мерах, которые GVDN предлагает принять для оценки безопасности вакцин. Несомненно, действия д-ра Петусис-Харрис повлияли на принудительные мандатные решения, принятые вскоре после этого правительством при поддержке всех других политических партий. Нет никаких сомнений в том, что политики были ошибочно проинформированы о том, что не было проблем с безопасностью или эффективностью, связанных с программой вакцины мРНК, поскольку это стало их публичным сообщением.

Доктор Петусис-Харрис с многозначительным взглядом и словами «все в порядке » вкратце изложила предложенные ею безотказные меры для исследования причинно-следственной связи. Они были обречены на провал, или, скорее, они, кажется, были созданы для того, чтобы потерпеть неудачу. Причины этого были очевидны с самого начала для всех, кто знаком с историей биотехнологии вообще и генной терапии в частности. 

Процесс оценки побочных эффектов был тесно связан с предыдущим опытом применения традиционных вакцин. Другими словами, было мало осознания того, что весь процесс вакцинации мРНК основан на новой биотехнологии и может быть связан с совершенно другими и потенциально более серьезными побочными эффектами. Когда количество сообщений о побочных эффектах зашкаливало, тревожных сигналов не было.

Невероятно, но д-р Петусис-Харрис не упомянула или, возможно, даже не упомянула о недостатках нашей системы отчетности о нежелательных явлениях Центра мониторинга побочных реакций («CARM»). 

Она сообщила, что проанализированные данные будут ограничены базой данных CARM с возможностью или надеждой на то, что GVDN может получить доступ к данным о госпитализации в следующем году. Известно, что CARM сильно занижен, по оценкам Medsafe, сообщается о менее чем 5% побочных эффектов. Данные CARM никогда не собирались отражать частоту нежелательных явлений, и, следовательно, предложенная процедура сравнения данных CARM с историческими фоновыми частотами была ошибочной с самого начала. Не было положения, поощряющего или предписывающего отчетность CARM.

Это бесцеремонное отношение к безопасности вакцины против Covid курировалось Pfizer и другими компаниями, которые были заняты сокрытием побочных эффектов, произошедших во время испытаний мРНК-вакцины. Для их раскрытия потребовался судебный приказ. Однако доктор Петусис-Харрис была не просто сторонним наблюдателем. Она была консультантом Pfizer.

Категории болезней, которые исследуются на предмет причинно-следственной связи с вакцинацией, были заранее ограничены списком, опубликованным ВОЗ. В этот список не вошли признаки иммунодефицита, такие как опоясывающий лишай или частые легкие заболевания, первый диагноз или рецидив рака или внезапная необъяснимая смерть.

Также нельзя было воспринимать всерьез возможность VDEM — вакцинозависимого усиленного заболевания. Во время вопросов Петусис-Харрис отмахнулась от этого, сказав: «Я не думаю, что мы это увидим» . Они хоть смотрели?

Важно отметить, что программа GVDN (единственная, которая получила эксклюзивный доступ к нашим данным о здоровье Новой Зеландии) выбрала первичный подход к оценке побочных эффектов, который заранее исключал любые долгосрочные последствия вакцинации. Это включало определение окна событий после вакцинации. Только нежелательные явления в течение короткого периода времени после вакцинации будут считаться связанными с вакцинацией; другие события будут признаны несвязанными. Для удобства это означает, что нынешние высокие показатели смертности от всех причин не могут быть связаны с вакцинацией (???).

Ранее в этом году GVDN решила проигнорировать растущие сигналы безопасности и удвоить ставку. В майском информационном бюллетене GVDN нерешительность в отношении вакцин была названа главной угрозой для здоровья населения. Вас можно простить, если вы думаете, что их целью является не оценка безопасности вакцин, а обеспечение того, чтобы вакцины выглядели безопасными любой ценой.

Итак, играют ли политики с нашими экспертами или же они являются добровольными участниками глобального процесса дезинформации, в конечном счете курируемого людьми и корпорациями, которым выгодно получить огромную прибыль от пандемии? Что бы ни было, политики были достаточно уверены в собственной непогрешимой интуиции, чтобы просить никого не смотреть глубже.

Марк Стейн правильно предполагает, что политики отвергли любое понятие ответственности. Они в отрицании. Их совесть не умиляет даже беспрецедентно высокая смертность от всех причин. Подобно американским политикам и политическим экспертам, они заняты тем, что пытаются избавиться от всего этого, говоря о чем угодно, кроме Covid. 

Медицинские администраторы, в свою очередь, настолько привыкли к смерти, что чрезмерные случаи рака, сердечно-сосудистых заболеваний и внезапных смертей можно с легкостью отбросить взмахом руки и парочкой небрежных банальностей о трудных временах и о том, как тяжело все работали. О чем беспокоиться?

В августе 2021 года я писал экспертам и консультантам в области общественного здравоохранения, некоторые из которых перечислены в сегодняшней статье Stuff , предлагая правительству провести кампанию общественного здравоохранения, основанную на улучшении питания и образа жизни. Я был прав в этом, исследования показали, что более эффективные упражнения, отдых, более легкая диета, травы и витамины значительно улучшили бы результаты Covid. Это все еще может укрепить общественное здравоохранение, но реакция правительства на пандемию заключалась в том, чтобы закрыть дверь для публичных дебатов, запретить доступ общественности к информации и преследовать обеспокоенные голоса.

Откровенно говоря, парламент, средства массовой информации и служба здравоохранения кажутся сюрреалистичными, как будто они забыли, какова их настоящая должностная инструкция. Я полагаю, они надеются, что очень скоро общественность будет слишком озабочена стоимостью жизни, чтобы сильно беспокоиться о том, как долго мы все проживем. Мой лучший друг из университета умер год назад сегодня. Я скучаю по нему, и его выжившие члены семьи тоже.

Не волнуйтесь, как только они смогут организовать следующую большую заразу, они вернутся с ревом, потенциальные прибыли, зарплаты и внимание высокопоставленных СМИ слишком аппетитны, чтобы сопротивляться. И на этот раз они будут готовы к старту с самого начала.

Мы должны говорить. Процесс все еще продолжается. Это вопрос жизни и смерти нашего времени. Мы должны ясно говорить голосом здравомыслия.

Об авторе

Гай Хэтчард из Новой Зеландии  , доктор философии, является международным сторонником безопасности пищевых продуктов и натуральной медицины. Ранее он был старшим менеджером в Genetic ID, глобальной лаборатории тестирования и сертификации безопасности пищевых продуктов. Он читал лекции и консультировал правительства стран по всему миру по инициативам в области здравоохранения и образования. 
Недавно д-р Хатчард запустил Кампанию за глобальное законодательство, запрещающее биотехнологические эксперименты — GLOBE — глобальную инициативу, направленную на прекращение рискованных биотехнологических экспериментов. 
Вы можете найти больше статей доктора Хэтчарда на его веб-сайте  The Hatchard Report  ЗДЕСЬ .

Источник: https://expose-news.com/2022/11/12/do-the-political-class-care-if-we-live-or-die/