1. /
  2. Коронавирус Вакцины
  3. /
  4. Только невакцинированные сотрудники больниц...

Только невакцинированные сотрудники больниц говорят правду о травмах, полученных после вакцинации, когда они готовятся покинуть медицинскую систему

22.10.2021. /Брайан Шилхави, редактор Health Impact News.

Мы наблюдаем полный развал и разрушение больничной системы Америки.

Этичные медсестры и врачи подвергаются цензуре и увольняются, а те, кто остается, сталкиваются с ужасными условиями работы из-за нехватки персонала, и многие из них собираются объявить забастовку в Калифорнии и других местах.

Невакцинированные медсестры и больничный персонал, которые еще не уехали, выходят вперед, чтобы описать ужасные сцены, свидетелями которых они являются в больницах, где большинство пациентов теперь полностью вакцинированы и страдают ужасными побочными эффектами от вакцин.

И все это, кроме предстоящих забастовок, подвергается цензуре в корпоративных СМИ, принадлежащих фармацевтическим компаниям.

Conejo Гардиан , публикация независимого новостного некоммерческого в округе Вентура, штат Калифорния, только что опубликовал статью из больницы информаторов персонала о том , что врачи скрывают травмы, вызванные вакциной COVID-19, и не сообщают о них в VAERS.

«Они не хотят сообщать, что видят, что 80 процентов людей в отделении неотложной помощи вакцинированы, хотя при этом вакцинировано только 40 процентов округа», — говорит одна медсестра.

Медсестры округа Вентура сообщают о кризисе в местном здравоохранении

Джоэл Килпатрик
Хранитель Конехо

Отрывки:

Медсестры округа Вентура из разных секторов и специальностей выступают, чтобы сообщить о серьезных, по их мнению, упущениях в местной практике здравоохранения, в основном связанных с протоколами, связанными с COVID, требованиями о вакцинации и политически и финансово мотивированными издевательствами над медицинским персоналом, о которых эти медицинские работники заявляют, что это серьезно снижает общее качество местной помощи.

The Guardian поговорила с несколькими медсестрами разного возраста и на разных этапах своей карьеры, все из которых работают в медицинских учреждениях или больницах округа Вентура. Каждый предпочел пока выступать под псевдонимом. Каждый описал серьезное снижение стандартов ухода, атмосферу запугивания и страха в больницах, а также недоверие и разочарование среди медицинских работников.

«До COVID медсестры, персонал и общество были уверены в методах лечения и в компетентности врачей», — говорит одна медсестра. Но теперь «люди запутались».

«Они очень запутались», — соглашается ветеран медсестер округа Вентура. «Я думаю, врачи сбиты с толку. … Я не думаю, что сообщество уверено в себе. Я не. … Потому что где правда? »

Возможно, наиболее шокирующим является то, как врачи и администрация отказываются сообщать о растущем числе необъяснимых медицинских проблем у здоровых людей как о потенциальных побочных реакциях на прививки экспериментальной вакцины COVID-19.

Предположение о том, что эти уколы являются причиной каких-либо медицинских проблем или что они способствуют тревожному росту числа пациентов в больницах, не связанных с COVID, вызывает насмешки со стороны профессионалов.

«Никто не считает, что [эти медицинские проблемы] могут быть связаны с вакцинами», — говорит медсестра интенсивной терапии в окружной больнице.

«Это даже не вопрос. С таким же успехом вы можете сказать, что хотите лечить людей кристаллами и горящим шалфеем. Если вы говорите, что это вакцина, они смотрят на вас и говорят: «Это самая безопасная вещь, которую когда-либо производили». Почему ты так сказал? »

Тем не менее, врачи затрудняются объяснить рост числа заболеваний, не связанных с COVID, в том числе сообщенное увеличение сердечных приступов у молодых людей, в основном мужчин, которые получили вакцины COVID-19.

Врачи «списывают это на гены», — говорит одна медсестра.

‘Закопайте трупы на стоянке’

Когда медбрат Даниэль впервые услышала о новом коронавирусе, распространяющемся в Китае в декабре 2019 года, он сразу же купил маски N95 для своей семьи. Его начальство посоветовало ему подготовиться к «худшему сценарию».

«На всякий случай я снял видео каждому из своих детей и жене», — говорит он.

«[Наша больница] говорила:« На каждом этаже будут вентиляторы. Не хватает СИЗ. В Италии умирают медсестры и врачи. Кому-то придется закопать тела на стоянке, потому что именно столько людей погибнет ».

Такую картину они нарисовали: всех этих людей, которых вы уважаете, они ходили в школу намного дольше, чем я, и заслуживают похвалы по своим именам».

Даниэль отправил свою жену и детей на полтора месяца в другое место, пока он готовился справиться с наплывом мертвых и умирающих. Затем, по его словам, произошло то, что «никто не пришел».

«Меня отзывали со смены почти каждую вторую неделю, потому что в больнице было очень мало пациентов», — говорит он.

«Мало того, что аппаратов ИВЛ не было, в нашем отделении интенсивной терапии было всего шесть пациентов с COVID. В больнице отменили все плановые операции, и мы не получали даже десятой части пациентов, прошедших ИВЛ, как они говорили. Даже не было близко.»

Первоначальные прогнозы были настолько ошибочными, что «казалось, что они несут ноль несколько раз. Это величина».

Но к весне 2021 года, по его словам, произошла «интересная вещь». После повсеместных вакцинаций количество пациентов, не инфицированных COVID, «действительно начало расти».

«Случаи пневмонии, инсульта», — говорит он. «У нас было больше инсультов, чем обычно. Особенно женщины с эмболией венозных синусов.

Мы наблюдаем множество аутоиммунных проблем: сыпь на теле, организм атакует нервную систему, вызывая такие симптомы, как ослабление мышц».

Один пациент поступил с тяжелым респираторным расстройством и дыхательной недостаточностью, симптомы впервые проявились через три недели после того, как он сделал прививку Pfizer.

«Его легкие были полностью разрушены, полностью разрушены», — говорит Даниэль. «У него было матовое стекло на сканировании компьютерной томографии, что является признаком COVID».

Врачи настаивали на том, что это исключительно редкое заболевание, хотя у этого мужчины никогда раньше не было дыхательной недостаточности. Когда жена мужчины заявила о возможности повреждения, связанного с вакциной, врач просто сказал: «Нет».

«Это даже не обсуждалось», — говорит Даниэль. «Он не хотел с ней говорить об этом. Это был просто сумасшедший разговор [с ним] ».

У одной подходящей, здоровой медсестры лет двадцати, которую знает Дэниел, через три недели после прививки от Pfizer произошла остановка сердца. Расслоение аорты разорвало часть ее аорты, как воздушный шар.

Ее реанимировали, сделали операцию на открытом сердце и полностью излечили. Но она не могла смириться с предположением, что причиной этого стали прививки от COVID.

«Она сказала:« Это невозможно. Это не вакцина», — говорит Даниэль об этой женщине.

«Она миниатюрная, и у нее нет никаких условий, которые могли бы привести к этому. … Иногда вы не можете принять информацию, потому что она влияет на вас на глубоко эмоциональном уровне. Люди не хотят признавать свою неправоту — их обманули. Некоторые сделали ставку на это решение, и ничего не хотят менять».

По его словам, побочные реакции среди тех, кто принял одну из вакцин, продолжаются, но практически не регистрируются.

«Если вы посмотрите на отчеты нашей больницы о побочных реакциях, у этой вакцины не будет побочных реакций», — говорит он.

Нет отчетов VAERS

Анджела, медсестра с более чем 25-летним стажем, подтверждает, что в отделении неотложной помощи ее больницы они говорят, что у молодых людей наблюдается больше проблем с сердцем, о которых никогда не сообщается в Систему сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS) как о потенциальных побочных реакциях на «вакцины» COVID.

Другая медсестра, Дженнифер, говорит, что медсестры скорой помощи в частном порядке говорят, что видят:

«Все свертывание крови, кровотечение и все, что можно ожидать от вакцины шесть месяцев спустя — мозговые кровотечения, сердечные приступы у молодых 50-летних. Ни один врач не признает, что это от вакцины. Они не будут делать отчет VAERS ».

Когда Даниэль спросил других медсестер и практикующих, сообщают ли они в VAERS, они посмотрели на него так: «Что это?»

«Я видел людей в возрасте от тридцати [с этими проблемами], и доктор просто говорил: «О, у вас s-y гены», — говорит он. «Я такой, ты издеваешься надо мной?»

Все опрошенные медсестры говорят, что они видят результаты «матового стекла» на компьютерной томографии легких людей, недавно принимавших экспериментальные вакцины, и что об этом никогда не сообщается в VAERS.

«Врачи и реаниматологи [относятся к этому] как к смехотворной мысли», — говорит одна медсестра реанимации. «Никто не ставит это в свой дифференциальный диагноз».

«Статистика вуду»

По этой и другим причинам данные, связанные с COVID, составляют то, что одна медсестра называет «статистикой вуду». В ее конкретном отделении и в других больше не проверяют всех на COVID. Скорее, они начали тестирование только тех, у кого есть симптомы — например, с одышкой, — и тех, кто говорит, что они не вакцинированы.

Почему?

«Они не хотят, чтобы их число резко увеличивалось, когда приходят все вакцинированные», — говорит Дженнифер.

«Или они не хотят сообщать, что видят, что 80 процентов людей в отделении неотложной помощи вакцинированы, хотя при этом вакцинировано только 40 процентов округа», — добавляет другая медсестра.

«Это странная статистика. … Есть ли побочные эффекты от этих уколов, о которых не сообщается? Если они не проверяют людей повсеместно, есть уклон к любым поступающим цифрам. Эти данные не будут освещаться в данных».

Но поскольку «вакцинированные» люди все чаще госпитализируются с фактическим COVID или побочными реакциями, путь вперед становится все более туманным.

«Эти вакцины нестерилизуются. Они позволяют переносить и передавать вирус », — отмечает одна медсестра. «Это не решает проблему заражения. Вирус все еще распространяется среди вакцинированных».

Например, в недавней группе пациентов с COVID в одной больнице сами больные были вакцинированы дважды.

«Первому, кто умер, сделали обе прививки от Pfizer, — говорит Даниель, который ухаживал за пациентом. «Другой парень, которому были сделаны оба укола, также умер. Его легкие были разрушены ».

«Но они не об этом говорят», — подтверждает другая медсестра.

Медицинское издевательство

Между тем, «всех запугивают и говорят, что они потеряют средства к существованию», если они не получат вакцины, — говорит одна медсестра из больницы.

«Многие медсестры в больнице просто сказали: «Хорошо» [и сделали прививку], потому что никто не хочет терять работу», — говорит Сьюзен, медсестра с более чем 30-летним опытом.

«Но с каких пор в истории страны нам когда-либо было поручено делать что-то подобное?»

«Невакцинированный» медицинский персонал также обвиняется в том, что он «носитель» или физически непригоден для работы, и по крайней мере в одном случае одна медсестра была отругана врачом на глазах у коллег.

«Они делают это с такими людьми, как я, которые не хотят вакцинироваться», — говорит Анджела.

«Они дискриминируют людей, которые отказываются от вакцины. Они нас подавляют. По сути, им промыли мозги».

По словам одной медсестры, которая не будет принимать вакцину, одно из преимуществ регулярного тестирования заключается в том, что, когда «вакцинированные» коллеги заражаются COVID, они не могут винить своих «невакцинированных» коллег.

«Я всегда могу сказать:« Привет, у меня отрицательный [тест]. Вы не получили это от меня», — говорит медсестра.

«Потому что это то, что говорят СМИ, верно? [Но на самом деле] это не пандемия непривитых, потому что вы не получаете ее от меня, потому что нас тестируют несколько раз в неделю».

‘Одинокий и напуганный’

По иронии судьбы, вакцинированные медсестры в отделениях без COVID по-прежнему «напуганы» COVID-положительными пациентами, говорят некоторые медсестры. «Они в ужасе. Психика», — сказал один из них. В результате они объединяют дневной уход в одно или два посещения, одеваются, забегают и уходят как можно быстрее.

«Пациент большую часть времени остается в комнате один и боится», — говорит Дженнифер.

«Это тот, кто не должен быть одиноким и бояться».

По словам одной медсестры, в первые дни вирусной вспышки в 2020 году несколько пациентов пришли с проблемами со здоровьем, не связанными с COVID, дали положительный результат на COVID и были помещены на этаж COVID, чтобы когда-то умереть.

«Молодой человек попал в больницу по поводу чего-то совершенно не связанного с COVID. «Какой-то тип аутоиммунной проблемы с кишечником», — вспоминает эта медсестра.

Затем у него был положительный результат на COVID, и его поместили на этаж COVID.

Ее состояние ухудшилось, и «ничего не было сделано», пока он не умер от остановки сердца.

Существовавшие ранее надзор и защита:

«Больше не существует, потому что у вас есть эта документация по COVID, этот позитив, и вас просто кладут на этаж и предоставляют вашему собственному организму», — говорит Дэниел.

«Это был молодой человек, очень молодой, и ему не нужно было умирать, но из-за того, что у него был диагноз COVID, все были «в порядке, что угодно, что угодно». Он умер не от COVID, а от того, что никто не лечил то, отчего он страдал».

Отсутствие защитников семьи привело к худшим результатам.

«Вы готовы поспорить, что если бы там была чья-то мама, она бы сказала:« Что происходит? Мы должны провести несколько анализов », — говорит медсестра.

«Сколько людей умерло в больницах, потому что там не было никого, кто бы их защищал?»

Источник: https://vaccineimpact.com/2021/unvaccinated-hospital-staff-only-ones-telling-the-truth-regarding-vaccine-injuries-as-they-prepare-to-leave-the-medical-system/

Оставьте комментарий