8 мая 2024г. / Расс Винтер.
«В политике не бывает случайностей ». — Джозеф П. Кеннеди
Др. Дж. Ландовски был врачом в Советской России, которого в 1938 году призвали засвидетельствовать и записать допрос Кристиана Г. Раковского во время процессов над троцкистами. Раковский был одним из основателей советского большевизма, первым председателем Совета Народных Комиссаров Украинской ССР и советским послом в Великобритании и Франции. Позже доктор Ландовски скомпилировал запись допроса Раковского в документ.
Документ был обнаружен на даче под Ленинградом солдатом, сражавшимся на стороне Испанского легиона во время Второй мировой войны. Оно было переведено на испанский язык и опубликовано в книге «Красная симфония» в 1960-х годах.
Чтобы облегчить сотрудничество на допросе, доктор Ландовски сказал, что подсыпал Раковскому в стакан с напитком «чудо-лекарство», придающее энергию и хорошее настроение. Следователи назвали препарат «просвещенной стимуляцией». мет? Раковского описывали как опытного собеседника. Его речь точна, изящна и даже декоративна.
Допрос записывался на аппаратуру, спрятанную за стеной. После этого доктор Ландовский перевел запись на русский язык и сделал две копии: одну для Иосифа Сталина, диктатора Союза Советских Социалистических Республик (СССР) с 1929 по 1953 год; и один для Габриэля-Дознавателя. Врач тайно сделал дополнительную копию стенограммы и спрятал ее.
Среди многих других его титулов заключенный Раковский, чье еврейское имя при рождении было изменено с Раховера, также был болгарским чиновником Коминтерна, агентом Ротшильдов-Варбургов и союзником Льва Троцкого (не Сталина). Раквоский пережил чистку 38-го года; но 11 сентября 1941 года он, возможно, был казнен вместе с другими политическими заключенными за «пораженческую агитацию» во время резни в Медведевском лесу.
Прочитав «Красную симфонию», я должен сказать, что если это и мошенничество, то это интеллектуальный шедевр. Книга — продукт сверхразумного и хитрого внутреннего ума. Ни в коем случае это не может сравниться с безвкусными и зачастую глупыми мистификациями, которые мы анализируем на наших страницах. Книга насыщена информацией, но я выбрал для себя некоторые части, которые наиболее интересны лично мне. Удивительно, но книга еще не затерялась в памяти и все еще доступна на Amazon, а также здесь.
Допрос подсудимого Христиана Георгиевича Раковского, картина Гавриила Гавриловича Кузьмина, 26 января 1938 года.
Когда начался допрос Раковского, следователь Гаврил Гаврилович Кузьмин сделал ему предупреждение (л. 10).
«Теперь нас интересует настоящая правда, — сказал Кузьмин, — а не «официальная» правда. Требования международной политики заставят нас скрывать всю правду, «настоящую правду», заявил он, добавив, что Сталин тоже должен знать настоящую правду.
Раковский с большой проницательностью объяснил, как и почему международные банкиры стояли за международным коммунизмом, и в частности Лев Троцкий. После того как Сталин сверг Троцкого, банкиры предприняли шаги по противодействию сталинскому коммунистическому национализму. «Красная симфония» утверждает, что еврейские финансисты пропагандировали «настоящий» коммунизм, а не сталинский «бонапартизм».
Общий смысл высказываний Раковского таков: ростовщический капитализм и террористический коммунизм являются орудиями одних и тех же сил, служат одной и той же цели и хозяевам. То есть финансист так же интернационален, как и коммунист. Оба под разными предлогами и разными средствами борются с национальным буржуазным государством и отрицают его. Существует явное сходство между коммунистами-интернационалистами и финансовыми космополитами; естественным результатом является то же сходство между коммунистическим интернационалом и финансовым интернационалом.
Примечание: «Финансово-космополиты» — это термин Раковского для обозначения того, что я называю Преступным синдикатом.
Затем Раковский прямо раскрывает источник мифической власти финансово-космополитов: « Они приобрели для себя реальную привилегию чеканить деньги. Большая часть денег в обращении — деньги для больших дел, как представители всего национального богатства; деньги, да, деньги — их выпускали те немногие люди, о которых я намекал. Банки, биржи и вся мировая финансовая система — это гигантская машина по созданию противоестественных скандалов».
Раковский ясно дал понять, что наиболее известные фигуры среди финансовых интернационалистов — банкиры и политики — являются лишь подставными людьми (подставными лицами). Но когда его спросили, кто такие «они», Раковский представил список и оговорку, что, сидя в тюрьме, он не имел доступа к своей картотеке. Он уточнил, что имел близкую привязку ко времени 1917 года, и сказал: «Поймите, что «они» не являются государством. « Они» — это то, чем был Интернационал до 1917 года».
Он упомянул Вальтера Ратенау (1867–1922) как посредника преступного синдиката, с которым и Троцкий, и Раковский имели практические дела. Ратенау был министром иностранных дел Германии в Веймаре и еврейским интернационалистом. До того, как его убили, он был высокопоставленным иллюминатом преступного синдиката. После этого Преступный синдикат снова переключился на использование прикрытия, а не главных авторитетов.
На вопрос, был ли президент США Франклин Д. Рузвельт одним из «них», Раковский ответил: «Я не знаю, является ли он одним из «них» или подчиняется только «им». Что вы еще хотите? Но я думаю, что он осознавал свою миссию. …
«Другими были Лайонел Ротшильд, учреждения — Банк Куна, Леба и Ко на Уолл-стрит; этому банку принадлежат семьи Шиффа, Варбурга, Леба и Куна; Я говорю семьи, чтобы указать на несколько имен, так как все они связаны между собой браками; затем Барух, Франкфуртер, Альтшуль, Коэн, Беньямин, Штраус, Штейнхардт, Блом, Розенман, Липпман, Леман, Дрейфус, Ламонт, Ротшильд, Лорд, Мандель, Моргентау, Иезекииль, Ласки».
Далее Раковский останавливается на том, кто главный [с. 26]: «Известно, что Маркс и высшие руководители Первого Интернационала – уже открытого – и среди них Герцен и Гейне, находились под контролем барона Лионеля Ротшильда , чей революционный портрет был написан Дизраэли (в Конингсби), английский премьер-министр, который был его творением и остался нам. Он описал его в образе Сидония, человека, который, согласно рассказу, был мультимиллионером, знал и контролировал шпионов, карбонариев, масонов, тайных евреев, цыган, революционеров и т. д. и т. п. Маркс избегал иметь дело с банковским делом. власть. Все это кажется фантастикой. Но доказано, что Сидония — это идеализированный портрет сына Натана Ротшильда.
Далее следует космическая изюминка для понимания великого замысла: ВОЙНА — ЭТО ЛУЧШИЙ МЕТОД ПРАВЛЕНИЯ САТАНИСТА.
Раковский: «Вспомните фразу матери пятерых братьев Ротшильдов: «Если этого захотят мои сыновья, то войны не будет. Это означает, что они были арбитрами, хозяевами мира и войны, но не императорами . Способны ли вы представить себе факт такой космической важности? Разве война не является уже революционной функцией? Война – Коммуна. С тех пор каждая война была гигантским шагом к коммунизму ».
Заявления самого Льва Троцкого и Раковского позволяют предположить, что социализм и центральная банковская система являются любимым инструментом банкиров для увеличения власти правительства, поскольку социалистическое государство требует массовой централизации. Когда что-то централизовано и имеет тяжелый верх, это легко контролировать, если вы можете поставить во главе этого человека.
После изгнания Троцкого в 1929 году Раковский стал признанным лидером «левой оппозиции» внутри Советского Союза.
Троцкий открыто признал роль масонства и иллюминизма в своей книге « Моя жизнь: взлет и падение диктатора» [Thornton Butterworth Limited, Лондон, 1930]; издание в мягкой обложке — « Моя жизнь» [Penguin, Harmondsworth, 1975].
Прочтите «Иллюминизм и восстание масонов, часть I: глубокое погружение в революционную историю с Нестой Вебстер и Джеймсом Биллингтоном»
[цитата] [хбк с. 106, пбк с. 124] Именно в этот период я заинтересовался масонством. … [hbk стр. 107] В восемнадцатом веке масонство стало выражением воинственной политики просвещения, как в случае с иллюминатами, которые были предшественниками революции; слева от него кульминацией стали карбонарии. Среди масонов были и Людовик XVI, и доктор Гильотен, изобретший гильотину. В Южной Германии масонство приняло откровенно революционный характер, тогда как при дворе Екатерины Великой оно представляло собой маскарад, отражавший [пбк с. 125] аристократическая и бюрократическая иерархия. Масон Новиков был сослан в Сибирь масонской императрицей. … [хбк стр. 108, пбк с. 126] Я прекратил свою работу по масонству, чтобы заняться изучением марксистской экономики. … Работа по масонству послужила своего рода проверкой этих гипотез. … Я думаю, это повлияло на весь ход моего интеллектуального развития [с. 127]
Троцкий в своей автобиографии рассказывает об «британском финансисте», который в 1907 году дал ему «крупный заем», подлежавший погашению после свержения царя. Арсен де Гулевич, который был непосредственным свидетелем большевистской революции, назвал как имя финансиста, так и сумму кредита. В частных интервью он сказал: «Мне сказали, что лорд [Альфред] Мильнер потратил более 21 миллиона рублей на финансирование русской революции». «Зимний дозор» отдельно обсуждал Милнера в книгах « Настоящий Джокер: выдающийся разжигатель войны Альфред Хармсворт, он же лорд Нортклифф » и « Сесил Роудс и его воинственная гегемония ».
Раковский отметил, что элитные банкиры волшебным образом избежали марксистских революционных кровопролитий двадцатого века, которые терроризировали все остальные слои так называемой «буржуазии» – от владельцев магазинов до крестьян, пашущих собственную землю.
Равоски раскрывает связи Троцкого через его жену с еврейской элитой международных банкиров. Основной текст о Троцком и русской революции хорошо изложен в книге Ричарда Спенса « Уолл-стрит и русская революция: 1905-1925 ». «Зимний дозор» опубликовал сокращенный пост по этому поводу: « Большевик-яркий Лев Троцкий: полностью поддержан международными банкстерами и Педерастской британской военной партией ».
Пер Равоски: «Вместе с ним в Россию приезжает его жена – Седова. Знаешь ли ты, кто она? Она связана с Животовским, связана с банкирами Варбургами, партнерами и родственниками Якова Шиффа, т. е. той финансовой группы, которая, как я уже говорил, финансировала и революцию 1905 года. Вот причина, по которой Троцкий одним движением выходит на первое место в революционном списке.
«Что касается связей Троцкого с мировой финансовой элитой, то они были известны задолго до публикации «Красной симфонии». В 1919 г. французское правительство получило от своего информатора в Вашингтоне подробный отчет [1618-6 № 912], где были перечислены нью-йоркские банкиры-спонсоры «Красного Леона». Отмечалось, что свои связи с финансистами Троцкий установил после женитьбы на дочери (Наталье Седовой) банкира Абрама Животовского.
Согласно книге Спенса, Животовский приходился Троцкому дядей, что делало Наталью Седову его троюродной сестрой. Итак, очевидно, что у нас очень сильные семейные ассоциации.
Гитлер, национал-социализм, предсказывает операцию «Барбаросса»
Раковски сообщает, что Уолл-стрит подала сигнал и оказала финансовую поддержку лично Адольфу Гитлеру в решающий момент в июле 1929 года, заявленным мотивом было восстановление баланса сил против Франции и возвращение Германии к экономическому бизнесу. По крайней мере, так они говорили Гитлеру. Гитлеру не было раскрыто, что за поддержкой стоял Пауль Варбург, и Гитлер даже не спросил об этом — он просто принял значительную щедрость, которая поставила его партию на первое место.
Раковский: «В прямых переговорах с Гитлером они договорились о финансировании Национал-социалистической партии , и последняя через пару лет получила миллионы долларов, посланных ей с Уолл-стрит, и миллионы марок от немецких финансистов — через масон Шахт; содержание СА и СС, а также финансирование состоявшихся выборов, которые дали Гитлеру власть». Это было чрезвычайно важно в разгар Великой депрессии, поскольку нацисты обеспечивали едой и кровом многих своих сторонников.
Следователь спросил: И Гитлер этому поверил? Раковский― Мы не знаем. Не так уж важно было, поверит он нашим объяснениям или не поверит; нашей целью было спровоцировать войну… и Гитлер был войной . Теперь вы понимаете? Каждый искренний коммунист, подражающий своему кумиру Ленину и величайшим революционным стратегам, должен всегда желать войны. Ничто так эффективно не приближает победу революции, как война . Это марксистско-ленинская догма, которую вы должны проповедовать».
Второстепенными целями поддержки Гитлера и более сильной Германии было разжигание националистического пламени в Европе и противодействие сталинскому бонапартизму (а не реальному коммунизму). Гитлер в первые годы был союзником сионистов, и англо-американско-сионистские банкиры не возражали против того, чтобы он привел в движение еврейское население Германии, усилив США, Великобританию и ранний израильский проект.
Мало ли они знали, что Гитлер откажется от центрального банка, напечатает свои собственные деньги и слишком быстро выведет Германию из пропасти. Кажется, что банкиры (тогда и сейчас) могли привести события в движение, но не полностью их контролировать. Раковский объясняет, как план международных банкиров сошёл с рельсов:
ЧР: «Гитлер, этот необразованный и элементарный человек, восстановил благодаря своей природной интуиции и даже вопреки техническому мнению Шахта экономическую систему очень опасного вида [см. Готфрида Федера ]. Будучи неграмотным во всех экономических теориях и руководствуясь лишь необходимостью, он устранил, как это сделали мы в СССР, частный и международный капитал. Это значит, что он взял на себя привилегию производства денег, и не только физических денег, но и финансовых ; он взял на себя нетронутую машину фальсификаций и заставил ее работать на благо государства».
Британская политика умиротворения 1930-х годов, вероятно, была разработана для поощрения экспансионистских тенденций Гитлера и провоцирования войны. Дуглас Рид, корреспондент (лондонской) Times в Берлине, впервые узнал о чем-то подозрительном, когда его газета подавила его предупреждения об угрозе Гитлера.
На допросе в январе 1938 года Раковский заявил: «Я считаю нападение Гитлера на СССР неизбежным». Обоснование Раковского: «Гитлера побуждают к этому все те капиталистические государства, которые позволили ему перевооружиться и захватить все необходимые экономические и стратегические базы. Это совершенно очевидно. Нападение гитлеровцев на СССР является, кроме того, диалектической необходимостью.
Примечание Зимнего дозора : Это нападение произошло в июне 1941 года. Одно из немногих предсказаний, которые упустил Раковский, — это то, что Сталин будет ликвидирован в течение года после вторжения.
Раковский сообщил своему следователю, что западные банкиры хотят развязать войну между Германией и Россией и что лучший способ избежать этого — подписать пакт о ненападении с Гитлером, чтобы втянуть его в войны с другими странами. Это предложение было неожиданным, но имело смысл, и Сталин принял его в августе 1939 года. Невероятно [стр. 42], но если Советы и Германия разделят Польшу, Раковский предсказал, что демократические страны объявят войну только одному агрессору, и это будет Гитлер.
Вывод «Зимнего дозора» о Гитлере и национал-социализме: «Красная симфония» убирает много случайного шума. Гитлер не был марионеткой и даже не человеком, созданным преступным синдикатом, но внезапно получил повышение, как только его движение достигло критической массы, имея в виду программу джиу-джитсу. АХ воспользовался помощью, полагая, что он выше всего этого, но его слабым местом была мания величия. Но существовали скрытые силы, диктовавшие и влиявшие на события, приведшие ко Второй мировой войне. Раковский ясно дает понять, что Советский Союз также оказался на линии огня.
О большевистской революции
Серия организованных поражений в Первой мировой войне привела к революции.
Керенский должен был полностью отдать государство коммунизму , и он это сделал. Троцкий имеет шанс «незаметно» захватить весь Государственный аппарат . Какая странная слепота! Что ж, такова реальность прославленной Октябрьской революции. Большевики взяли то, что им дали «Они» .
Г. — Вы смеете говорить, что Керенский был сотрудником Ленина?
Р. – Ленина – нет. О Троцком – да ; правильнее сказать – сотрудник «Их». Поверьте: несмотря на статуи и мавзолей, коммунизм обязан Керенскому гораздо больше, чем Ленину. Да, для меня это совершенно ясно. Поймите, я лично во всем этом принимал участие
Знаете ли вы, кто финансировал Октябрьскую революцию? Они финансировали его, в частности, через тех же самых банкиров, которые финансировали Японию в 1905 году (читайте « Прадедушки премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона были банкирами, связанными с Ротшильдами и финансировавшими русско-японскую войну »), то есть Джейкоба Шиффа и братьев Варбургов ; это означает, что через великое банковское созвездие, через один из пяти банков, являющихся членами Федеральной резервной системы , через банк Куна, Леба и Ко, здесь приняли участие и другие американские и европейские банкиры, такие как Гуггенхайм, Ханауэр, Breitung, Ашберг, «Нья Банкен» Стокгольма. Я был там «случайно», там, в Стокгольме, и участвовал в переводе средств. До прихода Троцкого я был единственным человеком, который был посредником с революционной стороны.
[п. 29] Кто это устроил? Те же самые люди, которым удалось провезти Ленина через Германию. Да, «Они» смогли вытащить пораженца Троцкого из канадского лагеря в Англию и отправить его в Россию , предоставив ему возможность свободно пройти через все контрольные точки союзников; другие из «Них» — некий Ратенау — совершает путешествие Ленина через вражескую Германию . Если вы возьметесь за изучение истории революции и гражданской войны без предубеждений и будете использовать все свои исследовательские способности, которые вы умеете применять к вещам гораздо менее важным и менее очевидным, то, когда вы будете изучать сведения в их совокупности, а также изучить отдельные детали вплоть до анекдотических происшествий, с которыми вам встретится целая серия «удивительных шансов».
Сцена из фильма «Падение орлов»: у кайзера Вильгельма возникла большая проблема с поездом Ленина, и он неохотно вышел из поезда.
https://www.youtube.com/embed/frjt452YzkM?start=229
С момента прибытия в Петроград Троцкий был открыто принят Лениным . Как вы достаточно хорошо знаете, в период между двумя революциями между ними были глубокие разногласия. Все забывается, и Троцкий выступает мастером своего дела в деле победы революции, хочет этого Сталин или нет. Почему? Эту тайну знает жена Ленина – Крупская. Она знает, кто такой Троцкий на самом деле; именно она убедила Ленина принять Троцкого. Если бы он его не принял, то Ленин остался бы запертым в Швейцарии; одно это было для него серьезным поводом, а кроме того, он знал, что Троцкий давал деньги и помогал получить колоссальную международную помощь, доказательством этого был опломбированный поезд .
Источник: https://www.winterwatch.net/2024/05/physician-who-witnessed-interrogation-of-rakovsky-during-trotskyite-trials-lifts-the-veil-of-the-global-crime-syndicate/