Автор: Питер Эндрюс. / 4.12.2020г.
Глобальная команда экспертов обнаружила 10 фатальных недостатков в основном тесте на ковид и требует его срочного устранения. Как это и положено.
Экспертная оценка статьи, на которой основано большинство тестов ковид, полностью развенчала науку, стоящую за ней, обнаружив серьёзные недостатки. Они приводят к выводу, что он совершенно непригоден в качестве средства для диагностики — а последствия огромны.
На прошлой неделе я сообщил о знаковом решении из Португалии, где суд вынес решение против государственного органа здравоохранения, который этим летом незаконно запер четырёх человек в отеле. Они сделали это потому, что один из людей дал положительный результат на ковид в тесте полимеразной цепной реакции (ПЦР), но суд признал этот тест фундаментально ущербным и в принципе неприемлемым.
Теперь господство ПЦР-тестирования, под которым мы все сейчас живем, получило ещё один сокрушительный удар. Экспертная оценка, проведенная группой из 22 международных экспертов, выявила 10 «серьёзнейших недостатков» в основном протоколе таких испытаний. В докладе систематически демонтируется оригинальное исследование, получившее название статьи Кормана-Дростена, в которой описывался протокол применения метода ПЦР для выявления ковид.
Статья Кормана-Дростена была опубликована 23 января 2020 года, всего через день после её представления, что сделало бы любой процесс рецензирования, который имел место, возможно, самым коротким в истории. Важно то, что протокол, который он описывает, используется примерно в 70 процентах наборов ковид по всему миру. Это дёшево, быстро и абсолютно бесполезно.
10 смертных грехов
Среди фатальных недостатков, которые полностью лишают законной силы протокол ПЦР-тестирования, следует отметить то, что тест:
- является неспецифичным, из-за ошибочной конструкции праймера;
- чрезвычайно изменчив;
- не может отличить целый вирус от вирусных фрагментов;
- не имеет ни положительного, ни отрицательного контроля;
- не имеет стандартной процедуры проведения;
- судя по всему, он не был должным образом рецензирован.
О, боже. Интересно, было ли хоть что-нибудь в статье правильным? Но погодите — дальше ещё хуже. Как уже отмечалось ранее, порог позитивности так и не был определён. Вот почему лаборатории проводят 40 циклов, почти что гарантируя большое количество ложных срабатываний – до 97 процентов, согласно некоторым исследованиям.
Вишенкой на торте, однако, является то, что среди самих авторов оригинальной статьи, по крайней мере, четыре имеют серьёзные конфликты интересов. Двое из них — члены редколлегии “Eurosurveillance”, зловеще названного журнала, опубликовавшего статью. И по крайней мере три из них находятся на зарплате от первых компаний, которые проводят ПЦР-тестирование!
Герои, которых мы заслуживаем
22 члена консорциума, бросившего вызов этой низкопробной науке, заслуживают огромной похвалы. В состав учёных из Европы, США и Японии входят ведущие молекулярные генетики, биохимики, иммунологи и микробиологи с многолетним опытом работы.
Они обратились к “Eurosurveillance” с требованием отозвать статью Кормана-Дростена, написав:
«Учитывая представленные здесь научные и методологические недостатки, мы уверены, что у редакции “Eurosurveillance” нет другого выбора, кроме как отозвать публикацию”.
Трудно переоценить значение этого откровения. Всё, что касается ортодоксальности ковид, опирается на “выбор случайного значения”, который в значительной степени характеризует результаты широко распространённых в настоящее время ПЦР-тестов. Если их результаты по существу бессмысленны, то всё, что нам говорят, – и приказывают делать всё более диктаторские правительства, – неверно. Например, одним из авторов обзора является доктор Майк Йидон, который утверждает, что в Великобритании нет «второй волны» и что пандемия закончилась к июню. Увидев, что ПЦР-тесты так однозначно развенчаны, трудно увидеть какие-либо доказательства обратного.
Карточный домик рушится
Почему эта статья была так поспешно опубликована в январе, несмотря на то, что явно не соответствовала надлежащим стандартам? Почему ни одна из проверок и противовесов, призванных помешать плохой науке диктовать государственную политику, не сработала? И почему кому-то в научном сообществе потребовалось так много времени, чтобы оспорить её ошибочную методологию? Эти вопросы приводят к мрачным размышлениям, которые я приберегу на другой день.
Ещё более остро стоит вопрос о том, что теперь с этим делать. Люди, ответственные за написание и публикацию статьи, должны быть привлечены к ответственности. Но также все проведения ПЦР-тестов, основанных на протоколе Кормана-Дростена, должны быть немедленно прекращены. Всем тем, кто имеет так называемые текущие «случаи ковид», диагностированные на основе этого протокола, следует сказать, что они больше не должны быть изолированы. Все нынешние и предыдущие случаи смерти от ковид, случаи заболевания и «уровень заражения» должны быть подвергнуты массовому ретроспективному расследованию. И блокировки, закрытия и другие ограничения должны быть срочно пересмотрены и ослаблены.
Потому что этот последний удар по ПЦР-тестированию повышает вероятность того, что мы переживаем не пандемию вируса-убийцы, а ложноположительную псевдоэпидемию. И это то, из-за чего мы разрушаем нашу экономику, разрушаем средства к существованию людей и вызываем больше смертей, чем когда-либо предъявит сам ковид-19.
—————————————————-
Питер Эндрюс (Peter Andrews), ирландский научный журналист и писатель, живущий в Лондоне. Он имеет образование в области естественных наук и окончил Университет Глазго по специальности генетика.
Источник: https://medalternativa.info/entry/10-nedostatkov-v-teste-na-covid/